Jump to content

HMCS Камлупс

HMCS Kamloops в качестве учебного корабля, около 1942 года.
История
Канада
Имя Камлупс
Тезка Камлупс, Британская Колумбия
Заказал 14 февраля 1940 г.
Строитель Victoria Machinery Depot Co. Ltd. , Виктория, Британская Колумбия
Заложен 29 апреля 1940 г.
Запущен 7 августа 1940 г.
Введен в эксплуатацию 17 марта 1941 г.
Выведен из эксплуатации 27 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K176
Почести и
награды
Атлантика 1941/43-45; [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942 г. [ 2 ]
Судьба Продан 19 октября 1945 г. на слом.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Цветок» Корвет (оригинал) [ 3 ]
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) в год
Луч 33 фута (10,06 м)
Черновик 11,5 футов (3,51 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMCS Kamloops класса «Цветок» корвет , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она служила в битве за Атлантику в качестве океанского эскорта. Она была названа в честь Камлупса, Британская Колумбия .

Корветы класса «Цветок», такие как «Камлупс», служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 7 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 8 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 9 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально названный «Джаспер» в честь Джаспера, Альберта , он был заказан 14 февраля 1940 года в рамках программы строительства класса «Цветок» на 1939–1940 годы. [ 10 ] Он был заложен 29 апреля 1940 года компанией Victoria Machinery Depot Co. Ltd. в Виктории, Британская Колумбия , и спущен на воду 7 августа того же года. [ 11 ] Перед вводом в эксплуатацию ее имя было изменено на Камлупс из-за конфликта названий с кораблем Королевского флота , и 17 марта 1941 года в Виктории она была введена в состав Королевского военно-морского флота Канады. [ 10 ] [ 12 ] Камлупс За свою карьеру претерпела два крупных ремонта. Первое состоялось в Ливерпуле, Новая Шотландия , в феврале 1943 года, и на его завершение ушло три месяца. Второй ремонт начался в середине декабря 1943 года и завершился в апреле 1944 года. Ремонт проходил в Шарлоттауне, во время которого его полувагон был удлинен. [ 13 ]

Военный долг

[ редактировать ]
HMCS Kamloops с маскировочной арматурой рассеянного освещения на стойках вокруг воронки

Камлупс прибыла в Галифакс в июне 1941 года. Она была направлена ​​в силы Галифакса и провела остаток года в качестве местного эскорта. [ 13 ] В сентябре 1941 года он принял участие в секретных испытаниях ВМС Канады по камуфляжу рассеянного освещения — технологии маскировки кораблей от подводных лодок в ночное время. [ 14 ] В январе 1942 года он начал использоваться в качестве учебного противолодочного корабля в Галифаксе и Пикту , что продолжалось до января 1943 года, прежде чем отправиться на ремонт. [ 13 ]

После ремонта Камлупс присоединился к Западным местным эскортным силам на короткое время (WLEF) в марте 1943 года, а в июне перевел группу сопровождения C-2 Срединно-океанских эскортных сил (MOEF). В этой группе она оставалась до конца войны. За время службы в составе С-2 Камлупс приняла участие в тяжелом конвоем бою за ONS 18/ON 202 , потеряв шесть торговых судов и три эскорта. [ 13 ]

В конце войны Камлупс был погашен 27 июня 1945 года в Сореле, Квебек . Позднее в том же году, 19 октября, она была продана на металлолом и разобрана в Амхерстбурге , Онтарио. [ 11 ] [ 13 ] [ 15 ]

  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 10 августа 2013 г.
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли — Битва в заливе Святого Лаврентия — Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  3. ^ Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 201, 212.
  4. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  5. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  6. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  7. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  8. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  9. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского военно-морского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «HMCS Камлупс (К 176)» . Uboat.net . Проверено 28 июля 2013 г.
  12. ^ «Канадский военно-морской флот: столетие канадского военно-морского флота - справочная информация» . Navy.forces.gc.ca. 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 77. ИСБН  0-00216-856-1 .
  14. ^ «Военно-морской музей Квебека» . Рассеянное освещение и его использование в бухте Шалёр . Королевский канадский флот . Проверено 19 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ « Камлупс (6111907)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d33fbc8be68590069d5c3598ce9592a__1719705300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/2a/4d33fbc8be68590069d5c3598ce9592a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Kamloops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)