Jump to content

HMCS Хранитель (AOR 510)

HMCS Preserver во время недели флота в Нью-Йорке 2009 г.
История
Канада
Имя Хранитель
Заказал начало 1960-х годов
Строитель Сент-Джон Шипбилдинг
Заложен 17 октября 1967 г.
Запущен 29 мая 1969 г.
Введен в эксплуатацию 7 августа 1970 г.
Выведен из эксплуатации 21 октября 2016 г.
Идентификация
Девиз
  • Сердце флота
  • («Сердце флота»)
Почести и
награды
Аравийское море [ 1 ]
Судьба Списано
Значок Лазурь - спасательный круг, Арджент привязал по кабелю Или зарядил центральную главную точку, когда кленовый лист соскользнул с Гулеса, а внутри кольца - звездообразование, также с Арджентом. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Protector класса Масленка для пополнения запасов
Смещение 24 550 т (24 162 длинных тонны) при полной загрузке
Длина 172 м (564 футов 4 дюйма)
Луч 23 м (75 футов 6 дюймов)
Черновик 10 м (32 фута 10 дюймов)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 290 офицеров и экипаж, включая авиаотряд при посадке.
Вооружение
Самолет перевезен 3 × CH-124 Sea King вертолета
Авиационные объекты ангар на кормовой палубе и летная палуба

HMCS Preserver Protecteur класса вспомогательное нефтяное судно Королевского военно-морского флота Канады, введенное в эксплуатацию в 1970 году. Построенное в Сент-Джоне, штат Нью-Брансуик , и спущенное на воду в 1969 году, судно приняло участие в нескольких зарубежных операциях, включая операцию «Освобождение» , которая стала более известна как «Освобождение». Дело Сомали . Корабль подвергся капитальному ремонту в 2005 году после того, как у него возникли проблемы с электричеством. Поскольку эти трудности не были решены, Preserver был выведен из эксплуатации в 2014 году и выплачен 21 октября 2016 года. Судно было разобрано на металлолом в Сиднее, Новая Шотландия, в 2017 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Preserver , второй вспомогательный танкер для пополнения запасов класса Protecteur , был построен компанией Saint John Shipbuilding в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . Введен в эксплуатацию в Сент-Джоне 7 августа 1970 года. [ 3 ] [ 2 ] она была приписана к флоту восточного побережья. Это был второй корабль, носивший имя «Хранитель» . Введенный в эксплуатацию 11 июля 1942 года, первый HMCS Preserver служил во время Второй мировой войны в качестве базы Фэрмайл корабля снабжения моторной стартовой Восточного побережья в составе сил Ньюфаундленда и был погашен 6 ноября 1945 года. [ 2 ]

В 1971 году она доставила Канады генерал- губернатора Роланда Миченера в Европу, приняв глав государств Бельгии и Нидерландов. В июне того же года корабль принял участие в первой в истории дозаправке судна на подводных крыльях в море, пополнив запасы HMCS Bras d’Or . В рамках вклада Канады в миротворческие силы ООН на Кипре Preserver поддерживал канадские войска в 1974–75 годах. [ 4 ] Корабль служил канадскому флоту во внутренних и международных учениях в 1980-х и 1990-х годах.

12 сентября 1988 года у HMS Penelope , Leander класса фрегата Королевского флота , произошла поломка оборудования, он быстро изменил курс на левый борт и столкнулся с правым бортом корабля во время пополнения запасов. «Пенелопа» поймала якорь правого борта «Презервера » , разрезав ему левый борт. Кораблю был нанесен ущерб на сумму 260 000 долларов, а Пенелопе нанесен ущерб, исчисляемый миллионами. [ 5 ] [ 6 ]

В декабре 1992 года она приняла участие в операции «Избавление» , злополучной операции канадских вооруженных сил, которая переросла в « Дело Сомали» . В 1994 году «Презервер» входил в состав многонациональных сил, обеспечивающих соблюдение санкций в отношении бывшей Югославии . Судно вернулось в состав этих сил в мае – июне 1995 года. В сентябре 1998 года оно участвовало в реагировании канадских военно-морских сил на крушение рейса 111 авиакомпании Swissair у побережья Новой Шотландии. Корабль отплыл в Афганистан в октябре 2001 года в рамках операции «Аполлон» , первого ответа Канады на глобальную войну с терроризмом . Она вернулась с этой должности в апреле 2002 года. [ 4 ]

В 2005 году Preserver претерпел ремонт стоимостью 40 миллионов долларов, уделив особое внимание конструкции и силовой установке. [ 7 ] Однако проблемы с электричеством остались нерешенными для обоих кораблей этого класса. [ 8 ] В 2010 году во время заправки она разлила несколько кубометров топлива в гавани Галифакса. [ 9 ] Разлив, составивший 14 000 литров (3 100 имп галлонов; 3 700 галлонов США) дизельного топлива , был вызван неисправностью дренажной трубы, которая не была должным образом проверена после ремонта в 2010 году. Разлив был локализован военно-морским флотом, прежде чем он причинил ущерб самой гавани. [ 10 ] 4 ноября 2011 года, вернувшись с ходовых испытаний, корабль врезался в док в гавани Галифакса, получив повреждения выше ватерлинии по правому борту. [ 11 ] Позднее в результате крушения командир корабля был отстранен от занимаемой должности. [ 12 ] Стоимость ремонта ущерба, нанесенного во время инцидента, составила 497 442 доллара. [ 13 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

19 сентября 2014 года вице-адмирал Марк Норман объявил о выводе из эксплуатации Preserver вместе с однотипным кораблем Protecteur и Iroquois эсминцами класса Iroquois и Algonquin . Помимо проблем с электрической системой, на Preserver были обнаружены проблемы с коррозией, выходящие за рамки общего износа . Королевский военно-морской флот Канады рассматривает другие варианты восполнения дефицита поставок до прибытия двух Queenston вспомогательных судов класса не раньше 2019 года. [ 14 ] MV Asterix Контейнеровоз . был переоборудован компанией Davie Shipbuilding во вспомогательное судно пополнения запасов и поступил на вооружение Королевского военно-морского флота Канады в январе 2018 года

Больше не имея возможности плавать в море, Preserver обеспечивал заправку Атлантического флота в Галифаксе. [ 15 ] Судно было погашено 21 октября 2016 года в Галифаксе. [ 16 ] [ 17 ] Подрядчиков для демонтажа Preserver вместе с CFAV Quest искали в марте 2017 года. [ 18 ] В июне корпорация Marine Recycling Corporation из Порт-Колборна, Онтарио, заключила контракт на 12,6 миллиона канадских долларов на демонтаж двух кораблей, и компания Preserver прибыла на свой завод в Сидпорте в Сиднее, Новая Шотландия 2 августа . Впоследствии консерватор был разобран и переработан на металлолом. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ «Театральные награды Юго-Западной Азии» . Премьер-министр Канады. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Том 2, Часть 1: Сохранившиеся в эксплуатацию корабли – Хранитель HMCS» . Национальная оборона и канадские вооруженные силы . 7 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 23 августа 2014 г.
  3. ^ «О корабле» . Министерство национальной обороны Канады. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады, 1910–2002 гг. (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. п. 280. ИСБН  1551250721 .
  5. ^ Стертон, Ян (1989). «Обзор военно-морского года: F (ii). Крупные потери на море с 1 апреля 1988 г. по 30 апреля 1989 г.». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1989 года . Лондон: Conway Maritime Press. п. 247. ИСБН  0-85177-530-6 .
  6. ^ Зиобровский, Питер (1 декабря 2014 г.). «HMS Penelope против HMCS Preserver – около 1988 года» . Новости Галифакса Шиппинг . Проверено 2 мая 2023 г.
  7. ^ «Еще один канадский военный корабль возвращается в порт после ремонта» . Новости ЦБК . 15 июля 2005 г. Проверено 13 февраля 2023 г.
  8. ^ Брюстер, Мюррей (31 июля 2014 г.). «Электрическая система HMCS Protecteur отмечена как «опасная и небезопасная» » . Новости ЦБК . Проверено 23 августа 2014 г.
  9. ^ «Из-за «процедурных ошибок» на корабле в течение нескольких часов происходила утечка топлива в АПЛ » . Новости ЦБК . Канадская пресса. 22 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  10. ^ Туттон, Майкл (13 января 2012 г.). «Отчет: Судоремонт не проверен» . Вестник Хроники . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  11. ^ «HMCS Preserver врезался в док» . Вестник Хроники . 5 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  12. ^ «Командир консерватора освобожден от должности после крушения» . Вестник Хроники . 22 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  13. ^ «Авария HMCS Preserver оставляет счет на ремонт на 500 тысяч долларов» . Новости Си-Би-Си. 24 апреля 2012 года . Проверено 13 мая 2023 г.
  14. ^ «Военно-морской флот отправляет в отставку четыре корабля времен холодной войны» . Новости КТВ . Канадская пресса. 19 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  15. ^ Пульезе, Дэвид (24 апреля 2015 г.). «Пройдут церемонии погашения двух эсминцев, одного корабля пополнения – четвертый корабль будет погашен позднее» . Гражданин Оттавы . Проверено 24 апреля 2015 г.
  16. ^ Пульезе, Дэвид (6 сентября 2016 г.). «HMCS Preserver будет выплачен на церемонии 21 октября» . Гражданин Оттавы . Проверено 7 сентября 2016 г.
  17. ^ Макдональд, Майкл (21 октября 2016 г.). «Последний из кораблей снабжения Королевского военно-морского флота Канады, выведенный из эксплуатации» . Новости КТВ . Канадская пресса . Проверено 21 октября 2016 г.
  18. ^ Пульезе, Дэвид (20 марта 2017 г.). «Подрядчик хотел демонтировать бывший HMCS Preserver, CFAV Quest» . Гражданин Оттавы . Проверено 21 марта 2017 г.
  19. ^ Пульезе, Дэвид (16 июня 2017 г.). «Компания Онтарио выиграла контракт на продажу бывших HMCS Preserver и CFAV Quest» . Гражданин Оттавы . Проверено 17 июня 2017 г.
  20. ^ Пульезе, Дэвид (3 августа 2017 г.). «Бывший хранитель HMCS сейчас находится в индустриальном парке в Новой Шотландии, где его будут демонтировать» . Национальная почта . Проверено 5 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31bec873995426467857363d28959b2e__1720022280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/2e/31bec873995426467857363d28959b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Preserver (AOR 510) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)