КФАВ Квест
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Квестовый класс |
Строители | Сухой док Беррарда , Северный Ванкувер |
Операторы | ![]() |
Построен | 1967–1969 |
В комиссии | 1969–2016 |
Завершенный | 1 |
Списано | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | Квест |
Строитель | Burrard Shipbuilding & Drydock Ltd., Ванкувер |
Заложен | 1967 |
Запущен | 9 июля 1968 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 августа 1969 г. |
Выведен из эксплуатации | 2016 |
Порт приписки | CFB Галифакс |
Идентификация |
|
Статус | Ожидает утилизации |
Общие характеристики | |
Тип | Исследовательское судно |
Смещение | 2130 длинных тонн (2160 т) |
Длина | 71,6 м (235 футов) |
Луч | 12,8 м (42 фута) |
Черновик | 4,6 м (15 футов) |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Диапазон | 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Выносливость | 35 дней |
Дополнить | 55 |
Авиационные объекты | Небольшая вертолетная площадка – преобразована в заднюю крановую площадку. |
CFAV Quest — океанографическое исследовательское/акустическое судно, использовавшееся Королевским военно-морским флотом Канады и Министерством оборонных исследований и разработок Канады . Это был единственный корабль с такой возможностью во флоте. , базировавшийся в Галифаксе, Новая Шотландия , «Квеста » Экипаж состоял из гражданских сотрудников Министерства национальной обороны Канады , а корабль был классифицирован как вспомогательное судно (CFAV). В 2016 году было объявлено, что к концу года корабль будет продан и окончательно выведен из эксплуатации. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Океанографическое исследовательское судно класса Quest было спроектировано для океанографических и гидрографических исследований для Королевского военно-морского флота Канады. Корабль водоизмещением 71,6 м (235 футов) 2130 длинных тонн (2160 т), имел общую длину , ширину 12,8 м (42 фута) и осадку 4,6 м (15 футов). [ 2 ] Корабль был оснащен небольшой вертолетной платформой, способной принимать легкие вертолеты. [ 2 ] но позже его сняли и переоборудовали в заднюю крановую платформу.
Quest представлял собой дизель-электрический двухвальный корабль с двумя рулями. Судно было оснащено двумя 10-цилиндровыми дизельными двигателями Fairbanks-Morse 38D8, приводящими в движение два электродвигателя GE. Это дало кораблю скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Судно имело эффективную дальность полета 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) в течение 35 дней. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Строительство Quest началось в 1967 году компанией Burrard Shipbuilding & Drydock Ltd. в Ванкувере , корабль был спущен на воду 9 июля 1968 года. [ 2 ] После вступления в строй 21 августа 1969 года с бортовым номером AGOR 172, Quest был дислоцирован на Восточном побережье . Судно использовалось в основном для океанографических и гидрографических исследований в северной части Атлантического океана и Северном Ледовитом океане. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был способен действовать в тяжелых льдах Северного Ледовитого океана в сопровождении ледокола . [ 2 ]
Обновление среднего возраста было выполнено в 1997–1999 годах. Это включало обновленное коммуникационное и навигационное оборудование, а также улучшенную шумоизоляцию. [ 4 ] По состоянию на февраль 2014 года Quest был пришвартован на неопределенный срок в Галифаксе после сокращения бюджета Королевского военно-морского флота Канады . [ 3 ] 2 сентября 2016 года Королевский военно-морской флот Канады объявил по электронной почте, что корабль будет выведен из эксплуатации и «продан». [ 1 ] Подрядчиков для демонтажа Quest вместе с HMCS Preserver искали в марте 2017 года. [ 5 ] В июне компания Marine Recycling Corporation из Порт-Колборна, Онтарио, заключила контракт на сумму 12,6 млн канадских долларов на демонтаж двух кораблей на своем предприятии в Сидпорте в Сиднее, Новая Шотландия . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Флот Королевского военно-морского флота Канады
- CCGS Hudson - исследовательское судно канадской береговой охраны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пульезе, Дэвид (2 сентября 2016 г.). «Попрощайтесь со вспомогательным судном канадских вооруженных сил». Военные тихо прикажут продать корабль» . Гражданин Оттавы . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–1982 гг . Лондон: Издательство Джейн. п. 82. ИСБН 0-531-03977-3 .
- ^ Jump up to: а б «CFAV Quest, единственное исследовательское судно ВМФ, пришвартовано на неопределенный срок» . Новости ЦБК . 1 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г. . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 (107 изд.). Александрия, Вирджиния: Jane's Information Group Inc., с. 89. ИСБН 0-7106-2623-1 .
- ^ Пульезе, Дэвид (20 марта 2017 г.). «Подрядчик хотел демонтировать бывший HMCS Preserver, CFAV Quest» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (16 июня 2017 г.). «Компания Онтарио выиграла контракт на продажу бывших HMCS Preserver и CFAV Quest» . Гражданин Оттавы . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Кинг, Нэнси (4 августа 2017 г.). «В Сидпорте пройдет утилизация бывших кораблей ВМФ» . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Шеннон, Крис (29 мая 2018 г.). «Идет утилизация бывших кораблей ВМФ» . Кейп-Бретон Пост . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.