Jump to content

HMCS Алгонкин (DDG 283)

HMCS Алгонкин в 2004 году
История
Канада
Имя Алгонкин
Тезка Алгонкин
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 1 сентября 1969 г.
Запущен 23 апреля 1971 г.
Введен в эксплуатацию 3 ноября 1973 г.
Выведен из эксплуатации 11 июня 2015 г. [ 4 ]
В эксплуатации 1973–2015
Не работает 2015
Ремонт 11 октября 1991 г.
пораженный 2015
Порт приписки ЦФБ Эскимальт
Идентификация
Девиз ударом С уверенным [ 1 ]
Почести и
награды
Норвегия, 1944 г.; Нормандия, 1944 год; Арктика, 1944–45, [ 1 ] [ 2 ] Аравийское море [ 3 ]
Судьба Продан на слом 27 ноября 2015 г., строительство будет завершено в Ливерпуле, Новая Шотландия.
Статус Списано
Примечания Цвета: золотой и лазурно-синий.
Значок Соболь , базовый волнистый серебристый правильную руку и серебряные браслеты на запястье, и держит в изгибе рыбное копье , и лазурный цвет из четырех, из которого выходит рука алгонкинского охотника, опоясывающая пронзающее угря или. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Ирокез» класса Эсминец
Смещение 5100 тонн (5000 длинных тонн)
Длина 129,8 м (425,9 футов)
Луч 15,2 м (49,9 футов)
Черновик 4,7 м (15,4 фута)
Движение
Скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км; 5200 миль)
Дополнить 280
Датчики и
системы обработки
  • Сигнальная РЛС AN/SPQ 501 DA-08
  • Сигнальная РЛС LW-08 AN/SPQ 502
  • Корпусный гидролокатор SQS-510
  • Гидролокатор SQS-510 VDS
Вооружение
Самолет перевезен 2 × CH-124 Sea King вертолета
Авиационные объекты Ангар и кабина экипажа

HMCS Algonquin (DDG 283) «Ирокез» класса эсминец , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады (RCN) с 1973 по 2015 год.

Algonquin был четвертым кораблем своего класса, который иногда называют классом Tribal или классом 280. Это второе судно, получившее обозначение HMCS Algonquin . Algonquin носил классификационный индекс корпуса DDG.

Algonquin изначально проектировался как противолодочный эсминец. Эсминцы класса «Ирокез» были первыми кораблями Королевского военно-морского флота Канады (кроме «Протектор» класса ), оснащенными несколькими вертолетами, и первыми кораблями, полностью оснащенными газовыми турбинами по схеме COGOG (комбинированный газ или газ). В период с 1987 по 1991 год «Алгонкин» претерпел капитальный ремонт под названием « Программа обновления и модернизации племенных классов» (ТРАМП) и превратился в эсминец зональной ПВО. [ 5 ]

Она была приписана к Тихоокеанским морским силам (MARPAC) и была доставлена ​​в CFB Esquimalt .

26 октября 1987 года Алгонкин принял участие в переоборудовании проекта обновления и модернизации племенного класса, получившего название TRUMP, в MIL-Davie , Лозон. Трудовые проблемы и споры по контракту задержали завершение работ до 11 октября 1991 года. [ 6 ]

Как концепция модернизации, истоки этой идеи относятся к началу 1980-х годов. К середине 1980-х годов федеральное правительство Канады приняло решение о необходимости модернизации кораблей класса «Ирокез» и опубликовало запрос предложений , предусматривающий полную реконструкцию. Результатом проекта стала тщательная реконструкция корабля и модернизация механических, электронных систем и систем вооружения.

Компания Litton Systems Canada была выбрана в качестве генерального подрядчика и руководителя проекта после подачи подробного предложения объемом более 4000 страниц, в котором подчеркивалась максимальная автоматизация и разработка программного обеспечения. Этот аспект корабля был чрезвычайно важен из-за желаемого высокого уровня автоматизации управления и контроля в реальном времени. функционирует на отремонтированных судах. Военные стандарты разработки программного обеспечения появились сравнительно недавно и еще не получили широкого распространения, поэтому Литтону приходилось проявлять особую осторожность в областях управления конфигурацией программного обеспечения (SCM) и обеспечения качества программного обеспечения (SQA). Предложение Литтона федеральному правительству Канады содержало 250-страничный раздел политики SCM и SQA, который был принят без единого редактирования благодаря очень деликатной и дальновидной работе группы технических контрактов отдела перспективных программ в Литтоне, которая создала массивную и дееспособную инженерную команду 1988–89.

Весь класс претерпел серьезную модернизацию в начале 1990-х годов в рамках проекта обновления и модернизации племенного класса. Эти переоборудования привели к перепрофилированию кораблей для зональной противовоздушной обороны; В дальнейшем корабли класса «Ирокез» стали также называть эсминцами ПВО. Это привело к обновлению обозначения судна с DDH (Вертолет-разрушитель) на DDG (Управляемая ракета-разрушитель). Их прежнюю противолодочную роль в основном взяли на себя «Галифакс» фрегаты типа .

Основным вооружением новой разработки стала Mk.41 VLS , стрелявшая 29 зенитными ракетами большой дальности SM-2 Block III. Чтобы освободить место для VLS, первоначальная 5-дюймовая пушка L54 была заменена меньшей, но гораздо более скорострельной 76-мм пушкой Oto Melara , перенесенной с палубы на мостик над ней. ) . Для самообороны также была добавлена ​​фаланга CIWS (система оружия ближнего боя Торпедные аппараты были сохранены, но системы «Лимбо» и «Си Спэрроу» были сняты.

В ходе модернизации оригинальные круизные турбины Pratt & Whitney FFT-12 были заменены на новые двигатели 570-KF мощностью 12 788 л.с. (9 536 кВт) от Allison. Скорость осталась прежней, а масса увеличилась до 5100 тонн при полной загрузке. Первоначальная разделенная воронка была заменена более простой одинарной, что дало кораблю уменьшенную тепловую сигнатуру из-за более холодных выхлопов двигателя. [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Алгонкина колокол Корабельный

Algonquin , названный в честь народа алгонкинов , был заложен 1 сентября 1969 года компанией Davie Shipbuilding в Лозоне, Квебек . Корабль спущен на воду 23 апреля 1971 года, крещен 27 апреля. [ 8 ] [ 9 ] и введен в состав канадских вооруженных сил 3 ноября 1973 года. [ 8 ]

9 ноября, совершая шестидневный переход, Алгонкин провел первые проверки готовности экипажа (WUPS) в море. За это время на корабль поднялся первый вертолет CH-140 Sea King. Первоначально эсминец базировался в Галифаксе, Новая Шотландия . 28 ноября «Алгонкин» покинул Галифакс для участия в военно-морских учениях MARCOT 3/73 в составе эсминцев сопровождения «Юкон» и «Ассинибойн» . [ 10 ] [ 11 ]

В 1974 году эсминец спас экипаж рыболовного судна «Поль и Мария» , затонувшего в 130 километрах (80 миль) к востоку от Галифакса. [ 12 ] 10 января 1975 года «Алгонкин» отплыл в Портленд , Англия, чтобы приступить к исполнению обязанностей флагмана в НАТО Постоянных военно-морских сил Атлантике (STANAVFORLANT) совместно с американским фрегатом «Эдвард Макдоннелл» . 21 мая «Алгонкин» отплыл в компании с нефтяным судном «Протектор» , родственным кораблем «Ирокез» и эсминцем, сопровождающим «Скину» и «Маргари» , на Бермудские острова для участия в учениях MARCOT 75. [ 13 ]

В августе 1976 года «Алгонкин» участвовал в поисково-спасательных работах (SAR) рыболовного судна «Peggy's Cove» , которое столкнулось с грузовым судном «Arosia» . 8 ноября «Алгонкину» было приказано выйти в море, чтобы помочь рыболовному судну «Чебукто» , которое пыталось арестовать два кубинских рыболовных судна, предположительно нарушающих канадские законы о прибрежном рыболовстве на подходах к гавани Галифакса. [ 14 ] 12 января 1977 года Алгонкин был задействован в составе CARIBEX 1–77 Assiniboine , Protecteur и Margaree , части учений ВМС США (USN) Springboard 77 в оперативной зоне Пуэрто-Рико. Алгонкин был назначен флагманом Первой канадской эскадры эсминцев . [ 15 ]

27 мая 1978 года Алгонкин был награжден призом LW Murray Trophy за выдающиеся достижения в артиллерийском искусстве и призом за минометную стрельбу за 20 узлов, оба из которых сохранялись за Algonquin второй год подряд. 28 августа корабль покинул Галифакс для участия в учениях НАТО «Северная свадьба». 26 сентября Алгонкин принял на себя роль флагмана канадского командующего СТАНАВФОРЛАНТ с однотипного корабля « Гурон» и был одним из семи корабельных эскадр. [ 12 ] [ 16 ] С 15 по 18 ноября корабль входил в состав СТАНАВФОЛАНТ и вел противолодочные операции (ПЛО) в Балтийском море . [ 17 ] Она продолжала работать в составе сил СТАНАВФОРЛАНТ до 1979 года, отслеживая и следя за подводными лодками Варшавского договора в Северной Атлантике. [ 16 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Плановый ремонт, перенесенный на 1981 год, привел к Алгонкина исключению из любых национальных учений или учений НАТО. Алгонкин представил Щит противолодочной обороны и Трофей за 20 узлов. 26 января в носовом дезактивационном отсеке произошел пожар класса «А». Предположительно, причиной пожара стала туалетная бумага, временно хранившаяся в помещении, которая попала в паровой радиатор. В ноябре корабль участвовал в противолодочных учениях, торпедных стрельбах и противолодочных учениях с подводной лодкой «Оканаган» . [ 18 ] Отложенный ремонт произошел в январе – июле 1981 года и был завершен вовремя, как и было запланировано. Дополнения включали оборудование для мониторинга характеристик системы информации о наземном и воздушном оружии (SAWIS) для системы управления артиллерийским/ракетным огнем и 84 тонны балласта в кормовой части корабля. Корабль отрабатывался в августе и сентябре, а в ноябре участвовал в военно-морских учениях MARCOT 2/81. [ 19 ]

В 1982 году Algonquin участвовал в двух крупных операциях: сначала с CARIBOPS 82 в течение двух месяцев, а затем с STANAVFORLANT в течение пяти месяцев в качестве флагмана флота. Алгонкин принял участие в поисках американского самолета А7, предположительно разбившегося к северу от Пуэрто-Рико; Никаких подробностей о самолете или обысках предоставлено не было. В феврале во время CARIBOPS 82 «Алгонкин» был отправлен в 24 километра (15 миль) к западу от Мартиники , где дрейфовало судно поддержки водолазов «Корморант» , потерявшее всякую двигательную установку. Приступив к отправке, Алгонкин в тот же день встретил Корморанта , и было принято решение отбуксировать ее в Бриджтаун, Барбадос . В марте Алгонкин принял участие в учениях НАТО SAFEPASS 82, целью которых была проверка процедур конвоирования. В августе «Алгонкин» присоединился к «СТАНАВФОРЛАНТ» в Северном море . 5 августа Алгонкин принял на себя обязанности флагмана Постоянных военно-морских сил Атлантики. В сентябре «Алгонкин» действовал в районе Шетландских островов в ходе учений «Северная свадьба-82», в ходе которых он обеспечивал противолодочное сопровождение десантной группы ВМС США, которой было поручено высадиться на побережье Ютландия в Дании. В октябре корабль проводил операции совместно с ВМС Дании в Западной Балтике. В ноябре Algonquin участвовал в учениях JMC 824 Королевского флота и обучал корабли процедурам противодействия многочисленным угрозам. В декабре эсминец принял участие в кратких транзитных учениях с частями ВМС Франции под руководством Алгонкина через Ла-Манш. [ 20 ]

В феврале 1983 года корабль принял участие в CARIBOPS 83. В июне Algonquin участвовал в MARCOT 1/83 возле Бермудских островов, уделяя особое внимание возможностям пассивного обнаружения противолодочной обороны. В октябре «Алгонкин» участвовал в учениях MARCOT 2/83, противолодочных учениях, посвященных обнаружению мелководья, которые в основном проводились в заливе Св. Лаврентия . [ 21 ] В феврале 1984 года Алгонкин охранял авианосец USS Independent в течение 36 дней подряд в море. В апреле «Алгонкин» перешел в Монреаль , чтобы стоять в сухом доке до августа. В октябре «Алгонкин» отплыл на Бермудские острова. 1984 год станет последним годом, когда Алгонкин в течение 10 лет входил в состав корабельной роты вертолетного авиационного отряда. [ 22 ]

В начале 1985 года корабль принимал участие в учениях ПВО, испытаниях и рыболовном патрулировании. «Алгонкин» был одним из 33 кораблей, стоящих на якоре в бассейне Бедфорд, чтобы отпраздновать 75-летие канадской военно-морской службы. В июне эсминец отправился в плавание по реке Святого Лаврентия, чтобы продолжить юбилейные торжества. В августе того же года Алгонкин участвовал в учениях НАТО OCEAN SAFARI. [ 23 ] 1 марта 1986 года «Алгонкин» был направлен для оказания помощи рыболовному судну «Кейп-Роджерс» в сопровождении панамского рыболовного траулера «Пеония 7» в Сент-Джонс после того, как рыболовный траулер проигнорировал приказ зайти в Сент-Джонс и попытался бежать в международные воды с двумя офицерами. из Канадского департамента рыболовства и океанов на борту. [ 8 ] [ 24 ] [ 25 ]

В феврале 1987 года корабль был отправлен в состав CARIBOPS 87. Алгонкин присоединился к СТАНАВФОЛАНТ с марта по май в качестве флагманского корабля. В мае она участвовала в ежегодных учениях «Открытые ворота», проводимых в Гибралтарском проливе . В июне она участвовала в учениях НАТО «Вендетта» в Северном море. В октябре того же года корабль отправился в Лаусон, Квебек, чтобы начать переоборудование TRUMP на верфях MIL-Davie, начиная с 26 октября. [ 26 ] [ 27 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Алгонкина Ремонт был завершен 11 октября 1991 года. [ 12 ] [ 28 ] [ 29 ] Корабль был реклассифицирован из Destroyer Helicopter (DDH) в Destroyer Guided Missile (DDG). Испытания на устойчивость чуть не привели к опрокидыванию «Алгонкина» , когда корабль застрял под наклоном 25 градусов на несколько часов. [ 30 ]

29 марта 1993 года «Алгонкин» присоединился к «СТАНАВФОЛАНТ» и прибыл в апреле. Он вновь стал флагманом и принял участие в морской блокаде бывшей Югославии в рамках операции «Острый страж». [ 12 ] [ 31 ] 2 июля Алгонкин провел первую из 88 абордажных операций на торговых судах в рамках блокады. 27 июля, в самый загруженный день для абордажных групп Алгонкинов , за 23 часа были взяты на абордаж семь торговых судов. 1 октября корабль совершил последний абордаж в поддержку операции. 5 октября Алгонкин завершил передачу STANAVFORLANT HMCS Iroquois и вернулся домой. [ 31 ]

В 1994 году эсминец был переведен на западное побережье. 2 июля Алгонкин вылетел из Галифакса по пути в Эскимальт, Британская Колумбия . После прохождения Панамского канала корабль официально присоединился к Тихоокеанским морским силам. Корабль прибыл в Эскимальт 5 августа. [ 32 ] В 1995 году Algonquin принял участие в нескольких военно-морских учениях, включая COMPUTEX и MARCOT. Она также проводила комплексные тренировочные операции с боевой группой USS Carl Vinson (CVBG). [ 33 ]

В феврале 1996 года «Алгонкин» отправился для участия в FLEETEX 96-1A вместе с «Протектором» и фрегатами «Реджина» и «Виннипег» в составе боевой группы военного корабля США «Карл Винсон» . 18 февраля корабль отправился в Йокосуку , Япония, через Алеутские острова на WESTPLOY 96 вместе с кораблем пополнения запасов Preserver и фрегатами Regina , Winnipeg и Vancouver . [ 12 ] [ 34 ] 3 апреля оперативная группа (ТГ) встретилась с Морских сил самообороны Японии кораблями «Аясэ» и «Исикари» к югу от Курильских островов для участия в операции «Клен-Вишня» — военно-морских учениях по имитации противолодочной обороны. 3 мая оперативная группа встретилась к югу от Инчхона (Южная Корея) с кораблями Республики Корея «Кён Бук» и «Че Джу» и HMCS Regin . Канадско-корейская группа проследовала в Перл-Харбор , Гавайи, и с 22 мая по 16 июня участвовала в RIMPAC 96. Канадская оперативная группа вернулась в Эскимальт 27 июня. Позже в том же году она провела дальнейшие военно-морские учения. Во время одного из таких учений «Алгонкину» было поручено выполнить разведывательную миссию на российском торговом судне в канадских водах, сопровождая его до входа в пролив Хуан-де-Фука . В декабре Algonquin подготовился к ремонту, завершение которого запланировано на апрель 1998 года. [ 34 ]

В середине января 2007 года «Алгонкин» начал ремонт стоимостью 25 миллионов долларов. Корабль вернулся в строй в мае 1998 года. [ 12 ] 24 августа 1999 года корабль проводил испытания с частным самолетом МиГ-21, когда самолет упал в океан. В районе поисков было обнаружено пятно топлива и обломки, но не более того, и через 24 часа поиски были прекращены. Позже на той же неделе Алгонкину совместно с канадской береговой охраной было поручено перехватить, отследить и взять на борт нелегальное судно с китайскими мигрантами. Судно было сопровождено в Голд-Ривер, Британская Колумбия приняла 159 мигрантов , где Королевская конная полиция Канады для медицинского и юридического оформления. [ 35 ]

Алгонкин в Перл-Харборе в июне 2000 года.

Корабль был отправлен на участие в WESTPLOY 00 в апреле 2000 года. Покидая Циндао , Алгонкин и Виннипег провели первые военные учения западной страны с Китаем. В июне корабль участвовал в RIMPAC 00 с 54 кораблями и более 20 000 моряками из Австралии, Канады, Чили, Японии, Кореи и США. [ 36 ] В 2001 году Алгонкин продолжил исполнять обязанности флагмана командующего Тихоокеанским флотом Канады. Таким образом, Алгонкин принял участие в военно-морских учениях и отработках в период напряженной подготовки к операции «Аполлон» и провел совместные учения с военно-морскими силами Австралии, Новой Зеландии и США. [ 37 ]

Алгонкин продолжал исполнять обязанности флагмана командующего Тихоокеанским флотом Канады. Таким образом, Алгонкин принял участие в операции «Аполлон» и выполнил весьма успешную миссию в Оманском заливе . Она посетила порты Гавайев, Сайпана, Гуама, Малайзии, Таиланда, Гонконга и Объединенных Арабских Эмиратов. 4 марта эсминец направился в Оманский залив для поддержки операции «Аполлон», выполняя свою миссию с 1 мая по 4 сентября. 14 октября корабль вернулся в Эскимальт, проведя почти семь месяцев в Персидском заливе и преодолев 55 000 морских миль (102 000 км; 63 000 миль). В ходе операции Алгонкин обслужил более 1700 судов и поднялся на борт 55. Она провела 96 проверок «быстрых судов», а также обнаружила и задержала нескольких подозреваемых в терроризме. [ 38 ] 21 ноября Алгонкин совершил короткий визит в залив Педдар и вернулся в гавань Эскимлат для непродолжительного ремонта.

С марта по август 2003 года «Алгонкин» находился на ремонте на верфи Victoria Shipyards . По возвращении в строй она вернулась в состав Тихоокеанского флота в качестве флагмана. В 2005 году корабль участвовал в нескольких военно-морских учениях и в октябре посетил Сан-Франциско с Protecteur , Ванкувер и Калгари . [ 39 ] [ 40 ] В 2008 году Algonquin был передан на ремонт компании Victoria Shipyards и вновь введен в эксплуатацию в 2009 году.

30 августа 2013 года «Алгонкин» столкнулся в море с «Протектором» во время буксировки по пути на Гавайи. Травм не было. Корабль смог вернуться в порт приписки Эскимальт для прохождения полной оценки ущерба. Было установлено, что «Алгонкин» серьезно повредил свой левый ангар и остался у борта в Эскимальте. В результате столкновения запланированное развертывание в Азиатско-Тихоокеанском регионе было отменено. [ 41 ]

[ редактировать ]

Учитывая относительно короткий срок службы «Алгонкина» , который планировалось вывести из эксплуатации в начале 2019 года, и стоимость ремонта, было сочтено, что расходы на восстановление корабля до полной боевой готовности не будут являться ответственным использованием государственных средств. средства. Поэтому 19 сентября 2014 года было объявлено, что Алгонкину будут выплачены деньги . [ 42 ] Алгонкин был погашен 11 июня 2015 года. [ 43 ] Algonquin вместе с Protecteur был продан на слом 27 ноября 2015 года компании RJ MacIsaac Ltd. из Антигониша , Новая Шотландия. Их отбуксируют в Ливерпуль, Новая Шотландия. [ 44 ] где будет выполняться работа. [ 45 ]

Родословная

[ редактировать ]

Первым кораблем в составе RCN, носившим имя Algonquin , был эсминец V-класса , заложенный в Великобритании как HMS Valentine, но позднее принятый в эксплуатацию в 1944 году Военно-морской службой Канады как HMCS Algonquin . Во время Второй мировой войны он видел много боевых действий, находясь в составе Британского флота метрополии , в том числе принимал участие в нападении на « Тирпиц» . Алгонкин также присутствовал в день «Д» во время вторжения в Нормандию и сопровождал конвои в Мурманск , Россия. Он был выплачен в 1946 году в конце войны, но был вновь введен в строй в 1953 году после обширной модификации стандарта противолодочного эсминца-эскорта. В последний раз ей заплатили в 1970 году. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Арбакл, с. 5
  2. ^ «DHH – HMCS Алгонкин » . Департамент национальной обороны . Проверено 18 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Театральные награды Юго-Западной Азии» . Премьер-министр Канады. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  4. ^ Пульезе, Дэвид (24 апреля 2015 г.). «Пройдут церемонии погашения двух эсминцев, одного корабля пополнения – четвертый корабль будет погашен позднее» . Гражданин Оттавы . Проверено 24 апреля 2015 г.
  5. ^ «Класс Ирокезов» . hazegray.org . Проверено 18 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Канадский корабль Ее Величества (HMCS) Алгонкин (DDG 283)» . Королевский канадский флот. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
  7. ^ Тэтчер, Тони (11 января 2009 г.). «История проекта обновления и модернизации племенных классов» . Канадская ассоциация технической истории военно-морского флота. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Макферсон и Барри, стр.263
  9. ^ «Информационные бюллетени/TDIH/апрель/23 апреля» . seawaves.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  10. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1973 г. Годовой исторический отчет
  11. ^ "информационные бюллетени/TDIH/ноябрь/03ноября" . seawaves.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Макферсон и Барри, стр.262
  13. ^ HMCS Algonquin , 1975 г. UIC 7714 Ежегодный исторический отчет
  14. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1976 г. Годовой исторический отчет
  15. ^ HMCS Algonquin , 1977 г. UIC 7714 Ежегодный исторический отчет
  16. ^ Jump up to: а б UIC 7714 HMCS Algonquin , 1979 г. Годовой исторический отчет
  17. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1978 г. Годовой исторический отчет
  18. ^ HMCS Algonquin , 1980 г. UIC 7714 Ежегодный исторический отчет
  19. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1981 г. Годовой исторический отчет
  20. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1982 г. Годовой исторический отчет
  21. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1983 г. Годовой исторический отчет
  22. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1984 г. Годовой исторический отчет
  23. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1985 г. Годовой исторический отчет
  24. ^ «Информационные бюллетени/TDIH/март/01 марта» . seawaves.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  25. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1986 г. Годовой исторический отчет
  26. ^ «Информационные бюллетени/TDIH/октябрь/26 октября» . seawaves.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  27. ^ UIC 7714 Годовой исторический отчет HMCS ALGONQUIN, 1987 г.
  28. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1990 г. Годовой исторический отчет
  29. ^ «Информационные бюллетени/TDIH/октябрь/11 октября» . seawaves.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  30. ^ HMCS Algonquin , 1991 г. UIC 7714 Ежегодный исторический отчет
  31. ^ Jump up to: а б UIC 7714 HMCS Algonquin , 1993 г. Годовой исторический отчет
  32. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1994 г. Годовой исторический отчет
  33. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1995 г. Годовой исторический отчет
  34. ^ Jump up to: а б UIC 7714 HMCS Algonquin , 1996 г. Годовой исторический отчет
  35. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 1999 г. Годовой исторический отчет
  36. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 2000 г. Годовой исторический отчет
  37. ^ UIC 7714 HMCS Algonquin , 2001 г. Годовой исторический отчет
  38. ^ «Информационные бюллетени/TDIH/октябрь/14 октября» . seawaves.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  39. ^ [1] Архивировано 7 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  40. ^ «Информационные бюллетени/TDIH/октябрь/06 октября» . seawaves.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  41. ^ «Два канадских военных корабля столкнулись на пути к Гавайям» . Новости ЦБК . Канадская пресса . 31 августа 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  42. ^ Харнетт, Синди Э. (19 сентября 2014 г.). «Защитник военно-морского флота уходит в отставку, Алгонкин» . Колонист Времени . Проверено 24 сентября 2014 г.
  43. ^ Пульезе, Дэвид (19 сентября 2014 г.). «Королевский флот Канады публикует подробности вывода кораблей из эксплуатации» . Гражданин Оттавы . Проверено 18 января 2016 г.
  44. ^ Уорд, Рэйчел (26 февраля 2016 г.). «Бывший защитник HMCS, эвакуированный из Эскимальта, принесет рабочие места в Ливерпуль» . Новости ЦБК . Проверено 27 февраля 2016 г.
  45. ^ Дедына, Кэтрин (14 января 2016 г.). «Два корабля CFB Esquimalt отправляются в дальний путь на снос» . Колонист Времени . Проверено 18 января 2016 г.
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 688e244d5b6c4f05bb2b806981bb685a__1720377060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/5a/688e244d5b6c4f05bb2b806981bb685a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Algonquin (DDG 283) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)