Jump to content

HMCS Margaree (DDH 230)

HMCS Маргаре 1990
История
Канада
Имя Маргаре
Тезка Река Маргаре
Строитель Halifax Shipyards , Галифакс, Новая Шотландия
Заложено 12 сентября 1951 года
Запущен 29 марта 1956 года
Введено в эксплуатацию 5 октября 1957 года
Выведено из эксплуатации 2 мая 1992 года
Реклассифицирован 15 октября 1965 г. (как DDH)
Идентификация Номер вымпела : 230
Почести и
награды
Атлантика 1940 [ 1 ]
Судьба Сброшен в 1994 году.
Значок Лазур, три утилизации волнистых аргентов, над всем цветом самого Маргаритского (Дейзи). [ 1 ]
Общие характеристики
Тип св. Лаврина Эскорт эсмирования
Смещение
  • Как dde :
  • 2263 тонны (нормально), 2800 тонн (глубокая нагрузка)
  • As DDHИ
  • 2260 тонн (нормально), 3051 тонн (глубокая нагрузка) [ 3 ]
Длина 366 футов (111,6 м)
Луч 42 фута (12,8 м)
Черновик
  • Как DDE : 13 футов (4,0 м) [ 2 ]
  • Как DDH : 14 футов (4,3 м) [ 3 ]
Движитель Паровые турбины с английским рыболовом с 2 шагами, 3 котлы Babcock & Wilcox 22 000 кВт (30 000 SHP)
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч) [ 2 ]
Диапазон 4570 морских миль (8 463,6 км) на 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнение
  • Как DDE : 249
  • Как DDH : 213 плюс 20 лет
Датчики и
Системы обработки
  • Как dde :
  • 1 × SPS-12
  • 1 × SPS-10B
  • 1 × Sperry Mk.2 Навигационный радар
  • 1 × SQS-10 или -11 корпус, установленное на корпус, активный поиск и атака сонар
  • 1 × SQS-501 (тип 162) Высокочастотный нижний профилирование сонар
  • 1 × SQS-502 (тип 170) Высокочастотный подвешенный строительный сонар.
  • 1 × UQC-1B "Gertrude" Подводной телефон
  • 1 × Gunar (Mk.64 GFC с 2 на Mount Mount SPG-48 директоров)
  • As DDHИ
  • 1 × SPS-12
  • 1 × SPS-10B
  • 1 × Sperry Mk.2 Навигационный радар
  • 1 × урн 20 -такан радар
  • 1 × SQS-10 или -11 корпус, установленное на корпус, активный поиск и атака сонар
  • 1 × SQS-501 (тип 162) Высокочастотный нижний профилирование сонар
  • 1 × SQS-502 (тип 170) Высокочастотный подвешенный строительный сонар.
  • 1 × SQS-504 VDS, активный поиск средней частоты (за исключением 233 после 1986 года)
  • 1 × UQC-1B "Gertrude" Подводной телефон
  • 1 × Gunar (Mk.64 GFC с 1 на Mount SPG-48 директором)
Электронная война
и приманки
  • Как dde :
  • 1 × DAU HF/DF (высокочастотный искатель направления)
  • As DDHИ
  • 1 × WLR 1C предупреждение о радаре
  • 1 × Upd 501 Обнаружение радара
  • 1 × SRD 501 HF/DF
Вооружение
  • Как dde :
  • 2 × 3 в (76 мм) мк.33 FMC Twin Mounts Guns
  • 2 × 40 мм "Боффин" Однократное пистолет
  • 2 × Mk NC 10 Limbo ASW
  • 2 × одиночные пусковые установки Mk.2 "k-gun" с монтажными торпедами
  • As DDHИ
  • 1 × 3 "/50 мк.33 FMC Twin Mount Mount Pun
  • 1 × MK NC 10 LIMBO ASW
  • 2 × тройной Mk.32 12,75 дюйма пусковых установок стрельбы Mk.44 или Mk.46 Mod 5 торпеды
Самолет переносится
Авиационные учреждения
  • As DDHИ
  • Вертолетная палуба 1 ×

HMCS Margaree была с Сент -Лорана , эсминцем который служил во флоте Королевского канадского флота , а затем в канадских войсках с 1957 по 1992 год. Она перенесла обращение в эскорт вертолета эсминца (DDH) в середине 1960-х годов и была официально произнесена вымпелом DDH 230 15 октября 1965 года. Судно служило до 1992 года, когда оно было отброшено, продано для отломка и разбито в 1994 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Два св. Лаврента эсминца в их первоначальной конфигурации. Маргари - первый корабль прямо от дока

Потребность в классе Святого Лорана возникла в 1949 году, когда Канада присоединилась к НАТО , и холодная война была в зачаточном состоянии. Королевскому военно-морскому флоту Канады (RCN) была назначена ответственность за борьбу с субмариной (ASW) и контроль морского пространства в западной части Северной Атлантики . Класс Сент -Лорана был построен в соответствии с оперативным требованием, таким как то, что производило британский тип 12 и был приведен в действие на том же оборудовании. Объединенные палубы были приняты вперед для предотвращения формирования льда. [ 4 ] Суда были разработаны для работы в суровых канадских условиях. Они были построены для противодействия ядерным , биологическим и химическим условиям атаки, что привело к конструкции с округлым корпусом, непрерывной главной палубой и добавлению предварительной системы для вымывания загрязняющих веществ. Живые места на корабле были частью «цитадели», которая могла быть запечатана от загрязнения за безопасность экипажа. Корабли иногда называли « Cadillacs » для их относительно роскошных отделений экипажа; Это были также первые канадские военные корабли, которые имели койку для каждого члена экипажа с тех пор, как предыдущие проекты военных кораблей использовали гамаки . [ 5 ]

В качестве построенных, корабли длились 366 футов (112 м) в целом с пучком 42 фута (13 м) и тягой 13 футов 2 дюйма (4,01 м). [ 6 ] Стандарт эсминца выдвинул 2263 тонны (2227 тонн) и 2800 тонн (2800 тонн) при глубокой нагрузке. [ 6 ] [ Примечание 1 ] В эскортах эсминца была команда из 12 офицеров и 237. [ 6 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Класс Сен-Лорана был оснащен двойным 3-дюймовым (76 мм)/ калибром L50 в двух креплениях для привлечения как поверхностных, так и воздушных целей. Корабли также были оснащены двумя однонаправленными 40 мм (1,6 дюйма) . [ 6 ] Вооружение класса, анти-подкоренное вооружение, состояло из пары тройного MK. NC 10 LIMBO ASW минометов в строгой колодец. У Стерна была роликовая вершина, чтобы закрыть его от следующих морей. Как и в случае с британским дизайном 12 типа, было включено положение о том, что они не были установлены. [ 4 ]

На судах класса Святого Лорана были установлены два котла Babcock & Wilcox водяной трубки. [ 6 ] Пар, произведенный этими котлами, был направлен на двух заправленных паровых турбин , которые питали два вала, обеспечивающие 22 000 киловатт (30 000 SHP ) для управления кораблем с максимальной скоростью 28,5 узлов (52,8 км/ч). [ 7 ] Корабли имели выносливость в 4570 морских милях (8 460 км) в 12 узлах (22 км/ч). [ 6 ]

Преобразование DDH

[ редактировать ]

После успешных испытаний на борту фрегата Букингемского и сестринского корабля Оттава планируют конвертировать класс Святого Лорана . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Разработка Beartrap , установленную в ассинибуне во время ее преобразования 1962–63 гг. Обеспечивая безопасность самолета, Beartrap устранял необходимость в обработке палубы от приземления в ангар или от ангара до взлета. [ 9 ]

При конверсии в судно-вертолетное судно Маргари была потрошена, за исключением машин и некоторых передних пространств. Корпус был укреплен, заправлял объекты для вертолета и установленные активированные стабилизаторы плавников. Стабилизаторы плавников должны были уменьшить рулон в тяжелую погоду во время вертолетных операций. [ 11 ] Все семь Сент -Лорана были оснащены вертолетными платформами и SQS 504 с переменной глубиной (VDS). Единственная воронка была изменена на двойные ступенчатые воронки, чтобы разрешить передовое расширение ангара вертолета. [ 7 ] Чтобы освободить место для вертолетной палубы, Aft 3-дюймового крепления и одного из лимбо были удалены. [ 11 ] [ 12 ] Два 40 -мм оружия также были удалены. [ 12 ] После преобразования смещение оставалось прежним при стандартной нагрузке, но при полной нагрузке он увеличился до 3051 тонн (3 003 тонн). [ 6 ]

В конце 1970 -х годов в рамках программы Destroyer Life Extension (Delex) было поручено обновить десять судов с Сент -Лораном с новой электроникой, механизмом, а также обновлением и ремонтом корпуса. Тем не менее, было сделано только достаточно, чтобы держать корабли в службе в конце 1980 -х годов. Для Сент -Лорана это означало только ремонт корпуса и оборудования. [ 13 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Маргаре была заложена 12 сентября 1951 года Halifax Shipyards в Галифаксе, Новая Шотландия , и начал 29 марта 1956 года. Корабль был заказан в Королевский канадский военно -морской флот 5 октября 1957 года в Галифаксе и первоначально перенес эсмиточного DDE 230 в качестве сопровождения . [ 14 ]

После ввода в эксплуатацию Маргари была отправлена ​​в присоединение к флоту Западного побережья. Она была назначена второй канадской эскадрильи эскорта . [ 15 ] В январе 1958 года эскорт эсминца покинул Эсквимальт, Британская Колумбия, для учебного круиза по тихоокеанскому океану, вернувшись в апреле. В 1962 году, с ассинибуном и Оттавой , корабль принял участие в крупном военно -морском упражнении Jetex 62 в Тихом океане. [ 16 ] 25 сентября 1964 года корабль начала ее обращение в вертолет, несущий эсминец (DDH) в депо Виктории Машины . [ 14 ] Корабль завершила ее переоборудование 15 октября 1965 года и переведен на восточное побережье. [ 16 ] В 1968 году корабль был частью седьмой канадской эскадрильи . [ 17 ]

В январе 1973 года Assiniboine и вспомогательный корабль Protectuur были развернуты в постоянную военно -морскую силу Atlantic (Stanavforlant), НАТО стоящий флот . Это был первый раз, когда два канадских военных корабля были развернуты вместе. [ 16 ] В июне 1973 года Маргари столкнулась с исследовательским судом по рыболовству Cygnus . [ 18 ] В сентябре 1976 года Маргари приняла участие в крупной военно -морской командной работе НАТО. [ 16 ] 1 апреля 1979 года Маргари затонула секцию лука коммерческого корабля Курдистана , которая сломалась пополам 15 марта. Лук был отбуксирован примерно 200 морских миль (370 км) к югу от Галифакса. Судно было выбрано канадскими силами для программы расширения Destroyer Life (DELEX) и завершило это ремонт 28 ноября 1980 года. [ 14 ] Переоборудование была начата Vickers Ltd. в Монреале 5 мая 1980 года. [ 16 ] Однако корпус был отбуксирован на верфи HMC в Галифаксе, когда оказалось, что корабль будет связан с льдом до завершения. [ 14 ]

Маргари в 1990 году

В 1981 году Маргари была вытащина из крупных военно -морских упражнений из -за трещин в головках котла. [ 19 ] После своего Delex Refit Маргари несколько раз служила со Stanavforlant. [ 14 ] 8 февраля 1991 года два дайвера из Маргари утонули, проведя инспекцию впускных труб морской воды американского фрегата USS Pharris, находящегося в порту в Фуншале , Португалия, после того, как оказались в ловушке. [ 20 ] В августе 1991 года корабль принял участие в реконструкции в Аргентии по подписанию Атлантической хартии , ключевой политики Второй мировой войны. [ 14 ]

Маргари была погашена от активной службы в канадских войсках 2 мая 1992 года. Судно было продано глобальной судоходной компании Тампа, штат Флорида , 3 февраля 1994 года. [ 16 ] Она была отбуксирована в Индию, чтобы разбиться в 1994 году. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Conway's говорит, что 2000 тонн стандартное смещение, 2600 глубокая нагрузка.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арбакл, с. 65
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэкман, 1964
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шарп, с. 84
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фридман, с. 161
  5. ^ Барри и Макферсон (1996), с. 9–11
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Барри и Макферсон (1996), с. 17
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэкман, с. 35
  8. ^ Soward 1995, с. 63–65
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Beartrap - канадское изобретение» . Crowsnest . Тол. 17, нет. 3. Март 1965 г. Архивировано с оригинала 2014-07-27.
  10. ^ Блэкман, с. 35, 37
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барри и Макферсон (1996), с. 12–13
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Chumbley & Gardiner, p. 44
  13. ^ Барри и Макферсон (1996), с. 16
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин MacPherson & Barrie (2002), с. 247
  15. ^ «Канадские военные корабли в Востоке» . Монреальская Газета . 15 марта 1958 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Барри и Макферсон (1996), с. 25–26
  17. ^ «Флот Канады имеет 31 корабль» . Субботний гражданин . 6 июня 1968 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  18. ^ «Корабли столкнутся» . Оттава гражданин . 13 июня 1973 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  19. ^ «Отсутствие эсминцев сил отмены военно -морских упражнений» . Монреальская Газета . 13 ноября 1981 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  20. ^ «Вопросы остаются после смерти дайверов Канады» . В среду отчет: Канадская аэрокосмическая и оборонительная еженедельница . Тол. 5, нет. 7. 13 февраля 1991 года . Получено 10 февраля 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Барри, Рон; Макферсон, Кен (1996). Кадиллак из эсминцев: HMCS St. Laurent и ее преемники . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-036-5 .
  • Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1963). Боевые корабли Джейн 1963–64 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. ISBN  0070321612 .
  • Фридман, Норман (1986). Послевоенная военно -морская революция . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-952-9 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Шарп, Ричард, изд. (Май 1992). Боевые корабли Джейн 1992–93 (85 -е изд.). Информационная группа Джейн. ISBN  0710609833 .
  • Соуард, Стюарт Э. Руки на летающих станциях, воспоминания истории канадской военно -морской авиации, том II . Виктория, Британская Колумбия: Neptune Developments, 1995. ISBN  0-9697229-1-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47273d1d9cb88177ea506c1173eb100a__1682324940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0a/47273d1d9cb88177ea506c1173eb100a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Margaree (DDH 230) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)