Jump to content

HMCS Саквилл

Координаты : 44 ° 38'50,85 дюйма с.ш., 63 ° 34'09,35 дюйма з.д.  /  44,6474583 ° с.ш., 63,5692639 ° з.д.  / 44,6474583; -63,5692639

HMCS Sackville в октябре 2006 года пришвартован за Морским музеем Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия , и восстановлен до состояния 1944 года.
История
Канада
Имя Саквилл
Тезка Саквилл, Нью-Брансуик
Строитель ООО «Сухой док и судостроительная компания Сент-Джона»
Заложен 28 мая 1940 г.
Запущен 15 мая 1941 г.
Введен в эксплуатацию 30 декабря 1941 г.
Выведен из эксплуатации 8 апреля 1946 г.
Ремонт Thompson Bros. Machinery Co. Ltd. , Ливерпуль, Новая Шотландия , начало 14 января 1943 года, замена оборудования, снятие тральщика, удлинение крыльев моста для установки на Oerlikon 20 мм AA. Галвестон, Техас , 28 февраля 1944 г. - 7 мая 1944 г., бак расширен, новый мостик, установлен ёж, мачта перенесена позади мостика, новые лодки, новая электроника.
Идентификация Номер вымпела : K181
Почести и
награды
Атлантика 1942-44 гг.
Статус Корабль-музей , Галифакс , Новая Шотландия.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет
Смещение 950 тонн
Длина 62,5 м (205 футов 1 дюйм)
Луч 10 м (32 фута 10 дюймов)
Черновик 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
Движение Одновальный, 2 жаротрубных котла Scotch, 1 4-цил. Паровой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение
Примечания Сейчас корабль-музей, принадлежащий Канадскому военно-морскому мемориальному фонду, сезонно пришвартованный в Морском музее Атлантики.
Официальное название Национальный исторический памятник HMCS Саквилл в Канаде
Назначен 1988

HMCS Sackville класса «Цветок» корвет , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады , а затем служивший гражданским исследовательским судном . Сейчас это корабль-музей, расположенный в Галифаксе , Новая Шотландия , и последний сохранившийся корвет класса «Цветок».

Военная служба

[ редактировать ]

Sackville , Киль , в начале 1940 года, это был был заложен как патрульное судно 2 на судостроительной и сухой доковой компании Saint John в Сент-Джоне Нью -Брансуик второй из класса Flower, корветов заказанных Королевским военно-морским флотом Канады . Он был спущен на воду 15 мая 1941 года г-жой Еврей Оланд, женой капитана порта, в мэра и всего городского совета ее одноименного города . присутствии [ 1 ] Саквилл был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 30 декабря 1941 года капитаном Дж. Ю. Оландом, мужем спонсора корабля. [ 2 ] Ее первый командир, лейтенант В. Р. Киркланд, RCNR, был назначен 30 декабря. [ 3 ] но присоединился к Саквиллю только 2 января. [ 2 ] Киркланд был уволен в марте 1942 года как «непригодный» после неудачной тренировочной поездки на Ньюфаундленд в конце февраля. Первый лейтенант сообщил, что Киркланд не мог выполнять свои обязанности и оскорблял своих офицеров. После спасения выживших с затонувшего греческого корабля «Лили » Саквилл не смогла переместить свой конвой ONS 68 . Затем первый лейтенант сменил Киркланда и принял на себя командование. Первоначальный экипаж был переведен на другие корабли RCN, а уже обученный экипаж HMCS Baddeck под командованием лейтенант-коммандера Алана Х. Истона, RCNR, был призван на корабль 6 апреля 1942 года. Также в апреле Саквилл SW1C канадского производства получил радар и был доработан. в Галифаксе и заливе Сент-Маргаретс . [ 4 ]

корабль был окончательно передан в состав группы сопровождения C-3 Срединно-океанских сил сопровождения вместе с двумя другими ( Гальт и Ветаскивин ) для замены корветов, идущих на ремонт. 15 мая 1942 года [ 5 ] В августе 1942 года Саквилл провел серию ожесточенных боев, сопровождая конвой ОН-115. Лишенный прикрытия с воздуха из-за сильного тумана, конвой был атакован двумя последовательными подводными лодками « волчья стая » у берегов Ньюфаундленда. 3 августа Саквилл поймал в надводном положении немецкую подводную лодку U-43 и во время погружения нанес серию атак глубинными бомбами, сильно повредивших подводную лодку. U-43 выжила, но была вынуждена отступить во Францию ​​для ремонта с серьезными повреждениями двигателей, компрессоров, протекающего люка и члена экипажа с внутренними повреждениями. [ 6 ] На следующий день Саквилл атаковал U-704 , когда она ныряла, в результате чего подводная лодка прервала атаку, оставив Саквиллу спасать двоих выживших с заброшенного, но все еще плавучего торгового судна. Всего несколько часов спустя Саквилл обнаружил U-552 рубку подводной лодки четырехдюймовым снарядом, на поверхности с помощью радара и поразил боевую а затем глубинной бомбой. U-552 чуть не затонула, но сумела восстановить управление и с тяжелыми повреждениями вернуться в Германию. Саквилля Атаки сыграли ключевую роль в том, что конвой из 41 корабля смог уйти, потеряв всего два корабля. [ 7 ] [ 8 ]

Саквилл продолжала исполнять обязанности эскорта до тех пор, пока в январе 1943 года не начала масштабный ремонт в компании Thompson Bros. Machinery Co. Ltd. в Ливерпуле, Новая Шотландия. Она вернулась на службу в апреле и была направлена ​​в группу сопровождения C-1, где оставалась до перевода в группу сопровождения C-1. новая группа Escort Group 9 в июле. Группа была расформирована после потери трех своих кораблей 20–22 сентября и перевода корабля в группу C-2, где корабль оставался на эскорте в Атлантике до тех пор, пока не отправился на ремонт в Галвестон, штат Техас, в феврале 1944 года.

Вернувшись в Галифакс в мае 1944 года, судно работало на Бермудских островах, а затем было приписано к группе сопровождения C-2, которая отправилась в Дерри 29 июня 1944 года , сопровождая конвой HX-297.

В Дерри провели чистку котлов, в результате чего в одном из них обнаружилась серьезная утечка. Ремонт не увенчался успехом, и корабль больше не считался пригодным для сопровождения конвоев. Поскольку корабль только недавно был модернизирован, его перевели на обучение в HMCS King 29 августа 1944 года .

Однако почти сразу после этого было принято решение переоборудовать ее в петлевой прокладчик, проложив противолодочные индикаторные петли вдоль входов в гавань, ее поврежденный котел удалили, чтобы обеспечить место для хранения кабеля, а 4-дюймовую пушку заменили парой кранов. Она оставалась в этой роли до тех пор, пока в апреле 1946 года ее не выплатили и не положили в резерв.

Трансатлантические конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Группа сопровождения Даты Примечания
НХ 175 13-15 февраля 1942 г. [ 9 ] 27 кораблей без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Исландию
СК 72 28 февраля — 5 марта 1942 г. [ 10 ] 19 кораблей без потерь сопровождали из Ньюфаундленда в Исландию
ПО 70 11–15 марта 1942 г. [ 11 ] 30 кораблей без потерь сопровождали из Исландии в Ньюфаундленд
НХ 191 Группа МОЭФ С3 28 мая - 5 июня 1942 г. [ 9 ] 24 корабля без потерь сопровождаются из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ПО 104 Группа МОЭФ С3 17–27 июня 1942 г. [ 11 ] 36 кораблей без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
СК 90 Группа МОЭФ С3 6–15 июля 1942 г. [ 10 ] 32 корабля без потерь сопровождены из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ПО 115 Группа МОЭФ С3 25 июля — 4 августа 1942 г. [ 11 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда; 3 корабля торпедированы (2 затонули)
НХ 202 Группа МОЭФ С3 12-17 августа 1942 г. [ 9 ] 43 корабля без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Исландию
ПО 121 Группа МОЭФ С3 17-20 августа 1942 г. [ 11 ] 34 корабля без потерь сопровождали из Исландии в Ньюфаундленд
СК 98 Группа МОЭФ С3 2-11 сентября 1942 г. [ 10 ] 69 кораблей без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ПО 131 Группа МОЭФ С3 19-28 сентября 1942 г. [ 11 ] 54 корабля без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
НХ 210 Группа МОЭФ С3 7-14 октября 1942 г. [ 9 ] 36 кораблей без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ПО 141 Группа МОЭФ С3 26 октября — 3 ноября 1942 г. [ 11 ] 59 кораблей без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
СК 109 Группа МОЭФ С3 15-27 ноября 1942 г. [ 10 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии; 2 корабля торпедированы (1 затонул)
ПО 152 Группа МОЭФ С3 10-19 декабря 1942 г. [ 11 ] 15 кораблей без потерь сопровождают из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
ПО 184 Группа МОЭФ С1 16–25 мая 1943 г. [ 11 ] 39 кораблей без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
НХ 242 Группа МОЭФ С1 6–14 июня 1943 г. [ 9 ] 61 корабль без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ПО 190 Группа МОЭФ С1 25 июня - 3 июля 1943 г. [ 11 ] 87 кораблей без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
НХ 247 Эскорт-группа 9 14–19 июля 1943 г. [ 9 ] 71 корабль без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ПО 195 Эскорт-группа 9 1-8 августа 1943 г. [ 11 ] 51 корабль без потерь сопровождают из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
НХ 252 Эскорт-группа 9 20-27 августа 1943 г. [ 9 ] 52 корабля без потерь сопровождали из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
Конвои ОНС 18/ОН 202 Эскорт-группа 9 19-25 сентября 1943 г. [ 11 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда; 7 кораблей торпедировано (6 затонуло)
СК 143 Группа МОЭФ С2 2–11 октября 1943 г. [ 10 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии; 1 корабль торпедирован и потоплен
МЫ 21 Группа МОЭФ С2 23 октября — 2 ноября 1943 г. [ 11 ] 33 корабля без потерь сопровождены из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
НХ 265 Группа МОЭФ С2 11-20 ноября 1943 г. [ 9 ] 51 корабль без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
США 24 Группа МОЭФ С2 1-13 декабря 1943 г. [ 11 ] 29 кораблей без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
НХ 271 Группа МОЭФ С2 22-29 декабря 1943 г. [ 9 ] 53 корабля без потерь сопровождены из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
США 27 Группа МОЭФ С2 14-18 января 1944 г. [ 11 ] 32 корабля без потерь сопровождают из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
ПО 220 Группа МОЭФ С2 18-19 января 1944 г. [ 11 ] 54 корабля без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
НХ 297 Группа МОЭФ С2 30 июня-10 июля 1944 г. [ 9 ] 116 кораблей без потерь сопровождены из Ньюфаундленда в Северную Ирландию

Гражданская служба

[ редактировать ]

Большинство корветов класса «Цветок» были списаны вскоре после войны, однако «Саквилл» остался в резерве. Он был возобновлен в 1952 году и преобразован в исследовательское судно Департамента морского и рыболовного хозяйства . Вооружение было снято, корпус перекрашен в черный цвет вместо первоначального ослепляющего камуфляжа , а на корпусе нанесен новый вымпел с номером 532 (в конце 1950-х годов изменен на 113). Лаборатория была построена на кормовой надстройке в 1964 году, а мостик закрыт в 1968 году. Он оставался в эксплуатации до декабря 1982 года, а свой последний рейс совершил в июле 1982 года.

Корабль-музей

[ редактировать ]

Первоначальное намерение состояло в том, чтобы приобрести HMCS Louisburg , который был продан Доминиканской Республике и переименован в Juan Alejandro Acosta, но это судно потерпело крушение (вместе с другим корветом класса Flower — Cristobal Colon , бывшим HMCS Lachute ). [ 12 ] от урагана «Дэвид» в 1979 году. В результате «Саквилл» остался единственным оставшимся корветом класса «Цветок». [ 13 ]

Корабль был передан Канадскому военно-морскому фонду корветов (ныне Канадский военно-морской мемориальный фонд) 28 октября 1983 года и восстановлен до внешнего вида 1944 года (за исключением мелких деталей камуфляжа и наличия « парикмахерского шеста красно-белого узора » вокруг ее воронка, удаленная до 1944 года). Первоначально планировалось восстановить корабль до вида 1942 года, но это оказалось слишком дорого. [ 13 ]

Летняя локация HMCS Sackville у справа, за Морским музеем Атлантики, подножия Саквилл-стрит.

В настоящее время она служит летом в качестве корабля-музея, пришвартованного рядом с Морским музеем Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия, а зиму безопасно проводит на военно-морской верфи в CFB Галифакс под опекой Морских сил Атлантики , атлантического флота Королевского канадского флота. Военно-морской. Саквилля Присутствие в Галифаксе считается целесообразным, поскольку во время войны этот порт был важным портом сбора конвоев в Северной Америке.

В сентябре 2003 года «Саквилл» вырвался на свободу во время урагана «Хуан» и ударил шхуну «Ларинда» , яхту, вдохновленную бостонской шхуной HMS «Султана» 1767 года , пришвартованной рядом с ней. Владельцы шхуны подали в суд на Naval Memorial Trust в 2009 году. [ 14 ] но 4 августа 2011 года Верховный суд Новой Шотландии вынес решение в пользу , Саквилла заключив, что Траст принял все необходимые и соответствующие меры предосторожности для обеспечения безопасности Саквилля . [ 15 ]

Саквилл впервые появляется каждую весну, когда ее буксирует военно-морской буксир с верфи HMC в место недалеко от парка Пойнт-Плезант в первое воскресенье мая для участия в церемониях празднования битвы за Атлантику, проводимых у мемориала в парке. с видом на вход в гавань Галифакса . В этот день Саквилл обычно принимает несколько десятков ветеранов Королевского военно-морского флота Канады, а также участвовал в нескольких захоронениях в море для развеивания праха ветеранов Королевского военно-морского флота Канады, участвовавших в битве за Атлантику, в этом месте. В 2018 году корабль прошел ремонт на сумму 3,5 миллиона канадских долларов в CFB Halifax . [ 16 ]

Признание

[ редактировать ]

В 1988 году Саквилл был объявлен Национальным историческим памятником Канады из-за его статуса последнего известного корвета класса «Цветок». [ 17 ]

4 ноября 1998 года Почта Канады выпустила марку номиналом 45 центов с изображением HMCS Sackville как части серии «Военно-морские корабли». Марки были разработаны Деннисом Джорджем Пейджем на основе иллюстрации Тодда Хокинса и фотографий Канадского военно-морского мемориального фонда. [ 18 ]

HMCS Саквилля Мемориальный центр

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год рассматривались планы строительства мемориального центра стоимостью 50 миллионов долларов, который мог бы включать постоянный наземный причал для корабля, а также канадский военно-морской мемориал и музей. [ 19 ]

HMCS Sackville прошел капитальный ремонт с февраля по октябрь 2018 года.

HMCS Sackville использовался в качестве модели корвета HMCS Dodge с позывным Dicky в фильме 2020 года «Борзая» . [ 20 ] Продюсеры фильма сделали многочисленные 3D-сканы внешнего вида корабля, чтобы создать компьютерную версию фильма.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Милнер. HMCS Саквилл . п. 9.
  2. ^ Jump up to: а б Милнер. HMCS Саквилл . п. 20.
  3. ^ Линч. Цветы Канады . п. 74.
  4. ^ Милнер. HMCS Саквилл . п. 21.
  5. ^ Милнер. HMCS Саквилл . п. 23.
  6. ^ WAB Дуглас, Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939-1943 гг. , Vanwell Publishing (2004), стр. 498
  7. ^ WAB Дуглас, Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939–1943 , Vanwell Publishing (2004), стр. 498–502
  8. ^ Алан Истон, 50 лет на север: Поле битвы в Атлантике , Ryerson Press (1963)
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Конвои СК» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  12. ^ «Сегодняшний день в истории, 30 августа 2007 года» . Морские волны . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «HMCS Sackville : Последний цветок (1941–2000)» . История в иллюстрациях . Проверено 10 июня 2008 г.
  14. ^ «Иск о Tall Ship переходит в заключительную стадию» . Новости ЦБК . 4 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г.
  15. ^ «HMCS Sackville не несет ответственности за затопление Ларинды» . Новости ЦБК . 4 августа 2011 г. Проверено 15 октября 2016 г.
  16. ^ Пульезе, Дэвид (26 января 2018 г.). «Деньги выделены на ремонт HMCS Sackville» . Гражданин Оттавы . Проверено 27 января 2018 г.
  17. ^ HMCS Саквилл . Канадский реестр исторических мест . Проверено 10 марта 2013 г.
  18. ^ «HMCS Саквилл» . База данных почтовых архивов Канады. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  19. ^ «Планы мемориального центра HMCS в Саквилле» . Новости ЦБК . 7 марта 2012 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  20. ^ «HMCS Sackville играет главную роль в фильме Тома Хэнкса « Борзая» . Вестник Хроники . Проверено 3 августа 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Линч, Томас Г. (1981). Цветы Канады: История корветов Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing Limited. ISBN  0-920852-15-7 .
  • Милнер, Марк (1998). HMCS Саквилл: 1941–1985 гг . Галифакс, Новая Шотландия: Канадский военно-морской мемориальный фонд. ISBN  0-9683661-0-4 .
[ редактировать ]

44 ° 38'50,85 дюйма с.ш., 63 ° 34'09,35 дюйма з.д.  /  44,6474583 ° с.ш., 63,5692639 ° з.д.  / 44,6474583; -63,5692639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b2a0634232a45eb32ccc783d83cefa__1721478360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/fa/90b2a0634232a45eb32ccc783d83cefa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Sackville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)