Jump to content

HMCS Фредериктон (FFH 337)

HMCS Fredericton у Икалуита в 2007 году.
История
Канада
Имя Фредериктон
Тезка Фредериктон, Нью-Брансуик
Строитель Сент-Джон Шипбилдинг Лтд. , Сент-Джон
Заложен 25 апреля 1992 г.
Запущен 26 июня 1993 г.
Введен в эксплуатацию 10 сентября 1994 г.
Ремонт HCM/FELEX (октябрь 2011 г. – январь 2013 г.)
Порт приписки CFB Галифакс
Идентификация
Девиз «Сталкер морей»
Псевдоним(а) "Фредди"
Почести и
награды
Атлантика 1942–45, Аравийское море. [ 1 ]
Статус на действительной службе
Значок Верт, изогнутая волнистая серебристая полоса, заряженная лазурным изгибом, и в целом это бенгальский тигр, готовый прыгнуть.
Общие характеристики
Класс и тип Галифакс класса Фрегат
Смещение
  • 3995 тонн (легкий)
  • 4795 тонн (оперативный)
  • 5032 тонны (глубокая загрузка)
Длина 134,2 м (440 футов)
Луч 16,5 м (54 фута)
Черновик 7,1 м (23 фута)
Движение
Скорость Свыше 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 9500 морских миль (17600 км; 10900 миль)
Дополнить 225
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Сикорский CH-148 Циклон

HMCS Fredericton Halifax класса фрегат , служащий в канадских вооруженных силах с 1994 года. Fredericton — восьмой корабль в своем классе, созданный на основе проекта канадского патрульного фрегата . Это второе судно, носящее это имя. Фредериктон участвует в миссиях MARLANT, защищая суверенитет Канады в Атлантическом океане и обеспечивая соблюдение канадских законов в ее территориальном море и исключительной экономической зоне . Фредериктон также участвовал в миссиях по всей Атлантике и в Индийском океане; в частности, Персидский залив и Аравийское море по антитеррористическим операциям. Фредериктон также участвовал в нескольких миссиях НАТО , патрулируя Атлантический океан в составе Постоянных военно-морских сил Атлантики (STANAVFORLANT) и их преемника — Первой морской группы Постоянных военно-морских сил реагирования НАТО (SNMG1). Фрегат приписан к Морским силам Атлантики (MARLANT) и базируется в CFB Halifax .

По состоянию на 8 июля 2022 года Фредериктоном командует командир Мэтт Митчелл. [ 2 ]

Описание и конструкция

[ редактировать ]

Проект фрегата класса «Галифакс» , созданный в рамках проекта канадского патрульного фрегата , был заказан канадскими вооруженными силами в 1977 году в качестве замены устаревающих Сен-Лоран» , «Рестигуш» , «Маккензи» и «Аннаполис» « класса эсминцев , которым были поставлены задачи противодействия - подводная война . [ 3 ] Фредериктон был заказан в декабре 1987 года в составе второй партии фрегатов. [ 4 ] [ 5 ] Чтобы отразить изменение долгосрочной стратегии ВМФ в 1980-х и 1990-х годах, фрегат класса «Галифакс» был спроектирован как военный корабль общего назначения с особым упором на противолодочные возможности. [ 3 ]

В построенном состоянии «Галифакс» суда класса имели водоизмещение 4750 длинных тонн (4830 т), общую длину 134,65 метра (441 фут 9 дюймов) и длину 124,49 метра (408 футов 5 дюймов) между перпендикулярами при ширине 16,36 метра (53 фута 8 дюймов) . ) и осадка 4,98 метра (16 футов 4 дюйма). [ 4 ] [ 6 ] Это делало их немного крупнее эсминцев класса «Ирокез» . [ 4 ] Суда приводятся в движение двумя валами с гребными винтами регулируемого шага Escher Wyss, приводимыми в движение системой CODOG , состоящей из двух General Electric LM2500 газовых турбин , генерирующих 47 500 лошадиных сил на валу (35 400 кВт) и одного SEMT Pielstick 20 PA6 V 280 дизельного двигателя , генерирующего 8 800 лошадиных сил на валу ( 6600 кВт). [ 6 ]

Это дает фрегатам максимальную скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) и дальность полета 7000 морских миль (13 000 км; 8 100 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при использовании дизельных двигателей. . [ 4 ] [ 6 ] Используя газовые турбины, корабли имеют дальность плавания 3930 морских миль (7280 км; 4520 миль) при скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). офицеров . В состав класса Halifax входят 198 военно-морских сотрудников, из которых 17 офицеров и 17 летных экипажей, из которых 8 [ 6 ]

Вооружение и авиация

[ редактировать ]

При постройке на кораблях класса «Галифакс» использовался вертолет CH-124 «Си Кинг» , который действовал совместно с корабельными датчиками для поиска и уничтожения подводных лодок на больших расстояниях от кораблей. Суда имеют вертолетную палубу, оборудованную системой « медвежьей ловушки », позволяющей запускать и поднимать вертолеты при волнении моря до 6 баллов . Класс «Галифакс» также несет противолодочное оружие ближнего боя в виде торпеды Mark 46 , запускаемой из сдвоенных торпедных аппаратов Mark 32 Mod 9 в пусковых отсеках по обе стороны от носовой части вертолетного ангара. [ 6 ]

В построенном виде противокорабельная роль обеспечивается RGM-84 Harpoon Block 1C ракетой класса «земля-земля» , установленной в двух счетверенных пусковых трубах на уровне главной палубы между воронкой и вертолетным ангаром. [ 4 ] [ 6 ] Для противовоздушной самообороны корабли вооружены Sea Sparrow вертикального пуска зенитными ракетами в двух восьмиячеечных пусковых установках Mk 48 Mod 0, размещенных слева и справа от воронки. Корабли несут 16 ракет. [ 6 ] Система вооружения ближнего боя Raytheon General / Dynamics Phalanx Mark 15 Mod 21 (CIWS) установлена ​​на вершине вертолетного ангара для «последней» защиты от целей, уклоняющихся от Sea Sparrow. [ 6 ]

В заводском состоянии основное орудие на баке представляет собой пушку Mark 2 калибра 57 мм (2,2 дюйма)/70 от Bofors . [ а ] Орудие способно стрелять 2,4-килограммовыми (5,3 фунта) снарядами со скоростью 220 выстрелов в минуту на дальность более 17 километров (11 миль). [ 6 ] Суда также несут восемь пулеметов калибра 12,7 мм (0,50 дюйма). [ 5 ]

Противодействия и датчики

[ редактировать ]

В готовом виде ложная система включает в себя две BAE Systems ложные пусковые установки Shield Mark 2, которые стреляют мякиной на расстоянии 2 километров (1,2 мили) и инфракрасными ракетами на расстояние 169 метров (185 ярдов) в режимах отвлечения внимания, замешательства и соблазнения центроида. Торпедная приманка представляет собой буксируемую акустическую ложную цель AN/SLQ-25A Nixie от Argon ST. Корабельный приемник радиолокационного оповещения CANEWS (Канадская система радиоэлектронной борьбы) SLQ-501 и постановщик радиолокационных помех SLQ-505 были разработаны компаниями Thorn и Lockheed Martin Canada. [ 6 ]

Два радара управления огнем Thales Nederland (ранее Signaal) SPG-503 (STIR 1.8) установлены один на крыше моста и один на приподнятой радиолокационной платформе непосредственно перед вертолетным ангаром. Корабль также оснащен Raytheon AN/SPS-49 радаром активного воздушного поиска большой дальности (V)5, работающим в диапазонах C и D, радаром воздушного и надводного поиска средней дальности Ericsson HC150 Sea Giraffe, работающим в диапазонах G и H, и Навигационный радар Кельвина Хьюза Тип 1007 I-диапазона. В комплект гидролокатора входят канадская буксируемая решётка CANTASS и гидролокатор GD-C AN/SQS-510, установленный на корпусе, а также система прогнозирования акустической дальности. Система обработки гидроакустических буев — GD-C AN/UYS-503. [ 6 ]

Модернизация

[ редактировать ]

Класс Halifax прошел программу модернизации, известную как программа модернизации класса Halifax (HCM), с целью обновить возможности фрегатов в борьбе с современными меньшими, быстрыми и мобильными угрозами. Это включало модернизацию систем боевого управления, радиолокации, связи, радиоэлектронной борьбы и вооружения. Дальнейшие улучшения, такие как модификация судна для размещения нового вертолета Sikorsky CH-148 Cyclone и спутниковой связи, будут осуществляться отдельно от основной программы продления срока службы оборудования фрегата (FELEX). [ 7 ]

Программа FELEX включала модернизацию интеграции боевых систем на CMS330. Радар воздушного поиска дальнего действия SPS-49 2D был заменен на обзорный радар 3D Thales Nederland SMART-S Mk 2 E/F-диапазона 3D, а два радара управления огнем STIR 1.8 были заменены парой самолетов повторного управления Saab Ceros 200. радары. Был установлен запросчик Telephonics IFF Mode 5/S, а система ESM Elisra NS9003A-V2HC заменила SLQ-501 CANEWS. Была установлена ​​многоканальная система обработки данных IBM (с поддержкой Link 11, Link 16 и Link 22) вместе с двумя навигационными радарами Raytheon Anschütz Pathfinder Mk II. Кроме того, Rheinmetall на замену системы-приманки Plessey Shield была представлена ​​система мягкого уничтожения нескольких боеприпасов (MASS), известная как MASS DUERAS, от компании . Существующие 57-мм пушки Mk 2 были модернизированы до стандарта Mk 3, а ракеты Harpoon — до уровня Block II, Phalanx — до Block 1B, а устаревшая система Sea Sparrow была заменена на Evolved Sea Sparrow Missile . [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Фредериктона Фредериктон Киль состав канадских вооруженных сил был заложен 25 апреля 1992 года на верфи Saint John Shipbuilding Ltd. в Сент-Джоне, Нью-Брансуик , а фрегат был спущен на воду 26 июня 1993 года. был принят в 10 сентября 1994 года и имеет классификационный знак корпуса. ФФХ 337. [ 9 ] С февраля по апрель 1995 года фрегат направлялся в Персидский залив для участия в обеспечении соблюдения санкций против Ирака, введенных после окончания войны в Персидском заливе . [ 10 ] 5 апреля, проходя транзитом через Аденский залив, фрегат ответил на сигнал бедствия с яхты «Лонго Барда» , подвергшейся нападению пиратов. [ 9 ]

Фредериктон был среди канадских военных кораблей, участвовавших в операции Sharp Guard обеспечивающей Организацией Объединенных Наций блокаду Югославии , . [ 11 ] Военный корабль был отправлен в Адриатическое море и присоединился к блокадным силам 14 декабря 1995 года. [ 12 ] Фредериктон был флагманом сил с 29 февраля по 11 марта 1996 года. [ 9 ] Корабль вернулся в Галифакс 4 апреля 1996 года. [ 12 ] В 1996 году «Фредериктон» принял участие в военно-морских учениях НАТО в Норвежском море. Возвращаясь домой с военно-морских учений, корабль получил повреждения во время шторма. Корабль еще трижды направлялся в подразделения НАТО: в 1997, 2000 и 2001 годах. [ 9 ] Фрегат отправился принять участие в операции «Аполлон» — вкладе Канады в войну в Афганистане . Судно находилось на театре военных действий с 5 марта по 28 августа 2003 года, выполняя задачи по пресечению на море и поддержке флота. [ 13 ]

Пожар и столкновение

[ редактировать ]

6 мая 2009 года в носовом машинном отделении фрегата вспыхнул пожар. Пожар был потушен в течение нескольких минут, и корабль сделал короткую остановку на базе в Галифаксе, прежде чем получил разрешение вернуться в море. [ 14 ] Фредериктон покинул Галифакс, Новая Шотландия, 25 октября 2009 года, чтобы начать переход в Аденский залив, северную часть Аравийского моря и Оманский залив. Она интегрировалась в SNMG1 в ноябре 2009 года и оставалась в составе SNMG1 до февраля 2010 года, проводя патрулирование по борьбе с пиратством в Аденском заливе и Сомалийском бассейне . После периода отдыха и технического обслуживания (RAMP) судно интегрировалось в Объединенную оперативную группу 150 (CTF 150) для проведения контртеррористического патрулирования в Аденском и Оманском заливах. Фредериктон вернулся домой 4 мая 2010 года, в день 100-летия ВМС Канады. 18 ноября 2010 года Фредериктон ненадолго вступил в контакт с USNS Kanawha во время маневра по пополнению запасов в море у побережья Флориды. Пострадавших нет, но оба корабля получили поверхностные повреждения, состоящие из царапин и вмятин на обоих корпусах. [ 15 ]

6 октября 2011 года Fredericton был передан компании Irving Shipbuilding компании Halifax Shipyards для начала модернизации и модернизации среднего срока службы судна FELEX. Фредериктон был возвращен на верфь CFB Halifax 24 января 2013 года. [ 16 ] В сентябре 2014 года она завершила проверку готовности (WUP). [ 17 ] После ремонта «Фредериктон» был отправлен в Средиземное море в рамках операции «Перестрахование» 30 декабря 2014 года. [ 18 ] В марте 2015 года фрегат присоединился к 2-й постоянной морской группе НАТО (SNMG2) в Черном море для проведения учений. [ 19 ] В составе SNMG2 Фредериктон принял участие в учениях «Joint Warrior» — учениях у берегов Великобритании в апреле 2015 года. [ 20 ]

Фредериктон был отправлен в Балтийское море в июне 2015 года для обучения. [ 21 ] Там премьер-министр Стивен Харпер и министр обороны Джейсон Кенни корабль посетили . Пока они находились на борту, за фрегатом следовали два российских корабля, держась на расстоянии 7 морских миль (13 км). [ 22 ] [ 23 ] Фрегат вернулся из командования 12 июля 2015 года. [ 24 ] Во время плановой проверки в ноябре в Галифаксе были обнаружены трещины в корпусе, требующие ремонта. После завершения ремонта корабль сменил Виннипег в Средиземном море. [ 25 ] отплытие 5 января 2016 г. [ 26 ]

Во время ее командировки в составе SNMG2 в Средиземноморье Фредериктон было предъявлено обвинение в пресечении контрабанды мигрантов в Европу . [ 27 ] В апреле было объявлено, что «Фредериктон» станет одним из испытательных кораблей для запланированных Королевским флотом Канады испытаний уменьшенного размера экипажа. «Фредериктон» был задействован в операции «Перестрахование» с сокращенной версией эксперимента, который будет проводиться на родственном корабле «Монреаль» . [ 28 ] В том же месяце SNMG2 была отправлена ​​​​в Черное море в рамках операции «Перестрахование». [ 29 ] Корабль вернулся в Галифакс 5 июля 2016 года. [ 30 ]

В сентябре 2016 года «Фредериктон» был среди канадских военных кораблей, участвовавших в военно-морских учениях НАТО «Cutlass Fury» у восточного побережья Северной Америки. [ 31 ] В ноябре фрегат отправился в Карибское море, посетив несколько стран. Фредериктон остановился на Кубе, чтобы совершить первый за 50 лет визит канадского военного корабля в страну. [ 32 ]

HMCS Fredericton и HMS Kent в июле 2020 г.

20 января 2020 года Фредериктон покинул Галифакс в рамках операции «Перестрахование» в Средиземном и Черном морях. [ 33 ] Находясь в Средиземном море, фрегат в марте зашел в порт Италии, что вызвало опасения по поводу возможного заражения во время пандемии COVID-19 . Однако на борту судна не было обнаружено ни одного случая заболевания, и судну было приказано отменить ряд других заходов в порт, продолжая выполнять свою миссию. [ 34 ]

Крушение вертолета

[ редактировать ]

29 апреля 2020 года стало известно, что фрегат CH-148 Cyclone потерпел крушение в Ионическом море недалеко от греческого острова Кефалония . [ 35 ] вертолет возвращался из тренировочной миссии НАТО с шестью военнослужащими канадских вооруженных сил В момент инцидента на борту. Из шести убитых военнослужащих четверо были военнослужащими Королевских ВВС Канады , а остальные двое - военнослужащими Королевского военно-морского флота Канады . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на 1 мая 2020 года обнаружено только одно тело, остальные жертвы пропали без вести и считаются погибшими. [ 39 ] [ 40 ] Специализированное спасательное судно EDT Hercules было отправлено вместе с канадскими и американскими военными спасательными группами из залива Суда, Греция, для подъема обломков вертолета Cyclone 25 мая. Обломки находились на глубине 3000 метров (9800 футов). [ 41 ] Фредериктон вернулся в Галифакс 28 июля 2020 года. [ 42 ] вертолета Причиной катастрофы частично стал конфликт между автопилотом и ручным управлением пилота. [ 43 ] Расследование также пришло к выводу, что предоставленные производителем публикации CH148 содержали «информацию, которая могла сбивать с толку или вводить в заблуждение операторов, содержали многочисленные разделы, посвященные соображениям автоматизации, которые были неполными, и отсутствовали описания маневров, которые потребовались бы для оперативного использования». Рекомендованное исправление заключалось в изменении программного обеспечения, встроенного в законы об электронном управлении полетом, а также в улучшении оповещения и осведомленности экипажа о режиме полета. [ 44 ]

2021 огонь

[ редактировать ]

Фредериктон покинул Галифакс 24 июля 2021 года для шестимесячного развертывания вместе с НАТО в европейских водах. [ 45 ] [ 46 ] Участвуя в учениях FLOTEX 2021 под руководством Норвегии, 18 ноября Фредериктон сообщил о пожаре в носовом машинном отделении. Пожар был потушен экипажем, но на некоторое время привел к потере двигательной способности. помогла ему Позже фрегат восстановил ход, и норвежская береговая охрана отправиться в порт Тронхейма для ремонта. [ 47 ] [ 48 ] Пожар произошел, когда временную трюмную помпу оставили подключенной, пока основная помпа находилась в ремонте. [ 49 ] Корабль вернулся в Канаду 18 декабря. [ 50 ]

В январе 2023 года Фредериктон покинул Галифакс для еще одного шестимесячного развертывания для поддержки операций НАТО в Средиземном море. [ 51 ] Судно вернулось в июле. [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 70 Калибр обозначает длину ружья. Это означает, что длина ствола орудия в 70 раз превышает диаметр канала ствола.
  1. ^ «Театральные награды Юго-Западной Азии» . Премьер-министр Канады. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  2. ^ Газета «Трайдент» (25 июля 2022 г.). «HMCS Fredericton получает нового командира / нового коменданта NCSM Fredericton» . Газета «Трайдент» . Проверено 20 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Милнер, с. 284
  4. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 291
  5. ^ Jump up to: а б Гардинер и Чамбли, с. 47
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сондерс, с. 90
  7. ^ «Модернизация класса Галифакс/Продление срока службы фрегата» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады. Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  8. ^ Скотт, Ричард (26 мая 2016 г.). «Повышение класса Галифакса в финале [CANSEC2016D2]» . Janes.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри, с. 292
  10. ^ Трейси, с. 204
  11. ^ Трейси, с. 226
  12. ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри, с. 314
  13. ^ «Вклад канадских вооруженных сил в международную кампанию против терроризма» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады. 7 января 2004 г. Проверено 14 октября 2016 г.
  14. ^ «Военно-морской флот оценивает ущерб после пожара на борту фрегата» . Новости ЦБК . 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
  15. ^ «HMCS Fredericton слегка поврежден в результате аварии» . Новости ЦБК . 19 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
  16. ^ «Модернизация класса Галифакс/Продление срока службы фрегата» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады. 4 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  17. ^ «Браво Зулу экипажу HMCS Fredericton» . Гражданин Оттавы . 16 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
  18. ^ Пульезе, Дэвид (29 декабря 2014 г.). «HMCS Fredericton отправляется во вторник на оперативную перестраховку» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  19. ^ Пульезе, Дэвид (5 марта 2015 г.). «HMCS Fredericton сейчас в Черном море» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  20. ^ Пульезе, Дэвид (12 апреля 2015 г.). «HMCS Fredericton вместе с RCAF Auroras примет участие в многонациональных учениях» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  21. ^ «HMCS Fredericton направляется в Балтийское море для обучения НАТО» . Новости ЦБК . 6 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  22. ^ Ланн, Сьюзен (10 июня 2015 г.). «Российские корабли отслеживают HMCS Fredericton, перевозящий Стивена Харпера» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  23. ^ Фишер, Мэтью (11 июня 2015 г.). «Харпер получает именно то, что хочет, когда российские корабли следят за его визитом в HMCS Fredericton» . Национальная почта . Проверено 11 июня 2015 г.
  24. ^ Вебстер, Эван (12 июля 2015 г.). «Дом, милый дом для HMCS Fredericton» . Галифакс Хроника Вестник . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  25. ^ «HMCS Fredericton получит ремонт после планового осмотра» . Новости ЦБК . 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  26. ^ «HMCS Fredericton на пути в Средиземное море» . Новости ЦБК . 6 января 2016 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
  27. ^ «HMCS Fredericton отправлен в миссию НАТО по прекращению контрабанды мигрантов» . Новости ЦБК . 11 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  28. ^ Брюстер, Мюррей (1 апреля 2016 г.). «HMCS Montréal — часть испытаний военно-морского флота по эксперименту по сокращению экипажей» . Новости ЦБК . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  29. ^ Пульезе, Дэвид (2 апреля 2016 г.). «HMCS Fredericton сейчас находится в Черном море на операциях» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  30. ^ «Приветствие, слезы и предложение по поводу возвращения HMCS Fredericton в Галифакс» . Новости КТВ . 5 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  31. ^ «Военные корабли НАТО сходятся в Галифаксе для проведения военных учений» . Новости КТВ . 10 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  32. ^ «HMCS Fredericton — первый военный корабль за 50 лет, направляющийся на Кубу» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 19 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  33. ^ Куон, Александр (16 января 2020 г.). «HMCS Fredericton отправится из Галифакса в понедельник» . Глобальные новости . Проверено 29 марта 2020 г.
  34. ^ Макшеффри, Элизабет (20 марта 2020 г.). «HMCS Fredericton продолжает миссию в Средиземноморье на фоне COVID-19» . Глобальные новости . Проверено 29 марта 2020 г.
  35. ^ Брюстер, Мюррей (29 апреля 2020 г.). «Канадский военный вертолет пропал во время операции НАТО вблизи Греции» . Новости ЦБК . Проверено 1 мая 2020 г.
  36. ^ Бертьям, Ли (30 апреля 2020 г.). «Военные идентифицируют военнослужащих, пропавших без вести в результате смертельной катастрофы вертолета» . Национальная почта . Канадская пресса . Проверено 12 мая 2020 г.
  37. ^ «Один погиб, пятеро пропали без вести после крушения вертолета над Грецией, — говорит Трюдо» . Боевые форды СЕЙЧАС . Канадская пресса . Проверено 1 мая 2020 г.
  38. ^ «Премьер-министр Трюдо и представители министерства обороны проводят пресс-конференцию по поводу крушения вертолета CAD» . Ютуб.com . 30 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  39. ^ Бланчфилд, Майк; Дусетт, Кейт (1 мая 2020 г.). «Найдено еще больше останков, поскольку вертолетные поиски переходят к восстановлению после спасения» . Национальная почта . Канадская пресса . Проверено 2 мая 2020 г.
  40. ^ Брюстер, Мюррей (1 мая 2020 г.). «Пять военнослужащих, пропавших без вести после крушения вертолета, теперь считаются погибшими» . Новости ЦБК . Проверено 1 мая 2020 г.
  41. ^ Брюстер, Мюррей (25 мая 2020 г.). «Аварийно-спасательное судно направляется к месту крушения вертолета «Циклон» в Ионическом море» . Новости ЦБК . Проверено 20 декабря 2020 г.
  42. ^ «HMCS Fredericton возвращается после шестимесячной миссии, отмеченной крушением вертолета» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 28 июля 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
  43. ^ Брюстер, Мюррей (28 июня 2021 г.). «Пилот, попавший в смертельную катастрофу канадского военного вертолета, не знал о конфликте программного обеспечения управления полетом», — говорится в отчете . Новости ЦБК . Проверено 6 декабря 2021 г.
  44. ^ «CH148822 Циклон — Эпилог» . Королевские ВВС Канады. 2 мая 2021 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
  45. ^ Петрачек, Хайди (24 июля 2021 г.). «Сдержанные проводы в Галифаксе экипажей на борту HMCS Fredericton» . Новости КТВ . Проверено 4 августа 2021 г.
  46. ^ Кэмпбелл, Фрэнсис (24 июля 2021 г.). «HMCS Fredericton, 250 членов экипажа покидают Галифакс на шесть месяцев в Северной Атлантике» . Соляная проволока . Проверено 4 августа 2021 г.
  47. ^ "На канадском военном корабле у берегов Норвегии вспыхнул пожар, о пострадавших не сообщается" . Новости КТВ . Канадская пресса. 18 ноября 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
  48. ^ «Морское судно потеряло ход после пожара: – Очень сложные погодные условия» . Бергенс Тиденде (на норвежском языке). 18 ноября 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
  49. ^ «Пожара на борту канадского военного корабля можно было избежать: командующий ВМФ» . Информационный бюллетень Нанаймо . Канадская пресса. 29 декабря 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
  50. ^ «Канадский фрегат HMCS Fredericton возвращается домой после шестимесячной миссии» . Глобальные новости . Канадская пресса. 18 декабря 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
  51. ^ «HMCS Fredericton покидает Галифакс с шестимесячной миссией НАТО» . Новости ЦБК . 22 января 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
  52. ^ «HMCS Fredericton возвращается в гавань Галифакса» . Новости CTV Атлантик . 31 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен; Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Милнер, Марк (2010). ВМС Канады: первый век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-9604-3 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–05 . Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc.  0-7106-2623-1 .
  • Трейси, Николас (2012). Палка о двух концах: Военно-морской флот как инструмент внешней политики Канады . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: Издательство Университета Макгилла-Куинса. ISBN  978-0-7735-4051-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98dce70f7dbcb7027c61e3b340a40f11__1721734860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/11/98dce70f7dbcb7027c61e3b340a40f11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Fredericton (FFH 337) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)