Jump to content

HMCS Нанаймо (K101)

HMCS Нанаймо
История
Канада
Имя Нанаймо
Тезка Нанаймо, Британская Колумбия
Заказал 14 февраля 1940 г.
Строитель Ярроуз Лтд ., Эскимальт
Заложен 27 апреля 1940 г.
Запущен 28 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1941 г.
Не работает 28 сентября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K101
Почести и
награды
Атлантика 1941–44 [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1944 г. [ 2 ]
Судьба Продан для коммерческого использования в 1953 году. Списан в 1966 году.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 3 ]
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • Один вал
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMCS Nanaimo класса «Цветок» корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Во время войны она служила на обоих побережьях. Она была названа в честь Нанаймо, Британская Колумбия .

Корветы класса «Цветок», такие как «Нанаймо», служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обозначение «корвет» было создано французами для классов малых военных кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 7 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 8 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 9 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были разработаны для эскорта в открытом море, в то время как канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщиковое оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Нанаймо был заказан 14 февраля 1940 года в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. Он был заложен компанией Yarrows Ltd. в Эскимальте , Британская Колумбия, 27 апреля 1940 года и спущен на воду 28 октября того же года. Она была введена в строй 26 апреля 1941 года в Эскимальте. [ 11 ] [ 12 ]

Нанаймо претерпел только один значительный ремонт. С декабря 1944 года по 21 февраля 1945 года он находился на верфях Эскимальта. «Нанаймо» был одним из немногих корветов класса «Цветок», так и не получивших модернизированного головного корабля . [ 12 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию «Нанаймо» была отправлена ​​в Галифакс на восточном побережье и прибыла туда 27 июня 1941 года. Следующие три месяца она провела, выполняя обязанности местного эскорта. В октябре 1941 года она была переведена в командование Ньюфаундленда для сопровождения конвоев между Сент-Джонсом и Исландией . [ 12 ]

В марте 1942 года Нанаймо был направлен в Западные местные эскортные силы (WLEF). В июне 1943 года, когда были сформированы группы сопровождения, она первоначально входила в состав группы W-9. 10 июня 1942 года она подобрала 86 выживших с британского торгового судна «Порт Николсон» , которое было торпедировано и потоплено U-87 к северо-востоку от Кейп-Кода . [ 11 ] Она была переведена в W-7 в апреле 1944 года и оставалась там до конца своей службы в WLEF. [ 12 ]

В ноябре 1944 года Нанаймо было приказано присоединиться к командованию Тихоокеанского побережья. Он прибыл в Эскимальт 7 декабря 1944 года. Он сразу же прошел ремонт, завершившийся 21 февраля, и вернулся в строй только в марте 1945 года. Он оставался в составе Тихоокеанского флота до конца войны. [ 12 ]

«Нанаймо» было выкуплено 28 сентября 1945 года для утилизации в Эскимальте. Оно было продано для коммерческого переоборудования. В 1953 году он был переоборудован в китобойный корабль в Киле с валовой регистровой вместимостью 713 тонн. [ 12 ] [ 13 ] Она вновь появилась под голландским флагом под новым именем Рене В. Винке . Она была распалась в Кейптауне , Южная Африка, компанией South African Metal & Machinery Co Pty Ltd в 1966 году. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 августа 2013 г.
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли – Битва в заливе Святого Лаврентия – Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  3. ^ Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 201, 212.
  4. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  5. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  6. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  7. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  8. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  9. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  10. ^ Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  11. ^ Jump up to: а б «HMCS Нанаймо (К 101)» . Uboat.net . Проверено 22 августа 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. стр. 81, 231–232. ISBN  0-00216-856-1 .
  13. ^ Jump up to: а б « Нанаймо (5293078)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 14 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 305d620cf0bd103df0648d55860655bf__1719705420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/bf/305d620cf0bd103df0648d55860655bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Nanaimo (K101) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)