Jump to content

HMS Эрика (K50)

История
Великобритания
Имя Эрика
Тезка Эрика
Заказал 19 сентября 1939 г.
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст , Северная Ирландия
Заложен 22 февраля 1940 г.
Запущен 18 июня 1940 г.
Введен в эксплуатацию 9 августа 1940 г.
Идентификация Номер вымпела : K50
Судьба Потоплен миной, 9 февраля 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет
Смещение 925 длинных тонн
Длина 205 футов (62 м) в год
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Движение
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • Один вал
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Диапазон 3500 миль (6500 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMS Erica класса Flower корвет , служивший в Королевском флоте и построенный компанией Harland and Wolff в 1941 году. Корвет был назван в честь Эрики . Введен в строй в 1940 году, потоплен на мине 9 февраля 1943 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

В начале 1939 года, когда риск войны с нацистской Германией увеличивался, Королевскому флоту стало ясно, что ему нужно больше кораблей сопровождения, чтобы противостоять угрозе со стороны Кригсмарине подводных лодок . Особую озабоченность вызывала необходимость защиты судоходства у восточного побережья Великобритании. Требовалось что-то большее и быстрое, чем траулеры , но при этом достаточно дешевое, чтобы его можно было строить в больших количествах, желательно на небольших торговых верфях, поскольку более крупные верфи уже были заняты. Чтобы удовлетворить это требование, компания Smiths Dock из Мидлсбро , специализирующаяся на проектировании и строительстве рыболовных судов, предложила разработку своего 700-тонного китобойного судна Southern Pride со скоростью 16 узлов (18 миль в час; 30 км/ч) . [ 1 ] [ 2 ] Они задумывались как небольшие корабли сопровождения конвоев, которые можно было производить быстро и дешево в больших количествах. Несмотря на намерения военно-морских планировщиков использовать их для прибрежных конвоев, их большая дальность действия означала, что они стали опорой защиты конвоев Срединно-океанских сил сопровождения в первой половине войны. Оригинальный Flowers имел стандартную компоновку RN, состоящую из приподнятого бака , колодезной палубы , затем мостика или рулевой рубки и непрерывной палубы, идущей в кормовой части. Помещения экипажа располагались в носовой части, а камбуз - в задней части, что затрудняло организацию беспорядка. [ 3 ]

В модифицированном «Флауэрсе» бак был расширен в кормовой части за мостиком до кормового конца воронки - вариант, известный как конструкция «длинного бака». Помимо предоставления очень полезного пространства, где весь экипаж мог собраться вне непогоды, дополнительный вес улучшил остойчивость и скорость кораблей и был задним числом применен к ряду первоначальных кораблей класса «Цветок» в середине и последних годах Великой Отечественной войны. война.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Эрика» была заложена компанией «Харланд и Вольф» на верфи в Белфасте 22 февраля 1940 года и спущена на воду 18 июня 1940 года. Она вошла в строй 9 августа 1940 года.

9 февраля 1943 года конвой из пяти пустых торговых судов в 02:00 отправился из Бенгази в Тобрук и Александрию под конвоем корвета HMS Erica, вооруженных траулеров HMS Burra и HMSAS Southern Maid и двух M.L. В 15:50 в точке 32°48'5 северной широты и 21°06 восточной долготы у берегов Дерны , Ливия , корабль HMS Erica, расследовавший контакт с самолетом-носителем, подорвался на мине и затонул. Поначалу предполагалось, что это была торпеда, но ML из Тобрука и Бенгази провели поисковый обыск этого района, но безрезультатно, и из последующего расследования становится очевидным, что она подорвалась на мине в поле, заложенном HMS Rorqual где-то рядом. время назад. HMSAS Southern Maid получила всех офицеров и семьдесят один рядовой. Потери: один пропал без вести, а другой умер от ран. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Браун 2007, стр. 41–43.
  2. ^ Ламберт и Браун 2008, с. 3.
  3. ^ Браун Д.К., Нельсон в Авангард
  4. ^ «Харланд энд Вольф – Судостроительный и машиностроительный завод» . www.theyard.info . Проверено 25 октября 2020 г.
  5. ^ «Эрика» . warsailors.com . Проверено 10 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c5212bd0d92e23437b0e51d329aa59__1691557800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/59/79c5212bd0d92e23437b0e51d329aa59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Erica (K50) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)