Jump to content

HMCS Коллингвуд

HMCS Коллингвуд
История
Канада
Имя Коллингвуд
Тезка Коллингвуд, Онтарио
Заказал 1 февраля 1940 г.
Строитель Collingwood Shipyards Ltd. Коллингвуд
Заложен 2 марта 1940 г.
Запущен 27 июля 1940 г.
Введен в эксплуатацию 19 ноября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 23 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K180
Почести и
награды
Атлантика 1941–44 [ 1 ]
Судьба Списан в 1950 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 2 ]
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMCS Collingwood класса «Цветок» корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном он участвовал в битве за Атлантику , но также служил в качестве учебного судна. Она была названа в честь Коллингвуда, Онтарио .

Корветы класса «Цветок», такие как «Коллингвуд», служившие в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 6 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 7 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 8 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

Коллингвуд был заказан 1 ноября 1940 года в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. Он был заложен 2 марта 1940 года на верфи Collingwood Shipbuilding в Коллингвуде, Онтарио, и спущен на воду 27 июля того же года. [ 10 ] Он был введен в эксплуатацию 9 ноября 1940 года в Коллингвуде и стал первым корветом, поступившим на вооружение Канады.

В начале декабря 1941 года он отправился на двухмесячный ремонт в Галифаксе . Между 1942 и 1944 годами Коллингвуд провел три небольших ремонта. В октябре 1943 года ее отправили в Нью-Йорк для капитального ремонта, который продлился до декабря того же года, в ходе которого ее фокзал был продлен. [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После прибытия в Галифакс и завершения работы Коллингвуд присоединилась к силам Галифакса в январе 1941 года. Она работала с ними до 23 мая, когда перешла в силы сопровождения Ньюфаундленда (NEF). Начиная с июня, она провела следующие шесть месяцев, сопровождая конвои из Сент-Джона в Исландию . [ 11 ] Первый конвой NEF, принявший бой, HX 113 , имел в составе эскорта три корвета. Однако ни у кого из них не было соответствующего оборудования связи, поскольку они могли общаться только посредством сигналов, а не по радио. Это привело к шести потерям, и эскорт смог остановить атаки только благодаря усилению эскорта Королевского флота из Исландии. [ 12 ]

Завершив работу после первого ремонта, Коллингвуд была назначена на рейс «Новичок» - Дерри , который представлял собой атлантические конвои, которые больше не меняли группы сопровождения возле Исландии, а направлялись вплоть до Соединенного Королевства . В этом рейсе она провела с 1942 по 1944 год, сопровождая конвои. С декабря 1942 года Коллингвуд был членом эскортной группы EG C-4. С апреля 1945 года по июнь 1945 года «Коллингвуд» служил учебным кораблем в Дигби, Новая Шотландия . [ 11 ]

Коллингвуду заплатили Сореле 23 июля 1945 года в , Квебек . Он был продан на слом в июле 1950 года и разобран в Гамильтоне . [ 11 ] [ 13 ]

  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 5 августа 2013 г.
  2. ^ Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 201, 212.
  3. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  4. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  5. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  6. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  7. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  8. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  9. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  10. ^ «HMCS Коллингвуд (К180)» . Uboat.net . Проверено 5 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 74. ИСБН  0-00216-856-1 .
  12. ^ Герман, Тони (1990). Море у наших ворот: История канадского военно-морского флота . Торонто: McClelland and Stewart Inc., стр. 99 . ISBN  0-7710-3269-2 .
  13. ^ « Коллингвуд (6111130)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28874fa1ab80d1404f4507527026296__1720199280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/96/a28874fa1ab80d1404f4507527026296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Collingwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)