HMCS Margaree (DDH 230)
HMCS Маргаре 1990
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Маргаре |
Тезка | Река Маргаре |
Строитель | Halifax Shipyards , Галифакс, Новая Шотландия |
Заложено | 12 сентября 1951 года |
Запущен | 29 марта 1956 года |
Введено в эксплуатацию | 5 октября 1957 года |
Выведено из эксплуатации | 2 мая 1992 года |
Реклассифицирован | 15 октября 1965 г. (как DDH) |
Идентификация | Номер вымпела : 230 |
Почести и награды | Атлантика 1940 [ 1 ] |
Судьба | Сброшен в 1994 году. |
Значок | Лазур, три утилизации волнистых аргентов, над всем цветом самого Маргаритского (Дейзи). [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | св. Лаврина Эскорт эсмирования |
Смещение |
|
Длина | 366 футов (111,6 м) |
Луч | 42 фута (12,8 м) |
Черновик | |
Движитель | Паровые турбины с английским рыболовом с 2 шагами, 3 котлы Babcock & Wilcox 22 000 кВт (30 000 SHP) |
Скорость | 28,5 узлов (52,8 км/ч) [ 2 ] |
Диапазон | 4570 морских миль (8 463,6 км) на 12 узлов (22,2 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится |
|
Авиационные учреждения |
|
HMCS Margaree была с Сент -Лорана , эсминцем который служил во флоте Королевского канадского флота , а затем в канадских войсках с 1957 по 1992 год. Она перенесла обращение в эскорт вертолета эсминца (DDH) в середине 1960-х годов и была официально произнесена вымпелом DDH 230 15 октября 1965 года. Судно служило до 1992 года, когда оно было отброшено, продано для отломка и разбито в 1994 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Потребность в классе Святого Лорана возникла в 1949 году, когда Канада присоединилась к НАТО , и холодная война была в зачаточном состоянии. Королевскому военно-морскому флоту Канады (RCN) была назначена ответственность за борьбу с субмариной (ASW) и контроль морского пространства в западной части Северной Атлантики . Класс Сент -Лорана был построен в соответствии с оперативным требованием, таким как то, что производило британский тип 12 и был приведен в действие на том же оборудовании. Объединенные палубы были приняты вперед для предотвращения формирования льда. [ 4 ] Суда были разработаны для работы в суровых канадских условиях. Они были построены для противодействия ядерным , биологическим и химическим условиям атаки, что привело к конструкции с округлым корпусом, непрерывной главной палубой и добавлению предварительной системы для вымывания загрязняющих веществ. Живые места на корабле были частью «цитадели», которая могла быть запечатана от загрязнения за безопасность экипажа. Корабли иногда называли « Cadillacs » для их относительно роскошных отделений экипажа; Это были также первые канадские военные корабли, которые имели койку для каждого члена экипажа с тех пор, как предыдущие проекты военных кораблей использовали гамаки . [ 5 ]
В качестве построенных, корабли длились 366 футов (112 м) в целом с пучком 42 фута (13 м) и тягой 13 футов 2 дюйма (4,01 м). [ 6 ] Стандарт эсминца выдвинул 2263 тонны (2227 тонн) и 2800 тонн (2800 тонн) при глубокой нагрузке. [ 6 ] [ Примечание 1 ] В эскортах эсминца была команда из 12 офицеров и 237. [ 6 ]
Вооружение
[ редактировать ]Класс Сен-Лорана был оснащен двойным 3-дюймовым (76 мм)/ калибром L50 в двух креплениях для привлечения как поверхностных, так и воздушных целей. Корабли также были оснащены двумя однонаправленными 40 мм (1,6 дюйма) . [ 6 ] Вооружение класса, анти-подкоренное вооружение, состояло из пары тройного MK. NC 10 LIMBO ASW минометов в строгой колодец. У Стерна была роликовая вершина, чтобы закрыть его от следующих морей. Как и в случае с британским дизайном 12 типа, было включено положение о том, что они не были установлены. [ 4 ]
Машины
[ редактировать ]На судах класса Святого Лорана были установлены два котла Babcock & Wilcox водяной трубки. [ 6 ] Пар, произведенный этими котлами, был направлен на двух заправленных паровых турбин , которые питали два вала, обеспечивающие 22 000 киловатт (30 000 SHP ) для управления кораблем с максимальной скоростью 28,5 узлов (52,8 км/ч). [ 7 ] Корабли имели выносливость в 4570 морских милях (8 460 км) в 12 узлах (22 км/ч). [ 6 ]
Преобразование DDH
[ редактировать ]После успешных испытаний на борту фрегата Букингемского и сестринского корабля Оттава планируют конвертировать класс Святого Лорана . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Разработка Beartrap , установленную в ассинибуне во время ее преобразования 1962–63 гг. Обеспечивая безопасность самолета, Beartrap устранял необходимость в обработке палубы от приземления в ангар или от ангара до взлета. [ 9 ]
При конверсии в судно-вертолетное судно Маргари была потрошена, за исключением машин и некоторых передних пространств. Корпус был укреплен, заправлял объекты для вертолета и установленные активированные стабилизаторы плавников. Стабилизаторы плавников должны были уменьшить рулон в тяжелую погоду во время вертолетных операций. [ 11 ] Все семь Сент -Лорана были оснащены вертолетными платформами и SQS 504 с переменной глубиной (VDS). Единственная воронка была изменена на двойные ступенчатые воронки, чтобы разрешить передовое расширение ангара вертолета. [ 7 ] Чтобы освободить место для вертолетной палубы, Aft 3-дюймового крепления и одного из лимбо были удалены. [ 11 ] [ 12 ] Два 40 -мм оружия также были удалены. [ 12 ] После преобразования смещение оставалось прежним при стандартной нагрузке, но при полной нагрузке он увеличился до 3051 тонн (3 003 тонн). [ 6 ]
Delex Program
[ редактировать ]В конце 1970 -х годов в рамках программы Destroyer Life Extension (Delex) было поручено обновить десять судов с Сент -Лораном с новой электроникой, механизмом, а также обновлением и ремонтом корпуса. Тем не менее, было сделано только достаточно, чтобы держать корабли в службе в конце 1980 -х годов. Для Сент -Лорана это означало только ремонт корпуса и оборудования. [ 13 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Маргаре была заложена 12 сентября 1951 года Halifax Shipyards в Галифаксе, Новая Шотландия , и начал 29 марта 1956 года. Корабль был заказан в Королевский канадский военно -морской флот 5 октября 1957 года в Галифаксе и первоначально перенес эсмиточного DDE 230 в качестве сопровождения . [ 14 ]
После ввода в эксплуатацию Маргари была отправлена в присоединение к флоту Западного побережья. Она была назначена второй канадской эскадрильи эскорта . [ 15 ] В январе 1958 года эскорт эсминца покинул Эсквимальт, Британская Колумбия, для учебного круиза по тихоокеанскому океану, вернувшись в апреле. В 1962 году, с ассинибуном и Оттавой , корабль принял участие в крупном военно -морском упражнении Jetex 62 в Тихом океане. [ 16 ] 25 сентября 1964 года корабль начала ее обращение в вертолет, несущий эсминец (DDH) в депо Виктории Машины . [ 14 ] Корабль завершила ее переоборудование 15 октября 1965 года и переведен на восточное побережье. [ 16 ] В 1968 году корабль был частью седьмой канадской эскадрильи . [ 17 ]
В январе 1973 года Assiniboine и вспомогательный корабль Protectuur были развернуты в постоянную военно -морскую силу Atlantic (Stanavforlant), НАТО стоящий флот . Это был первый раз, когда два канадских военных корабля были развернуты вместе. [ 16 ] В июне 1973 года Маргари столкнулась с исследовательским судом по рыболовству Cygnus . [ 18 ] В сентябре 1976 года Маргари приняла участие в крупной военно -морской командной работе НАТО. [ 16 ] 1 апреля 1979 года Маргари затонула секцию лука коммерческого корабля Курдистана , которая сломалась пополам 15 марта. Лук был отбуксирован примерно 200 морских миль (370 км) к югу от Галифакса. Судно было выбрано канадскими силами для программы расширения Destroyer Life (DELEX) и завершило это ремонт 28 ноября 1980 года. [ 14 ] Переоборудование была начата Vickers Ltd. в Монреале 5 мая 1980 года. [ 16 ] Однако корпус был отбуксирован на верфи HMC в Галифаксе, когда оказалось, что корабль будет связан с льдом до завершения. [ 14 ]
В 1981 году Маргари была вытащина из крупных военно -морских упражнений из -за трещин в головках котла. [ 19 ] После своего Delex Refit Маргари несколько раз служила со Stanavforlant. [ 14 ] 8 февраля 1991 года два дайвера из Маргари утонули, проведя инспекцию впускных труб морской воды американского фрегата USS Pharris, находящегося в порту в Фуншале , Португалия, после того, как оказались в ловушке. [ 20 ] В августе 1991 года корабль принял участие в реконструкции в Аргентии по подписанию Атлантической хартии , ключевой политики Второй мировой войны. [ 14 ]
Маргари была погашена от активной службы в канадских войсках 2 мая 1992 года. Судно было продано глобальной судоходной компании Тампа, штат Флорида , 3 февраля 1994 года. [ 16 ] Она была отбуксирована в Индию, чтобы разбиться в 1994 году. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Conway's говорит, что 2000 тонн стандартное смещение, 2600 глубокая нагрузка.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арбакл, с. 65
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэкман, 1964
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шарп, с. 84
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фридман, с. 161
- ^ Барри и Макферсон (1996), с. 9–11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Барри и Макферсон (1996), с. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэкман, с. 35
- ^ Soward 1995, с. 63–65
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Beartrap - канадское изобретение» . Crowsnest . Тол. 17, нет. 3. Март 1965 г. Архивировано с оригинала 2014-07-27.
- ^ Блэкман, с. 35, 37
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барри и Макферсон (1996), с. 12–13
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Chumbley & Gardiner, p. 44
- ^ Барри и Макферсон (1996), с. 16
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин MacPherson & Barrie (2002), с. 247
- ^ «Канадские военные корабли в Востоке» . Монреальская Газета . 15 марта 1958 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Барри и Макферсон (1996), с. 25–26
- ^ «Флот Канады имеет 31 корабль» . Субботний гражданин . 6 июня 1968 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ «Корабли столкнутся» . Оттава гражданин . 13 июня 1973 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ «Отсутствие эсминцев сил отмены военно -морских упражнений» . Монреальская Газета . 13 ноября 1981 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ «Вопросы остаются после смерти дайверов Канады» . В среду отчет: Канадская аэрокосмическая и оборонительная еженедельница . Тол. 5, нет. 7. 13 февраля 1991 года . Получено 10 февраля 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Барри, Рон; Макферсон, Кен (1996). Кадиллак из эсминцев: HMCS St. Laurent и ее преемники . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-036-5 .
- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1963). Боевые корабли Джейн 1963–64 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. ISBN 0070321612 .
- Фридман, Норман (1986). Послевоенная военно -морская революция . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-952-9 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Шарп, Ричард, изд. (Май 1992). Боевые корабли Джейн 1992–93 (85 -е изд.). Информационная группа Джейн. ISBN 0710609833 .
- Соуард, Стюарт Э. Руки на летающих станциях, воспоминания истории канадской военно -морской авиации, том II . Виктория, Британская Колумбия: Neptune Developments, 1995. ISBN 0-9697229-1-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]