Jump to content

Пожарный катер пожарного класса

CFAV Firebird в гавани Галифакса
Обзор класса
Имя Класс пожарной безопасности
Строители Ванкуверские верфи
Операторы  Королевский канадский флот
В эксплуатации 1978-настоящее время
Завершенный 2
Активный 1
Заложен 1
Общие характеристики
Тип Пожарные катера / Дворовые тракторные буксиры
Смещение 140 тонн (138 длинных тонн)
Длина 23,1 м (75 футов 9 дюймов)
Луч 6,4 м (21 фут)
Черновик 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 5
Оборудование: 3 3-дюймовых (7,6 см) водомета с ручным управлением
2 пожарных насоса с дизельным приводом, 2500 галлонов в минуту при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм каждый

Пожарные катера /тракторные буксиры пожарного класса представляли собой два пожарных катера, эксплуатируемые Королевским военно-морским флотом Канады . Это два судна: CFAV Firebrand (YTR 562) и CFAV Firebird (YTR 561) . [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Firebird базировалась в CFB Halifax , а Firebrand — в CFB Esquimalt . [ 1 ] По данным Canadian American Strategic Review, этот класс был спроектирован военно-морскими архитекторами Робертом Алланом Лимитед и построен на верфях Ванкувера в Северном Ванкувере в 1978 году. [ 2 ] и позже приобретен канадскими вооруженными силами .

Два корабля водоизмещением 140 тонн (138 длинных тонн), длиной 23,1 метра (75 футов 9 дюймов), шириной 6,4 метра (21 фут) и осадкой 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). Корабли были оснащены двумя по 365 лошадиных сил (272 кВт) азимутальными Z-образными приводами мощностью и одним гидравлическим туннельным носовым подруливающим устройством . Это дало судам максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). На кораблях имелся экипаж из пяти пожарных. [ 3 ]

Класс Fire был оснащен тремя 3-дюймовыми (76-мм) водометами с ручным управлением , двумя пожарными насосами с дизельным приводом, способными расходовать 2500 галлонов в минуту при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм каждый.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Заложен В эксплуатации Статус
561 год года Жар-птица Ванкуверские верфи, Северный Ванкувер 1978 1978-2014 Ожидает утилизации
562 года года Головорез 1978 На действительной службе

История обслуживания

[ редактировать ]

В 2008 году Firebird помогла потушить пожар на борту бывшего канадской береговой охраны судна CCGS Tupper в гавани Галифакса. [ 3 ]

4 декабря 2012 года Министерство национальной обороны опубликовало письмо о заинтересованности (LOI)/запрос информации (RFI) для канадских судостроителей, заинтересованных в строительстве замены буксиров класса Glen¸ и пожарных катеров класса Fire. [ 4 ] [ 5 ]

Один класс заменит и буксиры, и пожарные катера, и им будут управлять гражданские экипажи. Суда на замену будут иметь водометы, которыми сможет управлять дистанционно один человек. Суда на замену будут иметь тяговое усилие 40 тонн — почти в шесть раз больше, чем 7,5 тонны, на которые способны суда класса Fire.

29 января 2014 года доступность Firebird для тушения пожаров была снижена из-за сокращения бюджета: она находилась в режиме ожидания только в будние дни в обычное рабочее время. [ 6 ] 4 декабря 2014 года Firebird был выведен из эксплуатации в Галифаксе и внесен в список утилизации в результате сокращения бюджета. Корабль будет заменен буксирами со всего порта. [ 3 ] [ 7 ]

29 апреля 2019 года правительство Канады объявило, что компания Ocean Industries of Isle-aux-Coudres , Квебек, получила контракт на строительство четырех буксиров/спасательных судов для замены пожарных катеров/тягачей-буксиров класса Fire и класса Glen дворовых буксиров на поставка ожидается с 2021 по 2023 год. [ 8 ] Новые буксиры будут укомплектованы гражданскими экипажами и будут работать только на военно-морской базе/верфи. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б «Малые корабли канадских вооруженных сил — спасательные катера пожарного класса YTR» . Канадско-американский стратегический обзор . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  2. ^ «Пожарный буксир ВМС Канады Firebird в Галифаксе» .
  3. ^ Jump up to: а б с ванКампен, Стефани (10 декабря 2014 г.). «Королевский флот Канады прекращает пожарную службу в гавани Галифакса» . Новости ЦБК . Проверено 14 ноября 2015 г.
  4. ^ «Будущие портовые буксиры CF – Проект строительства больших военно-морских буксиров: Замена больших буксиров классов CF Glen и Fire – Уведомление MERX о P&A» . Канадско-американский стратегический обзор. 4 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г.
  5. ^ «Будущие портовые буксиры CF - проект строительства большого военно-морского буксира» . Канадско-американский стратегический обзор. Август 2013 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. Обратите внимание, что проект строительства большого военно-морского буксира не является частью Национальной стратегии закупок судостроения. В соответствии с разделом 10 «Общего соглашения» NSPS, суда водоизмещением менее 1000 тонн должны участвовать в соревнованиях за пределами верфей, заключённых по контракту с NSPS. Это должно было распределить федеральные расходы между более мелкими верфями. Звучит хорошо, но DND хочет, чтобы все шесть больших буксиров ВМФ строились на одной верфи. Вот вам и распространение этого.
  6. ^ Гордон, Роб (29 января 2014 г.). «Военно-морской флот сокращает пожарную службу в гавани Галифакса» . ЦБК . Проверено 14 ноября 2015 г.
  7. ^ «Пожарный катер ВМФ остановлен» . Хроника-Вестник . 10 декабря 2014 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  8. ^ Пульезе, Дэвид (29 апреля 2019 г.). «Ocean Industries» построит четыре буксира для Королевского военно-морского флота Канады . Гражданин Оттавы . Проверено 10 мая 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf7cea68091be22de46b2ec642378be__1655776740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/be/8bf7cea68091be22de46b2ec642378be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fire-class fireboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)