Jump to content

Буксир класса Вилле

Буксир класса Ville CFAV Merrickville
Обзор класса
Имя Вилле класс
Строители
Операторы  Королевский канадский флот
Построен 1974–1975
В комиссии 1975 – настоящее время
Завершенный 5
Активный 5
Общие характеристики
Тип Буксир
Смещение 45 длинных тонн (46 т)
Длина 19,5 м (64 фута 0 дюймов)
Луч 4,72 м (15 футов 6 дюймов)
Черновик 2,74 м (9 футов 0 дюймов)
Установленная мощность
  • Восточное побережье Виллес - 1 дизельный двигатель Caterpillar 3406 мощностью 365 л.с. (272 кВт)
  • Западное побережье Villes - 1 × Caterpillar D343 мощностью 365 л.с. (272 кВт)
Движение 1 × управляемое короткое сопло
Скорость 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час)
Примечания Тяговое усилие : 7,5 тонн.

Буксир типа Ville — это класс портовых буксиров, используемых Королевским военно-морским флотом Канады . [ 2 ] [ 3 ]

Канада управляла флотом 17-тонных буксиров, построенных во время Второй мировой войны , которые также назывались классом Вилле. [ 3 ] Нынешние суда названы в честь этих судов. [ 4 ] Существует путаница в том, что нынешняя конструкция класса Ville была основана на британских буксирах класса Pup. Первоначальная 17-тонная версия была основана на этой конструкции, однако новый «Виллес» представляет собой самостоятельную конструкцию. [ 3 ]

Класс Ville был спроектирован канадской военно-морской архитектурной компанией Robert Allan Ltd как портовые буксиры. Они имеют низкую посадку, которая идеально подходит для маневрирования и маневрирования на больших кораблях. Их насадка-корт обеспечивает большую тягу кнехта , однако она теряет тягу при скорости более 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и теряет скорость на поворотах. [ 3 ] Класс Ville имеет длину 13,71 м (45 футов 0 дюймов), ширину 4,72 м (15 футов 6 дюймов) и осадку 2,74 м (9 футов 0 дюймов). [ 5 ]

Движение

[ редактировать ]

Члены класса, построенные на восточном побережье, получили один Caterpillar 3406 дизельный двигатель мощностью 365 л.с. (272 кВт), а буксиры класса Ville, построенные на западном побережье, были оснащены одним дизельным двигателем Caterpillar D343 мощностью 365 л.с. (272 кВт). . Эта мощность направляется на управляемое сопло-корт, которое обеспечивает этому классу скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 5 ]

Буксировка

[ редактировать ]

Класс Ville имеет максимальное тяговое усилие 7,5 тонн, что означает небольшие буксиры. Тяга кнехта измеряет величину тяговой или толкающей силы, которой обладает корабль. [ 3 ]

Буксиры класса Вилле
Имя Номер вымпела Введен в эксплуатацию Строитель Размещено
Лоуренсвилль 590 йенских лир 1974 Компания Vito Steel & Barge Co. ЦФБ Эскимальт
Парксвилл 591 юаней 1974 Вито Стил и Барго Ко. ЦФБ Эскимальт
Листервилль 592 йенских лиры 1974 Джорджтаунская верфь, PEI CFB Галифакс
Мерриквилл 593 йенских лиры 1974 Джорджтаунская верфь, PEI CFB Галифакс
Гранвиль 594 йенских лиры 1974 Джорджтаунская верфь, PEI CFB Галифакс

Другие вспомогательные корабли

[ редактировать ]

Королевский военно-морской флот Канады имеет пять других, более крупных буксиров: 140-тонный CFAV Tillicum , пять 250-тонных буксиров класса Glen и один 140-тонный класса Fire пожарный катер . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Более крупные буксиры также распределены между обоими берегами.

29 апреля 2019 года правительство Канады объявило, что компания Ocean Industries of Isle-aux-Coudres , Квебек, получила контракт на строительство четырех буксиров/спасательных судов для замены пожарных катеров класса Fire и буксиров класса Glen, поставка ожидается в 2021 году. до 2023 года. [ 8 ] Новые буксиры будут укомплектованы гражданскими экипажами и будут работать только на военно-морской базе/верфи. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Морские буксиры времен Второй мировой войны» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  2. ^ «Эскимальт-Харбор» . Министерство национальной обороны Канады . 16 июля 2007 года . Проверено 13 февраля 2008 г. Два буксира класса VILLE (YTL) - LAWRENCEVILLE и PARKSVILLE - 45 брутто-тонн, оснащенные управляемым насадком Kort. Максимальное тяговое усилие 7,5 тонн. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Малые корабли канадских вооруженных сил — портовый буксир YTL класса Ville» . Канадско-американский стратегический обзор . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  4. ^ «Мерривилл / Энн Мари» . Рассел Бразерс Лимитед . Проверено 13 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–1982 гг . Лондон: Издательство Джейн. п. 84. ИСБН  0-531-03977-3 .
  6. ^ «Малые корабли канадских вооруженных сил — тягач-буксир YTB класса Glen» . Канадско-американский стратегический обзор . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  7. ^ «Малые корабли канадских вооруженных сил — спасательные катера пожарного класса YTR» . Канадско-американский стратегический обзор . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  8. ^ Пульезе, Дэвид (29 апреля 2019 г.). «Ocean Industries» построит четыре буксира для Королевского военно-морского флота Канады . Гражданин Оттавы . Проверено 10 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddfb9eae3896f7f5e4064d0e18b123d9__1723306620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d9/ddfb9eae3896f7f5e4064d0e18b123d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ville-class tug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)