HMCS Ривьер-дю-Лу
![]() HMCS Riviere du Loup, около 1944 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Волчья река |
Тезка | Ривьер-дю-Лу, Квебек |
Строитель | Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек |
Заложен | 5 января 1943 г. |
Запущен | 2 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 июля 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : K357 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45; [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1944 г. [ 2 ] |
Судьба | Продан в 1947 году Доминиканской Республике как Хуан Баутиста Маджоло . |
![]() | |
Имя | Иоанн Креститель Маджоло |
Приобретенный | куплен в Канаде |
Введен в эксплуатацию | 1947 |
Выведен из эксплуатации | 1972 |
Судьба | Удален из активного списка 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Цветок» Корвет (модифицированный) |
Смещение | 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн) |
Длина | 208 футов (63,40 м) в год |
Луч | 33 фута (10,06 м) |
Черновик | 11 футов (3,35 м) |
Движение | Одновальный, 2 водотрубных котла на жидком топливе, 1 поршневой паровой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт) |
Скорость | 16 узлов (29,6 км/ч) |
Диапазон | 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч) |
Дополнить | 90 |
Датчики и системы обработки | Один радар Тип 271 SW2C, один гидролокатор Тип 144. |
Вооружение |
|
HMCS Riviere du Loup — модифицированный класса Flower корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она участвовала в битве за Атлантику в качестве эскорта конвоя. Она была названа в честь Ривьер-дю-Лу, Квебек .
Фон
[ редактировать ]Корветы класса «Цветок», такие как Riviere du Loup, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 6 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 7 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 8 ]
Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]Riviere du Loup был заказан 2 января 1942 года в рамках модифицированной программы строительства класса Flower в 1942–43 годах. Эта программа была известна как «Повышенная выносливость». Было внесено множество изменений, и все они основаны на уроках, извлеченных из предыдущих версий класса Цветок. Мост был сделан на целую палубу выше и построен по военно-морским стандартам вместо более гражданских мостов предыдущих версий. Платформа для 4-дюймовой основной пушки была поднята, чтобы минимизировать количество брызг над ней и обеспечить лучшее поле огня. Он также был соединен с рубкой широкой платформой, которая теперь служила базой для противолодочного миномета «Еж» , которым была вооружена эта версия. Наряду с новым Hedgehog эта версия получила новое 4-дюймовое основное орудие QF Mk XIX , которое было полуавтоматическим, использовало фиксированные боеприпасы и имело возможность подниматься выше, что придавало ему зенитные возможности. [ 9 ]
Другие поверхностные изменения в этой версии включают вертикальную воронку и котельные под давлением, что устранило необходимость в закрытых вентиляторах у основания воронки. Это изменило силуэт корвета и затруднило подводникам определение того, в какую сторону лежит корвет. [ 9 ]
Riviere du Loup был заложен компанией Morton Engineering & Dry Dock Co. в Квебеке, Квебек, 5 января 1943 года и спущен на воду 2 июля 1943 года. Он был введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 21 ноября 1943 года в Квебеке. [ 10 ] По прибытии в Галифакс ей потребовался месяц ремонта из-за проблем в пути. После ремонта у нее продолжались механические проблемы с двигателем, и ей требовался дальнейший ремонт. Во время ремонта она потеряла большую часть своего первоначального экипажа, который был переназначен, и как только ремонт был завершен, она получила почти совершенно новую команду, которой нужно было работать на Бермудских островах . [ 11 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Ривьер де Лу присоединилась к Западным силам сопровождения в сентябре 1944 года. Первоначально она была назначена на короткое время в группу сопровождения W-3, а затем была переведена на другое назначение. Она присоединилась к Срединно-океанским силам сопровождения (MOEF) в октябре 1944 года в составе группы сопровождения C-3. В ноябре она сопровождала свой первый конвой в качестве трансатлантического эскорта, но снова возникли механические проблемы, и прошла ремонт в Белфасте по прибытии она . Она вернулась на действительную службу в качестве эскорта МЭФ в мае 1945 года и оставалась таковой до конца войны. [ 11 ]
«Ривьер де Лу» был выплачен 2 июля 1945 года в Сореле, Квебек, и переведен в резерв. Он был передан корпорации War Assets Corporation и продан ВМС Доминиканской Республики в 1947 году. Он был переименован в Juan Bautista Maggiolo . Она распалась в 1972 году. [ 10 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Королевские канадские военные корабли — Битва в заливе Святого Лаврентия — Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
- ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN 0-517-67963-9 .
- ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN 0-8117-3275-4 .
- ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН 0-87021-913-8 .
- ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN 0-87021-450-0 .
- ^ Jump up to: а б с Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-052-7 .
- ^ Jump up to: а б «HMCS Riviere du Loup (K 357)» . Uboat.net . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 98. ИСБН 0-00216-856-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «HMCS Riviere du Loup (K 357)» . Uboat.net . Проверено 8 июня 2008 г.
- «Пересмотренный класс ЦВЕТОК» . Haze Grey & Underway: Военно-морская история и фотография - ВМС Канады вчера и сегодня . Проверено 8 июня 2008 г.