Jump to content

HMCS Пикту

HMCS Pictou , вероятно, сопровождал конвой, около 1944–1945 гг. Обратите внимание на торговые корабли вдалеке.
История
Канада
Имя Пикту
Тезка Пикту, Новая Шотландия
Заказал 22 января 1940 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 12 июля 1940 г.
Запущен 5 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 29 апреля 1941 г.
Выведен из эксплуатации 12 июля 1945 г.
Ремонт Действие Фока продлено на военно-морской верфи Нью-Йорка , штат Нью-Йорк , 31 марта 1944 года.
Идентификация Номер вымпела : K146
Почести и
награды
Атлантика 1941–45 [ 1 ]
Судьба Продан в 1950 году как коммерческий Olympic Chaser . Перепродан в 1956 году как торговый Otori Maru № 7 . В 1963 году переоборудован в баржу.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMCS Pictou Королевского военно-морского флота Канады класса «Цветок» корвет , который участвовал в сопровождении конвоев во время Второй мировой войны . Она сражалась в основном в битве за Атлантику . Она была названа в честь Пикту, Новая Шотландия .

Корветы класса «Цветок», такие как «Пикту», служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 5 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 6 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 7 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Пикту был заказан 22 января 1940 года в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. Он был заложен компанией George T. Davie & Sons Ltd. в Лозоне 12 июля 1940 года и спущен на воду 5 октября 1940 года. Он был введен в состав RCN 29 апреля 1941 года в Квебеке, Квебек . [ 9 ] За свою карьеру Пикту несколько раз работала на верфи. Первый произошел после того, как его трижды отправляли обратно во время дежурства по конвою из-за механических проблем. Ремонт начался на верфи Галифакса и завершился в Ливерпуле, Новая Шотландия . Второй период ремонта произошел из-за столкновения. Ремонт начался в августе 1942 года и завершился в сентябре. Ее третий крупный период капитального ремонта начался в декабре 1942 года после того, как во время сопровождения конвоя у нее возникли серьезные механические проблемы. Ей потребовался срочный ремонт в Галифаксе, прежде чем отправиться в Ливерпуль, чтобы начать серьезный ремонт. Последний период работы на верфи в Пикту карьере проходил с января по 31 марта 1944 года в Нью-Йорке, во время которого ее фургон был удлинен. [ 10 ]

«Когда в середине 1941 года RCN сменил британцев на Ньюфаундленде, [коммодор Леонард В. Мюррей ] увидел, как корабли сопровождения устремляются от строителей, а нехватка шкиперов постоянно ухудшается. Из-за нехватки опытных капитанов четырехмесячные капитаны старый корвет «Пикту» простаивал в Сент-Джонсе, Мюррей вызвал временно ответственного лейтенанта Г. С. Гриффина: «Просто хочу сообщить вам, что делаю все возможное, чтобы найти другого. Командующий, чтобы вывести вас в море, - сказал Мюррей. - Сэр, - Гриффин тяжело сглотнул. - Позвольте мне взять ее. Мюррей принял решение за считанные секунды. - Хорошо, я рискну с вами. Она твоя». И он сделал капитаном корвета человека, занимающегося страхованием жизни... Теперь, имея всего восемь недель в море, «старик», в свои 28 лет, взял ее в море». [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После завершения обследований Пикту был направлен в Отряд сопровождения Ньюфаундленда . Он был одним из первых двух корветов, которые стали сопровождать трансатлантический океан. Остаток 1941 года она провела в сопровождении океанского конвоя. Ее трижды отправляли обратно в порт из-за механических неполадок, в результате чего ее отправляли на капитальный ремонт. В июне 1942 года она присоединилась к Срединно-океанским силам сопровождения (MOEF) в составе группы сопровождения C-4. [ 10 ]

5 августа 1942 года Пикту был протаранен в тумане норвежским торговцем SS Hindanger недалеко от Сент-Джонса . У нее была серьезно повреждена корма, и ее отправили обратно в порт для ремонта. После тренировок она присоединилась к группе сопровождения С-2 МОЭФ. В декабре 1942 года у него снова возникли серьезные механические проблемы, и он отправился на ремонт, а затем на переоборудование, вернувшись в строй только в мае 1943 года. [ 10 ]

В мае 1943 года Пикту присоединилась к группе сопровождения C-3 МЭФ и оставалась в ней до отъезда на ремонт в январе 1944 года. После тренировок на Бермудских островах в июне 1944 года она присоединилась к группе сопровождения W-5 Западных местных сил сопровождения и оставалась в них до конца война. [ 10 ]

Пикту был выплачен RCN 12 июля 1945 года в Сореле, Квебек . [ 10 ] Он был продан для коммерческого переоборудования и в 1950 году вновь появился как 708 GRT китобоец Olympic Chaser . [ 12 ] В 1956 году она была переименована в Отори Мару № 7 . В 1963 году переоборудована в баржу . [ 9 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 августа 2013 г.
  2. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  3. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  4. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  5. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  6. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  7. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  8. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «HMCS Пикту (К 146)» . Uboat.net . Проверено 22 августа 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 82. ИСБН  0-00216-856-1 .
  11. Рональд, Джордж, Адмирал возвращается домой: день его оправдания , в The Atlantic Advocate, Фредериктон, январь 1972 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б " Пикту (5267029)" . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 14 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5df2bd76ca2672d34690d4a449560573__1693431720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/73/5df2bd76ca2672d34690d4a449560573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Pictou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)