Protector Масленка для пополнения запасов класса
HMCS Protector рядом с буксиром
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | защитника Класс |
Строители | Сент-Джон Шипбилдинг |
Операторы | Королевский канадский флот |
Предшественник | Поставщик |
Преемник | протектора Класс и MV Asterix (временный) |
В комиссии | 30 августа 1969 г. - 21 октября 2016 г. |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Списано | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Запасная масленка |
Смещение |
|
Длина | 171,9 м (564 футов 0 дюймов) |
Луч | 23,2 м (76 футов 1 дюйм) |
Черновик | 10,1 м (33 фута 2 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 4100 миль (7600 км; 4700 миль) при 20 узлах (37 км / ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 365 офицеров и членов экипажа (мужчин и женщин), в том числе 45 в авиаотряде. |
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 3 × CH-124 Sea King вертолета |
Вспомогательные Protecteur нефтяные суда пополнения запасов (AOR) класса использовались Королевским военно-морским флотом Канады для пополнения запасов кораблей в море продовольствием, боеприпасами, топливом и запасными частями. У них было более современное медицинское и стоматологическое оборудование, чем у меньших военных кораблей. Корабли длиной 172 метра (564 фута) были одними из крупнейших, эксплуатируемых RCN. Вступив в строй в 1969 году, последнее судно этого класса было оплачено в 2016 году.
Общие характеристики
[ редактировать ]Масленки Protecteur класса для пополнения запасов имели длину 171,9 м (564 фута 0 дюймов), ширину 23,2 м (76 футов 1 дюйм) и водоизмещение при полной загрузке до 24 700 тонн (24 310 длинных тонн). [ 1 ] Корабли, оснащенные двумя котлами Babcock & Wilcox и одним двигателем General Electric паротурбинным , развивали максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 1 ] При скорости 20 узлов дальность полета класса Protecteur была ограничена 4100 морскими милями (7600 км; 4700 миль), но могла быть увеличена до 7500 морских миль (13900 км; 8600 миль) при движении только со скоростью 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час). [ 1 ] Класс Protecteur мог безопасно плавать на глубине всего 10,1 м (33 фута 2 дюйма). [ 1 ]
Нефтяники класса Protecteur перевозили экипаж из трехсот шестидесяти пяти мужчин и женщин, в том числе 27 офицеров, и 45 военнослужащих авиаотряда, которые управляли и обслуживали три вертолета CH-124 Sea King . [ 1 ] [ 2 ] Экипаж также отвечал за погрузку и выгрузку груза класса Protecteur , включавшего до 14 590 т (14 360 длинных тонн) топлива, 400 т (394 длинных тонны) авиационного топлива , 1048 т (1031 длинную тонну) сухого груза и 1250 т (1230 длинных тонн) боеприпасов.
Две 20-мм Phalanx системы вооружения ближнего боя и шесть пулеметов калибра .50 помогали защитить груз и экипаж класса Protecteur , если их BAE Systems Mark 36 SRBOC пусковые установки или буксируемая приманка AN/SLQ-25 Nixie не предотвращали применение вражеского вооружения. от угрозы кораблю. [ 1 ] [ 3 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Королевский военно-морской флот Канады включил следующие два корабля в класс Protecteur . Оба корабля были построены компанией Saint John Shipbuilding . [ 4 ]
Корабль | бортовой номер | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба | Порт приписки |
---|---|---|---|---|---|---|
Защитный [ 5 ] [ 6 ] | АОР 509 | 16 декабря 1966 г. | 18 июля 1968 г. | 30 августа 1969 г. | Погашен 14 мая 2015 г. | CFB Esquimalt , Британская Колумбия |
Хранитель [ 4 ] | АОР 510 | 17 октября 1967 г. | 30 июля 1970 г. | 7 августа 1970 г. | Погашено 21 октября 2016 г. | CFB Галифакс , Новая Шотландия |
Пенсия и будущее
[ редактировать ]19 сентября 2014 года вице-адмирал Марк Норман Королевского военно-морского флота Канады объявил о выводе из эксплуатации кораблей Protecteur и Preserver , а также Iroquois класса эсминцев HMCS Iroquois и HMCS Algonquin . Несмотря на общий износ, компания Protecteur в феврале 2014 года попала в очень серьезный пожар в машинном отделении, а совсем недавно на Preserver были обнаружены проблемы с коррозией . 27 ноября 2015 года Protecteur и Algonquin были проданы компании RJ MacIsaac Ltd. из Антигониша , Новая Шотландия, на слом . Их отбуксировали в Ливерпуль, Новая Шотландия , [ 7 ] где сосуды должны были быть разбиты. [ 8 ] Preserver был погашен 21 октября 2016 года. [ 9 ]
Планы по замене класса впервые были представлены в 2004 году. [ 10 ] Отсутствие запасных частей для котлов и тот факт, что класс Protecteur являются однокорпусными танкерами, были основными причинами замены этого класса. [ 11 ] [ 12 ] Корабли планировалось продолжать эксплуатировать до 2017 года. [ 13 ] однако проект совместного корабля поддержки будет завершен только через два года. [ 14 ] оставляя пробел в возможностях RCN дозаправляться и пополнять запасы своих кораблей во время развертывания.
Королевский военно-морской флот Канады рассматривал другие варианты восполнения дефицита до прибытия двух Protecteur вспомогательных судов класса не раньше 2019 года. [ 15 ] В настоящее время ВМФ арендует суда пополнения запасов у других ВМФ. [ 16 ] [ 17 ] и переоборудовали гражданский контейнеровоз в судно пополнения запасов. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Характеристики корабля» . 2 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Канадское судоходство и морская инженерия . Том. 43. Маклин-Хантер . 1971. с. 223.
- ^ Еженедельник защиты Джейн . Том. 17. IHS Inc., 1992 г.
- ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (12 августа 2011 г.). «История судостроения: судостроение Сент-Джона» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (1-е изд.). Издательство Военно-морского института. п. 82. ИСБН 9781591149552 .
- ^ Знаки отличия и родословные канадских вооруженных сил (PDF) . Том. 2, Часть 1. Публикация «Наследие канадских вооруженных сил». 8 января 2001 г., стр. 2–81–2–82 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Уорд, Рэйчел (26 февраля 2016 г.). «Бывший защитник HMCS, эвакуированный из Эскимальта, принесет рабочие места в Ливерпуль» . Новости ЦБК . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Дедына, Кэтрин (14 января 2016 г.). «Два корабля CFB Esquimalt отправляются в дальний путь на снос» . Колонист Времени . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Макдональд, Майкл (21 октября 2016 г.). «Последний корабль снабжения Королевского военно-морского флота Канады, выведенный из эксплуатации» . Новости КТВ . Канадская пресса . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Морские волны сегодня в истории» . Ширлау Ньюс Групп. 23 марта 2009 г. ISSN 1710-6966 . OCLC 77076813 . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Брюстер, Мюррей (25 августа 2008 г.). «Тори затопили план замены устаревших кораблей снабжения ВМФ» . Гуэлфский Меркурий . Медиа Группа Метроленд. п. А6 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Карри, Билл и Кларк, Кэмпбелл (6 августа 2010 г.). «Кораблям ВМФ грозит запрет заходить в порты». Глобус и почта . п. А7. ПроКвест 738297676 .
- ^ Бертьям, Ли (12 октября 2013 г.). «Конфликт расписания обойдется налогоплательщикам в 55 миллионов долларов» . Ванкувер Сан . Постмедиа сеть . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Арктический ледокол задерживается, поскольку Тори отдают приоритет кораблям снабжения» . CBC.ca. Канадская пресса. 11 октября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Военно-морской флот отправляет в отставку четыре корабля времен холодной войны» . Новости КТВ . 19 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (11 июля 2015 г.). «ВМС Канады «арендуют» чилийский корабль снабжения» . сайт Defensenews.com . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (16 июля 2015 г.). «Испанский корабль будет отвечать за снабжение восточного побережья Королевского военно-морского флота Канады» . Гражданин Оттавы . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (15 октября 2015 г.). «ВМС Канады не заинтересованы в сделке по второму коммерческому топливному танкеру для снабжения военных кораблей» . Гражданин Оттавы . Проверено 12 ноября 2015 г.