Jump to content

HMCS Ривьер-дю-Лу

HMCS Riviere du Loup, около 1944 г.
История
Канада
Имя Волчья река
Тезка Ривьер-дю-Лу, Квебек
Строитель Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек
Заложен 5 января 1943 г.
Запущен 2 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 21 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K357
Почести и
награды
Атлантика 1944–45; [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1944 г. [ 2 ]
Судьба Продан в 1947 году Доминиканской Республике как Хуан Баутиста Маджоло .
Доминиканская Республика
Имя Иоанн Креститель Маджоло
Приобретенный куплен в Канаде
Введен в эксплуатацию 1947
Выведен из эксплуатации 1972
Судьба Удален из активного списка 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (модифицированный)
Смещение 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина 208 футов (63,40 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11 футов (3,35 м)
Движение Одновальный, 2 водотрубных котла на жидком топливе, 1 поршневой паровой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 90
Датчики и
системы обработки
Один радар Тип 271 SW2C, один гидролокатор Тип 144.
Вооружение

HMCS Riviere du Loup — модифицированный класса Flower корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она участвовала в битве за Атлантику в качестве эскорта конвоя. Она была названа в честь Ривьер-дю-Лу, Квебек .

Корветы класса «Цветок», такие как Riviere du Loup, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 6 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 7 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 8 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

Riviere du Loup был заказан 2 января 1942 года в рамках модифицированной программы строительства класса Flower в 1942–43 годах. Эта программа была известна как «Повышенная выносливость». Было внесено множество изменений, и все они основаны на уроках, извлеченных из предыдущих версий класса Цветок. Мост был сделан на целую палубу выше и построен по военно-морским стандартам вместо более гражданских мостов предыдущих версий. Платформа для 4-дюймовой основной пушки была поднята, чтобы минимизировать количество брызг над ней и обеспечить лучшее поле огня. Он также был соединен с рубкой широкой платформой, которая теперь служила базой для противолодочного миномета «Еж» , которым была вооружена эта версия. Наряду с новым Hedgehog эта версия получила новое 4-дюймовое основное орудие QF Mk XIX , которое было полуавтоматическим, использовало фиксированные боеприпасы и имело возможность подниматься выше, что придавало ему зенитные возможности. [ 9 ]

Другие поверхностные изменения в этой версии включают вертикальную воронку и котельные под давлением, что устранило необходимость в закрытых вентиляторах у основания воронки. Это изменило силуэт корвета и затруднило подводникам определение того, в какую сторону лежит корвет. [ 9 ]

Riviere du Loup был заложен компанией Morton Engineering & Dry Dock Co. в Квебеке, Квебек, 5 января 1943 года и спущен на воду 2 июля 1943 года. Он был введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 21 ноября 1943 года в Квебеке. [ 10 ] По прибытии в Галифакс ей потребовался месяц ремонта из-за проблем в пути. После ремонта у нее продолжались механические проблемы с двигателем, и ей требовался дальнейший ремонт. Во время ремонта она потеряла большую часть своего первоначального экипажа, который был переназначен, и как только ремонт был завершен, она получила почти совершенно новую команду, которой нужно было работать на Бермудских островах . [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Ривьер-дю-Лу во время войны

Ривьер де Лу присоединилась к Западным силам сопровождения в сентябре 1944 года. Первоначально она была назначена на короткое время в группу сопровождения W-3, а затем была переведена на другое назначение. Она присоединилась к Срединно-океанским силам сопровождения (MOEF) в октябре 1944 года в составе группы сопровождения C-3. В ноябре она сопровождала свой первый конвой в качестве трансатлантического эскорта, но снова возникли механические проблемы, и прошла ремонт в Белфасте по прибытии она . Она вернулась на действительную службу в качестве эскорта МЭФ в мае 1945 года и оставалась таковой до конца войны. [ 11 ]

«Ривьер де Лу» был выплачен 2 июля 1945 года в Сореле, Квебек, и переведен в резерв. Он был передан корпорации War Assets Corporation и продан ВМС Доминиканской Республики в 1947 году. Он был переименован в Juan Bautista Maggiolo . Она распалась в 1972 году. [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли — Битва в заливе Святого Лаврентия — Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  3. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  4. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  5. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  6. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  7. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  8. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  9. ^ Jump up to: а б с Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  10. ^ Jump up to: а б «HMCS Riviere du Loup (K 357)» . Uboat.net . Проверено 22 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 98. ИСБН  0-00216-856-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 906018693cfa595405b3b3a6c375ac74__1719705600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/74/906018693cfa595405b3b3a6c375ac74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Riviere du Loup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)