Jump to content

HMCS Гиффард (K402)

HMCS Гиффард
История
Канада
Имя HMCS Гиффард
Тезка Жиффар, Квебек
Заказал 2 февраля 1942 г.
Строитель Alexander Hall & Co. Ltd. Абердин
Заложен 30 ноября 1942 г.
Запущен 19 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 10 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 5 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K402
Почести и
награды
Атлантика 1944 г. [ 1 ]
Судьба Списан в 1952 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (модифицированный)
Смещение 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина 208 футов (63,40 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11 футов (3,35 м)
Движение одновальный, 2 водотрубных котла на жидком топливе, 1 паровой поршневой двигатель тройного расширения, 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 90
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС Тип 271 SW2C
  • 1 × гидролокатор Тип 144
Вооружение

HMCS Giffard — модифицированный класса Flower корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она служила эскортом конвоя в битве за Атлантику . Первоначально он был заложен британским Королевским флотом как HMS Buddleia, но так и не был введен в эксплуатацию, а до завершения строительства был передан Королевскому военно-морскому флоту Канады. [ 2 ] Она названа в честь Жиффара, Квебек , который в то время был небольшой деревней, но в конечном итоге был объединен сначала в Бопорт-Квебек, а затем, наконец, в Квебек-Сити . [ 3 ]

Корветы класса «Цветок», такие как Giffard, служившие в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время заимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 7 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 8 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 9 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Буддлея» была заказана 2 февраля 1942 года в рамках программы строительства класса «Цветок повышенной выносливости» Королевского флота в 1942–43 годах. Он был заложен 30 ноября 1942 года компанией Alexander Hall & Co. Ltd. в Абердине, Шотландия , и спущен на воду 19 июня 1943 года. [ 11 ] В рамках обмена на Algerine тральщики класса , которые RCN намеревалась использовать в качестве сопровождения конвоев, Королевский флот передал Канаде четыре корвета класса Flower и двенадцать корветов класса Castle для их приобретения. Буддлея была переведена 10 ноября 1943 года и введена как HMCS Giffard . в состав RCN в Абердине [ 2 ] Единственными существенными различиями между классами RCN и RN 1942–43 Flower были укороченная грот-мачта и различное зенитное вооружение. [ 10 ]

За свою карьеру Жиффард претерпела один серьезный ремонт. Это произошло в Ливерпуле, Новая Шотландия , которое началось в декабре 1944 года и завершилось в марте 1945 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После работы в Тобермори . Джиффард присоединился к Срединно-океанским эскортным силам в качестве сопровождающего трансатлантических конвоев Она была приписана к группе сопровождения C-1 и сопровождала свой первый конвой в феврале 1944 года. В мае 1944 года она спасла 43 выживших с корабля HMCS Valleyfield после того, как фрегат был торпедирован и затонул примерно в 50 милях к югу от мыса Рейс, Ньюфаундленд и Лабрадор . [ 2 ] [ 11 ] Он оставался океанским эскортом до 27 ноября 1944 года, когда отправился на ремонт. После завершения ремонта и работы на Бермудских островах Жиффард с апреля 1945 года работала на местном уровне в районе Сент-Джонса до своего отбытия с конвоем HX 335 в середине мая. В последний раз она вернулась в Канаду в июне 1945 года. [ 2 ]

Жиффару заплатили Сореле 5 июля 1945 года в , Квебек . Ее передали Корпорации военных активов и продали на слом. Она была рассталась в октябре 1952 года в Гамильтоне, Онтарио, канадской компанией Steel Co. [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 5 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 104. ИСБН  0-00216-856-1 .
  3. ^ «HMCS GIFFARD K402» . Ради потомства Канадская генеалогия . Проверено 5 октября 2013 г.
  4. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  5. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  6. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  7. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  8. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  9. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939–1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «HMCS Giffard (K 402)» . Uboat.net . Проверено 5 октября 2013 г.
  12. ^ Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  13. ^ « Жиффар (6115262)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 14 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18c6094870bd6ed85c2d23872b89467__1704795420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/67/c18c6094870bd6ed85c2d23872b89467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Giffard (K402) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)