М. В. Абегвейт (1982)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2009 г. ) |
![]() MV Abegweit на мысе Торментин
| |
История | |
---|---|
Имя | М. В. Абегвейт |
Тезка | Ее предшественник MV Abegweit , вышедший на пенсию в 1982 году. Эпеквитк или Абегвейт - это народом микмак название острова Принца Эдуарда . |
Владелец | Морская Атлантика |
Оператор | Морская Атлантика |
Строитель | Судостроение Сент-Джона и сухой док Сент -Джона, Нью-Брансуик , Канада |
Номер двора | 1136 |
Запущен | 20 февраля 1982 г. |
Ремонт |
|
Порт приписки | Борден, PEI-Мыс Торментин, Северная Каролина |
Идентификация | Номер ИМО : 7927843 |
Судьба | Выведен из эксплуатации в 1999 году и списан в 2004 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | РоРо паром |
Смещение | 12 000 тонн |
Длина | 401 фут |
Луч | 70 футов |
Черновик | 20 футов |
Ледовый класс | 1А Супер Балтика |
Установленная мощность | 6 главных двигателей Ruston V16 с дизельными коробками передач. |
Скорость | 18 узлов |
Экипаж | 34 |
MV Abegweit представляли собой ледокольные железнодорожные , автомобильные и пассажирские паромы , которые курсировали через пролив Абегвейт в Нортумберлендском проливе , соединяя Борден-Карлтон, остров Принца Эдуарда, с мысом Торментин, Нью-Брансуик . два судна Abegweit В период с 1947 по 1997 год по этому маршруту курсировали .
Слово Абегвейт происходит от микмакского слова обозначающего остров Принца Эдуарда , Эпеквитк , что означает «качалка (или колыбель) на волнах».
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В конце 1970-х годов Канадская национальная железная дорога (CN) претерпела корпоративную реорганизацию, в результате которой все ее паромные перевозки были переданы дочерней компании CN Marine . CN Marine совместно с German & Milne начала процесс проектирования замены судна MV Abegweit , вошедшего в строй в 1947 году.
Новое судно должно было называться MV Straitway и, в отличие от MV Abegweit , было спроектировано как паром типа RoRo , что позволяло осуществлять более быструю погрузку и разгрузку. Она также была спроектирована специально для защищенных вод Нортумберлендского пролива. Это позволило компании German & Milne отойти от традиционной конструкции судна, устранив необходимость в традиционном корпусе и носовой части.
Новое судно было заложено под номером 1136 на верфи Saint John Shipbuilding & Dry Dock в Сент-Джоне, штат Нью-Брансуик , и спущено на воду 20 февраля 1982 года. [ 1 ]
Споры о названиях
[ редактировать ]Хотя в конце 1981 года новое судно все еще строилось, было решено, что название MV Straitway будет изменено на MV Abegweit , то же название, что и у судна, которое вскоре покинет службу. Поскольку новое судно будет носить то же имя, необходимо было переименовать исходное судно в последние месяцы его службы. Имя, выбранное для первоначального судна MV Abegweit, было MV Abby , и от него отказались, когда новое судно Abegweit вступило в строй в 1982 году. Любопытный феномен, возникший в результате операции CN Marine по смене названия, заключается в том, что многие в широкой публике предполагают, что имя нового судна было «Abegweit II» — это не так, поскольку официально она была зарегистрирована как MV Abegweit .
Зимой 1982–1983 годов, пока новый MV Abegweit находился в эксплуатации между Борденом и Торментином, старый MV Abby был пришвартован в Пикту, Новая Шотландия , и компания CN Marine выставила на продажу его объявление. Она была куплена яхт-клубом Колумбии в Чикаго, штат Иллинойс, которому городские постановления не разрешили построить клуб на набережной, поэтому клуб решил купить MV Abby и навсегда пришвартовать ее у себя на объекте. Судно навсегда покинуло Нортумберлендский пролив в апреле 1983 года и продолжает «служить» в Чикаго.
CN Морской сервис
[ редактировать ]Новое судно MV Abegweit было гораздо более крупным и способным судном - самым большим на маршруте Нортумберлендского пролива и стало флагманом этого маршрута. Имея длину 401 фут (122 м) и водоизмещение 12 000 тонн, корабль имел шесть главных двигателей мощностью 18 000 лошадиных сил (13 МВт), которые приводили в движение два кормовых гребных винта, два носовых подруливающих устройства и одно кормовое подруливающее устройство. Он мог перевозить 974 пассажира и 250 автомобилей (или 40 грузовиков , или 20 железнодорожных вагонов) и имел подъемную автомобильную палубу, что вдвое увеличивало количество автомобилей на палубах B/C.
Морская Атлантическая служба
[ редактировать ]В 1986 году федеральное правительство реорганизовало паромное сообщение восточного побережья и изменило название корпорации Crown с CN Marine на Marine Atlantic . 31 декабря 1989 года MV Abegweit родственный ледокольный паром MV John Hamilton Grey перевез последние железнодорожные вагоны с острова Принца Эдуарда, после чего на острове было прекращено сообщение CN (см. Железная дорога острова Принца Эдуарда ).
В 1986 году возобновилось обсуждение «фиксированного сообщения» для замены паромного сообщения Борден-Кейп-Торментин. 18 января 1988 года Плебисцит на острове Принца Эдуарда дал 60% одобрения на проектирование и строительство такого сооружения. 31 мая 1997 года был открыт мост Конфедерации и закрыто паромное сообщение.
Продажа и утилизация
[ редактировать ]MV Abegweit использовался в качестве грузового судна для перевозки оборудования Marine Atlantic, расположенного в Бордене и на мысе Торментин, в док и складские помещения корпорации в Северном Сиднее, Новая Шотландия, для использования в проливе Кабот .
Затем MV Abegweit встал на стоянку в промышленном парке Сидпорт в Пойнт-Эдвард, Новая Шотландия, на западном берегу Сиднейской гавани, и был выставлен на продажу. Из-за ее относительно молодого возраста компания Marine Atlantic рассматривала возможность модернизации MV Abegweit с ураганной носовой частью и удлинения ее для использования в проливе Кэбот, но смета таких модификаций оказалась слишком дорогостоящей, поэтому она была объявлена лишней. MV Abegweit томился в течение двух лет, не переезжая в Сидпорт, прежде чем был продан в июле 1999 года фирме Accrued Investments Inc. в Хьюстоне, штат Техас . MV Abegweit было переименовано в MV Accrued Mariner и в том же месяце отплыло в порт Галвестон, штат Техас .
Новые владельцы предположительно рассматривали возможность использования MV Accrued Mariner в качестве грузового/железнодорожного парома на Великих озерах или, возможно, в Мексиканском заливе, но он никогда не использовался и томился в Галвестоне до февраля 2004 года. За это время его снова рекламировали. выставлен на продажу на eBay по цене 6 миллионов долларов США.
Она была продана в январе 2004 года компании Pelican Marine в Индии . Ее имя было изменено на MV Mariner под зарегистрированным владельцем Bridgend Shipping Ltd. в Кингстауне, Сент-Винсент . Судно вышло из Галвестона в конце февраля 2004 года под управлением и управлением компании «Jupiter Shipmanagement» (Индия). Чтобы сжечь топливо, оставшееся на борту со времен ее работы в Marine Atlantic, часть которого была пополнена за счет накопленных инвестиций, корабль работал на пониженной скорости на двух двигателях. Mariner пересек Атлантический океан, Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море и Индийский океан, прибыв на верфь по разборке судов Аланг в Аланге, Индия, в начале мая 2004 года.
показывает Реестр Ллойда , что она была списана 9 мая 2004 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Абегвейт (7927843)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 28 июня 2020 г.