Jump to content

HMCS Превост

Координаты : 42 ° 58'48 "N 81 ° 15'28" W  /  42,98010 ° N 81,25771 ° W  / 42,98010; -81,25771

HMCS Превост
Активный 1938 – настоящее время
Страна Канада
Ветвь Королевский канадский флот
Тип Дивизия военно-морского резерва
Роль Резервный блок
Размер Около 180 моряков
Часть Военно-морской резерв канадских вооруженных сил
Гарнизон/штаб Лондон, Онтарио
Девиз (ы) Доблестью, а не обманом
Юбилеи Битва за Атлантику
Оборудование Различные типы надувных лодок с жестким корпусом (ЖРК) с внутренним и подвесным мотором.
Командиры
Командир Командир Майк Батлер
Исполнительный директор LCdr Девин Гиллис
рулевой CPO2 Ли Троттер

Канадский корабль Его Величества (HMCS) Prevost ( / ˈ p r v / ) — дивизия резерва военно-морских сил Канады (NRD), расположенная в Лондоне, Онтарио . , получивший название « каменный фрегат» HMCS Prevost , представляет собой наземное военно-морское учреждение для обучения моряков, работающих неполный рабочий день, а также действующее в качестве местного рекрутингового центра для Королевского военно-морского флота Канады (RCN). Моряки резерва Прево служат на всех классах кораблей как на побережье, так и на Великих озерах, а также неоднократно служили за границей в командировках ООН и НАТО вместе с подразделениями гавани.

Сегодня HMCS Prevost является домом для чуть менее 180 военно-морских резервистов и формирует подготовленных людей и команды для внутренних и международных операций Королевского военно-морского флота Канады, одновременно поддерживая усилия канадских вооруженных сил по установлению связи с канадцами посредством поддержания широкой национальной присутствие.

HMCS Prevost по праву называют кораблем, поскольку официально он был назван « Канадским кораблем Его Величества» . Однако, поскольку корабль входит в состав резерва, большинство его моряков не работают на постоянной основе, хотя есть небольшой штат, который это делает.

В кают-компании корабля также проводятся регулярные собрания яхт-клуба Фэншоу, когда объект Управления охраны реки Верхняя Темза на озере Фэншоу закрывается на зиму.

Лондонская дивизия Королевского военно-морского добровольческого резерва Канады (RCNVR) была организована после визита в июле командующего Э. Р. Мейнги, RCN. Полномочия на это решение были получены вместе с назначением командиром Э. Э. Харта в звании лейтенанта 8 августа 1938 года. Дивизия должна была состоять из полукорабельной роты – 6 офицеров и 45 солдат. Помещения дивизии располагались на втором этаже здания Дарч на Тэлбот-стрит, а Рыночная площадь использовалась для парадов.

После начала войны и очевидной неадекватности помещений 15 ноября 1939 года был произведен переезд в квартал Карлинг на улицах Ричмонд и Карлинг, собственность, которая была освобождена Почтовым департаментом после завершения строительства Федерального здания.

Решение 1941 года о создании самостоятельных команд во всех береговых учреждениях вызвало поиск подходящих названий. Поскольку были затронуты все военно-морские дивизии, а также для увековечения названий кораблей, служивших в военно-морских силах, но чьи имена в настоящее время не были присвоены, было решено переименовать дивизию, по большей части, в честь кораблей, служивших на Великих озерах в период Война 1812 года . HMCS Prevost , названный в честь HMS Lady Prevost , шхуны бриг- , служившей в составе Королевского флота на озере Эри эскадры , названной так в честь жены сэра Джорджа Прево , тогдашнего генерал-губернатора Канады и главнокомандующего Британские войска в Северной Америке. Вступительный вымпел был поднят 1 ноября 1941 года.

В интересах оперативной эффективности Королевский военно-морской флот Канады должен был использовать общий язык - английский, поскольку большинство его членов говорили по-английски. Были приняты на работу канадцы, говорящие только по-французски, но их недостаточное знание английского языка привело к высокому проценту неудач среди франкоязычных новобранцев. Летом 1941 года в HMCS Montcalm в Квебеке , Квебек, был открыт курс английского языка. Однако прогресс был незначительным, и в 1943 году школа была передана HMCS Prevost . Преподаватели военно-морских училищ были профессиональными преподавателями языка, а рядовые были расквартированы среди англоговорящих семей города. По окончании трехмесячного курса солдаты были возвращены в свои подразделения для дальнейшего обучения и последующего призыва в HMCS Cornwallis . В январе 1945 года школа была переведена в HMCS Cornwallis .

Еще одним аспектом обучения в это время было обучение гражданских лиц, заинтересованных во флоте в целом, но особенно в HMCS Prevost . Многих инструктировали по навигации Александр Х. Джеффри, королевский адвокат, и профессор Р.Л. Аллен из Университета Западного Онтарио , а также Дж. Гордон Томпсон при помощи его яхты . В период враждебности Второй мировой войны HMCS Prevost зачислил 4480 офицеров, рядовых и членов Женской королевской военно-морской службы в Королевский флот Канады («крапивников»).

Награда Commodore Walter Hose Efficiency Trophy была выиграна HMCS Prevost под командованием лейтенанта-коммандера Дж. Р. Хантера RCNVR в 1941, 1942 и снова в 1943 году и стала постоянной собственностью дивизии.

По окончании боевых действий HMCS Prevost была преобразована из предприятия военного времени в постоянную военно-морскую дивизию. специализированное учебное оборудование, включая артиллерийское дело, ASDIC , радар Было установлено , средства связи, морское дело и инженерное дело, и начался набор персонала. Штабные офицеры постоянных сил и офицеры снабжения вместе со своим персоналом были назначены для оказания помощи в административном управлении и специализированной подготовке.

Для практического обучения морскому делу предоставляются два портовых судна длиной 14 метров (46 футов), одна дизельная моторная лодка длиной 7,6 метра (25 футов), один катер длиной 7,9 метра (26 футов) длиной 9,8 метра (32 фута), два китобоя и один Адмиралтейства длиной 4,3 метра (14 футов) Шлюпка была введена в эксплуатацию в Порт-Стэнли, Онтарио . В августе 1949 года один 34-метровый (112 футов) моторный катер Fairmile , HMCS Racoon , переоборудованный на дизельный двигатель, заменил два портовых судна.

В октябре 1950 года был приобретен эллинг, расположенный непосредственно к югу от подъемного моста на западной стороне гавани Порт-Стэнли. В следующем году здание было перенесено со станции Королевских ВВС Канады (RCAF) в Фингале, Онтарио , и построено на новом месте. Были предоставлены флагманская мачта, два комплекта шлюпбалок , кран и другие предметы для обучения морскому делу, а территория огорожена.

В 1952 году штаб ВМФ решил возобновить соревнование по эффективности. Серебряная копия класса «Эсминец-эскорт» была подарена вице-адмиралом HTW Грантом , а система оценки была подготовлена ​​и распространена среди всех военно-морских дивизий. Второй трофей также был активирован для вручения следующему в очереди Дивизиону и был известен как трофей «Занявший второе место».

HMCS Prevost под командованием командира Э.Г. Брайда, RCNR выиграл приз за эффективность в 1953–1954 учебном году и сыграл вничью с HMCS Chippawa в 1954–1955 учебном году.

После восемнадцати лет проживания в квартале Карлинг и многочисленных попыток обеспечить себе новые и лучшие помещения в феврале 1956 года была запущена новая программа строительства, а 30 июля 1957 года новое здание на развилке Темзы было принято от подрядчиков. прапорщик поднят, и начался отход из блока Карлинг. 23 ноября 1957 года здание было официально открыто министром национальной обороны достопочтенным Джорджем Р. Пирксом , вице-президентом, при содействии коммодора А. Х. Г. Сторрса, RCN, контр-адмирала К. Ф. Адамса, RCN, мэра Рэя Денниса и преподобного Р. Х. Макколла, RCNR. .

HMCS Prevost под командованием капитана Г. А. Маклахлана (RCNR) выиграл трофей, занявший второе место в тренировочном сезоне 1958–1959 годов и снова в период 1961–1962 годов.

В конце 1963 года министр национальной обороны объявил о резком сокращении расходов на оборону. Среди «экономик», которые пострадают, было закрытие шести дивизий военно-морского резерва. Среди этих шести была HMCS Prevost .

Окупаемость « каменного фрегата », не имеющего выхода к морю, реальность интеграции служб , поскольку здание было передано штаб-квартире командования округа Западного Онтарио для использования подразделениями армейской милиции .

открылось отделение отряда Прево. В 1977 году в блоке А CFB Лондона Вновь началось укомплектование и набор персонала для набора персонала в отряд Прево. Боб Леки вышел на пенсию, чтобы нанять и управлять отделением в блоке «А» лондонского CFB. В начале 1980-х годов отряд военно-морского резерва в Лондоне продолжал расти. За три года штат Prevost вырос до 45 человек. Он назывался отрядом Прево HMCS Star , расположенным в Гамильтоне, Онтарио . Звезда выполняла в отряде большую часть административных функций. Главный старшина Билл Росс был постоянным главным администратором растущего подразделения. Первоначально набирались только морские инженеры, поскольку в то время в военно-морском резерве была нехватка. Эти инженеры Прево, прошедшие обучение, использовались для усиления многих других подразделений во время тренировок на выходных на борту различных кораблей на обоих побережьях.

Отряд Прево переехал из блока А CFB в Лондоне на свое нынешнее место, в оружейные склады Прево на Бехер-стрит, где тогда размещались 22 служебный батальон и 4 RCR, и было принято решение вновь ввести Прево в состав дивизии военно-морского резерва Морского командования. HMCS Prevost был повторно введен в строй в качестве дивизии военно-морского резерва Морского командования 29 сентября 1990 года вице-адмиралом Джозефом «Файтин Джо» Смитсоном, заместителем начальника штаба обороны.

Свобода города была предоставлена ​​HMCS Prevost под командованием лейтенант-коммандера М. Хоара мэром Дайаной Хаскетт 31 октября 1998 года. В октябре 1998 года военный мемориал морякам Прево, погибшим в море, был репатриирован дивизии из англиканской церкви Святого Павла. Лондонский собор, Онтарио, где он хранился с 1964 года. Инженерное дело утратило свое традиционное место крупнейшего подразделения в Прево в 2002 году, когда его сменил операционный отдел. Прево принял новый девиз: «Доблестью, а не обманом».

Мемориал битвы за Атлантику

[ редактировать ]
Мемориал битвы за Атлантику

был посвящен Мемориал Битвы за Атлантику 2 мая 2010 года в HMCS Prevost . Мемориал состоит из 25 камней весом в четверть тонны и высотой один метр (3 фута 3 дюйма), напоминающих надгробие . На двадцати четырех камнях выгравирован изображение корабля Королевского военно-морского флота Канады, потерянного в бою, что создает своего рода конвой кораблей, а 25-й камень посвящен погибшим морякам торгового флота.

Камни расположены вдоль 200-метрового (660 футов) склона холма за зданием HMCS на Prevost Бехер-стрит, 19, лицом к Темзе, образуя хронологию битвы, где каждый из камней расположен в соответствии с датой, когда корабли были потерян в море, начиная с HMCS Fraser , затонувшего 25 июня 1940 года, и заканчивая HMCS Esquimalt , затонувшего 16 апреля 1945 года. В 2017 году площадка была модернизирована с добавлением подходящих пешеходных дорожек вокруг нее для удобства людей с ограниченными возможностями. проблемы.

[ редактировать ]

42 ° 58'48 "N 81 ° 15'28" W  /  42,98010 ° N 81,25771 ° W  / 42,98010; -81,25771

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1aa2cc04ede6d96f816f905f8932b61__1723418400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/61/a1aa2cc04ede6d96f816f905f8932b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Prevost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)