Jump to content

Эсминец класса «Ривер» (2030-е гг.)

Рендеринг канадского надводного бойца.
Обзор класса
Строители Ирвинг Судостроение
Операторы  Королевский канадский флот
Предшественник
Расходы 77,3 миллиарда долларов [ 1 ]
Построен 2025–2050
В эксплуатации С начала 2030-х гг.
Планируется 15
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Эсминец управляемого ракетного оружия (DDGH)
Смещение 8080 т (7950 длинных тонн ) (стандарт)
Длина 151,4 м (496 футов 9 дюймов)
Луч 20,75 м (68 футов 1 дюйм)
Черновик 8 м (26 футов 3 дюйма)
Движение
  • КОДЛОГ :
    • 2 × General Electric электродвигателя
    • 1 × Rolls-Royce MT30 газовая турбина
    • 4 × высокоскоростных дизель-генератора Rolls-Royce MTU Type 20V 4000 M53B
    • L3Harris Интегрированная система управления платформой
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 7000 миль (13000 км; 8100 миль)
Дополнить 210
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
  • Raytheon AN/SLQ-32(V)6 Комплекс радиоэлектронной борьбы [ 3 ]
  • BAE Systems Mk 53 Nulka Система ложных целей [ 3 ]
  • Средства противодействия буксируемой торпеде Ultra Electronics SEA SENTOR S21700
  • General Dynamics Система обработки гидроакустических буев
  • Расходные средства акустического противодействия
Вооружение
Самолет перевезен
Авиационные объекты
Примечания
  • Гибкая миссия Бэй
    • Система управления отсеком Rolls-Royce Mission Bay
    • Модульный потенциал поддержки миссий для морских контейнеров и транспортных средств
    • 2 многоцелевых лодки длиной 9–12 м (30–39 футов)
    • Спасательный катер 1 × 9 м
  • Медицинские учреждения
  • Выделенный тренажерный зал/фитнес-центр

, Эсминец класса «Ривер» ранее называвшийся « Канадский надводный боевой корабль» (CSC), и проект «Одноклассный надводный боевой корабль» — это проект закупок, который заменит «Ирокез» и «Галифакс» военные корабли классов на 15 новых кораблей, начиная с начала 2030-х годов в рамках Национальная стратегия закупок в судостроении . [ 14 ] [ 15 ]

Водоизмещением новых кораблей, водоизмещением около 8000 тонн, будет почти вдвое больше существующих фрегатов класса «Галифакс» . [ 16 ] и, предположительно, обеспечить широкую зону противовоздушной обороны, противолодочной и противокорабельной борьбы. Проектирование этих кораблей в настоящее время находится в стадии реализации, и как общее количество кораблей, так и их возможности будут зависеть от бюджета, выделенного на проект. В 2017 году была представлена ​​новая концепция оборонной политики под названием Strong, Secure and Engaged , которая обещала значительно увеличить ресурсы для проекта Surface Combatant — то есть в пределах 60 миллиардов долларов. По оценкам парламентского бюджетника, к 2021 году стоимость программы строительства 15 кораблей типа 26 составит 77,3 миллиарда долларов, «вырастая до 79,7 миллиарда долларов в случае отсрочки начала строительства на один год и до 82,1 миллиарда долларов в случае двухлетней задержки». задерживать". [ 1 ]

К декабрю 2017 года было представлено три предложения: [ 17 ]

19 октября 2018 года Тип 26 был выбран в качестве «предпочтительной конструкции», и правительство вступило «в переговоры с победителем тендера, чтобы подтвердить, что он может выполнить все, обещанное в комплексном предложении». [ 18 ] [ 19 ] Однако после того, как в ноябре 2018 года компания Alion Canada, один из проигравших участников торгов, начала судебный процесс, правительству было приказано отложить любое обсуждение контрактов до расследования Канадским трибуналом по международной торговле . завершения [ 20 ] Торговый трибунал отклонил жалобу за отсутствием процессуальной правоспособности 31 января 2019 года. [ 21 ] и правительство Канады подписало контракт на сумму 60 миллиардов долларов с победителями торгов 8 февраля 2019 года. [ 22 ] Alion подала апелляцию на это решение в Федеральный суд, но прекратила обжалование в ноябре 2019 года. [ 23 ]

Проект одноклассных надводных боевых кораблей — это программа военно-морских закупок для Королевского военно-морского флота Канады, созданная для замены устаревших «Ирокез» класса эсминцев противовоздушной обороны и класса «Галифакс» многоцелевых фрегатов . Корабли «Ирокез» и «Галифакс» подошли или подходят к концу своего срока службы и требуют замены. [ 24 ] Первоначально класс «Ирокезы» планировалось вывести на пенсию примерно в 2010 году после 40 лет службы; Затем ожидалось, что срок службы кораблей будет продлен до тех пор, пока не будут введены в эксплуатацию замены. Однако все четыре были выведены из эксплуатации, последним из которых был HMCS Athabaskan в марте 2017 года. Halifax прекратит свой срок службы в 2020-х годах. Прогнозируется, что класс [ 25 ]

Военно-морской флот изучал возможность принятия на вооружение радара с активной фазированной решеткой (APAR), что побудило наблюдателей предположить, что APAR и связанный с ним SMART-L будут оснащаться одноклассными надводными боевыми кораблями или модернизированными кораблями класса Halifax в рамках проекта продления срока службы оборудования фрегата (FELEX). . Модернизация существующей системы класса Halifax с помощью такой системы, вероятно, будет затруднена, поскольку для APAR требуется собственная мачта, а конструкция класса Halifax может оказаться слишком тяжелой. [ 26 ] [ 27 ]

В Канадской национальной стратегии закупок судостроения на 2008 год было запланировано 26 миллиардов долларов на строительство 15 кораблей проекта одноклассных надводных боевых кораблей. [ 28 ] [ 29 ] Первые корабли должны были стать доступными в 2026 году. Первоначальный план предусматривал проведение отдельных тендеров на проектирование и интеграцию систем на борту судов. Позже правительство расследовало объединение этих заявок. [ 30 ]

26 октября 2012 года Управление общественных работ и государственных служб Канады опубликовало письмо о заинтересованности, в котором было объявлено о проведении сессии, на которой заинтересованные фирмы могли бы выяснить потребности DND в новом классе и проекте в целом. Дата закрытия — 5 ноября 2012 года. [ 31 ] 20 января 2015 года компания Irving Shipbuilding была названа генеральным подрядчиком программы. [ 32 ] Роль ведущего подрядчика дала Irving Shipbuilding полный контроль над проектом, и компания уже выиграла право строить суда на своей верфи в Галифаксе, Новая Шотландия . Это привело к возникновению вопросов, касающихся процесса торгов и заключения контрактов. [ 33 ] Осенью 2015 года сообщалось о значительном увеличении затрат: они выросли более чем вдвое до 30 миллиардов долларов с 14 миллиардов долларов на новые военные корабли. [ 34 ] Согласно исследованию, общая стоимость программы строительства военно-морских кораблей выросла с 26,2 миллиарда долларов до 42 миллиардов долларов. Это поставило под угрозу количество кораблей, которые можно было произвести, и повысило вероятность создания кораблей с ограниченными возможностями. [ 34 ]

В ноябре 2015 года семь компаний прошли предварительную квалификацию на роль интегратора боевых систем. Atlas Elektronik , DCNS , Lockheed Martin Canada, Saab Australia , Selex ES , Thales Nederland и ThyssenKrupp Marine Systems Canada вошли в шорт-лист. На роль проектировщика военного корабля прошли предварительную квалификацию следующие компании: Alion-JJMA, BAE Systems , DCNS, Fincantieri , Navantia, Odense Maritime Technology и ThyssenKrupp Marine Systems Canada. [ 35 ]

13 июня 2016 года министр государственных услуг и закупок Джуди Фут объявила, что правительство купит и модифицирует готовую конструкцию новых военных кораблей, вместо того, чтобы проектировать их с нуля. Министр заявил, что конкурсная заявка на существующий проект сократит процесс примерно на два года и сэкономит деньги. [ 36 ] Экономия почти 2 миллиардов долларов на исследованиях и разработках позволит построить больше кораблей и интегрировать более передовые технологии с расширенными возможностями в долгосрочной перспективе. [ нужна ссылка ]

Первоначально предполагалось, что два варианта кораблей CSC будут приобретены для замены конкретных возможностей эсминцев класса «Ирокез» и фрегатов класса «Галифакс» . Как первоначально предполагалось, оба варианта будут обладать необходимыми боевыми возможностями для действий в воздушной, надводной и подземной среде. Небольшое количество кораблей (до пяти) дополнительно имело бы датчики, управляемое вооружение и средства управления и управления огнем, необходимые для противовоздушной обороны большой территории, а также имело бы средства, которые могли бы стать флагманами оперативной группы. Остальные корабли заменили бы возможности нынешнего флота фрегатов класса «Галифакс» в качестве варианта более общего назначения и противолодочной борьбы. [ 35 ] Однако будет приобретен только один вариант из-за экономической эффективности, эффективности обучения экипажа и лучшего соответствия оперативным потребностям ВМФ. [ 37 ]

20 октября 2020 года Алан Уильямс (бывший помощник заместителя министра Службы снабжения в сфере общественных работ и государственных услуг Канады и бывший помощник заместителя министра материальных средств в Министерстве национальной обороны) опубликовал документ, в котором анализируются предполагаемые затраты жизненного цикла канадских Канадские надводные бойцы. Уильямс подсчитал, что приобретение, эксплуатация и поддержка канадских надводных боевых кораблей на протяжении примерно 30-летнего жизненного цикла обойдется от 213,5 до 219,6 миллиардов долларов. Примерно две трети этих затрат приходится на долгосрочные затраты на эксплуатацию и поддержку (O&S) CSC. [ 38 ]

Этот отчет привлек внимание Постоянного комитета Палаты общин по правительственным операциям и оценкам . Кроме того, в начале 2021 года Национальная стратегия судостроения должна была пройти плановую проверку Генеральным аудитором . [ нужно обновить ] Такой уровень надзорного контроля и стремительно растущие оценки затрат наводят параллели с приобретением Канадой истребителей F-35 Lightning II . [ 39 ]

Строящийся первый фрегат Тип 26 в Глазго, на фото ноябрь 2022 года.

В октябре 2016 года сообщалось, что двенадцати претендентам было предложено представить свои проекты к 27 апреля 2017 года. Фут объявил, что частью процесса будут только проекты уже находящихся в эксплуатации кораблей или уже существующих конструкций. Однако возникли опасения, когда выяснилось, что BAE Systems, как ожидается, представит на рассмотрение свой фрегат Тип 26, хотя он еще не был построен. [ 40 ] [ 41 ] О задержках в тендерном процессе правительство объявило в феврале 2017 года после того, как треть участников запросили больше времени для составления заявки. Тендерные предложения должны были быть поданы до 22 июня, а победитель должен был быть объявлен осенью 2017 года. [ 42 ] Дальнейшая задержка в тендерном процессе возникла из-за требования правительства Канады о передаче всей интеллектуальной собственности, связанной с судном, при покупке. Это привело к дипломатическому обмену, и одна из стран-участниц потребовала прямых переговоров между правительствами. [ 43 ] Выбор дизайна перенесен на весну 2018 года. [ 44 ] Срок подачи заявок сначала был продлен до 17 ноября, затем снова до 30 ноября 2017 года. [ 45 ] [ 46 ]

28 ноября 2017 г. компания BAE Systems вместе со своими партнерами Lockheed Martin Canada; САЕ Инк .; Л3 Технологии ; Макдональд, Деттвайлер и партнеры ; и Ultra Electronics официально представили свой проект военного корабля Type 26 для канадского проекта Surface Combatant. [ 47 ] Еще один фаворит - совместная заявка Fincantieri и Naval Group (ранее DCNS) на свой многоцелевой фрегат FREMM была неофициально предложена 6 ноября непосредственно министру национальной обороны Харджиту Саджану , но он не принял ее. Fincantieri и Naval Group де-факто вышли из процесса, не подав официальную заявку к крайнему сроку 30 ноября 2017 года. [ 48 ] Фиксированная цена предложения компании в размере $20,9 млрд оказалась ниже других предложений. Однако, в отличие от других предложений, в эту цену не включены затраты на проектирование, инфраструктуру, запасные части, обучение, боеприпасы, непредвиденные расходы и управление проектом. [ 49 ] (Обычно приобретение самих кораблей составляет лишь около 50–60% общего бюджета проекта.) Незапрошенное предложение было отклонено, поскольку оно не было включено в официальный процесс торгов. [ 50 ] Однако 8 декабря 2017 года Naval Group/Fincantieri объявила, что продолжит подавать и поддерживать свою незапрошенную заявку, предоставив письма об одобрении проекта и пообещав долгосрочную поддержку со стороны министра обороны Франции Флоранс Парли и министра обороны Италии Роберты Пинотти . Naval Group и Fincantieri заявили, что могут предоставить суда канадскому правительству за 20,9 миллиарда долларов и начать строительство в Ирвинге уже в 2019 году. [ 51 ] Утверждалось также, что из-за опасений по поводу возможной справедливости тендерного процесса два европейских судостроителя отказались подавать заявки. [ 50 ]

Подтвержденные претенденты

[ редактировать ]
  • Alion-JJMA - De Zeven Provinciën фрегат класса [ 52 ]
  • BAE Systems - фрегат Тип 26 [ 53 ]
  • ВМФ - фрегат Ф-105. [ 54 ]

Отклоненные ставки

[ редактировать ]

В октябре 2018 года группа под руководством BAE Systems и Lockheed Martin Canada, предложившая Type 26, была выбрана в качестве предпочтительной конструкции.

В феврале 2019 года определилась группа разработчиков и конструкторов будущего канадского надводного корабля и были заключены соответствующие контракты. [ 56 ]

Строительство

[ редактировать ]

Учитывая необходимость полностью разработать канадский проект, оснастить верфь оборудованием и сначала завершить предыдущий проект арктического морского патрульного корабля из восьми судов , предполагаемая дата начала строительства — 2025 год, а первое судно вступит в строй в начале 2030-х годов. [ 15 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Корабли были заказаны 28 июня 2024 года, что совпало с объявлением однофамильцев класса. Эта дата также ознаменовала начало строительства серийного испытательного модуля на заводе Irving Shipbuilding . Этот модуль будет использоваться для тестирования и оптимизации процессов сборки. Уроки, извлеченные из этого процесса, затем будут применены, чтобы обеспечить начало полномасштабного производства в 2025 году. Поставка первого эсминца класса River, HMCS Fraser , ожидается в начале 2030-х годов, при этом первые девять кораблей, по прогнозам, будут доставлены в Китай. будет построен к 2040 году. [ 60 ] Ожидается, что последний корабль из 15 эсминцев будет сдан к 2050 году. [ 61 ]

Курсивом указаны прогнозируемые даты.

Имя Символ классификации корпуса Строитель Заказал Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус Тезка
Фрейзер ДДГХ Irving Shipbuilding и Lockheed Martin Canada - BAE Systems консорциум , Галифакс 28 июня 2024 г. 2025/26 [ 15 ] Начало 2030-х годов Заказал Фрейзер Ривер
Сен-Лоран ДДГХ Река Святого Лаврентия
Маккензи ДДГХ Река Маккензи
  1. ^ Jump up to: а б «Цена канадских надводных боевых единиц: обновленная информация на 2021 год и анализ вариантов» . Офис парламентского бюджетного инспектора. 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о канадских надводных боевых кораблях (CSC) RCN» (PDF) . Королевский канадский флот . Проверено 30 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гилпин, Бобби (весна 2024 г.). «Интеграция Aegis в канадскую программу надводных боевых действий» (PDF) . Морской инженерный журнал . 107 (весна 2024 г.): 13–17. ISSN   0713-0058 . Проверено 1 июня 2024 г.
  4. ^ «L3Harris поставит систему связи для канадских надводных бойцов» . Военно-морские новости . 31 мая 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  5. ^ «Lockheed Martin подписывает контракт на радар SPY-7 для фрегата CSC» . Военно-морские новости . 11 ноября 2020 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  6. ^ «Канадский радар надводного боевого корабля SPY-7 получил официальное признание правительства Канады» . Обзор канадской обороны . 7 июня 2022 г. Проверено 18 июля 2022 г.
  7. ^ «Ultra заключила субподряд на поставку гидролокатора переменной глубины TLFAS для CSC» . Военно-морские новости . 3 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  8. ^ «Ultra предоставит бортовой гидролокатор для канадских надводных бойцов» . Военно-морские новости . 18 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  9. ^ «Будущие канадские надводные бойцы» . Королевский канадский флот . Проверено 20 февраля 2024 г.
  10. ^ Пульезе, Дэвид. «Канада выделит 200 миллионов долларов на разработку ракеты следующего поколения Seasparrow» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  11. ^ Скотт, Ричард (6 ноября 2020 г.). «Канада одобрила закупку ракет SM-2 Block IIIC» . Джейнс.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  12. ^ «Канада выбирает военно-морские артиллерийские системы Leonardo для боевых кораблей CSC» . Военно-морские новости . 22 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  13. ^ «Леонардо: новое решение X-Gun 30 и башня Lionfish для первых военно-морских заказчиков» . Военно-морские новости . 30 апреля 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  14. ^ «Новые корабли для ВМФ и береговой охраны – Национальная стратегия закупок судостроения обойдется в 38,6 миллиарда долларов» . Новости ЦБК . 13 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Начинается строительство нового флота военных кораблей Канады – эсминцев класса River» . Департамент национальной обороны . 28 июня 2024 г. Проверено 28 июня 2024 г.
  16. ^ «Эсминец типа «Река» . www.canada.ca . 15 марта 2023 г. Проверено 7 июля 2024 г.
  17. ^ «Канада отвергает предложение по фрегату FREMM с фиксированной ценой для канадского проекта Surface Combatant» . Военно-морской флот сегодня . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  18. ^ Брюстер, Мюррей (19 октября 2018 г.). «Lockheed Martin выбрана предпочтительным разработчиком канадских военных кораблей следующего поколения» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  19. ^ «Правительство Канады выполняет свои обязательства перед ВМФ, объявляя о следующих шагах по закупкам флота» (пресс-релиз). Государственные услуги и закупки Канады. 19 октября 2018 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  20. ^ Брюстер, Мюррей (28 ноября 2018 г.). «Решение о проектировании фрегата сталкивается с очередной задержкой после последней проблемы» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  21. ^ Брюстер, Мюррей (1 февраля 2019 г.). «Торговый трибунал отклонил предложение конкурента заблокировать контракт на военный корабль» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  22. ^ Брюстер, Мюррей (8 февраля 2019 г.). «Оттава делает свой проект фрегата стоимостью 60 миллиардов долларов официальным, даже несмотря на то, что его конкурент продолжает судиться» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  23. ^ «Закупки – ВМФ: канадский надводный боец» . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  24. ^ «Канадский надводный боец» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  25. ^ «Канада прежде всего: закупочная и промышленная стратегия DND [CAN2015D1]» . Janes.com . 27 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  26. ^ Ноузуорси, Скотт. «Программа продления жизни фрегатов» . cdnmilitary.ca . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  27. ^ «Справочная информация - Модернизация класса Галифакс (HCM) / Продление срока службы фрегата (FELEX)» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  28. ^ «Ирвинг возглавляет проект военного корабля нового поколения» . Кейп-Бретон Пост . Канадская пресса. 21 января 2015 года. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  29. ^ «Крупнейшие военные закупки Канады в истории подвергаются «очень высокому риску», как следует из документов» . Новости КТВ . 20 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  30. ^ Пульезе, Дэвид (23 февраля 2016 г.). «Правительство рассматривает возможность изменения курса по программе военных кораблей стоимостью 26 миллиардов долларов в надежде, что корабли будут доставлены раньше» . Национальная почта . Проверено 14 июня 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  31. ^ «Эсминец будущего – канадский надводный боец» . Канадско-американский стратегический обзор . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  32. ^ Кадмор, Джеймс (20 января 2015 г.). «Ирвинг назван генеральным подрядчиком канадских надводных боевых кораблей» . Новости ЦБК . Проверено 21 января 2015 г.
  33. ^ Айвисон, Джон (21 января 2015 г.). «Джон Айвисон: шок на 26 миллиардов долларов — крупнейшие в истории Канады оборонные закупки переданы по контракту с единственным поставщиком» . Национальная почта . Проверено 21 января 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Jump up to: а б Кадмор, Джеймс (1 декабря 2015 г.). «Стоимость строительства новых военных кораблей для ВМФ увеличится более чем вдвое и составит 30 миллиардов долларов» . Новости ЦБК . Проверено 14 июня 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Скотт, Ричард (26 мая 2016 г.). «Восстановление военно-морского флота Канады [CANSEC2016D2]» . Janes.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  36. ^ Туттон, Майкл (13 июня 2016 г.). «Федеральное правительство выбирает готовые конструкции, чтобы сократить расходы на новые военные корабли» . Новости КТВ . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  37. ^ Нуччи, Кристофер (ноябрь 2020 г.). «Будущий канадский надводный боец» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  38. ^ Уильямс, Алан (20 октября 2020 г.). «Смета расходов на канадские надводные бойцы (CSC)» . Дух корпуса . Проверено 9 января 2021 г.
  39. ^ Брюстер, Мюррей (23 декабря 2020 г.). «Битва за бюджет: ДНД готовится защитить стоимость новых военных кораблей в новом году» . Новости ЦБК . Проверено 9 января 2021 г.
  40. ^ Брюстер, Мюррей (27 октября 2016 г.). «Планы военных кораблей связаны с проблемами стоимости и канадского содержания» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  41. ^ Пульезе, Дэвид (13 октября 2016 г.). «Обеспокоенность по поводу канадского контента, «бумажные» корабли BAE задерживают заявки на поставку новых военных кораблей» . Гражданин Оттавы . Проверено 29 октября 2016 г.
  42. ^ Пульезе, Дэвид (17 февраля 2017 г.). «Федеральное правительство подтверждает, что торги по канадской программе Surface Combatant будут отложены» . Гражданин Оттавы . Проверено 22 февраля 2017 г.
  43. ^ Брюстер, Мюррей (11 августа 2017 г.). «Тупиковая ситуация вокруг интеллектуальной собственности сводит на нет заявки на военные корабли» . Новости ЦБК . Проверено 13 августа 2017 г.
  44. ^ Брюстер, Мюррей (6 сентября 2017 г.). «Решение о проекте замены фрегата ВМФ перенесено на 2018 год» . Новости ЦБК . Проверено 7 сентября 2017 г.
  45. ^ Кедди, Ян (28 сентября 2017 г.). «Срок подачи заявок на поставку канадских надводных боевых кораблей продлен до ноября» . Janes.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  46. ^ Пульезе, Дэвид (10 ноября 2017 г.). «Подача заявок на канадскую программу Surface Combatant снова отложена» . Гражданин Оттавы . Проверено 5 декабря 2017 г.
  47. ^ Брюстер, Мюррей (28 ноября 2017 г.). «Британский проект первым будет представлен на конкурс военных кораблей канадского флота» . Новости ЦБК . Проверено 28 ноября 2017 г.
  48. ^ Брюстер, Мюррей (5 декабря 2017 г.). «Судостроитель обращается напрямую к Саджану по поводу конкурса на проект военного корабля, но не подает официальное предложение» . Новости ЦБК . Проверено 5 декабря 2017 г.
  49. ^ «Канада отвергает предложение по фрегату FREMM с фиксированной ценой для канадского проекта Surface Combatant» . Военно-морской флот сегодня . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б Пульезе, Дэвид (5 декабря 2017 г.). «Либералы отвергают предложение о военном корабле, которое, по словам компаний, сэкономит налогоплательщикам до 32 миллиардов долларов» . Национальная почта . Проверено 6 декабря 2017 г.
  51. ^ Леблан, Даниэль (8 декабря 2017 г.). «Правительства Франции и Италии поддерживают перспективную заявку на поставку 15 новых кораблей для ВМС Канады» . Глобус и почта . Проверено 9 декабря 2017 г.
  52. ^ Пульезе, Дэвид (23 ноября 2017 г.). «Проект голландского фрегата предлагается компанией Alion для канадской программы надводных боевых кораблей» . Гражданин Оттавы . Проверено 28 ноября 2017 г.
  53. ^ Пульезе, Дэвид (28 ноября 2017 г.). «Представлена ​​канадская группа надводных боевых кораблей под руководством Lockheed Martin Canada» . Гражданин Оттавы . Проверено 28 ноября 2017 г.
  54. ^ «Команда Navantia представила предложение для CSC» (Пресс-релиз). Навантия. 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  55. ^ Тран, Пьер; Кингтон, Том и Пульезе, Дэвид (6 декабря 2017 г.). «Смелый шаг имеет неприятные последствия, поскольку Канада отклоняет предложение фрегатов Naval Group-Fincantieri» . сайт Defensenews.com . Проверено 19 февраля 2021 г.
  56. ^ Правительство Канады, Министерство государственных служб и закупок Канады (3 мая 2019 г.). «Канадский надводный боевой корабль - Проекты судостроения крупных судов - Проекты судостроения для оснащения Королевского военно-морского флота Канады и береговой охраны Канады - Национальная стратегия судостроения - Море - Оборона и морские закупки - Покупка и продажа - PSPC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Проверено 27 января 2022 г.
  57. ^ Уизерс, Пол (17 февраля 2021 г.). «Церемония в Галифаксе посвящена первому военному кораблю, названному в честь чернокожего канадца» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  58. ^ Бертьям, Ли (2 февраля 2021 г.). «Национальная оборона борется с новой задержкой проекта военного корабля стоимостью 60 миллиардов долларов» . Новости КТВ . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  59. ^ Ганн, Андреа (23 мая 2019 г.). «Ирвинг построит в Галифаксе еще два арктических патрульных корабля» . Вестник Хроники . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  60. ^ Пульезе, Дэвид (28 июня 2024 г.). «Правительство начнет строительство новых военных кораблей, несмотря на то, что не знает их окончательной стоимости и конструкции» . Гражданин Оттавы . Проверено 29 июня 2024 г.
  61. ^ Сотрудники, Naval News (28 июня 2024 г.). «Канада начинает строительство эсминцев класса CSC/River» . Военно-морские новости . Проверено 29 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aa2e4e4a0ce8eb3db9ebd4106b8c4a1__1721664120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a1/1aa2e4e4a0ce8eb3db9ebd4106b8c4a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River-class destroyer (2030s) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)