Jump to content

Ирвинг -судостроение

(Перенаправлено с верфей Ирвинга )
Irving Shipbuilding Inc.
Тип компании Частная компания
Промышленность Судостроение и ремонт
Основан 1994 ; 30 лет назад ( 1994 )
Штаб -квартира 3099 Баррингтон -стрит
Галифакс , Новая Шотландия
B3K 5M7
Ключевые люди
Джим Д. Ирвинг
(ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Гонки блеск
(Президент 2022-президента)
Количество сотрудников
2000
Родительский JD Irving
Дочерние компании Halifax Shipyard , Woodside Shipyard , Marine Fabricators , Fleetway Inc. , Oceanic Consulting Corp
Веб -сайт www .irvingshipbuilding

Irving Shipbuilding Inc. является канадским поставщиком судов и поставщика поддержки.

Компания работает в качестве дочерней компании JD Irving Limited. По состоянию на 2024 год в Irving Shipbuilding работают более 2100 судостроителей. [ 1 ] [ 2 ]

Irving Shipbuilding владеет двумя верфями в Новой Шотландии: Halifax Shipyard и Woodside Industries, которые расположены вдоль гавани Галифакса . [ 3 ] У них также есть магазин морской изготовления [ 4 ] а также две инженерные и логистические фирмы: Fleetway Inc и ее дочерняя компания Oceanic Corp, расположенные в Дартмуте Новой Шотландии.

6 августа 2013 года Кевин М. Маккой присоединился к компании в качестве президента Irving Shipbuilding. Маккой ушел в отставку в 2021 году [ 5 ] и был кратко заменен Кевином Муни [ 6 ] До того, как Дирк Леско был назначен в 2022 году. [ 7 ]

Источник

[ редактировать ]

Де-факто история компании началась в 1959 году, когда KC Irving приобрела St. John Dry-Dock & Shipbuilding Co. [ 8 ] [ 9 ] В Сент -Джонсе NB , который затем был переименован в Saint John Shipbuilding & Dry Dock Co. [ 10 ] В конечном итоге сократился до судостроения Святого Иоанна , именно в этом месте Ирвинг построил Корветы класса цветов , фрегиты класса Галифакса и два пополнения пополнения класса «Защитный класс» (AOR) (не путать с помощью вспомогательного судна Cetroteur-Class ) для Королевского канадского военно-морского флота . [ 11 ]

Его одноименная и нынешняя штаб-квартира на верфи в Галифаксе была приобретена компанией Saint John Shipbuilding в 1994 году у группы инвесторов Новой Шотландии, которые организовали его в качестве Halifax-Dartmouth Industries Limited, позже переименуя двор в Halifax Shipyard Limited , что привело к созданию судостроения Ирвинг. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Кевин М. Маккой, президент Irving Shipbuilding Inc. 2013-2021

В 1997 году Irving Saint John Naval Systems приобрела и объединилась с Fleetway Consulting Services Inc, создав новую компанию - Fleetway Inc для работы в качестве инженерной и материально -технической фирмы Irving Shipbuilding. В 2011 году Fleetway приобрела Consulting Corporation (OCC), расположенная в Сент -Джонсе, NL .

Застройки 20-го века

[ редактировать ]

Проект канадского патрульного фрегата

[ редактировать ]

В июне 1983 года ScaN Scan Scan Scan Scan Scan Marine, включенная в защиту канадского патрульного фрегата (CPFP) на базирующемся в Квебеке, для создания фрегата канадского патрульного фрегата (CPFP) для создания фрегата класса Галифакса для RCN . [ 15 ] Политически это привело к тому, что протест из Квебекского собрания Пьера Пьера Трюдо : Иберал, а также для разрешения ситуации, программы племенного ремонта и обновления модернизации (Трамп) для разрушителей класса ирокеа была связана с CPFP. [ 16 ] Shipbuilding Святого Иоанна был заключен контракт на шесть фрегатов, в конечном итоге в конечном итоге было построено 12. Строительство трех из 12 фрегатов Святого Иоанна судостроения было бы субподрядом в морской промышленности и судостроительстве Дэви в Лаузоне, Квебек. [ 17 ] [ 18 ]

Проект морской прибрежной обороны

[ редактировать ]

из Квебека В 1992 году инженерная фирма SNC-Lavalin была успешной торговой центром проекта Maritime Coastal Defense Wessel , который бы построил бы то, что сегодня известно как в Кингстоне Класс Колд-судов . SNC-лавалин субконтрактал Halifax-Dartmouth Industries Limited (HDIL) для проектирования корабля и строительства двенадцати сосудов. [ 19 ] [ 20 ] Затем Shipbuilding Святого Иоанна приобрел HDIL в 1994 году, прежде чем началось строительство. [ 19 ]

В 1998 году верфи нуждалась в замене плавающего сухого дока Scotiadock и, таким образом, приобрела генерала Жоржа П. Ваньера. Док был построен Canadian Vickers Ltd в 1964 году и был переименован в Scotia Dock II. [ 21 ] Оригинальный Scotiadock был отменен. Scotiadock 2 затонул в 2010 году, а также был отменен. [ 22 ]

Застройки 21-го века

[ редактировать ]

В 2012 году Irving Shipbuilding получила кредит в размере 300 миллионов долларов от правительства провинции для модернизации верфи Halifax для размещения строительства судов для федерального правительства. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Программа расширения фрегата (FELEX)

[ редактировать ]

В 2008 году Irving Shipbuilding был заключен контракт на 549 ​​млн долларов на модернизацию семи фруктов Канады из фрегатов класса Галифакса . Последний из них, HMCS Toronto , завершил модернизацию на верфи Halifax в 2016 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

HMCS Ottawa (FFH 341) является примером сосуда класса Галифакса.

В 2019 году правительство Канады предоставило Ирвинг-строительству контракт на 500 миллионов долларов США на выполнение работ по обслуживанию как минимум на трех из фрегатов класса Галифакса в рамках общей приверженности в размере 7 миллиардов долларов для всех 12. [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]

Патрульные суда среднего костюма класса героя

[ редактировать ]

В сентябре 2009 года министр рыбного хозяйства и океанов и министр национальной обороны объявили, что девять патрульных судов в среднем берегу приказано построить на судостроении Ирвинга на верфи в Галифаксе стоимостью 194 миллиона долларов. [ 32 ] [ 33 ] Корабли были доставлены в Канадскую береговую охрану с 2012 по 2014 год. [ 34 ]

В конце 2015 года и начале 2016 года различные средства массовой информации содержали сообщения о электрических и механических проблемах, которые преследуют 43-метровые корабли. Среди упомянутых проблем были: «Вода могла протекать от отсека к отделению, подвергающегося риску корабля; стабилизация проката; способность снижать спасательные шлюпки с экипажем на борту; и серьезные проблемы с пожарной защитой». [ Цитация необходима ] Создание льда было еще одной важной проблемой кораблей, и летом 2016 года один из кораблей должен был пройти ремонт из -за коррозии. Пять судов класса должны были получить переработанные галеры после того, как начальные из них были признаны небезопасными. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Национальная стратегия закупок судостроения

[ редактировать ]

Боевой пакет

[ редактировать ]

В 2011 году Irving Shipbuilding успешно ставит участие в боевом пакете Национальной стратегии закупок судостроения . (NSPS) Таким образом, Ирвинг судостроение отвечает за строительство Королевского канадского военно -морского флота нового боевого флота [ 38 ] [ 39 ] В программе стоимостью 25 миллиардов долларов (впоследствии увеличился до более чем 80 миллиардов долларов США по состоянию на 2021 год) [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Это состоит из 23 боевых судов в течение 30 лет. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Шесть будут арктическими и оффшорными патрульными кораблями, которые , по прогнозам, стоят 4,98 миллиарда долларов. [ 46 ] [ 47 ] (Еще 2 из которых были заказаны в 2019 году в качестве некомбатантных вариантов для проекта «Арктические оффшорные патрульные судно», а еще 2,1 миллиарда). Оставшиеся 15 будут канадскими поверхностными комбатантами (CSC) [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] который заменит эсминцы ирокеэзировки Королевского канадского военно- морского флота и фрегаты класса Галифакса , которые, по прогнозам, обойдется от 56 до 60 миллиардов долларов. [ 51 ]

  • Арктические и оффшорные патрульные корабли (AOPS)

9 июля 2007 года премьер -министр Стивен Харпер объявил о плане закупить от шести до восьми вооруженных военно -морских ледоколов. Названные «арктические оффшорные патрульные корабли», суда смоделированы на береговой охраны норвежском корабле Nocgv Svalbard . [ 52 ] [ 53 ]

В 2011 году было выбрано Irving Shipbuilding для строительства Канады Арктики и оффшорных патрульных кораблей [ 54 ] [ 55 ] А в марте 2013 года правительство Канады подписало контракт на 288 миллионов долларов США с Ирвинг -судостроением на проектирование 6 арктических и оффшорных патрульных кораблей. [ 56 ] [ 57 ] Только в январе 2015 года судостроение Ирвинг и федеральное правительство подписали контракт на начало строительства шести арктических оффшорных патрульных судов за 2,3 миллиарда долларов. [ 58 ] [ 59 ]

По состоянию на 2023 год Ирвинг Корабевший построил пять арктических и оффшорных патрульных кораблей . [ 60 ] [ 61 ] [ 48 ]

Halifax Shipyard запустил HMCS Harry Dewolf , первые из шести арктических и оффшорных патрульных судов, 15 сентября 2018 года. На 103 метра и 6 615 тонн, это крупнейший Королевский канадский военно -морской корабль, построенный в Канаде в Канаде за 50 лет. Судно проходило морские испытания до 2020 года, [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] и был доставлен в Королевский канадский флот 31 июля. [ 65 ]

Второй AOPS, HMCS Маргарет Брук , была доставлена ​​в Королевский флот Канады 15 июля 2021 года. Третий AOPS, HMCS Max Bernays , был доставлен в Королевский канадский флот 2 сентября 2022 года. [ 65 ] Четвертый AOPS, HMCS William Hall , был доставлен 30 августа 2023 года. [ 66 ] [ 67 ] [ 65 ]

Строительство AOPS 5, HMCS Frédérick Rolette , началось 21 мая 2021 года, и было запущено 9 декабря 2023 года. [ 68 ] [ 60 ] [ 65 ] AOPS 6, HMCS Роберт Хэмптон Грей , начал строительство 15 августа 2022 года. 8 августа 2023 года на седьмой стали Ирвинг -судостроения для седьмой AOPS, первой из двух для флота Канадской береговой охраны. [ 69 ] [ 70 ]

8 августа 2023 года правительство Канады объявило о том, что внесло поправки в контракт на определение с Ирвинг -Судостроением, и предоставило дополнительные «инвестиции» в размере 463 миллионов долларов, чтобы помочь судостроению Ирвинг построить канадские поверхностные боя (CSC) [ 71 ] Эта поправка позволила как Оттаве, так и Ирвингу обойти условия первоначального соглашения о «стратегическом партнерстве», которое предусматривает, что Ирвинг не будет стремиться к денежным средствам для налогоплательщиков для обновления своих объектов. [ 72 ]

  • Поверхностные бойцы

BAE На основе фрегата 26 , [ 73 ] Ожидается, что Shipbuilding Irving, Lockheed Martin Canada и BAE Systems начнут работу над канадским поверхностным бойцом , где -то в 2024 году [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] с датой доставки, запланированной на начало 2030 года. Проект CSC является крупнейшей и самой сложной инициативой судостроения в Канаде со времен Второй мировой войны. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Канадский договор о проектировании поверхностного боевого боя был подписан 7 февраля 2019 года с предполагаемой стоимостью 56–60 миллиардов долларов. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

  • Береговая охрана Арктика и оффшорные патрульные корабли

В мае 2019 года правительство Канады приказало пару некомбатантных вариантов арктического оффшорного патрульного корабля для Канадской береговой охраны . [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] 8 августа 2023 г. [ 69 ] [ 70 ] Первый из двух для флота Канадской береговой охраны.

НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ СТРАТЕГИИ СУДОБОДА

[ редактировать ]

В рамках национальной стратегии закупок судостроения условием для любых прощающих кредитов или инвестиций является обязательство посредством стратегии ценностного предложения. Стратегия требует, чтобы верфь инвестировала стоимость, равную 0,5% контрактов, в пользу внутренней морской промышленности в трех приоритетных областях: развитие человеческих ресурсов, инвестиции в технологии и развитие промышленности. [ 88 ] [ 89 ]

В октябре 2016 года Научно -исследовательский институт Nunavut (NRI) и Irving Shipbuilding Inc. предоставили 2 миллиона долларов финансирования девяти прикладных арктических исследовательских проектов. Irving Shipbuilding создала фонд в качестве условия своего многомиллиардного контракта на строительство арктических патрульных судов для правительства Канады. [ 90 ]

В марте 2017 года Irving Shipbuilding объявила о том, что внесет 4,52 млн. Долл. США в Центр Ocean Ventures и Entrepreneurship (Cove), как частично обязательство в соответствии с национальной стратегией судостроения, которая требует от компании переосмыслить часть своих доходов от контракта. [ 91 ] [ 92 ]

Он инвестировал еще 4,4 миллиона долларов в Коув в 2022 году в соответствии с тем же обязательством. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]

Текущие средства

[ редактировать ]

Halifax Shipyard

[ редактировать ]
Модернизированная верфь Галифакса в 2015 году

Верманная верфь Галифакса , общая площадь 425 000 квадратных футов, с залом сборки и модуля, расположенного на 408 метров и высотой 46 метров, является крупнейшим объектом Shipbuilding Irving и домом для головного офиса ее компании. [ 96 ] [ 97 ] [ 3 ] Этот сайт был приобретен в 1994 году.

По состоянию на 2023 год между участками Галифакс, Вудсайд и морских производителей работали примерно 1100 работников, проведенных в профсоюзе. [ 98 ] [ 99 ]

Вудсайд верфи

[ редактировать ]

В 2001 году Irving Shipbuilding купил Banc Metals, теперь называемый The Woodside Shipyard, в Дартмуте, Новая Шотландия. С 11 000 кв. [ 8 ] Этот сайт обеспечивает промышленное изготовление, оффшорные вершины и модернизацию буровой установки. Он также предоставляет различные услуги по строительству, модификации, обновлению и обслуживанию с его глубоководной набережной. [ 3 ] [ 100 ]

Морские изготовления

[ редактировать ]

Куплен в 2013 году [ 101 ] и расположенный в Дартмуте, Новая Шотландия, Marine Fabricators имеет 9 270 м2 производственного пространства, обеспечивая услуги по сжиганию, резки, формированию и изготовлению стали.

Морские производители выполняют первоначальную работу по приготовлению стали для арктических и оффшорных патрульных кораблей, которые в настоящее время строятся на верфи в Галифаксе. Сырая сталь доставляется на этот объект, чтобы быть вырезанными, откладывающимися и накаченными. Кометочная сталь доставлена ​​грузовиком на верфи на Галифаксе. [ 3 ] [ 4 ]

Bluenose Building

[ редактировать ]

Новейшее предприятие Irving Shipbuilding, офисное помещение, расположенное в Дартмуте, Новая Шотландия, является домом для команды Irving CSC и Fleetway Inc. с почти 600 человек, здание Bluenose является одним из крупнейших инженерных и дизайнерских рабочих мест в Канаде. [ 3 ] Группа Ирвинг уволила около 100 рабочих в 2004 году и с тех пор оставила сайт.

Предыдущие объекты

[ редактировать ]

Святой Джон корабль

[ редактировать ]

27 июня 2003 года Irving Shipbuilding объявила, что подписал соглашение с правительством Канады за 55 миллионов долларов в инвестиционном финансировании в долларах за доллар, при условии, что объект судостроения Святого Иоанна будет закрыт навсегда. [ 102 ] [ 103 ] В начале 1990 -х годов в предприятии было занято более 3000 человек, и в его закрытии всего 600 сотрудников. [ 104 ] [ 105 ]

В 2006 году сайт и его здания были преобразованы в Ирвинг -Настенное оборудование . [ 106 ]

Верфи на Восточном острове

[ редактировать ]

В 1995 году Irving Shipbuilding приобрела верфь Восточного острова в Джорджтауне, остров принца Эдуарда у правительства провинции [ 14 ] и использовал его для строительства буксиров, [ 107 ] для своего атлантического буксирного флота до 2010 года, когда он был закрыт и сидел вакантным в течение 13 лет. [ 108 ] В конечном итоге он был перепродал в провинцию в 2023 году. [ 109 ] [ 110 ]

Irving Steel and Engine Products Ltd.

[ редактировать ]

Thompson Bros. Machinery Co., Ltd. , Liverpool NS был запущен в 1900 году как производитель и дистрибьютор дизельных двигателей среди других машин, и в конечном итоге стал значительным судовым ремонтным двором во время Второй мировой войны. Он посвятил часть своего объекта зданию лодки, переоборудовав несколько корветов класса цветов, таких как HMCS Dauphin & Hmcs Amherst. [ 111 ] [ 112 ] Через некоторое время после войны он был приобретен JD Irving Limited и продолжил работу в качестве Steel & Engine Products, Ltd (Stenpro).

После покупки Stenpro JD Irving Limited продолжит использование в качестве производителя и механического цеха, а к 1957 году Stenpro производила «нефтяные горелки, резервуары для хранения и резервуары для грузовиков». [ 113 ] [ 114 ] и к 1960 -м годам производил лодки. [ 115 ] [ 116 ] Stenpro объединился с Irving Shipbuilding в 1998 году, [ 117 ] и сайт закрыт в 2003 году. [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] Irving Shipbuilding сохранила право собственности на участок как минимум до 2017 года, когда он предположительно передал право собственности на атлантическую буксировку. [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ]

Ремонт корабля Шелберна

[ редактировать ]

В 1996 году, перед лицом закрытия ремонта корабля Шелберна, провинция решила сдать объект на Irving Limited. Министр транспорта Ричард Манн заявил: «Провинция только что заключила сделку со стальными и двигательными продуктами Limited - Stenpro - Irving Company на побережье в Ливерпуле. Stenpro вновь откроет двор в качестве операции по ремонту/изготовлению кораблей, операция, в которой будут нанять местные работники ... Stenpro будет арендовать Shelburne Marine на пять лет. Расходы они начнут искать заказы, как только завод будет готов ». [ 128 ]

В январе 2010 года право собственности на ремонт кораблей Shelburne был переведен в судостроение Ирвинг в соглашении в рамках провинции промышленного фонда расширения, посредством которого Новая Шотландия предоставит кредит в размере 8,8 млн. Долл. США для обновлений двора. Irving Shipbuilding управлял ремонтом корабля Шелберна в течение 13 лет в условиях аренды. [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ]

Позже, в 2010 году, провинция Новая Шотландия и Ирвинг Shipbuilding инвестировала 16,6 млн. Долл. США в модернизацию ремонта кораблей Shelburne, чтобы модернизировать причал, включая здания и офисы двора, его колыбель и морской железной дороги. [ 132 ]

Объект был продан морепродуктам Мерси в 2022 году. [ 133 ]

Pictou Shipyard

[ редактировать ]

Приобретено примерно в 1996 году, [ 134 ] Участок площадью 18 акров имеет 600 футов глубоководных причалов и зоны для выгрузки и полностью закрытое здание сборочного сборочного здания площадью 127000 кв. [ 135 ] [ 136 ] Группа Ирвинг уволила около 100 рабочих в 2004 году и позволила сайту простаивать до тех пор, пока владелец Бесим Хейлф впоследствии арендовал этот сайт в Aecon Fabco с 2008 по 2021 год. [ 137 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Ирвинг -судостроение в рамках JD Irving Limited часто подвергается критике как местное правительство, так и средства массовой информации в связи с масштабами операций, причем некоторые люди утверждают, что семья держит монополию на Атлантические провинции. [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ]

Погружение кита Ирвинга

[ редактировать ]

Ирвинг -кит - это канадская баржа, которая опустилась у северного побережья острова Принца Эдуарда , в пути из Галифакса, Новая Шотландия в Батерст, Нью -Брансуик , снимая 4200 тонн масла. [ 141 ] Он был заложен в Shipbuilding & Dry Dock Co., Ltd. , Saint John, в 1966 году.

Около 1100 тонн нефти, пролившись в океан, 5700 килограммов которых были пролажены ПХБ . Стоимость спасения составила 42 миллиона долларов США, и федеральное правительство предполагало большим спором. Это было дано из -за богатства Irving Oil Ltd , владельца Cargo of Oil, и JD Irving Ltd. , владельца баржи. [ 142 ]

В марте 1995 года Environment Canada достигла соглашения с Irving Oil Company, Atlantic Towing Ltd, чтобы оказать помощь в операции по спасению, а также Irving Shipbuilding, которая будет чистить и восстанавливать Irving Whale после ее спасения. [ 143 ] 30 июля 1996 года Irving Whale был поднят Дерриком Баржи Чесапик и Боабарге 9 на поверхность примерно через 70 минут. [ 144 ] Irving Whale прибыл в гавань Галифакс 7 августа 1996 года и был переведен на уход за судостроением Ирвинга. Груз баржи был удален, а груз удерживается, прежде чем баржа перенесла ремонт. После переоборудования баржа была перенесена в Atlantic Towing Ltd и переименован в ATL 2701 в 2001 году для обслуживания в качестве общего грузового баржи. Он был снова переименован в Атлантическое морское лев в 2009 году. [ 145 ]

Спор с федеральным правительством закончился в 2000 году, когда Ирвингические компании заплатили 5 миллионов долларов, не признав ответственности. Это привело к юридической битве между Ирвингсом и их страховщиками, которые, по совпадению, покрыли их до 5 миллионов долларов. Политике было десятилетия, и Ирвингс не был юридически обязан заплатить 5 миллионов долларов. [ 142 ]

Китайские шпионские обвинения

[ редактировать ]

30 ноября 2013 года инженер Цин Квентин Хуанг, бывший сотрудник реестра Ллойда, субподрядчика по строительству Ирвинга, был арестован в соответствии с Законом о безопасности информации после попытки передавать секреты иностранной власти. [ 146 ] [ 147 ] Полиция сообщила, что информация была связана с элементами федеральной стратегии судостроения, которая включает патрульные корабли, фрегаты, военно -морские вспомогательные суда, суда по научным исследованиям и пропаганды льда. Хуан был арестован в Берлингтоне, штат Онтарио, после расследования RCMP под названием Project Seascape. [ 148 ] Хуан не был целью ордера и никогда не находился под расследованием CSIS. Однако в то время канадская служба безопасности безопасности (CSIS) перехватывала связь, сделанные в посольство Китая и из китайского посольства после получения ордера. [ 149 ] CSIS посоветовал RCMP телефонных звонков, которые Хуан, предположительно, сделал в посольство, и заявил, что он «предложил предоставить канадские военные секреты» правительству Китая. [ 150 ] Это побудило команду по обеспечению соблюдения национальной безопасности Онтарио, работающую с полицейской службой Торонто, чтобы операторы под прикрытием представляли в качестве китайских агентов и обращаются к нему по поводу приобретения документов, что привело к аресту Хуанга. [ 151 ] Ему был предоставлен залог в течение всего испытания. [ 152 ]

Через восемь лет после его ареста судья остался обвинениями против Цин Квентин Хуан «на основе необоснованной задержки». [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ]

Жемчужный туман

[ редактировать ]

Pearl Mist был небольшим круизным лайнером, который был центром юридического спора между американским владельцем Pearl Seas Cruises и Irving Shipbuilding Inc, из -за нарушения контракта. В 2013 году федеральный апелляционный суд Соединенных Штатов вынес решение в пользу Ирвинг, подлежащего арбитражному пункту контрактов, и было достигнуто урегулирование. Pearl Mist был принят Pearl Seas Cruises и отбуксирована в Балтимор, штат Мэриленд , в апреле 2013 года. [ 156 ] [ 157 ]

Самоубийство

[ редактировать ]

28 ноября 2013 года от 200 до 300 рабочих ушли с работы, жалуясь на растущие разочарования на растущее количество дисциплинарных писем, увольнений и отстранений от других сотрудников. [ 158 ] Ставка произошла после самоубийства работника, который только что получил 30-дневную отстранение, хотя официальная корреляция между самоубийством и приостановкой никогда не было сделано. [ 159 ] Ирвинг защищал подвеску, но не уточнит. [ 160 ]

Налоговые льготы муниципального имущества

[ редактировать ]

Галифакс Региональный совет утвердил специальную 25-летнюю сделку на налоге на недвижимость для судостроения Ирвинга. Налоговая сделка была случайно раскрыта, но не обсуждалась в конце марта после года переговоров между городом и чиновниками Ирвинга. Сермант Ирвинг ранее платил 1,6 миллиона долларов в год на их набережной. Новое 25-летнее соглашение (с возможным 10-летним продлением) сократило выплату Ирвинга до 563 000 долл. США с годовым увеличением на один процент. [ 161 ]

Компания также получила возмещение от города за разницу, уже оплаченную по предыдущей ставке. Галифакс защитил сделку, сказав, что опасалась затянутая юридическая борьба с Ирвингом. [ 162 ]

Райские документы

[ редактировать ]

В 2017 году 13,4 миллиона конфиденциальных записей были просочены немецким журналистам Фредерику Обермайер и Бастиан Обермайер из газеты Süddeutsche Zeitung . В 2022 году в этих документах выяснилось, что JD Irving Limited создала оффшорную страховую компанию на Бермудских островах , которая позволила им переехать миллионы долларов из прибыли из Канады и в налоговое убежище . Владелец Irving Bermuda Insurance Company, FMA Ltd, продала страховые взносы Irving Companies в Канаде и Бермудских островах для своих морских судов.

Затем FMA повторно застраховал серьезные риски для этих судов, выплачивая более низкие премии в невизиционную перестраховочную компанию, базирующуюся на Бермудских островах. Это позволило FMA накопить почти 13,4 млн. Долл. США по налогом дохода между тем, когда он был включен в 1973 и 2001 года, прошлый год, предоставленные просочившимися записями. [ 163 ]

Джим Ирвинг, сопредседатель JD Irving Limited , заявил, что до выхода распал свои связи с Бермудскими островами, но статистическая база данных межкорпоративной собственности в Канаде продолжает перечислять пять бермудских компаний, в том числе FMW, связанные с Ирвингом, на который в годовом обновлении 17 июня 2022 года. [ 164 ]

Угрожающие журналисты

[ редактировать ]

Ирвинг -судостроение угрожало подать в суд на журналиста Дэвида Пуглисе через 90 минут после подачи вопросов Департаменту национальной обороны. [ 165 ] DND подтвердил, что он связался с Ирвингом и сообщил им о личности Пуглизе и его вопросах. Вопросы Пуглизе вращались вокруг потенциальных проблем с сваркой на новых арктических патрульных кораблях, которые Ирвинг строит для Королевского канадского флота. [ 166 ] [ 167 ]

Вскоре после этого компания снова угрожала подать в суд на журналистов в The Globe and Mail , после того как министр инноваций Навдип Бейнс предупредил их о том, что журналисты спрашивают, почему Ирвинг судостроение получило пособие на 40 миллионов долларов США на завод Альберты Фри Фрай в рамках его требований по промышленным льготам, созданным в рамках программы Арктического оффшорного патрульного корабля. [ 168 ] [ 167 ] [ 169 ]

Управление комиссара по конфиденциальности впоследствии приведет к выводу, что Министерство национальной обороны нарушило положения Закона о конфиденциальности после того, как он проинформировал судостроение вопросов Ирвинга, представленных журналистами. [ 170 ] [ 166 ] Затем Ирвинг утверждал, что угрожает подать в суд на журналистов, чтобы защитить репутацию правительства в судостроении, но DND оспаривает историю компании. [ 171 ] Департамент инноваций, науки и экономического развития заявляет, что у него есть контракт с Ирвингом, который требует от департамента предупреждать фирму, когда журналисты задают вопросы, связанные с компанией. [ 169 ]

В мае федеральный министр закупок Канады заявила, что она «хочет, чтобы Ирвинг -компания не угрожала подать в суд на журналистах, задающих вопросы о федеральных контрактах на судостроение компании». [ 167 ] [ 172 ] [ 171 ] [ 169 ]

Фабрика картофельных чипсов

[ редактировать ]

Федеральное правительство в 2019 году позволило Ирвингу судостроению потребовать кредит на промышленную выгоду в размере 40 миллионов долларов США на фабрику Франции Альберты Фрай в рамках контракта на предоставление Королевскому канадскому флоту в новых арктических и оффшорных патрульных кораблях. [ 173 ]

Протоколы Covid

[ редактировать ]

В июле 2020 года Главный медицинский директор Nova Scotia по здравоохранению, доктор Роберт Странг, вернулся к своему одобрению, чтобы три руководителя не должны были самостояться после поездки за границу по бизнесу после того, как работники на верфи в Галифаксе узнали о исключении и жаловались в его офис. После приказа руководителям самосотации он запретил руководителям Ирвинга участвовать в дальнейшем бизнесе в Америку до тех пор, пока не будут сняты чрезвычайные меры. «Несмотря на то, что требования безопасности были частью моего одобрения, встречи могли быть проведены практически», - сказал Странг, в то время как он «никогда не должен был утверждать план». [ 174 ]

В ноябре 2020 года около 90 работников на верфи в Галифаксе применили право отказаться от небезопасной работы после того, как было привлечено изучение провинции работника провинции, используя освобождение от общественного здравоохранения для вероисповедания. Представитель профсоюза сказал, что работники были обеспокоены протоколами здоровья и безопасности, усугубленных отсутствием информации от работодателя. Отказ от работы вызвал расследование по охране труда и безопасности профессиональной охраны труда Новой Шотландии, а Irving Shipbuilding получила устное предупреждение после того, как департамент обнаружил, что компания не смогла должным образом информировать работников. [ 175 ] [ 176 ] [ 177 ]

Стратегическое партнерское соглашение Untbrella Contracts

[ редактировать ]

В июне 2022 года правительство Канады было обвинено в рассмотрении платежа в размере 300 миллионов долларов США в судостроение Ирвинга, чтобы оно могло модернизировать свои объекты для строительства судов военно -морского флота, несмотря на более ранние условия в национальных стратегических контрактах по стратегическому соглашению о закупках. [ 178 ]

Том Ринг, который был министром закупок Канады, когда была предложена национальная стратегия закупок судостроения, [ 179 ] предполагает, что этот запрос на средства нарушал условия первоначального зонтичного соглашения между Ирвингом и федеральным правительством. В этом соглашении, согласно условиям, написанным в то время, предусмотрено, что любые обновления, требуемые строителями, финансируются за их собственную прибыль. [ 180 ] [ 181 ]

8 августа 2023 года Оттава объявила, что внесла поправки в свой контракт на определение с судостроением Ирвинга и предоставила инвестиционные «инвестиции» на инфраструктуру на сумму дополнительных 463 миллионов долларов, чтобы помочь Ирвинг -Корабельному строительству построить канадские поверхностные комбатанты (CSCS). В нем говорилось: «Усовершенствования на судостроении Ирвинга расширят и изменят их участки и объекты на верфи и вспомогательных объектах Halifax в Woodside Industries и морских производителях в Дартмуте, Новая Шотландия». Эта поправка позволила как Оттаве, так и Ирвингу обойти условия первоначального соглашения о стратегическом партнерстве, которое предусматривало, что Ирвинг не будет стремиться к денежным средствам для налогоплательщиков для обновления своих объектов, но вместо этого сделает какие -либо такие обновления с помощью своих собственных средств. Ожидается, что эта сумма «создает или поддерживает более 800 рабочих мест в рамках различных отраслей в канадской экономике». [ 72 ]

Несчастные случаи и расследования

[ редактировать ]
  • В мае 2010 года Scotiadock II длиной на 152 метра был погружен в сухой док-док для технического обслуживания, но вместо того, чтобы снимать перетягивание из воды, док продолжал тонуть. Он оставался на дне гавани Галифакса в течение почти месяца, и налогоплательщики внесли 260 миллионов долларов, чтобы построить новый плавучий док на верфи Ирвинга. [ 182 ]
  • 2 июля 2015 года Ирвинг -судостроение столкнулось с четырьмя обвинениями в соответствии с Законом о гигиене и безопасности Новой Шотландии после того, как работник был поражен, когда кабель использовался для запуска корабля и ударил его по голове. [ 183 ] Работник получил перелом черепа и повреждения головного мозга. [ 184 ] [ 183 ] Результаты расследования указывали на халатность со стороны Ирвинга. [ 184 ] Ирвинг изначально вошел в невиновную просьбу, [ 185 ] Но в конечном итоге отозвал это и было предъявлено обвинение по всем четырем пунктам. [ 184 ] [ 186 ] [ 183 ] [ 187 ] [ 188 ]
  • В апреле 2016 года пожар на HMCS Toronto привел к тому, что 64 работников, которые нуждались в эвакуировании и двух госпитализации; Оба были выпущены в ближайшее время. [ 189 ] В том же месяце, во время посещения сайта, проведенного 8 апреля, инспекторы по охране здоровья и безопасности определили, что работа выполняется на судах, содержащих свинцовый учебник работниками, которые не знали, как безопасно его удалить. В заявлении To Paintsquare News Irving Shipbuilding подтвердил, что сотрудник связался с правительственным агентством в апреле, исходя из опасений по поводу теста в лидере крови в 2014 году, проведенного личным врачом. [ 190 ] [ 191 ] В ответ на верфи была выдана предупреждение о контроле над наращиванием пыли и требованиями, касающимися загрязнения одежды и разделения работы и уличной одежды. Предполагаемое сжигание краски и наличие мусора с фишками краски также оправдывало предупреждение о нарушении процедур безопасной работы. Инспекторы также сообщили, что на верфи не было ведущей программы управления и не смогла предоставить письменный документ во время посещения сайта. Поскольку не все работники, в том числе подрядчики, знали об опасностях работы с лидером, компании было приказано провести обучение по повышению осведомленности по этой теме до 25 апреля. Отдельный приказ о соблюдении, выпущенный 12 апреля, требует, чтобы Ирвинг -судостроительство предоставила копию своей программы управления ведущим управлением для удаления лидерской краски на судах; Этот документ должен включать оценку риска для различных рабочих процессов. [ 190 ] [ 192 ] [ 193 ]
  • В мае 2016 года леса, используемые для рисования корабля HMCS Toronto, упали на сильных ветрах, в то время как рабочие демонтировали его. В электронном письме представитель Irving Shipbuilding сказал, что никто не пострадал, в то время как бизнес -агент Unifor/MWF Local 1 Union Зибби Квиайетк заявил: «Если бы это было в рабочее время, у нас были бы жертвы», и упоминал о том, как Ирвинг пытался найти «эффективность» в рабочем месте. [ 194 ]
  • В июле 2019 года на голове был поражен сорок-летнюю субподрядчику на крышке оборудования для песочной обработки, которое он использовал, что привело к падению в несколько футов. Он умер три дня спустя. [ 195 ]
  • 6 августа 2020 года решение четырех сотрудников осуществлять свое право отказаться от небезопасной работы из -за смешивания кремнезема, было поддержано Советом по труду Новой Шотландии. Электрик поднял проблемы безопасности во время ремонта HMCS Toronto . Несмотря на гарантии работодателя, это предпримет шаги, чтобы снизить риск и предотвратить повторное воздействие, через два дня сотрудники снова отказались от работы. К 12 августа трое из четырех сотрудников согласились вернуться на работу, в то время как выброс связался с сотрудником компании OHS, который после проверки верфи не смог использовать никаких предупреждений или заказов на соответствие. Johsc приказал человеку вернуться на работу. Шесть дней спустя, 21 августа, сотрудник подал свое уведомление об апелляции, заявив, что решение комитета было ошибочным и решающим вопрос о том, имеет ли сотрудник OHS право вмешаться в или отстаивать отказ от работы в таком случае. В своем решении сославшись на раздел 43 Закона, Совет по труду встал на сторону работника, заявив, что «полное почтение к JOHSC не требуется в соответствии с Законом о гигиене труда и безопасности и не рекомендуется», и предположение о том, что работник не имеет права сомневаться в том, что советы »не будут несовместимы с схемой Закона, которое обеспечивает апелляцию по вопросам чиновника как к действиям, а не к действиям. [ 196 ]
  • В феврале 2024 года 43-летний работник был поражен куском оборудования для удаления снега и объявлен мертвым на месте. Департамент труда заявил, что его сотрудники безопасности активно расследуют смерть, региональная полиция Галифакса заявила, что также расследует смерть. «Был издан приказ о остановке работы, и проводится обзор существующих безопасных рабочих процедур, связанных с процессами удаления снега и механической оценке вовлеченного оборудования», - сказала представитель Департамента труда Моника Маклин. [ 197 ]
  1. ^ «Домашняя страница» . Ирвинг -судостроение . Получено 2024-03-03 .
  2. ^ «Ирвинг корабль построения» . www.jdirving.com . Получено 2024-03-03 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Удобства" . Ирвинг -судостроение . Получено 2024-03-03 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Морские производители празднуют 5-летний веху безопасности» . Ирвинг -судостроение . 2020-08-11 . Получено 2024-03-03 .
  5. ^ МакКенна, Каора. «Потрясение лидерства на судостроении Ирвинг делает волны» . Побережье Галифакс . Получено 2024-03-03 .
  6. ^ «Президент по судостроению Ирвинга Кевин Муни уходит в отставку» . www.saltwire.com .
  7. ^ «Дирк Леско назначил президента по судостроению Ирвинга» . Ирвинг -судостроение . 2022-07-11 . Получено 2024-03-03 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Irving Shipbuilding Inc» . www.globalsecurity.org . Получено 2024-03-03 .
  9. ^ «Saint John Shipbuilding & Dry Dock Co. Ltd. - Shipyard | База данных Dregging» . www.dredgepoint.org . Получено 2024-03-03 .
  10. ^ "Святой Джон" . Получено 2024-05-10 .
  11. ^ «Построен с гордостью в Новой Шотландии» (PDF) . Получено 2024-05-10 .
  12. ^ «Галифакс -верфьерскую док -станцию ​​- CSCE / SCGC» . Получено 2024-03-03 .
  13. ^ «Федерация морских рабочих Летис - Каталог архивов» . FindAids.library.dal.ca . Получено 2024-03-03 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Вы перенаправляют ...» Industrtoday.com . 26 июля 2016 года . Получено 2024-03-03 .
  15. ^ Доби, Чарльз. «Королевский канадский флот: канадский патрульный проект фрегата, 1992» . www.rcnhistory.org . Получено 2024-02-28 .
  16. ^ Ма, Гарисон. «Брак пересекающихся потребностей: закупки канадских патрульных фрегатов правительством Пьера Трюдо, 1977-1983» . Получено 2024-07-31 .
  17. ^ «Военно -морская история Канады» .
  18. ^ "Галифакс класса фрегатов" .
  19. ^ Jump up to: а беременный "MCDV Build Contractor Team | Cntha" .
  20. ^ «Канадский канадский класс класса на всех торговых площадках» . 24 июня 2020 года.
  21. ^ «Сказка о 2 доках - верфь Галифакса, а также Новадок и Шотландия Док II | Halifax Shipping News.ca» . 10 июля 2014 года.
  22. ^ "Shipfax: Scotia Dock II -" . 2 августа 2012 года.
  23. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/irving-gets-304m-from-ns-for-shipbuilding-1.1236105 [ только URL ]
  24. ^ «Провинция инвестирует в рабочие места, инфраструктуру и обучение через контракты на судостроение | Правительство Новопии Новопии» . News.novascotia.ca . Получено 2024-03-03 .
  25. ^ http://www.winnipegfreepress.com/business/halifax-shipyard-gets-government-financial-aide-package-for-navy-ships-145171755.html [ только URL ]
  26. ^ «Федеральное правительство присуждает Irving Shipbuilding Inc. контракт на 500 миллионов долларов США на поддержание флота ВМС - Галифакс | GlobalNews.ca» . Глобальные новости . Получено 2024-03-03 .
  27. ^ «Федеральное правительство присуждает крупный договор о поддержке Ирвинга для фрегатов класса Галифакса» . Получено 2024-07-31 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Press, Canadian (2019-08-15). «Комплекс Irving Shipyard на базе Галифакса получает контракт на обслуживание фрегата в размере 500 миллионов долларов - Bnn Bloomberg» . Бенн . Получено 2024-03-03 .
  29. ^ «Национальная оборона» . www.tbs-sct.canada.ca . Казначейский совет Канады. 2007-11-01 . Получено 2024-03-03 .
  30. ^ «Irving Shipbuilding заключил контракт на 500 миллионов долларов на работу над Frigates Halifax» . halifax.citynews.ca . 15 августа 2019 года . Получено 2024-03-03 .
  31. ^ «Компания Irving Shipyard на базирующейся в Галифаксе получает контракт на обслуживание фрегата в 500 миллионов долларов» . Атлантика . 2019-08-15 . Получено 2024-03-03 .
  32. ^ Канада, рыболовство и океаны (2009-09-02). «Министр Ши возглавляет покупку девяти новых судов береговой охраны» . www.canada.ca . Получено 2024-03-03 .
  33. ^ Канада, рыболовство и океаны (2010-09-02). «Правительство Канады продвигается вперед со строительством новых патрульных судов в среднем берегу» . www.canada.ca . Получено 2024-03-03 .
  34. ^ Даунинг, Стюарт (28 января 2016 г.). «Недостатки чума береговая охрана кораблей из Ирвинга» .
  35. ^ Withers, Пол (11 февраля 2019 г.). «Корабли Береговой охраны 227 млн. Долл. США рок, как сумасшедший,« делая команды моря, не в силах работать » . CBC . Получено 2024-02-28 .
  36. ^ Пуглис, Дэвид (3 января 2017 г.). «Галеры будут перепроектированы на патрульных кораблях береговой охраны, чтобы позволить экипажам безопасно готовить на борту» . Национальный пост . Получено 2024-02-28 .
  37. ^ «Проблемы патрульных кораблей береговой охраны приводят к многочисленным гарантийным требованиям» . CBC News . 27 января 2016 года.
  38. ^ «Новая Шотландия гордится тем, что является канадским судостроителем | novascotia.ca» .
  39. ^ «Галифакс, BC Yards выигрывают работу по строительству» . Получено 2024-07-31 .
  40. ^ «Это ощущение тонущего - несмотря на огромные инвестиции в судостроение, военно -морской флот Канады не оправдывает свою историческую репутацию» . 17 февраля 2023 года.
  41. ^ «Беспрецедентный уровень секретности окружает расходы и работа над проектом военного корабля на 80 миллиардов долларов» . Получено 2024-07-31 .
  42. ^ «PBO в утрате, чтобы объяснить, почему стоимость нового канадского военного корабля, в настоящее время составляет 77 млрд долларов, продолжает расти» . Получено 2024-07-31 .
  43. ^ Хансен, Кен (23 октября 2017 г.). «Для умного судостроения Канада должна обратиться к Дании» .
  44. ^ «Фазы национальной стратегии судостроения - о национальной стратегии судостроения - Национальная стратегия судостроения - море - Закупки обороны - покупка и продажа - PWGSC» . 8 апреля 2016 года.
  45. ^ Humpert, Malte (22 октября 2011 г.). «Национальная стратегия закупок в Канаде: новые возможности для Арктики» . Арктический институт .
  46. ^ «Арктика/оффшорные патрульные корабли - A/OPS - Вооруженные военно -морские ледоколы - DND/CF Prounaler - оффшорные патрульные суда - документы CASR - Арктический суверенитет - канадские ИЭЗ - канадские рабочие места корабели - CASR - Канадский американский стратегический обзор» . Архивировано из оригинала 2008-08-24.
  47. ^ Защита, Национальная (2013-03-13). «Арктические и оффшорные патрульные корабли» . www.canada.ca . Получено 2024-03-03 .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Канадский поверхностный комбатант - крупные судостроительные проекты - проекты судостроения для оборудования Королевского канадского военно -морского флота и Канадской береговой охраны - Национальная стратегия судостроения - море - защита и морские закупки - покупка и продажа - PSPC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Общественные услуги и закупки Канада. 2019-05-03 . Получено 2024-03-03 .
  49. ^ «Ирвинг назвал главного подрядчика для канадских военных кораблей поверхностных боевых действий» . Получено 2024-07-31 .
  50. ^ «Будущий канадский поверхностный бой» . Военно -морской институт США . 2020-11-04 . Получено 2024-07-31 .
  51. ^ «Стоимость строительства новых военных кораблей ВМФ более чем удваивается до 30 миллиардов долларов» . Получено 2024-07-31 .
  52. ^ «Премьер -министр Стивен Харпер объявляет о новых арктических оффшорных патрульных кораблях» . 9 июля 2007 г.
  53. ^ «Арктические и оффшорные патрульные судно беды - Канадский военно -морской обзор» . 19 декабря 2022 года.
  54. ^ «Канадский военный журнал Vol. 12, № 1» . www.journal.forces.gc.ca . Правительство Канады, Департамент национальной обороны . Получено 2024-03-03 .
  55. ^ Кеннеди, Дэвид (2015-09-02). «Судостроение Ирвинг начинает строительство на первом арктическом патрульном корабле для Королевского канадского флота» . Канадское производство . Получено 2024-03-03 .
  56. ^ «Оттава подписывает контракт на 288 миллионов долларов на дизайн арктических кораблей» . Получено 2024-07-31 .
  57. ^ «Оттава подписывает сделку на 288 миллионов долларов на начало дизайна арктических патрульных кораблей» . 7 марта 2013 года.
  58. ^ «Ирвинг достигает сделки с федеральным правительством» . Получено 2024-07-31 .
  59. ^ Персонал, профессиональный моряк. «Ирвинг подписывает контракт на 2,3 миллиарда долларов на арктические оффшорные патрульные суда - профессиональный моряк» . Получено 2024-03-03 .
  60. ^ Jump up to: а беременный «Триумф по строительству: запуск будущего HMCS Frédérick Rolette - Vanguard» . Получено 2024-03-03 .
  61. ^ «Halifax Shipyard запускает Канаду Пятый Арктический и оффшорный патрульный корабль» . Ирвинг -судостроение . 2023-12-09 . Получено 2024-03-03 .
  62. ^ «Halifax Shipyard запускает ведущее арктическое и оффшорное патрульное судно Канады» . 15 сентября 2018 года.
  63. ^ «Halifax Shipyard доставляет HMCS Harry Dewolf, ведущее судно в новом классе арктических и оффшорных судов в Канаде» .
  64. ^ «Первое арктическое и оффшорное патрульное судно Канады впервые встречает воду» . 15 сентября 2018 года.
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Арктические и оффшорные патрульные корабли: Королевский канадский военно -морской флот - крупные судостроительные проекты - проекты судостроения по оборудованию Королевского канадского военно -морского флота и Канадской береговой охраны - Национальная стратегия судостроения - море - Закупки моря и закупки морской пехоты - покупка и продажа - PSPC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Общественные услуги и закупки Канада. 2019-05-03 . Получено 2024-03-03 .
  66. ^ Защита, национальная (2023-08-31). «Четвертое Арктическое и оффшорное патрульное судно доставлено в Королевский канадский флот» . www.canada.ca . Получено 2024-03-03 .
  67. ^ «HMCS Уильям Холл доставлен в Королевский канадский флот» .
  68. ^ «Пять в воде - Канадский военно -морской обзор» . 2023-12-10 . Получено 2024-03-03 .
  69. ^ Jump up to: а беременный «Ирвинг -судостроительный строительный строительный строительный строительство сталь для 1 -й арктики и оффшорных патрульных кораблей для Канадской береговой охраны» . Военно -морской военно -морской военно -морской флот. Признание военно -морского флота . 2023-08-11 . Получено 2024-03-03 .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Ирвинг сокращает сталь для AOPS 7, первого судна для Канадской береговой охраны» . Маринелинк . 2023-08-08 . Получено 2024-03-03 .
  71. ^ «Правительство Канады объявляет инвестиции в инфраструктуру судостроения для канадского поверхностного комбатанта» . 8 августа 2023 года.
  72. ^ Jump up to: а беременный Хендерсон, Дженнифер (2023-09-12). "Является ли Irving Shipyard дважды погружение от государственных средств для строительства новых военных кораблей?" Полем Halifax Examiner . Получено 2024-03-03 .
  73. ^ «Канадский поверхностный комбатант - крупные судостроительные проекты - проекты судостроения для оборудования Королевского канадского военно -морского флота и Канадской береговой охраны - Национальная стратегия судостроения - море - защита и морские закупки - покупка и продажа - PSPC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Общественные услуги и закупки Канада. 2019-05-03 . Получено 2024-03-03 .
  74. ^ «Канадский поверхностный бой» . 13 марта 2013 года.
  75. ^ «Канадский поверхностный бой - план защиты способности» . 30 мая 2018 года.
  76. ^ «Департамент закупок утверждает, что Warship Construction ускорится из -за новых денежных средств для Ирвинга, но правительство не может поддержать свои претензии» . Получено 2024-07-31 .
  77. ^ «MDA заключил первый производственный контракт для канадского проекта Surface Combatant» . www.newswire.ca . Получено 2024-03-03 .
  78. ^ «CAE, чтобы начать работу на фазе проектирования канадской программы поверхностного боевого корабля» . www.cae.com . Получено 2024-03-03 .
  79. ^ «Канадский поверхностный бой» . Локхид Мартин . Получено 2024-03-03 .
  80. ^ «Вариант типа 26» . www.baesystems.com . Получено 2024-03-03 .
  81. ^ «Правительство Канады выбирает дизайн для канадских поверхностных комбатантов» . Ирвинг -судостроение . 2019-02-08 . Получено 2024-03-03 .
  82. ^ «Контракт по проектированию Ottawa Awards за флот военного корабля за 60 миллиардов долларов для Lockheed Martin» . 8 февраля 2019 года.
  83. ^ «Либералы подписывают канадский контракт на поверхностный бой-комбатант- сделка, которая должна быть объявлена ​​в пятницу» . Получено 2024-07-31 .
  84. ^ «Канадский поверхностный комбатант - крупные судостроительные проекты - проекты судостроения для оборудования Королевского канадского военно -морского флота и Канадской береговой охраны - Национальная стратегия судостроения - море - защита и морские закупки - покупка и продажа - PSPC» . 3 мая 2019 года.
  85. ^ «Цена для военно -морского флота, патрульные корабли береговой охраны взлетают до 6,5 миллиардов долларов» . Получено 2024-07-31 .
  86. ^ «Трюдо пообещал миллиарды от нового флота береговой охраны, но мама о том, как он планирует обойти задержки | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Получено 2024-03-03 .
  87. ^ «Береговая охрана, чтобы получить два новых арктических патрульных корабля» . 22 мая 2019 года.
  88. ^ «Irving Shipbuilding, основатель Cove, продлевает финансирование - 4,4 миллиона долларов в течение следующих 5 лет» . Ирвинг -судостроение . 2022-10-05 . Получено 2024-03-03 .
  89. ^ «О национальной стратегии судостроения - национальной стратегии судостроения - SEA - Закупки обороны - покупка и продажа - PSPC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Общественные услуги и закупки Канада. 2016-04-13 . Получено 2024-03-03 .
  90. ^ https://www.nri.nu.ca/sites/default/files/public/media_release_nri_irving_funding.pdf [ только URL PDF ]
  91. ^ Томсон, Али (2017-03-16). «Технологический завод океана на Галифакс -Харбор получает инвестиции в размере 4,5 млн долларов» . CTVNews . Получено 2024-03-03 .
  92. ^ «Оперативное финансирование для сайта Ocean Tech плывет из Ирвинга» . Получено 2024-07-31 .
  93. ^ "Cove Connect | декабрь 2022 года" . Бухта . Получено 2024-03-03 .
  94. ^ Скай, Брайден-блум (2022-10-06). «Irving Shipbuilding инвестирует 4,4 миллиона долларов в морские технологические инновации» . Huddle.today . Получено 2024-03-03 .
  95. ^ «Irving Shipbuilding вкладывает еще 4,4 миллиона долларов в исследовательский центр океана» . Получено 2024-07-31 .
  96. ^ «Программа модернизации верфи Halifax» .
  97. ^ «Halifax Shipyard - подразделение судостроения Ирвинга» .
  98. ^ "Местный 1-MWF | Unifor" . Сентябрь 2021 г.
  99. ^ «Местные 73 ратифицируют историческое коллективное соглашение с Ирвингом Судостроение | Международное братство кобортов» . 12 июня 2023 года.
  100. ^ «Irving Shipbuilding Inc (Woodside Industries), Канада, Дартмут, NS - Ship2yard.com» . www.ship2yard.com . Получено 2024-07-31 .
  101. ^ https://www.marinelink.com/news/shipbuilding-waterfront35724 [ только URL ]
  102. ^ «Федеральное правительство дало дочернюю компанию JD Irving 42 млн долларов» . Получено 2024-07-31 .
  103. ^ «Правительство и Ирвинг совершают 55 миллионов долларов каждый на конверсию верфи и новое развитие» . 27 июня 2003 г.
  104. ^ «Семья Ирвинга закрыла верфь Святого Иоанна» . Получено 2024-07-31 .
  105. ^ «Крупнейшая верфь Канада закрывается навсегда» . Глобус и почта . 28 июня 2003 г.
  106. ^ «Федеральное правительство дало миллионы дочерней компании Ирвинга, показаны записи» . 5 февраля 2018 года.
  107. ^ «Восточный остров верфь Джорджтаун Пей» .
  108. ^ «Провинция изучает возможности для вакантной верфи Джорджтауна» . Получено 2024-07-31 .
  109. ^ «Провинция покупает суфету Джорджтауна» . 19 июля 2023 года.
  110. ^ «Георджтаунский верфи теперь вернулся в руки правительства Пей» . Получено 2024-07-31 .
  111. ^ https://navalandmilitarymuseum.org/wp-content/uploads/2019/06/cfb-esquimalt-museum-brief-history-of-hmcs-amherst.pdf [ только URL PDF ]
  112. ^ «HMCS Dauphin K157 - ради потомства» .
  113. ^ https://legacycontent.halifax.ca/archives/halifaxcityminutes/documents/102-1A-1957-04-08to05-16p235-352.pdf [ только URL PDF ]
  114. ^ https://irp-cdn.multiscreensite.com/31712816/files/uploaded/1954.pdf [ только URL PDF ]
  115. ^ «Tugfax: Roseway - ветеран -буксир солдат» . 18 октября 2021 года.
  116. ^ . https://www.foils.org/wp-content/uploads/2018/01/aero_hydro_news_88-94.pdf
  117. ^ «Нефтяная и газовая команда Nova Scotia, направляющаяся в Шотландию | Правительство Nova Scotia News Relays» .
  118. ^ «Аварийные лодочные строители Второй мировой войны» .
  119. ^ "59_1_house_03oct30.htm" . 12 апреля 2010 года.
  120. ^ "59_1_house_03oct29.htm" . 12 апреля 2010 года.
  121. ^ "59_1_house_03oct29.htm" . Законодательное собрание Новой Шотландии . 2010-04-12 . Получено 2024-07-31 .
  122. ^ https://nslegislatoration.ca/legislative-business/hansard-debates/assembly-59-session-1/59_1_house_03oct29.htm#h [Page%201838]
  123. ^ https://nslegislaturation.ca/legislative-business/hansard-debates/assembly-59-session-1/59_1_house_03oct29.htm#h [Page%201838] </>
  124. ^ «Steel & Engine Products Ltd (Irving Shipbuilding Inc), Канада, PO Box 1120, Nova Scotia, B0T 1K0 Liverpool, NS - Ship2yard.com» . www.ship2yard.com . Получено 2024-07-31 .
  125. ^ "Tugfax" .
  126. ^ "Tugfax: Irving Maple - из архива" . 2 июня 2013 года.
  127. ^ "Thompson Bros. Machinery Co. Ltd" .
  128. ^ "56_4_h96dec19.htm" . 10 января 2014 года.
  129. ^ «Shelburne Shipyard вновь откроется | Правительство новостной релизы правительства Новой Шотландии» .
  130. ^ «Шелбурн корабль ремонт в бизнесе» . 13 сентября 2011 года.
  131. ^ «Провинциальные инвестиции, окупающие Шелбурн | novascotia.ca» .
  132. ^ «Канада: Irving Shipbuilding объявляет о новых контрактах» . 4 декабря 2012 года.
  133. ^ «Ирвинг продает ремонт кораблей Шелберна в Мерси -морепродукты» . Получено 2024-07-31 .
  134. ^ «Судостроение да, но не милитаризация судостроения» . Halifax Media Co-op .
  135. ^ Малли, Оливия (1 апреля 2021 года). «Aecon Fabco покидает верфи Pictou» . Saltwire .
  136. ^ "Aecon Pictou Shipyard" . Shipyards.org Directory Shipyard .
  137. ^ Малли, Оливия (1 апреля 2021 года). «Aecon Fabco покидает верфи Pictou» . Saltwire .
  138. ^ «Канадская оборона имеет значение: двойная монопольная дилемма» . 29 декабря 2012 года.
  139. ^ «Судостроение да, но не милитаризация судостроения» . Получено 2024-07-31 .
  140. ^ «Национализируйте империю Ирвинга - почему социалисты требуют этого» . 28 ноября 2022 года.
  141. ^ "Среда" .
  142. ^ Jump up to: а беременный «От обломков Второй мировой войны до кита Ирвинга: узнайте о компании, которая помогла спасти паром PEI» . 91.9 изгиб . Получено 2024-03-03 .
  143. ^ https://waves-vagues.dfo-mpo.gc.ca/library-bibliotheque/40610998.pdf [ только URL PDF ]
  144. ^ «Информация архивирована в Интернете» (PDF) .
  145. ^ "Tugfax" .
  146. ^ «Арест RCMP по обвинению в попытке продать классифицированную информацию в Китай» . CP24 . 2013-12-01 . Получено 2024-03-03 .
  147. ^ «Новости Канады сегодня | CTV News» . www.ctvnews.ca . Получено 2024-03-03 .
  148. ^ «Под прикрытием операция укуса привела к аресту канадского обвиняемого в попытке передать секреты в Китай» . Получено 2024-07-31 .
  149. ^ «Правительство Трюдо заставило защитить секретную оперативную информацию в суде» . Получено 2024-07-31 .
  150. ^ Запись, Редакционная область Waterloo Record (2022-01-24). «Разрыв в нашей доспехах национальной безопасности» . Запись . Получено 2024-03-03 .
  151. ^ «Канадская полиция арестован в Торонто по подозрению в шпионаже в Китае» . Рейтер . Получено 2024-07-31 .
  152. ^ «Случай с Гамильтоном якобы шпионит за Китаем, запутанный в секретности» . Получено 2024-07-31 .
  153. ^ Репортер, суды Бетси Пауэлл (2021-12-15). «Ссылаясь на задержку, судья останавливает судебное преследование инженера, обвиняемого в предложении канадских военных секретов в Китай» . Звезда Торонто . Получено 2024-03-03 .
  154. ^ «Судья остается в судебном процессе, обвиняемом в попытке шпионить за Китаем» . CTVNews . 2021-12-15 . Получено 2024-03-03 .
  155. ^ «Федералы, угрожающие правам Гамильтона, обвиняемого в шпионаже за Китай: адвокат» . Получено 2024-07-31 .
  156. ^ «Pearl Seas Cruises Files костюма по состоянию корабля» .
  157. ^ «Гражданская № 3: 10CV1801 (JBA)» . Получено 2024-07-31 .
  158. ^ «Работники по верфи в Галифаксе уходят с работы из -за издевательств» . Yahoo Finance . 2013-11-28 . Получено 2024-03-03 .
  159. ^ Туттон, Майкл (2013-11-28). «Работники по верфи в Галифаксе, утверждая, что отстранение работника привело к самоубийству» . Атлантика . Получено 2024-03-03 .
  160. ^ Туттон, Майкл (2013-11-29). «Shipyard защищает отстранение от работника, который, по словам коллег, совершают самоубийство» . Атлантика . Получено 2024-03-03 .
  161. ^ Бун, Джейкоб. «Совет одобряет сделку на налоге Ирвинга, ворча все время» . Побережье Галифакс . Получено 2024-03-03 .
  162. ^ «Сделка с налогами на налога на судостроение Ирвинга растет тепло от советника Галифакса» . Получено 2024-07-31 .
  163. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/new-runswick/irving-paradise-papers-1.6628921 [ только URL ]
  164. ^ https://www.cbc.ca/newsinteractives/features/bye-bye-bermuda [ только URL ]
  165. ^ «Доказательства - Огго (42-1) - № 165 - Палата общин Канады» .
  166. ^ Jump up to: а беременный https://www.cbc.ca/radio/asithappens/as-it-happens-monday-edition-1.5061019/a-reporter-asked-the-government-about-a-navy-ship-then-got-a-call-from-an-irving-president-1.5061025 [ только URL ]
  167. ^ Jump up to: а беременный в https://www.cbc.ca/news/politics/qualtrough-cansec-irving-lawsuit-media-1.5155659 [ только URL ]
  168. ^ https://www.saltwire.com/nova-scotia/news/analysis-navdeep-bains-department-silent-on-how-many-times-theyve-alert-the-irvings-about-journalists-319228/ [ только URL ]
  169. ^ Jump up to: а беременный в https://nationalpost.com/news/irving-briefed-top-federal-officials-on-plans-to-sue-postmedia-after-government-shared-reporters-questions [ только URL ]
  170. ^ https://www.saltwire.com/nova-scotia/news/commissioner-finds-dnd-broke-privacy-rules-wen-it-revealed-reporters-name-to-irving-shileding-335894/ [ только URL ]
  171. ^ Jump up to: а беременный https://nationalpost.com/news/irving-says-it-threatened-to-sue-journalist-to-protect-governments-shipbuilding-reputation-but-dnd-disputes-claim [ только URL ]
  172. ^ «Федеральный министр закупок желает, чтобы Ирвинг не угрожал журналистам с судебным иском | GlobalNews.ca» .
  173. ^ Пуглис, Дэвид (30 мая 2019 г.). «Федеральная программа военных закупок может привести к большему количеству французских заводов, а не к высокотехнологичной обороне» . Национальный пост/Гражданин Оттавы . Получено 2024-03-02 .
  174. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/nova-cotia-covid-update-july-9-1.5643280 [ только URL ]
  175. ^ «Странг говорит, что Irving Shipyard должен был рассказать сотрудникам о работнике из Квебека» . 28 октября 2020 года.
  176. ^ «У Irving Shipbuilding выпустил устный заказ после того, как у департамента труда обнаружили, что у Halkofoff была веская причина - Галифакс | GlobalNews.ca» .
  177. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/work-refusal-halifax-shipyard-covid-19-1.5779340 [ только URL ]
  178. ^ https://ottawacitizen.com/news/national/defence-watch/liberals-mull-giving-irving-an-extra-300-million-to-buildwarships [ только URL ]
  179. ^ https://www.cbc.ca/news/politics/tom-ring-top-military-purchasesofticial-departs-as-tories-prep-for-2015-alection-1.2749184 [ только URL ]
  180. ^ «Национальная стратегия закупок судостроения: как мы попали туда, где мы сейчас находимся» . Канадский институт глобальных дел . Получено 2024-03-03 .
  181. ^ «Попытка уклониться от условий соглашения о стратегическом партнерстве? - Канадский военно -морской обзор» . 2022-06-21 . Получено 2024-03-03 .
  182. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/irving-dry-dock-sinks-1.894016 https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/sunken-irving-dry-dock-to-be-repled-115437777777777777777777777777777777777777777777777
  183. ^ Jump up to: а беременный в https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/irving-shipbuilding-faces-safety-charges-after-worker-suffers-head-injury-1.3204062 [ только URL ]
  184. ^ Jump up to: а беременный в Мэриеллен (2016-10-31). «Irving Shipbuilding платит штрафы из -за аварии на рабочем месте на верфи в Галифаксе» . Центр морских травм . Получено 2024-03-03 .
  185. ^ «Адвокат по Ирвингу Судостроения не признает себя виновным по обвинению в здоровье и безопасности» . halifax.citynews.ca . 12 ноября 2015 года . Получено 2024-03-03 .
  186. ^ «Промышленная авария Go#19-92544» . www.halifax.ca . 2019-07-03 . Получено 2024-03-03 .
  187. ^ https://novascotia.ca/lae/healthandsafety/documents/prosecution_conviction_chart.pdf [ только URL PDF ]
  188. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/irving-shipbuilding--murt-worker-1.3315794 [ только URL ]
  189. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/fire-hmcs-toronto-injury-paramedics-1.3548149 [ только URL ]
  190. ^ Jump up to: а беременный "Paintsquare | ошибка страницы" .
  191. ^ «Середина реагирует на предупреждения о ведущих красках: Paintsquare News» . www.paintsquare.com . Получено 2024-03-03 .
  192. ^ "DocumentCloud" . www.documentcloud.org . Получено 2024-03-03 .
  193. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/irving-shipbuilding-hmcs-toronto-lead-paint-labour-sfety-1.3673218 [ только URL ]
  194. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/halifax-shipyard-irving-1.3586593 [ только URL ]
  195. ^ https://www.saltwire.com/halifax/business/local-business/shipping-news-fatal-shipyard-incident-trose-to-home-331293/ [ только URL ]
  196. ^ Гале (2020-02-03). «Отказ от опасности кремнезской пыли. Отказ от отказов поддержал» . Isssource . Получено 2024-03-03 .
  197. ^ «Процессы удаления снега, рассмотренное оборудование после смерти на верфи в Галифаксе, говорит Департамент труда» . halifax.citynews.ca . 20 февраля 2024 года . Получено 2024-03-03 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae1ef1849a9e80a24906db4110c50f4__1725544080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/f4/eae1ef1849a9e80a24906db4110c50f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)