Jump to content

КФАВ Квест

Обзор класса
Имя Квестовый класс
Строители Сухой док Беррарда , Северный Ванкувер
Операторы  Королевский канадский флот
Построен 1967–1969
В комиссии 1969–2016
Завершенный 1
Списано 1
История
Канада
Имя Квест
Строитель Burrard Shipbuilding & Drydock Ltd., Ванкувер
Заложен 1967
Запущен 9 июля 1968 г.
Введен в эксплуатацию 21 августа 1969 г.
Выведен из эксплуатации 2016
Порт приписки CFB Галифакс
Идентификация
Статус Ожидает утилизации
Общие характеристики
Тип Исследовательское судно
Смещение 2130 длинных тонн (2160 т)
Длина 71,6 м (235 футов)
Луч 12,8 м (42 фута)
Черновик 4,6 м (15 футов)
Движение
  • Дизель-электрический, двухвальный, двойной руль направления
  • 2 × 10-цилиндровых дизеля Fairbanks-Morse 38D8 с приводом от 2 электродвигателей GE
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Диапазон 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Выносливость 35 дней
Дополнить 55
Авиационные объекты Небольшая вертолетная площадка – преобразована в заднюю крановую площадку.

CFAV Quest — океанографическое исследовательское/акустическое судно, использовавшееся Королевским военно-морским флотом Канады и Министерством оборонных исследований и разработок Канады . Это был единственный корабль с такой возможностью во флоте. , базировавшийся в Галифаксе, Новая Шотландия , «Квеста » Экипаж состоял из гражданских сотрудников Министерства национальной обороны Канады , а корабль был классифицирован как вспомогательное судно (CFAV). В 2016 году было объявлено, что к концу года корабль будет продан и окончательно выведен из эксплуатации. [ 1 ]

Океанографическое исследовательское судно класса Quest было спроектировано для океанографических и гидрографических исследований для Королевского военно-морского флота Канады. Корабль водоизмещением 71,6 м (235 футов) 2130 длинных тонн (2160 т), имел общую длину , ширину 12,8 м (42 фута) и осадку 4,6 м (15 футов). [ 2 ] Корабль был оснащен небольшой вертолетной платформой, способной принимать легкие вертолеты. [ 2 ] но позже его сняли и переоборудовали в заднюю крановую платформу.

Quest представлял собой дизель-электрический двухвальный корабль с двумя рулями. Судно было оснащено двумя 10-цилиндровыми дизельными двигателями Fairbanks-Morse 38D8, приводящими в движение два электродвигателя GE. Это дало кораблю скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Судно имело эффективную дальность полета 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) в течение 35 дней. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Строительство Quest началось в 1967 году компанией Burrard Shipbuilding & Drydock Ltd. в Ванкувере , корабль был спущен на воду 9 июля 1968 года. [ 2 ] После вступления в строй 21 августа 1969 года с бортовым номером AGOR 172, Quest был дислоцирован на Восточном побережье . Судно использовалось в основном для океанографических и гидрографических исследований в северной части Атлантического океана и Северном Ледовитом океане. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был способен действовать в тяжелых льдах Северного Ледовитого океана в сопровождении ледокола . [ 2 ]

Обновление среднего возраста было выполнено в 1997–1999 годах. Это включало обновленное коммуникационное и навигационное оборудование, а также улучшенную шумоизоляцию. [ 4 ] По состоянию на февраль 2014 года Quest был пришвартован на неопределенный срок в Галифаксе после сокращения бюджета Королевского военно-морского флота Канады . [ 3 ] 2 сентября 2016 года Королевский военно-морской флот Канады объявил по электронной почте, что корабль будет выведен из эксплуатации и «продан». [ 1 ] Подрядчиков для демонтажа Quest вместе с HMCS Preserver искали в марте 2017 года. [ 5 ] В июне компания Marine Recycling Corporation из Порт-Колборна, Онтарио, заключила контракт на сумму 12,6 млн канадских долларов на демонтаж двух кораблей на своем предприятии в Сидпорте в Сиднее, Новая Шотландия . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пульезе, Дэвид (2 сентября 2016 г.). «Попрощайтесь со вспомогательным судном канадских вооруженных сил». Военные тихо прикажут продать корабль» . Гражданин Оттавы . Проверено 3 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–1982 гг . Лондон: Издательство Джейн. п. 82. ИСБН  0-531-03977-3 .
  3. ^ Jump up to: а б «CFAV Quest, единственное исследовательское судно ВМФ, пришвартовано на неопределенный срок» . Новости ЦБК . 1 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г. . Проверено 3 марта 2018 г.
  4. ^ Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 (107 изд.). Александрия, Вирджиния: Jane's Information Group Inc., с. 89. ИСБН  0-7106-2623-1 .
  5. ^ Пульезе, Дэвид (20 марта 2017 г.). «Подрядчик хотел демонтировать бывший HMCS Preserver, CFAV Quest» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  6. ^ Пульезе, Дэвид (16 июня 2017 г.). «Компания Онтарио выиграла контракт на продажу бывших HMCS Preserver и CFAV Quest» . Гражданин Оттавы . Проверено 17 июня 2017 г.
  7. ^ Кинг, Нэнси (4 августа 2017 г.). «В Сидпорте пройдет утилизация бывших кораблей ВМФ» . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  8. ^ Шеннон, Крис (29 мая 2018 г.). «Идет утилизация бывших кораблей ВМФ» . Кейп-Бретон Пост . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d94094e0de70156f40fcc803aae020__1723325220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/20/e1d94094e0de70156f40fcc803aae020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFAV Quest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)