Jump to content

Сент-Джон Шипбилдинг

Сент-Джон Шипбилдинг
Раньше
  • Компания St. John Drydock & Shipbuilding Co. (1918–1950-е гг.)
  • Компания Saint John Shipbuilding & Dry Dock Co., Ltd. (1950-1980-е годы)
Промышленность Судостроение
Основан 1918 год ; 106 лет назад ( 1918 )
Несуществующий Начало 2000-х
Штаб-квартира ,
Канада
Владелец

Saint John Shipbuilding — канадская судостроительная компания, расположенная в Сент-Джоне , Нью-Брансуик . Верфь действовала с 1923 по 2003 год.

Многочисленные верфи располагались на берегах залива Кортни в восточной части гавани Сент-Джон, где во время отлива высыхали обширные илистые отмели.

В 1918 году было объявлено, что компания St. John Drydock & Shipbuilding Co. будет основана как дочерняя компания Canada Dredging Co., Ltd. из Мидленда , Онтарио , и построит самый большой сухой док в мире.

В Сент-Джоне будет самый большой сухой док.

Сухой док, который будет построен в городе Сент-Джон, Северная Каролина, станет одним из крупнейших в мире. Контракт уже передан компании St. John Drydock and Shipbuilding Company Департаментом общественных работ Оттавы. Длина нового дока составит 1150 футов, а ширина в нижней части — 125 футов. Он будет вмещать самое большое судно, военное или торговое, которое сейчас находится на плаву или планируется. Компания St. John Drydock and Shipbuilding Company контролируется Canada Dredging Company, Limited из Мидленда, Онтарио. Среди тех, кто связан с этой организацией, - Джеймс Плейфэр, генеральный директор компании Great Lakes Transportation Company, Ltd.; У.Х. Робертсон, Д.Л. Уайт-младший, У.Дж. Шеппард, В.Е.Фин, Д.С. Пратт, Джордж И. Чоун, Р. Хобсон, полковник Томас А. Дафф, Дж.А. Пейсли и Дж.Б. Крэйвен.

- 11 августа 1918 г., The New York Times.

Новая верфь с огромным сухим доком открылась в 1923 году на восточном берегу залива Кортни. Первое из ее длинного списка судов, паром MV Kipawo , существующий до сих пор, был спущен на воду 5 декабря 1924 года. После достройки он вступил в строй в 1926 году. [ 1 ]

Верфь была продана в 1950-х годах промышленнику К. К. Ирвингу . В результате последующей корпоративной реструктуризации компания была переименована в Saint John Shipbuilding & Dry Dock Co., Ltd. К 1980-м годам она стала известна просто как Saint John Shipbuilding и была флагманом группы восточно-канадских верфей, управляемых Irving Shipbuilding .

Верфь использовалась для строительства нефтяных танкеров для Irving Oil , а также грузовых и других грузовых судов для Kent Lines , судоходной компании, принадлежащей KC Irving. В 1969 году предприятие также получило контракт от Canadian Pacific Railway на строительство пассажирского парома для обслуживания залива Фанди из Сент-Джона в Дигби . Аналогичным образом, государственный паромный оператор CN Marine в начале 1980-х годов разместил заказ на пассажирский паром для перевозки через Нортумберлендский пролив на остров Принца Эдуарда .

Проект канадского патрульного фрегата

[ редактировать ]

Безусловно, самый крупный контракт, заключенный с верфью, и самый крупный заказ на судостроение, когда-либо выданный в истории Канады, был на Канады Королевского военно-морского флота Halifax программу фрегатов класса , в рамках которой в начале 1990-х годов в Сент-Джоне было построено девять военных кораблей. Получив доходы по этому контракту, Irving Shipbuilding начала скупать несколько обанкротившихся или терпящих крах верфей в восточной Канаде в рамках стратегии по оказанию помощи в распределении работ на своей переполненной верфи в Сент-Джоне.

Верфь East Isle в Джорджтауне , остров Принца Эдуарда, была куплена у правительства провинции и использована для строительства модулей для фрегатов класса «Галифакс» . Аналогичным образом, Irving Shipbuilding приобрела верфь Shelburne Ship Repair в Шелберне и верфь Pictou в Пикту для поддержки проекта класса Halifax . Irving Shipbuilding также приобрела Halifax Dartmouth Industries после того, как в 1992 году эта верфь получила субподряд на строительство Kingston класса корабля береговой обороны в рамках проекта судна морской береговой обороны консорциумом-победителем во главе с SNC Lavalin .

Однако изменение глобальных экономических условий для канадских судостроителей в конце 1990-х годов в сочетании с изменениями в тарифах федерального правительства и налоговой политике для канадских судовладельцев привело к тому, что компания Saint John Shipbuilding осталась без работы после Halifax завершения строительства фрегатов класса . Компания Kent Lines заказала несколько контейнеровозов, а верфи Irving Shipbuilding в Новой Шотландии и на острове Принца Эдуарда были умеренно заняты ремонтом и небольшим контрактным строительством, но крупных контрактов на горизонте не было. Квалифицированная рабочая сила в Saint John Shipbuilding сократилась, поскольку сварщики, инженеры и другие специалисты уехали работать над другими проектами в Канаде и за рубежом. Верфь была законсервирована в 2000 году после завершения строительства последнего корабля.

Наконец, 27 июня 2003 года Irving Shipbuilding объявила, что подписала соглашение с федеральным правительством о финансировании экономической перестройки в размере 55 миллионов долларов при условии, что Saint John Shipbuilding будет закрыта навсегда. Группа компаний Ирвинг объявила о намерении окончательно вывести из эксплуатации крупнейшую верфь Канады и построить на ее месте новый завод по производству стеновых панелей и другие предприятия.

Корабли построены

[ редактировать ]

Военные корабли

[ редактировать ]
HMCS Sackville , построенный в Сент-Джоне в 1940 году, сохранился как корабль-музей.

Исследовательские суда

[ редактировать ]

Для Канадских национальных железных дорог :

Для CN Marine :

Для Канадско-Тихоокеанской железной дороги :

Для провинции Нью-Брансуик :

  • Теплоход Гранд Манан , спущен на воду в 1965 году.

Ледоколы

[ редактировать ]
  • М.В. Кигоряк (для компании Canadian Marine Drilling, дочерней компании Dome Petroleum)

Рыболовные траулеры

[ редактировать ]

Судостроение Сент-Джон было прекращено, и все работы были отправлены на верфи в Галифаксе. Бывшие краны сухого дока были демонтированы, и теперь в здании находится служба Irving Wall Board. Поезд еще может подъехать к объекту для вывоза грузов, но его нет и в обозримом будущем не будет.

  1. Shipbuildinghistory.com, «Сент-Джон Шипбилдинг, Ист-Сент-Джон, Северная Каролина». Архивировано 4 декабря 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 10 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cf26de607bae2a3c255aef76db902d9__1697550780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/d9/5cf26de607bae2a3c255aef76db902d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint John Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)