HMCS Гарри ДеВольф
![]() HMCS Harry DeWolf прибывает на военно-морскую базу Норфолк , 2021 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гарри ДеВольф |
Тезка | Гарри ДеВольф |
Заказал | 19 октября 2011 г. |
Строитель | Ирвинг Шипбилдинг , Галифакс, Новая Шотландия |
Заложен | 11 марта 2016 г. |
Запущен | 15 сентября 2018 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 июня 2021 г. |
Порт приписки | Галифакс |
Идентификация |
|
Девиз | Victor qui Patitur ( на латыни «Тот, кто выдерживает, побеждает») |
Статус | Корабль в действующей службе |
Общие характеристики | |
Тип | «Гарри ДеВольф» класса Морской патрульный корабль |
Смещение | 6615 т (6511 длинных тонн ) |
Длина | 103,6 м (339 футов 11 дюймов) |
Луч | 19,0 м (62 фута 4 дюйма) |
Черновик | 5,7 м (18 футов 8 дюймов) [ 1 ] |
Ледовый класс | Полярный класс 5 |
Установленная мощность | 4 × MAN 6L32/44CR (4 × 3,6 МВт) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон | 6800 миль (12600 км ; 7800 миль ) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 65 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Sikorsky CH-148 Cyclone или другие вертолеты/ БПЛА CU-176 Gargoyle |
Авиационные объекты | Ангар и кабина экипажа |
HMCS Harry DeWolf (AOPV 430) — головной корабль своего класса Королевского морских патрульных кораблей военно -морского флота Канады (RCN). Этот класс был создан на основе проекта арктического морского патрульного корабля в рамках Национальной стратегии закупок судостроения и в первую очередь предназначен для патрулирования и поддержки арктических регионов Канады. Названное в честь вице-адмирала Гарри ДеВольфа , бывшего главы RCN, судно было заказано в 2011 году, заложено в 2016 году и спущено на воду в 2018 году. Судно завершило ходовые испытания подрядчика в июле 2020 года, было доставлено в RCN 31 июля 2020 года и начались послеприемочные ходовые испытания. Гарри ДеВольф был введен в эксплуатацию 26 июня 2021 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]класса DeWolf Harry Морские патрульные корабли предназначены для использования в арктических регионах Канады для патрулирования и поддержки в исключительной экономической зоне Канады . судна составляет 103,6 м (339 футов 11 дюймов), Общая длина ширина - 19,0 м (62 фута 4 дюйма). корабля Водоизмещение составляет 6615 тонн (6511 длинных тонн). Корабль имеет закрытую носовую часть, которая защищает оборудование и рабочие помещения от арктического климата. Судно оснащено дизель-электрической системой, состоящей из четырех двигателей MAN 6L32/44CR мощностью 3,6 мегаватт (4800 л.с.). [ 1 ] четырехтактные среднеоборотные дизель-генераторы и два электродвигателя мощностью 4,5 мегаватт (6000 л.с.), приводящие в движение два вала . Гарри ДеВольф способен развивать скорость 17 узлов 1 метр (3 фута 3 дюйма) (31 км/ч; 20 миль в час) на открытой воде и 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на однолетнем морском льду толщиной . Корабль также оснащен носовым подруливающим устройством для облегчения маневров и швартовки без помощи буксира . Корабль имеет дальность плавания не менее 6800 морских миль (12600 км; 7800 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на открытой воде. [ 7 ] и выдержка 120 дней. [ 8 ] Harry DeWolf оснащен стабилизаторами плавников для уменьшения крена на открытой воде, но их можно убирать во время ледокола. [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ]
Harry DeWolf может развертываться с несколькими полезными нагрузками, включая транспортные контейнеры , для подводных исследований оборудование или десантные корабли . Операции с полезной нагрузкой осуществляются с помощью крана грузоподъемностью 20 метрических тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны) для погрузки и разгрузки. Судно оборудовано автомобильным отсеком, вмещающим пикапы , вездеходы и снегоходы . На корабле также есть две многоцелевые спасательные лодки длиной 8,5 метров (27 футов 11 дюймов), способные развивать скорость более 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабль вооружен одной BAE Mk 38 25-мм (0,98 дюйма) пушкой M2 Browning и двумя пулеметами . Патрульный корабль имеет бортовой ангар и полетную палубу для вертолетов размером до Sikorsky CH-148 Cyclone . Harry DeWolf 65 человек и жилье на 85 человек. В штате [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ] или 87. [ 11 ]
Строительство
[ редактировать ]
Заказ на арктические патрульные корабли был размещен 19 октября 2011 года на верфи Irving Shipyards в Галифаксе, Новая Шотландия , в рамках Национальной стратегии закупок судостроения . [ 12 ] Корабль должен был быть построен из 62 блоков, которые затем собирались в три более крупных блока. Эти три «мегаблока» будут соединены вместе, чтобы сформировать корпус корабля. [ 9 ] 18 сентября 2014 года было объявлено, что первый корабль этого класса будет называться Harry DeWolf в честь контр-адмирала Гарри ДеВольфа , награжденного военно-морского офицера, служившего во время Второй мировой войны Королевским военно-морским флотом Канады. в европейских водах и главнокомандующего Штаб ВМФ в начале Холодной войны . [ 13 ] Кораблю присвоен бортовой номер AOPV 430. [ 2 ] 18 июня 2015 года сообщалось, что строительство испытательных модулей для Гарри ДеВольфа . ведется [ 14 ] Первые секции киля были заложены 11 марта 2016 года, но официальная закладка киля Harry DeWolf состоялась 9 июня 2016 года, что стало первым военно-морским строительством в Канаде с 1998 года. [ 15 ] [ 16 ] три основные секции Harry DeWolf . 8 декабря 2017 года были установлены на место [ 17 ]
Harry DeWolf был спущен на воду 15 сентября 2018 года. Судно было погружено на полупогружную баржу Boa Barge 37 и вывезено в гавань Галифакса . Там баржа была затоплена, а корабль всплыл на свободу, чтобы его отбуксировали обратно на верфь. [ 18 ] Судно было официально названо в Галифаксе 5 октября 2018 года спонсором Софи Грегуар Трюдо , женой премьер-министра Джастина Трюдо . [ 19 ] Гарри ДеВольф начал ходовые испытания 22 ноября 2019 года. [ 20 ] Корабль был передан Королевскому военно-морскому флоту Канады 31 июля 2020 года и приступил к послеприемочным ходовым испытаниям. [ 21 ] [ 22 ] Корабль сдан в эксплуатацию 26 июня 2021 года. [ 23 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Гарри ДеВольф приступил к своему первому развертыванию 3 августа 2021 года. [ 24 ] Он участвовал в операции «Нанук» , ежегодной канадской операции по установлению суверенитета и маневренных военных учениях, проводимых в Арктике , вместе с HMCS Goose Bay и элементами канадской береговой охраны и береговой охраны США . [ 25 ] В ходе этих учений было опробовано новое устройство подводного прослушивания под названием Towed Reelable Active-Passive Sonar (TRAPS), проверяющее передовые возможности акустического зондирования для противолодочных операций. [ 26 ] Затем корабль проследовал Северо-Западным проходом и пришвартовался в CFB Esquimalt . 4 октября 2021 года [ 27 ] Гарри ДеВольф покинул CFB Esquimalt 22 октября 2021 года и отправился в Карибское море и Атлантический океан через Панамский канал . [ 28 ] На втором этапе своего путешествия он принял участие в операции «Кариббе» — вкладе Канады в возглавляемую США операцию «Мартильо» по борьбе с контрабандой наркотиков — и изъял почти 3000 килограммов (6600 фунтов) кокаина. [ 29 ] [ 28 ] Harry DeWolf вернулся в CFB Halifax 16 декабря 2021 года, став первым канадским военным кораблем, совершившим кругосветное плавание по Северной Америке с тех пор, как HMCS Labrador совершил аналогичное путешествие в 1954 году. [ 29 ]
В августе 2022 года «Гарри ДеВольф» был среди канадских военных кораблей, которые должны были быть переброшены в Арктику в рамках многонациональных военных учений «Операция Нанук». [ 30 ] Однако после того, как два из четырех генераторов на корабле вышли из строя, участие корабля в учениях было отменено из-за необходимости вернуться в Галифакс для ремонта. [ 31 ] Ожидалось, что корабль вернется в строй не раньше апреля 2023 года. [ 32 ]
В августе 2023 года, после перерыва в работе для необходимого ремонта и обширной подготовки моряков, «Гарри ДеВольф» отправился из порта приписки Галифакса для участия в ежегодной операции «Нанук» в рамках ежегодного суверенитетного развертывания в Арктике в 2023 году. [ 33 ] [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Гарри ДеВольф (4702503)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Арктические/морские патрульные корабли» . Королевский канадский флот. Январь 2015. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень о классе Гарри ДеВольфа» . Правительство Канады. 18 апреля 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Ирвинг Шипбилдинг выбирает лодки Росборо для поставки многоцелевых спасательных катеров для судов AOPS» . Ирвинг Судостроение . 13 марта 2017 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «ABCO Industries построит 12-метровый десантный корабль для Королевского военно-морского флота Канады» . Бэрд Мэритайм . 17 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «ОПВ HMCS Max Bernays Королевского военно-морского флота Канады приступает к ходовым испытаниям» . Признание ВМФ . 26 июля 2022 г. Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Малек, Аарон; Фрэнсис, Морган (осень 2022 г.). «Концепция деятельности AOPS» (PDF) . Морской инженерный журнал (102): 13. ISSN 0713-0058 .
- ^ «Крупнейший действующий боевой корабль, построенный в Канаде — HMCS Harry DeWolf — сдан сегодня в эксплуатацию» . Ирвинг Судостроение . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Пульезе, Дэвид (16 января 2015 г.). «Арктические патрульные корабли будут построены тремя «мегаблоками» » . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об арктическом/морском патрульном корабле класса Гарри ДеВольф» (PDF) . Министерство национальной обороны Канады. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Самый большой действующий боевой корабль, построенный в Канаде - HMCS Harry Dewolf - введен в эксплуатацию сегодня» (пресс-релиз). Ирвинг Судостроение. 26 июня 2021 г.
- ^ Вудс, Аллан (19 октября 2011 г.). «Два победителя и один крупный проигравший в конкурсе на постройку военных кораблей» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Премьер-министр объявляет имя первого арктического/оффшорного патрульного корабля Королевского военно-морского флота Канады» . Премьер-министр Канады. 18 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Брукс, Патрисия (18 июня 2015 г.). «Строительство арктических патрульных кораблей «действительно началось», - говорит президент Ирвинга» . Галифакс Хроника Вестник . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Хронология» . Ирвингские верфи. 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Ганн, Андреа (10 июня 2016 г.). «Ирвинг, Королевский военно-морской флот Канады отмечают веху строительства волчьей монетой» . Галифакс Хроника Вестник . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Первый арктический патрульный корабль встал на место на верфи в Галифаксе» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 8 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Зиобровский, Питер (17 сентября 2018 г.). «Новейший военный корабль Канады, Future HMCS Harry DeWolf, входит в воду» . Галифакс Хроника Вестник . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года.
- ^ Севунц, Левон (5 октября 2018 г.). «Королевский флот Канады празднует официальное присвоение имени своему будущему арктическому патрульному кораблю» . Радио Канады Интернэшнл . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Будущий HMCS Harry DeWolf начинает первые ходовые испытания» . halifaxtoday.com . 22 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ Бертьям, Ли (31 июля 2020 г.). «Канадский флот вступает в новую эру с долгожданным арктическим военным кораблем» . Глобус и почта . Канадская пресса . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Правительство Канады получило первый новый арктический и морской патрульный корабль» (Пресс-релиз). Правительство Канады. 31 июля 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Мелансон, Райан (25 июня 2021 г.). «HMCS Harry DeWolf: RCN введет в эксплуатацию первый новый корабль за более чем два десятилетия» . Правительство Канады . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Сеген, Никола (3 августа 2021 г.). «Канадский военный корабль отправляется в путь через Северо-Западный проход» . Новости ЦБК . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Операция Нанук-2021 начинается в арктическом регионе Канады» (пресс-релиз). Правительство Канады. 26 июня 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Новая гидроакустическая система испытана на борту «Гарри ДеВольф»» . Правительство Канады. 6 декабря 2021 г. Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Уилсон, Карла (5 октября 2021 г.). «Через Северо-Западный проход в Эскимальт в Британскую Колумбию прибывает новый военный корабль» Sun. Vancouver Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макшеффри, Элизабет (1 октября 2021 г.). «HMCS Harry DeWolf пришвартовывается в Северном Ванкувере между «историческими» парусами» . Глобальные новости . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дебисон, Аманда (16 декабря 2021 г.). «HMCS Harry Dewolf возвращается домой после первого четырехмесячного путешествия» . Новости КТВ . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Канадские военные корабли отправлены в Арктику с двухмесячной многонациональной миссией» . Глобальные новости . Канадская пресса. 2 августа 2022 г. Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Морское патрульное судно HMCS Harry DeWolf возвращается в Галифакс после отказа генератора» . Новости ЦБК . 19 августа 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (5 декабря 2022 г.). «Новый арктический корабль ВМФ простоял до апреля из-за механических проблем» . Гражданин Оттавы . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Гарри ДеВольф возвращается в море для участия в операции «Нанук» . Правительство Канады. 28 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Канадский корабль Его Величества «Гарри ДеВольф» участвует в операции «Нанук 2023» (пресс-релиз). Правительство Канады. 10 августа 2023 г. Проверено 23 июля 2024 г.