Jump to content

HMCS Гарри ДеВольф

HMCS Harry DeWolf прибывает на военно-морскую базу Норфолк , 2021 г.
История
Канада
Имя Гарри ДеВольф
Тезка Гарри ДеВольф
Заказал 19 октября 2011 г.
Строитель Ирвинг Шипбилдинг , Галифакс, Новая Шотландия
Заложен 11 марта 2016 г.
Запущен 15 сентября 2018 г.
Введен в эксплуатацию 26 июня 2021 г.
Порт приписки Галифакс
Идентификация
Девиз Victor qui Patitur ( на латыни «Тот, кто выдерживает, побеждает»)
Статус Корабль в действующей службе
Общие характеристики
Тип «Гарри ДеВольф» класса Морской патрульный корабль
Смещение 6615 т (6511 длинных тонн )
Длина 103,6 м (339 футов 11 дюймов)
Луч 19,0 м (62 фута 4 дюйма)
Черновик 5,7 м (18 футов 8 дюймов) [ 1 ]
Ледовый класс Полярный класс 5
Установленная мощность 4   ×   MAN 6L32/44CR (4   ×   3,6   МВт) [ 1 ]
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) (открытая вода)
  • 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на льду толщиной 1 м (3 фута 3 дюйма) [ 6 ]
Диапазон 6800 миль (12600 км ; 7800 миль ) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 65
Вооружение
Самолет перевезен Sikorsky CH-148 Cyclone или другие вертолеты/ БПЛА CU-176 Gargoyle
Авиационные объекты Ангар и кабина экипажа

HMCS Harry DeWolf (AOPV 430) — головной корабль своего класса Королевского морских патрульных кораблей военно -морского флота Канады (RCN). Этот класс был создан на основе проекта арктического морского патрульного корабля в рамках Национальной стратегии закупок судостроения и в первую очередь предназначен для патрулирования и поддержки арктических регионов Канады. Названное в честь вице-адмирала Гарри ДеВольфа , бывшего главы RCN, судно было заказано в 2011 году, заложено в 2016 году и спущено на воду в 2018 году. Судно завершило ходовые испытания подрядчика в июле 2020 года, было доставлено в RCN 31 июля 2020 года и начались послеприемочные ходовые испытания. Гарри ДеВольф был введен в эксплуатацию 26 июня 2021 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

класса DeWolf Harry Морские патрульные корабли предназначены для использования в арктических регионах Канады для патрулирования и поддержки в исключительной экономической зоне Канады . судна составляет 103,6 м (339 футов 11 дюймов), Общая длина ширина - 19,0 м (62 фута 4 дюйма). корабля Водоизмещение составляет 6615 тонн (6511 длинных тонн). Корабль имеет закрытую носовую часть, которая защищает оборудование и рабочие помещения от арктического климата. Судно оснащено дизель-электрической системой, состоящей из четырех двигателей MAN 6L32/44CR мощностью 3,6 мегаватт (4800 л.с.). [ 1 ] четырехтактные среднеоборотные дизель-генераторы и два электродвигателя мощностью 4,5 мегаватт (6000 л.с.), приводящие в движение два вала . Гарри ДеВольф способен развивать скорость 17 узлов 1 метр (3 фута 3 дюйма) (31 км/ч; 20 миль в час) на открытой воде и 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на однолетнем морском льду толщиной . Корабль также оснащен носовым подруливающим устройством для облегчения маневров и швартовки без помощи буксира . Корабль имеет дальность плавания не менее 6800 морских миль (12600 км; 7800 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на открытой воде. [ 7 ] и выдержка 120 дней. [ 8 ] Harry DeWolf оснащен стабилизаторами плавников для уменьшения крена на открытой воде, но их можно убирать во время ледокола. [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ]

Harry DeWolf может развертываться с несколькими полезными нагрузками, включая транспортные контейнеры , для подводных исследований оборудование или десантные корабли . Операции с полезной нагрузкой осуществляются с помощью крана грузоподъемностью 20 метрических тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны) для погрузки и разгрузки. Судно оборудовано автомобильным отсеком, вмещающим пикапы , вездеходы и снегоходы . На корабле также есть две многоцелевые спасательные лодки длиной 8,5 метров (27 футов 11 дюймов), способные развивать скорость более 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабль вооружен одной BAE Mk 38 25-мм (0,98 дюйма) пушкой M2 Browning и двумя пулеметами . Патрульный корабль имеет бортовой ангар и полетную палубу для вертолетов размером до Sikorsky CH-148 Cyclone . Harry DeWolf 65 человек и жилье на 85 человек. В штате [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ] или 87. [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]
Гарри ДеВольф строится в мае 2018 года.

Заказ на арктические патрульные корабли был размещен 19 октября 2011 года на верфи Irving Shipyards в Галифаксе, Новая Шотландия , в рамках Национальной стратегии закупок судостроения . [ 12 ] Корабль должен был быть построен из 62 блоков, которые затем собирались в три более крупных блока. Эти три «мегаблока» будут соединены вместе, чтобы сформировать корпус корабля. [ 9 ] 18 сентября 2014 года было объявлено, что первый корабль этого класса будет называться Harry DeWolf в честь контр-адмирала Гарри ДеВольфа , награжденного военно-морского офицера, служившего во время Второй мировой войны Королевским военно-морским флотом Канады. в европейских водах и главнокомандующего Штаб ВМФ в начале Холодной войны . [ 13 ] Кораблю присвоен бортовой номер AOPV 430. [ 2 ] 18 июня 2015 года сообщалось, что строительство испытательных модулей для Гарри ДеВольфа . ведется [ 14 ] Первые секции киля были заложены 11 марта 2016 года, но официальная закладка киля Harry DeWolf состоялась 9 июня 2016 года, что стало первым военно-морским строительством в Канаде с 1998 года. [ 15 ] [ 16 ] три основные секции Harry DeWolf . 8 декабря 2017 года были установлены на место [ 17 ]

Harry DeWolf был спущен на воду 15 сентября 2018 года. Судно было погружено на полупогружную баржу Boa Barge 37 и вывезено в гавань Галифакса . Там баржа была затоплена, а корабль всплыл на свободу, чтобы его отбуксировали обратно на верфь. [ 18 ] Судно было официально названо в Галифаксе 5 октября 2018 года спонсором Софи Грегуар Трюдо , женой премьер-министра Джастина Трюдо . [ 19 ] Гарри ДеВольф начал ходовые испытания 22 ноября 2019 года. [ 20 ] Корабль был передан Королевскому военно-морскому флоту Канады 31 июля 2020 года и приступил к послеприемочным ходовым испытаниям. [ 21 ] [ 22 ] Корабль сдан в эксплуатацию 26 июня 2021 года. [ 23 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Гарри ДеВольф пересекает Северо-Западный проход во время своего первого рейса

Гарри ДеВольф приступил к своему первому развертыванию 3 августа 2021 года. [ 24 ] Он участвовал в операции «Нанук» , ежегодной канадской операции по установлению суверенитета и маневренных военных учениях, проводимых в Арктике , вместе с HMCS Goose Bay и элементами канадской береговой охраны и береговой охраны США . [ 25 ] В ходе этих учений было опробовано новое устройство подводного прослушивания под названием Towed Reelable Active-Passive Sonar (TRAPS), проверяющее передовые возможности акустического зондирования для противолодочных операций. [ 26 ] Затем корабль проследовал Северо-Западным проходом и пришвартовался в CFB Esquimalt . 4 октября 2021 года [ 27 ] Гарри ДеВольф покинул CFB Esquimalt 22 октября 2021 года и отправился в Карибское море и Атлантический океан через Панамский канал . [ 28 ] На втором этапе своего путешествия он принял участие в операции «Кариббе» — вкладе Канады в возглавляемую США операцию «Мартильо» по борьбе с контрабандой наркотиков — и изъял почти 3000 килограммов (6600 фунтов) кокаина. [ 29 ] [ 28 ] Harry DeWolf вернулся в CFB Halifax 16 декабря 2021 года, став первым канадским военным кораблем, совершившим кругосветное плавание по Северной Америке с тех пор, как HMCS Labrador совершил аналогичное путешествие в 1954 году. [ 29 ]

В августе 2022 года «Гарри ДеВольф» был среди канадских военных кораблей, которые должны были быть переброшены в Арктику в рамках многонациональных военных учений «Операция Нанук». [ 30 ] Однако после того, как два из четырех генераторов на корабле вышли из строя, участие корабля в учениях было отменено из-за необходимости вернуться в Галифакс для ремонта. [ 31 ] Ожидалось, что корабль вернется в строй не раньше апреля 2023 года. [ 32 ]

В августе 2023 года, после перерыва в работе для необходимого ремонта и обширной подготовки моряков, «Гарри ДеВольф» отправился из порта приписки Галифакса для участия в ежегодной операции «Нанук» в рамках ежегодного суверенитетного развертывания в Арктике в 2023 году. [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с « Гарри ДеВольф (4702503)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 22 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Арктические/морские патрульные корабли» . Королевский канадский флот. Январь 2015. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень о классе Гарри ДеВольфа» . Правительство Канады. 18 апреля 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  4. ^ «Ирвинг Шипбилдинг выбирает лодки Росборо для поставки многоцелевых спасательных катеров для судов AOPS» . Ирвинг Судостроение . 13 марта 2017 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  5. ^ «ABCO Industries построит 12-метровый десантный корабль для Королевского военно-морского флота Канады» . Бэрд Мэритайм . 17 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  6. ^ «ОПВ HMCS Max Bernays Королевского военно-морского флота Канады приступает к ходовым испытаниям» . Признание ВМФ . 26 июля 2022 г. Проверено 23 октября 2022 г.
  7. ^ Малек, Аарон; Фрэнсис, Морган (осень 2022 г.). «Концепция деятельности AOPS» (PDF) . Морской инженерный журнал (102): 13. ISSN   0713-0058 .
  8. ^ «Крупнейший действующий боевой корабль, построенный в Канаде — HMCS Harry DeWolf — сдан сегодня в эксплуатацию» . Ирвинг Судостроение . Проверено 15 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Пульезе, Дэвид (16 января 2015 г.). «Арктические патрульные корабли будут построены тремя «мегаблоками» » . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об арктическом/морском патрульном корабле класса Гарри ДеВольф» (PDF) . Министерство национальной обороны Канады. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
  11. ^ «Самый большой действующий боевой корабль, построенный в Канаде - HMCS Harry Dewolf - введен в эксплуатацию сегодня» (пресс-релиз). Ирвинг Судостроение. 26 июня 2021 г.
  12. ^ Вудс, Аллан (19 октября 2011 г.). «Два победителя и один крупный проигравший в конкурсе на постройку военных кораблей» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  13. ^ «Премьер-министр объявляет имя первого арктического/оффшорного патрульного корабля Королевского военно-морского флота Канады» . Премьер-министр Канады. 18 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  14. ^ Брукс, Патрисия (18 июня 2015 г.). «Строительство арктических патрульных кораблей «действительно началось», - говорит президент Ирвинга» . Галифакс Хроника Вестник . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  15. ^ «Хронология» . Ирвингские верфи. 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  16. ^ Ганн, Андреа (10 июня 2016 г.). «Ирвинг, Королевский военно-морской флот Канады отмечают веху строительства волчьей монетой» . Галифакс Хроника Вестник . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  17. ^ «Первый арктический патрульный корабль встал на место на верфи в Галифаксе» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 8 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  18. ^ Зиобровский, Питер (17 сентября 2018 г.). «Новейший военный корабль Канады, Future HMCS Harry DeWolf, входит в воду» . Галифакс Хроника Вестник . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года.
  19. ^ Севунц, Левон (5 октября 2018 г.). «Королевский флот Канады празднует официальное присвоение имени своему будущему арктическому патрульному кораблю» . Радио Канады Интернэшнл . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  20. ^ «Будущий HMCS Harry DeWolf начинает первые ходовые испытания» . halifaxtoday.com . 22 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  21. ^ Бертьям, Ли (31 июля 2020 г.). «Канадский флот вступает в новую эру с долгожданным арктическим военным кораблем» . Глобус и почта . Канадская пресса . Проверено 4 августа 2020 г.
  22. ^ «Правительство Канады получило первый новый арктический и морской патрульный корабль» (Пресс-релиз). Правительство Канады. 31 июля 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
  23. ^ Мелансон, Райан (25 июня 2021 г.). «HMCS Harry DeWolf: RCN введет в эксплуатацию первый новый корабль за более чем два десятилетия» . Правительство Канады . Проверено 26 июня 2021 г.
  24. ^ Сеген, Никола (3 августа 2021 г.). «Канадский военный корабль отправляется в путь через Северо-Западный проход» . Новости ЦБК . Проверено 4 августа 2021 г.
  25. ^ «Операция Нанук-2021 начинается в арктическом регионе Канады» (пресс-релиз). Правительство Канады. 26 июня 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  26. ^ «Новая гидроакустическая система испытана на борту «Гарри ДеВольф»» . Правительство Канады. 6 декабря 2021 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  27. ^ Уилсон, Карла (5 октября 2021 г.). «Через Северо-Западный проход в Эскимальт в Британскую Колумбию прибывает новый военный корабль» Sun. Vancouver Проверено 5 октября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Макшеффри, Элизабет (1 октября 2021 г.). «HMCS Harry DeWolf пришвартовывается в Северном Ванкувере между «историческими» парусами» . Глобальные новости . Проверено 5 октября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дебисон, Аманда (16 декабря 2021 г.). «HMCS Harry Dewolf возвращается домой после первого четырехмесячного путешествия» . Новости КТВ . Проверено 17 декабря 2021 г.
  30. ^ «Канадские военные корабли отправлены в Арктику с двухмесячной многонациональной миссией» . Глобальные новости . Канадская пресса. 2 августа 2022 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  31. ^ «Морское патрульное судно HMCS Harry DeWolf возвращается в Галифакс после отказа генератора» . Новости ЦБК . 19 августа 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  32. ^ Пульезе, Дэвид (5 декабря 2022 г.). «Новый арктический корабль ВМФ простоял до апреля из-за механических проблем» . Гражданин Оттавы . Проверено 16 декабря 2022 г.
  33. ^ «Гарри ДеВольф возвращается в море для участия в операции «Нанук» . Правительство Канады. 28 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  34. ^ «Канадский корабль Его Величества «Гарри ДеВольф» участвует в операции «Нанук 2023» (пресс-релиз). Правительство Канады. 10 августа 2023 г. Проверено 23 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9e0c02743585beec98744098288021__1721746920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/21/ad9e0c02743585beec98744098288021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Harry DeWolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)