Сент-Джон Шипбилдинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Раньше |
|
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1918 год |
Несуществующий | Начало 2000-х |
Штаб-квартира | , Канада |
Владелец |
|
Saint John Shipbuilding — канадская судостроительная компания, расположенная в Сент-Джоне , Нью-Брансуик . Верфь действовала с 1923 по 2003 год.
История
[ редактировать ]Многочисленные верфи располагались на берегах залива Кортни в восточной части гавани Сент-Джон, где во время отлива высыхали обширные илистые отмели.
В 1918 году было объявлено, что компания St. John Drydock & Shipbuilding Co. будет основана как дочерняя компания Canada Dredging Co., Ltd. из Мидленда , Онтарио , и построит самый большой сухой док в мире.
В Сент-Джоне будет самый большой сухой док.
Сухой док, который будет построен в городе Сент-Джон, Северная Каролина, станет одним из крупнейших в мире. Контракт уже передан компании St. John Drydock and Shipbuilding Company Департаментом общественных работ Оттавы. Длина нового дока составит 1150 футов, а ширина в нижней части — 125 футов. Он будет вмещать самое большое судно, военное или торговое, которое сейчас находится на плаву или планируется. Компания St. John Drydock and Shipbuilding Company контролируется Canada Dredging Company, Limited из Мидленда, Онтарио. Среди тех, кто связан с этой организацией, - Джеймс Плейфэр, генеральный директор компании Great Lakes Transportation Company, Ltd.; У.Х. Робертсон, Д.Л. Уайт-младший, У.Дж. Шеппард, В.Е.Фин, Д.С. Пратт, Джордж И. Чоун, Р. Хобсон, полковник Томас А. Дафф, Дж.А. Пейсли и Дж.Б. Крэйвен.- 11 августа 1918 г., The New York Times.
Новая верфь с огромным сухим доком открылась в 1923 году на восточном берегу залива Кортни. Первое из ее длинного списка судов, паром MV Kipawo , существующий до сих пор, был спущен на воду 5 декабря 1924 года. После достройки он вступил в строй в 1926 году. [ 1 ]
Верфь была продана в 1950-х годах промышленнику К. К. Ирвингу . В результате последующей корпоративной реструктуризации компания была переименована в Saint John Shipbuilding & Dry Dock Co., Ltd. К 1980-м годам она стала известна просто как Saint John Shipbuilding и была флагманом группы восточно-канадских верфей, управляемых Irving Shipbuilding .
Верфь использовалась для строительства нефтяных танкеров для Irving Oil , а также грузовых и других грузовых судов для Kent Lines , судоходной компании, принадлежащей KC Irving. В 1969 году предприятие также получило контракт от Canadian Pacific Railway на строительство пассажирского парома для обслуживания залива Фанди из Сент-Джона в Дигби . Аналогичным образом, государственный паромный оператор CN Marine в начале 1980-х годов разместил заказ на пассажирский паром для перевозки через Нортумберлендский пролив на остров Принца Эдуарда .
Проект канадского патрульного фрегата
[ редактировать ]Безусловно, самый крупный контракт, заключенный с верфью, и самый крупный заказ на судостроение, когда-либо выданный в истории Канады, был на Канады Королевского военно-морского флота Halifax программу фрегатов класса , в рамках которой в начале 1990-х годов в Сент-Джоне было построено девять военных кораблей. Получив доходы по этому контракту, Irving Shipbuilding начала скупать несколько обанкротившихся или терпящих крах верфей в восточной Канаде в рамках стратегии по оказанию помощи в распределении работ на своей переполненной верфи в Сент-Джоне.
Верфь East Isle в Джорджтауне , остров Принца Эдуарда, была куплена у правительства провинции и использована для строительства модулей для фрегатов класса «Галифакс» . Аналогичным образом, Irving Shipbuilding приобрела верфь Shelburne Ship Repair в Шелберне и верфь Pictou в Пикту для поддержки проекта класса Halifax . Irving Shipbuilding также приобрела Halifax Dartmouth Industries после того, как в 1992 году эта верфь получила субподряд на строительство Kingston класса корабля береговой обороны в рамках проекта судна морской береговой обороны консорциумом-победителем во главе с SNC Lavalin .
Однако изменение глобальных экономических условий для канадских судостроителей в конце 1990-х годов в сочетании с изменениями в тарифах федерального правительства и налоговой политике для канадских судовладельцев привело к тому, что компания Saint John Shipbuilding осталась без работы после Halifax завершения строительства фрегатов класса . Компания Kent Lines заказала несколько контейнеровозов, а верфи Irving Shipbuilding в Новой Шотландии и на острове Принца Эдуарда были умеренно заняты ремонтом и небольшим контрактным строительством, но крупных контрактов на горизонте не было. Квалифицированная рабочая сила в Saint John Shipbuilding сократилась, поскольку сварщики, инженеры и другие специалисты уехали работать над другими проектами в Канаде и за рубежом. Верфь была законсервирована в 2000 году после завершения строительства последнего корабля.
Наконец, 27 июня 2003 года Irving Shipbuilding объявила, что подписала соглашение с федеральным правительством о финансировании экономической перестройки в размере 55 миллионов долларов при условии, что Saint John Shipbuilding будет закрыта навсегда. Группа компаний Ирвинг объявила о намерении окончательно вывести из эксплуатации крупнейшую верфь Канады и построить на ее месте новый завод по производству стеновых панелей и другие предприятия.
Корабли построены
[ редактировать ]Военные корабли
[ редактировать ]
- Корветы класса «Цветок» :
- HMCS Amherst , спущен на воду в 1940 году.
- HMCS Moncton , спущен на воду в 1941 году.
- HMCS Sackville , спущен на воду в 1941 году.
- «Галифакс» Фрегаты типа :
- HMCS Halifax , спущен на воду в 1988 году.
- HMCS Vancouver , спущен на воду в 1989 году.
- HMCS Торонто , спущен на воду в 1991 году.
- HMCS Montréal , спущен на воду в 1992 году.
- HMCS Fredericton , спущен на воду в 1994 году.
- HMCS Winnipeg , спущен на воду в 1995 году.
- HMCS Charlottetown , спущен на воду в 1995 году.
- HMCS St. John's , спущен на воду в 1996 году.
- HMCS Ottawa , спущен на воду в 1996 году.
- «Протектор» Вспомогательные суда класса :
- HMCS Protecteur , выпущен в 1968 году.
- HMCS Preserver , выпущен в 1969 году.
Исследовательские суда
[ редактировать ]Паромы
[ редактировать ]Для Канадских национальных железных дорог :
Для CN Marine :
- MV Abegweit , спущен на воду в 1982 году.
Для Канадско-Тихоокеанской железной дороги :
- М. В. Кипаво
- Теплоход Princess of Acadia , спущен на воду в 1971 году.
Для провинции Нью-Брансуик :
- Теплоход Гранд Манан , спущен на воду в 1965 году.
Ледоколы
[ редактировать ]- М.В. Кигоряк (для компании Canadian Marine Drilling, дочерней компании Dome Petroleum)
Рыболовные траулеры
[ редактировать ]- Марк Гайлен , предположительно «проклятый» корабль, два однотипных корабля которого затонули. [ нужна ссылка ]
Судостроение Сент-Джон было прекращено, и все работы были отправлены на верфи в Галифаксе. Бывшие краны сухого дока были демонтированы, и теперь в здании находится служба Irving Wall Board. Поезд еще может подъехать к объекту для вывоза грузов, но его нет и в обозримом будущем не будет.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Shipbuildinghistory.com, «Сент-Джон Шипбилдинг, Ист-Сент-Джон, Северная Каролина». Архивировано 4 декабря 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 10 марта 2010 г.