Jump to content

HMCS Катараки

HMCS Катараки
Активный 1939 г. по настоящее время
Страна Канада Канада
Ветвь  Королевский канадский флот
Часть Военно-морской резерв канадских вооруженных сил
Гарнизон/штаб Кингстон, Онтарио
Девиз (ы) Озерные ворота, Порт флота
(Ворота озер, порт флота)
Цвета Лазурный синий и золотой
Оборудование Различные типы надувных лодок с жестким корпусом и подвесным мотором.
Боевые почести Никто

HMCS Cataraqui дивизия резерва ВМС Канады (NRD), расположенная в Кингстоне , Онтарио . получивший название « каменный фрегат» HMCS Cataraqui, , представляет собой наземное военно-морское учреждение для моряков, работающих по совместительству, а также местный рекрутинговый центр для Королевского военно-морского флота Канады (RCN) . Это одна из 24 резервных дивизий ВМФ, расположенных в крупных городах Канады . [ 1 ]

Основанная на месте старого комбикормового завода у подножия Принцесс-стрит в 1939 году, компания HMCS Cataraqui сначала была введена в эксплуатацию в качестве тендера для HMCS Stadacona 1 ноября 1941 года, а затем вновь введена в эксплуатацию в качестве независимого берегового предприятия 1 сентября 1942 года. [ 2 ] [ 3 ] С 1943 по 1959 год Катараки занимал бывшую школу на Веллингтон-стрит, 47, которая также служила Кингстонским бадминтонным клубом . [ 4 ]

После Второй мировой войны, помимо набора и обучения военно-морских резервистов в Кингстоне с его «флотом», состоящим из двух портовых кораблей и буксира класса «Вилле» , подразделение также проводило обучение моряков в Броквилле , Гананоке , Напани , Бельвилле и Пиктоне . [ 5 ] В подразделении также располагался Университетский военно-морской учебный отдел (UNTD) - программа, целью которой было обеспечение новобранцев, которые в противном случае попали бы в армейский Корпус подготовки канадских офицеров ВВС COTC или в Университетский план авиационной подготовки (UATP) . [ 6 ]  

В сентябре 1953 года в Кингстоне была сформирована 921-я военно-морская авиационная эскадрилья VC под командованием лейтенанта-коммандера (пилота) Аллена Бергама. В качестве тендера для Катараки эскадрилья военно-морской авиации содержала базу на аэродроме Норман Роджерс , в которой находились Гарвардский университет и один C-45D Expeditor, пока она не была расформирована в 1959 году. [ 7 ] [ 8 ] В результате налета 1092 часов без происшествий в первый год своего существования эскадрилья стала первой, кто выиграл награду за безопасные полеты военно-морского резерва, врученную коммодором К. Ф. Адамсом CD, RCN, командиром дивизии резерва ВМФ. [ 7 ]

В 1959 году подразделение переехало в новое здание, расположенное напротив кампуса Королевского военного колледжа Канады (RMC), до 1972 года, когда здание было передано RMC. Нуждаясь в новом доме, Катараки переехал в Кингстонскую оружейную палату, расположенную по адресу Монреаль-стрит, 100. [ 4 ] В 1992 году подразделение снова переехало в новое здание по адресу 24 Navy Way, где сегодня военно-морские резервисты тренируются, чтобы внести свой вклад в операции Канадских вооруженных сил (CAF), в том числе: операции по внутренней безопасности, а также миссии по обеспечению безопасности и обороны, в то же время время поддерживал усилия ВМФ по установлению связей с канадцами . [ 4 ]

  • HMC "PTC 721" - запуск двигателя Fairmile B (1948-1950 гг.) [ 9 ]
  • HMCS Loganville - буксир класса Вилль (1948-1956) [ 10 ]
  • Детектор ПБ 192 - бывший патрульный катер КККП.
  • ЯМУ-116 / Арбалет 197 (1969-1995 гг.) [ 11 ]
  1. ^ Персонал, Правительство Канады, Национальная оборона, Главнокомандующий вооруженными силами. «HMCS Катараки» . www.cmp-cpm.forces.gc.ca . Проверено 18 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Национальная оборона (27 ноября 2018 г.). «HMCS Катараки» . эм . Проверено 25 ноября 2019 г.
  3. ^ Гимблетт, Ричард Х.; Хэдли, Майкл Л. (16 ноября 2010 г.). Граждане моряки: Хроники военно-морского резерва Канады, 1910–2010 гг . Дандурн. ISBN  978-1-4597-0533-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кингстон, город. «Исследуйте исторические места военно-морского флота: Кингстон» . Город Кингстон . Проверено 24 ноября 2019 г.
  5. ^ Воронье гнездо. Журнал Королевского военно-морского флота Канады (PDF) . Королевский канадский флот. 1949. с. 18.
  6. ^ «Краткая история университетского отдела военно-морской подготовки (UNTD)» . www.nauticapedia.ca . Проверено 25 ноября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кили и Рассел, JDF и EC (1965). История канадской военно-морской авиации 1918–1962 гг. (PDF) . Департамент национальной обороны. п. 61.
  8. ^ Гимблетт, Ричард Х.; Хэдли, Майкл Л. (16 ноября 2010 г.). Граждане моряки: Хроники военно-морского резерва Канады, 1910–2010 гг . Дандурн. ISBN  978-1-4597-0533-3 .
  9. ^ «Куда делись запуски двигателей RCN?» . www.nauticapedia.ca . Проверено 25 ноября 2019 г.
  10. ^ «HMCS Логанвилль» . www.nauticapedia.ca . Проверено 25 ноября 2019 г.
  11. ^ «RUSSEL BROTHERS Ltd. Строители лодок с лебедкой Steelcraft и варочных буксиров из Оуэн-Саунд, Онтарио» . stevebriggs.netfirms.com . Проверено 25 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c56d262cbf73ceadcca8a17231c809a7__1674676020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/a7/c56d262cbf73ceadcca8a17231c809a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Cataraqui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)