Jump to content

Protector Масленка для пополнения запасов класса

HMCS Protector рядом с буксиром
Обзор класса
Имя защитника Класс
Строители Сент-Джон Шипбилдинг
Операторы  Королевский канадский флот
Предшественник Поставщик
Преемник протектора Класс и MV Asterix (временный)
В комиссии 30 августа 1969 г. - 21 октября 2016 г.
Планируется 2
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики
Тип Запасная масленка
Смещение
  • 8380 т (8248 длинных тонн) стандартно
  • 24 700 т (24 310 длинных тонн) при полной загрузке
Длина 171,9 м (564 футов 0 дюймов)
Луч 23,2 м (76 футов 1 дюйм)
Черновик 10,1 м (33 фута 2 дюйма)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 4100 миль (7600 км; 4700 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 мили в час)
Дополнить 365 офицеров и членов экипажа (мужчин и женщин), в том числе 45 в авиаотряде.
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен 3 × CH-124 Sea King вертолета

Вспомогательные Protecteur нефтяные суда пополнения запасов (AOR) класса использовались Королевским военно-морским флотом Канады для пополнения запасов кораблей в море продовольствием, боеприпасами, топливом и запасными частями. У них было более современное медицинское и стоматологическое оборудование, чем у меньших военных кораблей. Корабли длиной 172 метра (564 фута) были одними из крупнейших, эксплуатируемых RCN. Вступив в строй в 1969 году, последнее судно этого класса было оплачено в 2016 году.

Общие характеристики

[ редактировать ]

Масленки Protecteur класса для пополнения запасов имели длину 171,9 м (564 фута 0 дюймов), ширину 23,2 м (76 футов 1 дюйм) и водоизмещение при полной загрузке до 24 700 тонн (24 310 длинных тонн). [ 1 ] Корабли, оснащенные двумя котлами Babcock & Wilcox и одним двигателем General Electric паротурбинным , развивали максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 1 ] При скорости 20 узлов дальность полета класса Protecteur была ограничена 4100 морскими милями (7600 км; 4700 миль), но могла быть увеличена до 7500 морских миль (13900 км; 8600 миль) при движении только со скоростью 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час). [ 1 ] Класс Protecteur мог безопасно плавать на глубине всего 10,1 м (33 фута 2 дюйма). [ 1 ]

Нефтяники класса Protecteur перевозили экипаж из трехсот шестидесяти пяти мужчин и женщин, в том числе 27 офицеров, и 45 военнослужащих авиаотряда, которые управляли и обслуживали три вертолета CH-124 Sea King . [ 1 ] [ 2 ] Экипаж также отвечал за погрузку и выгрузку груза класса Protecteur , включавшего до 14 590 т (14 360 длинных тонн) топлива, 400 т (394 длинных тонны) авиационного топлива , 1048 т (1031 длинную тонну) сухого груза и 1250 т (1230 длинных тонн) боеприпасов.

Две 20-мм Phalanx системы вооружения ближнего боя и шесть пулеметов калибра .50 помогали защитить груз и экипаж класса Protecteur , если их BAE Systems Mark 36 SRBOC пусковые установки или буксируемая приманка AN/SLQ-25 Nixie не предотвращали применение вражеского вооружения. от угрозы кораблю. [ 1 ] [ 3 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Королевский военно-морской флот Канады включил следующие два корабля в класс Protecteur . Оба корабля были построены компанией Saint John Shipbuilding . [ 4 ]

Защита данных построения классов
Корабль бортовой номер Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба Порт приписки
Защитный [ 5 ] [ 6 ] АОР 509 16 декабря 1966 г. 18 июля 1968 г. 30 августа 1969 г. Погашен 14 мая 2015 г. CFB Esquimalt , Британская Колумбия
Хранитель [ 4 ] АОР 510 17 октября 1967 г. 30 июля 1970 г. 7 августа 1970 г. Погашено 21 октября 2016 г. CFB Галифакс , Новая Шотландия

Пенсия и будущее

[ редактировать ]

19 сентября 2014 года вице-адмирал Марк Норман Королевского военно-морского флота Канады объявил о выводе из эксплуатации кораблей Protecteur и Preserver , а также Iroquois класса эсминцев HMCS Iroquois и HMCS Algonquin . Несмотря на общий износ, компания Protecteur в феврале 2014 года попала в очень серьезный пожар в машинном отделении, а совсем недавно на Preserver были обнаружены проблемы с коррозией . 27 ноября 2015 года Protecteur и Algonquin были проданы компании RJ MacIsaac Ltd. из Антигониша , Новая Шотландия, на слом . Их отбуксировали в Ливерпуль, Новая Шотландия , [ 7 ] где сосуды должны были быть разбиты. [ 8 ] Preserver был погашен 21 октября 2016 года. [ 9 ]

Планы по замене класса впервые были представлены в 2004 году. [ 10 ] Отсутствие запасных частей для котлов и тот факт, что класс Protecteur являются однокорпусными танкерами, были основными причинами замены этого класса. [ 11 ] [ 12 ] Корабли планировалось продолжать эксплуатировать до 2017 года. [ 13 ] однако проект совместного корабля поддержки будет завершен только через два года. [ 14 ] оставляя пробел в возможностях RCN дозаправляться и пополнять запасы своих кораблей во время развертывания.

Королевский военно-морской флот Канады рассматривал другие варианты восполнения дефицита до прибытия двух Protecteur вспомогательных судов класса не раньше 2019 года. [ 15 ] В настоящее время ВМФ арендует суда пополнения запасов у других ВМФ. [ 16 ] [ 17 ] и переоборудовали гражданский контейнеровоз в судно пополнения запасов. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Характеристики корабля» . 2 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  2. ^ Канадское судоходство и морская инженерия . Том. 43. Маклин-Хантер . 1971. с. 223.
  3. ^ Еженедельник защиты Джейн . Том. 17. IHS Inc., 1992 г.
  4. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (12 августа 2011 г.). «История судостроения: судостроение Сент-Джона» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  5. ^ Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (1-е изд.). Издательство Военно-морского института. п. 82. ИСБН  9781591149552 .
  6. ^ Знаки отличия и родословные канадских вооруженных сил (PDF) . Том. 2, Часть 1. Публикация «Наследие канадских вооруженных сил». 8 января 2001 г., стр. 2–81–2–82 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  7. ^ Уорд, Рэйчел (26 февраля 2016 г.). «Бывший защитник HMCS, эвакуированный из Эскимальта, принесет рабочие места в Ливерпуль» . Новости ЦБК . Проверено 27 февраля 2016 г.
  8. ^ Дедына, Кэтрин (14 января 2016 г.). «Два корабля CFB Esquimalt отправляются в дальний путь на снос» . Колонист Времени . Проверено 18 января 2016 г.
  9. ^ Макдональд, Майкл (21 октября 2016 г.). «Последний корабль снабжения Королевского военно-морского флота Канады, выведенный из эксплуатации» . Новости КТВ . Канадская пресса . Проверено 21 октября 2016 г.
  10. ^ «Морские волны сегодня в истории» . Ширлау Ньюс Групп. 23 марта 2009 г. ISSN   1710-6966 . OCLC   77076813 . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Брюстер, Мюррей (25 августа 2008 г.). «Тори затопили план замены устаревших кораблей снабжения ВМФ» . Гуэлфский Меркурий . Медиа Группа Метроленд. п. А6 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  12. ^ Карри, Билл и Кларк, Кэмпбелл (6 августа 2010 г.). «Кораблям ВМФ грозит запрет заходить в порты». Глобус и почта . п. А7. ПроКвест   738297676 .
  13. ^ Бертьям, Ли (12 октября 2013 г.). «Конфликт расписания обойдется налогоплательщикам в 55 миллионов долларов» . Ванкувер Сан . Постмедиа сеть . Проверено 29 ноября 2013 г.
  14. ^ «Арктический ледокол задерживается, поскольку Тори отдают приоритет кораблям снабжения» . CBC.ca. ​Канадская пресса. 11 октября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  15. ^ «Военно-морской флот отправляет в отставку четыре корабля времен холодной войны» . Новости КТВ . 19 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  16. ^ Пульезе, Дэвид (11 июля 2015 г.). «ВМС Канады «арендуют» чилийский корабль снабжения» . сайт Defensenews.com . Проверено 12 ноября 2015 г.
  17. ^ Пульезе, Дэвид (16 июля 2015 г.). «Испанский корабль будет отвечать за снабжение восточного побережья Королевского военно-морского флота Канады» . Гражданин Оттавы . Проверено 12 ноября 2015 г.
  18. ^ Пульезе, Дэвид (15 октября 2015 г.). «ВМС Канады не заинтересованы в сделке по второму коммерческому топливному танкеру для снабжения военных кораблей» . Гражданин Оттавы . Проверено 12 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b078ae8f4a6815892e4119b23be3eb2__1722132480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/b2/5b078ae8f4a6815892e4119b23be3eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protecteur-class replenishment oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)