Пожарный катер пожарного класса
![]() CFAV Firebird в гавани Галифакса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Класс пожарной безопасности |
Строители | Ванкуверские верфи |
Операторы | ![]() |
В эксплуатации | 1978-настоящее время |
Завершенный | 2 |
Активный | 1 |
Заложен | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Пожарные катера / Дворовые тракторные буксиры |
Смещение | 140 тонн (138 длинных тонн) |
Длина | 23,1 м (75 футов 9 дюймов) |
Луч | 6,4 м (21 фут) |
Черновик | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 5 |
Оборудование: | 3 3-дюймовых (7,6 см) водомета с ручным управлением 2 пожарных насоса с дизельным приводом, 2500 галлонов в минуту при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм каждый |
Пожарные катера /тракторные буксиры пожарного класса представляли собой два пожарных катера, эксплуатируемые Королевским военно-морским флотом Канады . Это два судна: CFAV Firebrand (YTR 562) и CFAV Firebird (YTR 561) . [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Firebird базировалась в CFB Halifax , а Firebrand — в CFB Esquimalt . [ 1 ] По данным Canadian American Strategic Review, этот класс был спроектирован военно-морскими архитекторами Робертом Алланом Лимитед и построен на верфях Ванкувера в Северном Ванкувере в 1978 году. [ 2 ] и позже приобретен канадскими вооруженными силами .
Два корабля водоизмещением 140 тонн (138 длинных тонн), длиной 23,1 метра (75 футов 9 дюймов), шириной 6,4 метра (21 фут) и осадкой 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). Корабли были оснащены двумя по 365 лошадиных сил (272 кВт) азимутальными Z-образными приводами мощностью и одним гидравлическим туннельным носовым подруливающим устройством . Это дало судам максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). На кораблях имелся экипаж из пяти пожарных. [ 3 ]
Класс Fire был оснащен тремя 3-дюймовыми (76-мм) водометами с ручным управлением , двумя пожарными насосами с дизельным приводом, способными расходовать 2500 галлонов в минуту при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм каждый.
Корабли в классе
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Заложен | В эксплуатации | Статус |
561 год года | Жар-птица | Ванкуверские верфи, Северный Ванкувер | 1978 | 1978-2014 | Ожидает утилизации |
562 года года | Головорез | 1978 | На действительной службе |
История обслуживания
[ редактировать ]В 2008 году Firebird помогла потушить пожар на борту бывшего канадской береговой охраны судна CCGS Tupper в гавани Галифакса. [ 3 ]
4 декабря 2012 года Министерство национальной обороны опубликовало письмо о заинтересованности (LOI)/запрос информации (RFI) для канадских судостроителей, заинтересованных в строительстве замены буксиров класса Glen¸ и пожарных катеров класса Fire. [ 4 ] [ 5 ]
Один класс заменит и буксиры, и пожарные катера, и им будут управлять гражданские экипажи. Суда на замену будут иметь водометы, которыми сможет управлять дистанционно один человек. Суда на замену будут иметь тяговое усилие 40 тонн — почти в шесть раз больше, чем 7,5 тонны, на которые способны суда класса Fire.
29 января 2014 года доступность Firebird для тушения пожаров была снижена из-за сокращения бюджета: она находилась в режиме ожидания только в будние дни в обычное рабочее время. [ 6 ] 4 декабря 2014 года Firebird был выведен из эксплуатации в Галифаксе и внесен в список утилизации в результате сокращения бюджета. Корабль будет заменен буксирами со всего порта. [ 3 ] [ 7 ]
Замена
[ редактировать ]29 апреля 2019 года правительство Канады объявило, что компания Ocean Industries of Isle-aux-Coudres , Квебек, получила контракт на строительство четырех буксиров/спасательных судов для замены пожарных катеров/тягачей-буксиров класса Fire и класса Glen дворовых буксиров на поставка ожидается с 2021 по 2023 год. [ 8 ] Новые буксиры будут укомплектованы гражданскими экипажами и будут работать только на военно-морской базе/верфи. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Малые корабли канадских вооруженных сил — спасательные катера пожарного класса YTR» . Канадско-американский стратегический обзор . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ «Пожарный буксир ВМС Канады Firebird в Галифаксе» .
- ^ Jump up to: а б с ванКампен, Стефани (10 декабря 2014 г.). «Королевский флот Канады прекращает пожарную службу в гавани Галифакса» . Новости ЦБК . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Будущие портовые буксиры CF - проект строительства большого военно-морского буксира» . Канадско-американский стратегический обзор. Август 2013 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г.
Обратите внимание, что проект строительства большого военно-морского буксира не является частью Национальной стратегии закупок судостроения. В соответствии с разделом 10 «Общего соглашения» NSPS, суда водоизмещением менее 1000 тонн должны участвовать в соревнованиях за пределами верфей, заключённых по контракту с NSPS. Это должно было распределить федеральные расходы между более мелкими верфями. Звучит хорошо, но DND хочет, чтобы все шесть больших буксиров ВМФ строились на одной верфи. Вот вам и распространение этого.
- ^ Гордон, Роб (29 января 2014 г.). «Военно-морской флот сокращает пожарную службу в гавани Галифакса» . ЦБК . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Пожарный катер ВМФ остановлен» . Хроника-Вестник . 10 декабря 2014 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (29 апреля 2019 г.). «Ocean Industries» построит четыре буксира для Королевского военно-морского флота Канады . Гражданин Оттавы . Проверено 10 мая 2019 г.