Jump to content

М. В. Абегвейт (1982)

MV Abegweit на мысе Торментин
История
Имя М. В. Абегвейт
Тезка Ее предшественник MV Abegweit , вышедший на пенсию в 1982 году. Эпеквитк или Абегвейт - это народом микмак название острова Принца Эдуарда .
Владелец Морская Атлантика
Оператор Морская Атлантика
Строитель Судостроение Сент-Джона и сухой док Сент -Джона, Нью-Брансуик , Канада
Номер двора 1136
Запущен 20 февраля 1982 г.
Ремонт
Порт приписки Борден, PEI-Мыс Торментин, Северная Каролина
Идентификация Номер ИМО : 7927843
Судьба Выведен из эксплуатации в 1999 году и списан в 2004 году.
Общие характеристики
Класс и тип РоРо паром
Смещение 12 000 тонн
Длина 401 фут
Луч 70 футов
Черновик 20 футов
Ледовый класс 1А Супер Балтика
Установленная мощность 6 главных двигателей Ruston V16 с дизельными коробками передач.
Скорость 18 узлов
Экипаж 34

MV Abegweit представляли собой ледокольные железнодорожные , автомобильные и пассажирские паромы , которые курсировали через пролив Абегвейт в Нортумберлендском проливе , соединяя Борден-Карлтон, остров Принца Эдуарда, с мысом Торментин, Нью-Брансуик . два судна Abegweit В период с 1947 по 1997 год по этому маршруту курсировали .

Слово Абегвейт происходит от микмакского слова обозначающего остров Принца Эдуарда , Эпеквитк , что означает «качалка (или колыбель) на волнах».

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов Канадская национальная железная дорога (CN) претерпела корпоративную реорганизацию, в результате которой все ее паромные перевозки были переданы дочерней компании CN Marine . CN Marine совместно с German & Milne начала процесс проектирования замены судна MV Abegweit , вошедшего в строй в 1947 году.

Новое судно должно было называться MV Straitway и, в отличие от MV Abegweit , было спроектировано как паром типа RoRo , что позволяло осуществлять более быструю погрузку и разгрузку. Она также была спроектирована специально для защищенных вод Нортумберлендского пролива. Это позволило компании German & Milne отойти от традиционной конструкции судна, устранив необходимость в традиционном корпусе и носовой части.

Новое судно было заложено под номером 1136 на верфи Saint John Shipbuilding & Dry Dock в Сент-Джоне, штат Нью-Брансуик , и спущено на воду 20 февраля 1982 года. [ 1 ]

Споры о названиях

[ редактировать ]

Хотя в конце 1981 года новое судно все еще строилось, было решено, что название MV Straitway будет изменено на MV Abegweit , то же название, что и у судна, которое вскоре покинет службу. Поскольку новое судно будет носить то же имя, необходимо было переименовать исходное судно в последние месяцы его службы. Имя, выбранное для первоначального судна MV Abegweit, было MV Abby , и от него отказались, когда новое судно Abegweit вступило в строй в 1982 году. Любопытный феномен, возникший в результате операции CN Marine по смене названия, заключается в том, что многие в широкой публике предполагают, что имя нового судна было «Abegweit II» — это не так, поскольку официально она была зарегистрирована как MV Abegweit .

Зимой 1982–1983 годов, пока новый MV Abegweit находился в эксплуатации между Борденом и Торментином, старый MV Abby был пришвартован в Пикту, Новая Шотландия , и компания CN Marine выставила на продажу его объявление. Она была куплена яхт-клубом Колумбии в Чикаго, штат Иллинойс, которому городские постановления не разрешили построить клуб на набережной, поэтому клуб решил купить MV Abby и навсегда пришвартовать ее у себя на объекте. Судно навсегда покинуло Нортумберлендский пролив в апреле 1983 года и продолжает «служить» в Чикаго.

CN Морской сервис

[ редактировать ]

Новое судно MV Abegweit было гораздо более крупным и способным судном - самым большим на маршруте Нортумберлендского пролива и стало флагманом этого маршрута. Имея длину 401 фут (122 м) и водоизмещение 12 000 тонн, корабль имел шесть главных двигателей мощностью 18 000 лошадиных сил (13 МВт), которые приводили в движение два кормовых гребных винта, два носовых подруливающих устройства и одно кормовое подруливающее устройство. Он мог перевозить 974 пассажира и 250 автомобилей (или 40 грузовиков , или 20 железнодорожных вагонов) и имел подъемную автомобильную палубу, что вдвое увеличивало количество автомобилей на палубах B/C.

Морская Атлантическая служба

[ редактировать ]

В 1986 году федеральное правительство реорганизовало паромное сообщение восточного побережья и изменило название корпорации Crown с CN Marine на Marine Atlantic . 31 декабря 1989 года MV Abegweit родственный ледокольный паром MV John Hamilton Grey перевез последние железнодорожные вагоны с острова Принца Эдуарда, после чего на острове было прекращено сообщение CN (см. Железная дорога острова Принца Эдуарда ).

В 1986 году возобновилось обсуждение «фиксированного сообщения» для замены паромного сообщения Борден-Кейп-Торментин. 18 января 1988 года Плебисцит на острове Принца Эдуарда дал 60% одобрения на проектирование и строительство такого сооружения. 31 мая 1997 года был открыт мост Конфедерации и закрыто паромное сообщение.

Продажа и утилизация

[ редактировать ]

MV Abegweit использовался в качестве грузового судна для перевозки оборудования Marine Atlantic, расположенного в Бордене и на мысе Торментин, в док и складские помещения корпорации в Северном Сиднее, Новая Шотландия, для использования в проливе Кабот .

Затем MV Abegweit встал на стоянку в промышленном парке Сидпорт в Пойнт-Эдвард, Новая Шотландия, на западном берегу Сиднейской гавани, и был выставлен на продажу. Из-за ее относительно молодого возраста компания Marine Atlantic рассматривала возможность модернизации MV Abegweit с ураганной носовой частью и удлинения ее для использования в проливе Кэбот, но смета таких модификаций оказалась слишком дорогостоящей, поэтому она была объявлена ​​лишней. MV Abegweit томился в течение двух лет, не переезжая в Сидпорт, прежде чем был продан в июле 1999 года фирме Accrued Investments Inc. в Хьюстоне, штат Техас . MV Abegweit было переименовано в MV Accrued Mariner и в том же месяце отплыло в порт Галвестон, штат Техас .

Новые владельцы предположительно рассматривали возможность использования MV Accrued Mariner в качестве грузового/железнодорожного парома на Великих озерах или, возможно, в Мексиканском заливе, но он никогда не использовался и томился в Галвестоне до февраля 2004 года. За это время его снова рекламировали. выставлен на продажу на eBay по цене 6 миллионов долларов США.

Она была продана в январе 2004 года компании Pelican Marine в Индии . Ее имя было изменено на MV Mariner под зарегистрированным владельцем Bridgend Shipping Ltd. в Кингстауне, Сент-Винсент . Судно вышло из Галвестона в конце февраля 2004 года под управлением и управлением компании «Jupiter Shipmanagement» (Индия). Чтобы сжечь топливо, оставшееся на борту со времен ее работы в Marine Atlantic, часть которого была пополнена за счет накопленных инвестиций, корабль работал на пониженной скорости на двух двигателях. Mariner пересек Атлантический океан, Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море и Индийский океан, прибыв на верфь по разборке судов Аланг в Аланге, Индия, в начале мая 2004 года.

показывает Реестр Ллойда , что она была списана 9 мая 2004 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Абегвейт (7927843)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 28 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86b6373f945b2bc458d5ee353571b52__1717923360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/52/d86b6373f945b2bc458d5ee353571b52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Abegweit (1982) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)