Реплика корабля

Реплика корабля — это реконструкция уже не существующего корабля . Реплики могут варьироваться от подлинно реконструированных, полностью годных к плаванию кораблей до кораблей современной постройки, создающих впечатление исторического судна. Некоторые реплики могут даже не быть мореходными, а построены для других образовательных или развлекательных целей.
Причины для создания точной копии включают исторические исследования в области судостроения , национальную гордость, экспозицию в музее или развлекательные мероприятия (например, для телесериала) и/или образовательные программы для безработных. Например, см. проект постройки точной копии брига «Континенталь» Эндрю Дориа . [1] Помимо создания подлинной копии корабля, иногда строительные материалы, инструменты и методы также могут быть скопированы из оригинальной эпохи кораблей, как в случае с копией Батавии в Лелистаде и линейного корабля репликой в Делфте. [2] в Роттердаме ( Дельфсхавен ).
Определение
[ редактировать ]Термин «копия» в этом контексте обычно не включает масштабные модели . Термин «корабль-музей» используется для обозначения старого корабля, который был сохранен и преобразован в музей, открытый для публики.
Реплика корабля также может быть общей копией, которая представляет определенный тип корабля, а не конкретный исторический пример, как, например, Кампер Когге , копирующий винтики , которые широко использовались в Северной Европе Ганзейским союзом в средние века , но где мало что известно о конкретных кораблях.
Некоторые копии типового типа, такие как Хейердала Тура «Ра II» , считаются настоящими копиями, поскольку эти корабли были построены для изучения ремесла и/или культуры исходной эпохи. То, что они не копируют конкретный сосуд, объясняется главным образом тем, что подробности о таком конкретном сосуде отсутствуют.
Некоторые другие корабли, созданные по образцу кораблей определенного типа или эпохи (и в этом смысле являющиеся копиями), не считаются настоящими копиями. Некоторые корабли могут представлять собой пограничные случаи, например, «Канрин Мару» , который на самом деле вдвое больше оригинала, но построен по планам оригинала.
Реплики могут быть временными, дешевыми и очень простыми, например, копия корабля викингов, сожженного на фестивале в Лейкслипе .
Известные корабли исторического типа, не являющиеся копиями, включают:
- USS «Конституция» (1795 г.), строго говоря, является не копией, а оригинальным судном. Однако со временем большая часть древесины корабля была заменена, и осталось лишь 10-15% исходной древесины. [3] Это современная версия философской дилеммы относительно реплики и оригинала; известная как дилемма корабля Тесея .
- HMS Victory (1765 г.) по-прежнему остается оригинальным судном, хотя, в отличие от «Конституции» , он находится в сухом доке и не выходит в плавание. Она также была тщательно отреставрирована, и от ее первоначальной древесины осталось всего 10-15%. [4]
- Мирчи , который является почти точной копией Горча Фока . «Мирча» строился как копия, потому что «Горч Фок» был очень удачным кораблем. Таким образом, «Мирча» был построен не как копия как таковая, а как копия по другим причинам (т.е. для экономической эффективности, в данном случае в качестве учебного судна).
- Stad Amsterdam — это типовой корабль типа клипера, сочетающий в себе лучшие качества клиперов прошлого с современными материалами и технологиями.
Еще одним неоднозначным случаем, связанным с дилеммой корабля Тесея, является Ниагара . Оригинал был затоплен в 1820 году для консервации, и с тех пор корабль трижды перестраивался. Третья реконструкция была значительно более обширной, и единственные сохранившиеся части оригинала не имели структурного характера, что побудило многие авторитетные источники классифицировать ее как копию, а не как реконструированный оригинал.
Известные копии кораблей
[ редактировать ]Некоторые копии парусных кораблей с портом приписки; и ключевая информация оригинала (многие статьи посвящены оригинальному кораблю):
Европа, Ближний Восток, Австралия и Америка
[ редактировать ]Название корабля | Тип | Текущий порт а | Текущая принадлежность | Страна | Исходная принадлежность | Оригинальная конструкция | Примечателен | Конец | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
День II | Тростниковая лодка | Осло , Норвегия | Морской музей Бюгдёй | ![]() | ок.4000 г. до н.э. | Древнеегипетский купец. Хейердал пересек Атлантику. На нем | ок. 2000 г. до н. э. | Реплика класса | |
Мин пустыни [5] [6] [7] | Мореходный корабль | Суэц , Египет | Суэцкий национальный музей | ![]() | около 1500 г. до н. э. | Торговый корабль XVIII династии | Реплика класса | ||
Улубурун II [8] | Торговец | Бодрум , Турция | Бодрумский подводный археологический музей | ![]() | ок. 14 век до н.э. | позднего бронзового века Купец | Затонул около 1316–1305 гг. До н.э. | Древнейшее известное кораблекрушение торгового судна. | |
Арго | Галера бронзового века | ![]() | около 1300 г. до н. э. | Копия камбуза бронзового века, построенная вручную. | ? | Реплика класса | |||
Арго | Пятиконцерт | Volos , Greece | ![]() | ? | Копия греческого пентеконтера с экипажем из 50 весел, состоящим из представителей всех 27 стран-членов Европейского Союза. [9] | ? | Реплика класса | ||
Ивлия [10] | дня | ![]() | ок.600 г. до н. э. | Древнегреческий гребной корабль ( галера ) с веслами на двух уровнях. [11] | ок. 100 г. до н. э. | Реплика класса | |||
Мелькарт [12] | Финикийский торговый корабль | ![]() | в. 900 г. до н.э. | Финикийский торговый корабль. [13] | ок.600 г. до н. э. | Реплика класса | |||
финикийский | Финикийский торговый корабль | ![]() | ок.600 г. до н. э. | Финикийский торговый корабль. | ок.525 г. до н.э. | По мотивам крушения древнегреческого корабля «Марсель 4» (Жюль Верн 7). | |||
Кибела [14] [15] [16] [17] [18] | Бирема | Стамбул , Турция | ![]() | ок.600 г. до н. э. | Фоакейская греческая бирема | ? | Реплика класса | ||
Олимпийские игры | Трирема | Фалиро , Греция | ![]() | ок.700 г. до н.э. | Древнегреческий военный корабль | около 400 г. до н.э. | Реплика класса | ||
Гиптис [19] | Древнегреческое прибрежное рыболовное судно | Марсель , Франция | ![]() | ок.6 век до н.э. | Фоакское прибрежное рыболовное судно. | ок.6 век до н.э. | По мотивам затонувшего древнегреческого рыбацкого судна «Жюль Верн 9». | ||
Мааган Майкл II | Торговец | Хайфа , Израиль | Кипрское торговое судно | ![]() | ок. 5 века до н.э. | Древний кипрский малый торговый корабль | V век до нашей эры | корабля Мааган Майкл Реплика | |
Кирения II | Торговец | ![]() | ок. 4 век до н. э. | Древнегреческий торговый корабль | Затонул около 288 г. до н.э. | Несколько реплик | |||
Кирения III | Торговец | Фукуока , Япония | ![]() | ок. 4 век до н. э. | Древнегреческий торговый корабль | Затонул около 288 г. до н.э. | Несколько реплик | ||
Кирения Либерти | Торговец | ок. 4 век до н. э. | Древнегреческий торговый корабль | Затонул около 288 г. до н.э. | Несколько реплик | ||||
Обнимать | Корабль викингов | Рамсгейт , Англия | Плинтус в заливе Пегвелл | ![]() | в. 9 век нашей эры | Хенгист и Хорса приземляются в Кенте. | Построен в честь прибытия англосаксов в Британию в V веке. [20] 9 века но на основе гокстадского корабля . | ||
Карри Брендана | Курра | Краггауновен , Ирландия | ![]() | 512-530 | Легендарное путешествие через Атлантический океан в Америку на маленькой открытой лодке | ? | |||
Корабль Миклебуст | Корабль викингов | Рундехойен в Нордфьордейде | САГАСТАД – Впечатляющий центр науки и опыта в Нордфьордейде откроется весной 2019 года. | ![]() | был построен в 800-х годах. | Самый большой корабль викингов Норвегии | конец 800 (876?) | Здание будет построено компанией Eid Industrihus KF, строительство начнется в 2017 году в новом парке Сага в центре Нордфьордейда. [21] | |
Морской жеребец из Глендалоха | Корабль викингов | Роскилле | Музей кораблей викингов в Роскилле | ![]() | 1042 в Дублине, Ирландия | Главный военный корабль эпохи викингов | Затоплен во фьорде Роскилле около 1100 г. | ||
Себбе Алс | Корабль викингов | Аугустенборг | ![]() | Около 1050 г., где-то в Прибалтике. | Балтийский военный корабль эпохи викингов | Затоплен во фьорде Роскилле около 1100 г. | |||
Анна Ярославна | Славянский корабль | ![]() | около 1100 г. в Киеве | Основной тип кораблей средневековой Руси. [22] | около 1100 г. | Реплика класса | |||
Лиза фон Любек | Ганзейский винтик | Любек , Германия | ![]() | около 1200 г. | Главный средневековый купец | около 1500 г. | Реплика класса | ||
Кампер Когге | Ганзейский винтик | Кампен , Нидерланды | ![]() | около 1200 г. | Главный средневековый купец | около 1500 г. | Реплика класса | ||
Роланд Бременский | Бременский винтик | Бремен , Германия | ![]() | 1380 | Главный средневековый купец | Затонул 1380 г. | |||
Печально известный | каравелла | Австралия | ![]() | около 1480 г. | каравелла | Реплика класса | |||
Сент-Китс | каравелла | Моссел Бэй , Южная Африка | Музейный комплекс Бартоломеу Диаша | ![]() | 1488 | Корабль Бартоломеу Диаша | |||
Сент-Мэри | Каррак | Колумбус , США 39 ° 57'47 "N 83 ° 00'20" W / 39,96306 ° N 83,00556 ° W | ![]() | ок. 1490 г. | Колумба 1492-я эскадра | Заземлен 1492 г. | Несколько реплик, все основаны на догадках | ||
Сент-Мэри | Каррак | Палос де ла Фронтера , Испания 37 ° 12'41 ″ с.ш. 6 ° 55'41 ″ з.д. / 37,21139 ° с.ш. 6,92806 ° з.д. | Пристань музея каравелл | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Заземлен 1492 г. | Несколько реплик, все основаны на догадках | |
Сент-Мэри | Каррак | Эдмонтон, Альберта , Канада 53 ° 31'22 "N 113 ° 37'36" W / 53,52278 ° N 113,62667 ° W | Вест Эдмонтон Молл | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Заземлен 1492 г. | Несколько реплик, все основаны на догадках | |
Сент-Мэри | Каррак | Фуншал , Португалия 32 ° 38'30 "N 16 ° 55'00" W / 32,64167 ° N 16,91667 ° W | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Заземлен 1492 г. | Несколько реплик, все основаны на догадках | ||
Поверхность | каравелла | Тортола , Британские Виргинские острова | Фонд Колумбуса | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Несколько реплик, все основаны на догадках | ||
Поверхность | каравелла | Палос-де-ла-Фронтера, Испания 37 ° 12'42 "N 6 ° 55'41" W / 37,21167 ° N 6,92806 ° W | Пристань музея каравелл | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Несколько реплик, все основаны на догадках | ||
Поверхность | каравелла | Байонна , Испания 42 ° 7'16 "с.ш. 8 ° 50'48" з.д. / 42,12111 ° с.ш. 8,84667 ° з.д. | Музей Каравеллы Пинта | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Несколько реплик, все основаны на догадках | ||
Маленькая девочка | каравелла | Тортола , Британские Виргинские острова | Фонд Колумбуса | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Несколько реплик, все основаны на догадках | ||
Маленькая девочка | каравелла | Палос-де-ла-Фронтера, Испания 37 ° 12'40 "N 6 ° 55'42" W / 37,21111 ° N 6,92833 ° W | Пристань музея каравелл | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Несколько реплик, все основаны на догадках | ||
Маленькая девочка | каравелла | Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария , Испания 36 ° 34'41 ″ с.ш. 6 ° 15'23 ″ з.д. / 36,57806 ° с.ш. 6,25639 ° з.д. | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Несколько реплик, все основаны на догадках | |||
Маленькая девочка | каравелла | Корпус-Кристи , США 27°47′38″N 97°23′27″W / 27.79389°N 97.39083°W | ![]() | ок. 1490 г. | 1492-я эскадра Колумба | Несколько реплик, все основаны на догадках | |||
Мэтью | каравелла | Бристоль , Великобритания | Мэтью Бристольский трест | ![]() | около 1495 г. | Джона Кэбота Корабль в Америку в 1497 году. | В 1997 году проследил первоначальное путешествие Кэбота через Атлантику. | ||
Флагман | Сейчас | Рио-де-Жанейро , Бразилия | Бразильский военно-морской культурный центр | ![]() | ![]() | около 1500 | Открытие Бразилии Педро Альваресом Кабралом | Реплика класса | |
Виктория | Каррак | Севилья , Испания | Фонд Нао Виктории | ![]() | около 1515 г. | Единственный, кто выжил после первой попытки Магеллана совершить кругосветное плавание в 1519–1522 годах. | В 2006 году снова совершил кругосветное плавание. | ||
Виктория | Каррак | Пунта-Аренас , Чили | Музей Нао Виктории | ![]() | около 1515 г. | Единственный, кто выжил после первой попытки Магеллана совершить кругосветное плавание в 1519–1522 годах. | |||
Виктория | Каррак | Пуэрто-Сан-Хулиан , Аргентина 49 ° 18'46 "ю.ш. 67 ° 42'52" з.д. / 49,31278 ° ю.ш. 67,71444 ° з.д. | Тематический музей Нао Виктория | ![]() | около 1515 г. | Единственный, кто выжил после первой попытки Магеллана совершить кругосветное плавание в 1519–1522 годах. | |||
Большой Горностай | Каррак | Джордан-Харбор, Онтарио | около 1520 г. | Привез Жака Картье в Сен-Пьер 15 июня 1535 г. | заброшенный, разрушенный и подожженный, выброшенный на берег | ||||
Сан-Сальвадор | Галеон | Сан-Диего Бэй , Испания | Морской музей Сан-Диего , США 32 ° 43'15 "N 117 ° 10'30" W / 32,72083 ° N 117,17500 ° W | ![]() | 1540 | Первое европейское исследование прибрежной Калифорнии 1542-43 гг. | |||
Настоящий | Камбуз | Барселона , Испания | ![]() | около 1570 г. | Флагман дона Иоанна Австрийского в битве при Лепанто | ||||
Золотая лань(и) | Галеон | Лондон , Великобритания | ![]() | около 1575 г. | 1577-1580 кругосветное плавание | ||||
Золотая лань(и) | Галеон | Бриксем , Великобритания | ![]() | около 1575 г. | 1577-1580 кругосветное плавание | Вторая копия корабля, стоящего на якоре в 1963 году, использованного в сериале « Сэр Фрэнсис Дрейк». | |||
Голуби | Ост-Индии Исследователь | Перт , Австралия | ![]() | 1595 | Открытие Австралии 1606 г. | Непоправимый ущерб 1608 | |||
Андалусия ( es :) | Галеон | Севилья, Испания | Фонд Нао Виктории | ![]() | около 1600 г. | Главный испанский галеон | |||
Открытие | Барк | Джеймстаун , США | поселения Джеймстаун Музей | ![]() | 1602 | Первое постоянное английское поселение в Северной Америке, 1607 г. | |||
Счастья | Бригантина | Джеймстаун , США | поселения Джеймстаун Музей | ![]() | ок. 1605 г. | Первое постоянное английское поселение в Северной Америке, 1607 г. | Реплика 1984/85 года пересекла Атлантику (без помощи двигателей) и вылетела из Лондона 30 апреля 1985 года с экипажем из 14 человек. | ||
Сьюзан Констант | Торговец | Джеймстаун , США | поселения Джеймстаун Музей | ![]() | ок. 1605 г. | Первое постоянное английское поселение в Северной Америке, 1607 г. | |||
Халве Мен | Охота | Хорн , Нидерланды | ![]() | около 1608 г. | Первоначальный исследователь того, что сейчас называется рекой Гудзон, Генри Хадсон , 1609 год. | Разрушен около 1618 года в Джакарте. | |||
Святой Иоанн Креститель | Галеон | Исиномаки , Япония | ![]() | 1613 | Пересек Тихий океан из Японии в Новую Испанию в 1614 году. | Продан испанскому правительству в 1618 году. | Пережил землетрясение и цунами Тохоку 2011 года с небольшими повреждениями. | ||
Мэйфлауэр II | Торговец | Плимут, Массачусетс , США | ![]() | около 1607 г. | Паломнический корабль 1620 г. | Разобрали 1623? | |||
Кальмар-Ки | Голландский пиннас с полным вооружением | Фонд Кальмар-Ки , США | ![]() | 1625 | Основал колонию Новая Швеция в форте Кристина (Уилмингтон, Делавэр, США). | Конец 17 века | Чартеры, Daysails, Выступления | ||
Батавия | Ост-Индианец | Лелистад , Нидерланды | ![]() | 1628 | Мятеж 1629 г. | Разбитый 1629 г. | |||
Принц Уильям | Ост-Индианец | Ден Хелдер , Нидерланды | ![]() | 1649 | Затонул 1662 г. | Реплика уничтожена пожаром, июль 2009 г. | |||
Не такой | Кетч | Виннипег, Манитоба , Канада | Музей Манитобы , Виннипег, Манитоба, Канада | ![]() | 1650 | Оригинальная торговая миссия в Гудзонов залив 1668–69) для предшественника Компании Гудзонова залива. | Неизвестно (возможно, затонуло в 1670-х годах). | Создан к 300-летию HBC в 1970 году. Плавал вверх и вниз по атлантическому и тихоокеанскому побережьям Северной Америки. | |
Семь провинций | Линейный корабль (80 орудий) | Лелистад , Нидерланды | ![]() | 1665 | Флагман Мишеля де Рюйтера | Списан в 1694 г. | Строительство приостановлено из-за финансового дефицита | ||
Ленокс | Линейный корабль (70 орудий) | Предлагается для Дептфорда , Лондон, Великобритания. | Предлагаемый верфи Дептфорда музей | ![]() | 1678 | Принимал участие во взятии Гибралтара (1704 г.). | Затоплен в качестве волнолома в 1756 году. | Предлагаемая (в 2013 году) полноразмерная копия парусника, которая будет построена в специальном музее на месте старой верфи Дептфорда , где был построен оригинал. [23] [24] | |
Гото Предестинация | Линейный корабль (58 орудий) | Воронеж | Воронежский судостроительный завод | ![]() | ![]() | 1700 | Первый линейный корабль России | 1712 продано | Корабль-музей |
Штандарт | Фрегат (28 орудий) | Санкт-Петербург | Балтийские порты | ![]() | ![]() | 1703 | Флагман Петра Великого России. | 1727 г. Выведен из эксплуатации | Парусное учебное судно |
Полтава | Линейный корабль (54 орудия) | Санкт-Петербург | Лахта гавань | ![]() | ![]() | 1709 | Первый линкор заложен и построен в Санкт-Петербургском Адмиралтействе | Разобран 1732 г. | Парусное учебное судно |
Гетеборг | Ост-Индианец | Гетеборг , Швеция | Путешественники | ![]() | около 1740 г. | Затонул 1745 г. | Парусное учебное судно (добровольцы) | ||
Амстердам | Ост-Индианец | Амстердам , Нидерланды | Морской музей | ![]() | 1749 | Заземлен в 1749 г. | |||
Леди Вашингтон | Бриг | Абердин , США | ![]() | Частный владелец | около 1750 г. | Первый торговец из США, достигший Японии | Основан в 1798 году. | ||
Герб Якобстада | Шлемы | Якобстад , Финляндия | ![]() | около 1750 г. | |||||
Сюрприз / Роза | Фрегат | Сан-Диего , США | Морской музей Сан-Диего | ![]() | 1757 | Создан для Семилетней войны. | Затоплен в 1779 г. | Переименован в «Сюрприз» в честь фильма «Мастер и командир» . | |
HMS Султана | Шхуна | Честертаун, Мэриленд , США | ![]() | 1767 | Береговой патруль колонии США | Продано 1772 г. | |||
Стараться | Барк | Сидней , Австралия | Австралийский национальный морской музей | ![]() | 1768 | капитана Кука Корабль | |||
Милость | Бриг | ![]() | как 1768 год | Назван в честь более раннего фрегата Августина Хержмана. | Реплика класса | ||||
Бобр | Бриг | Бостон США | Корабли и музей Бостонского чаепития | ![]() | вроде 1770 | Один из торговых кораблей, участвовавших в протесте « Бостонского чаепития » в 1773 году. | Торговое судно обычного периода | ||
Элеонора | Бриг | Бостон США | Корабли и музей Бостонского чаепития | ![]() | вроде 1770 | Один из торговых кораблей, участвовавших в протесте « Бостонского чаепития » в 1773 году. | Торговое судно обычного периода | ||
Гектор | Флайт | Пикту , Канада | Корабль Фонд Гектора | ![]() | как 1720 | Иммигрантский корабль | после 1773 г. | ||
л'Гермиона | 12-фунтовый «Конкорд» типа фрегат | Рошфор, Франция | Ассоциация Гермионы-Ла Файет | ![]() | 1779 | Используется Лафайетом во время войны за независимость США. | Затонул 1792 г. | Реплика Гермионы приступила к ходовым испытаниям в сентябре 2014 года; отправился в юбилейный рейс 18 апреля 2015 года. | |
Делфт | Линейный корабль (56-пушечный) | Роттердам , Нидерланды | Верфь Де Делфт [2] | ![]() | 1783 | Битва при Кампердауне | Затонул 1797 г. | Строительство остановилось после банкротства. Частично завершенный корпус сейчас в Шемде. | |
Награда | Вооруженный транспорт | 1) Гринпорт , Нью-Йорк , 2) Дискавери Бэй, Гонконг | ![]() | 1787 | Мятеж 1789 г. | Сгорел в 1790 г. | Основан во время урагана Сэнди. | ||
Мэрилендский федералист | Миниатюрный квадратный монтажник | Дом штата Мэриленд , Аннаполис , США | Государственный архив Мэриленда | ![]() | 1788 | Оригинальный сосуд, подаренный Джорджу Вашингтону | Оригинальное судно затонуло во время шторма на реке Потомак в 1788 году. | ||
Звезда короля | Фрегат | Сен-Мало , Франция | ![]() | около 1790 г. | Универсальная копия военного корабля эпохи Нельсона, использованная в Хорнблауэре | ||||
Дружба Салема | Ост-Индианец | Салем, Массачусетс, США | Салемский морской национальный исторический памятник | ![]() | 1797 | Плен во время войны 1812 года и осужден как военный трофей. | |||
Леди Нельсон | Бриг | Тасмания , Австралия | ![]() | 1799 | Исследовано побережье Австралии. | Захвачен пиратами 1825 г. | |||
Presviata Pokrova | Чайка | ![]() | 17–18 вв. | Днепровско - Черноморское военно-торговое судно. | Тип реплики | ||||
Рысь | Шхуна | Ньюпорт-Бич , США | ![]() | около 1810 г. | Заблокированный бегун | В плену 1813 г. | |||
Слава | Шхуна | Салем, Массачусетс, США | Салемский морской национальный исторический памятник | ![]() | около 1812 г. | Заблокированный бегун | Разбитый 1814 г. | ||
Гордость Балтимора II | Топсельная шхуна | Балтимор , Мэриленд, США | ![]() | около 1812 г. | Заблокированный бегун | Тип реплики | |||
Военный корабль США Ниагара | Бриг | Эри, Пенсильвания , США | Морской музей Эри | ![]() | 1813 | Битва при озере Эри | Затоплен на консервацию в 1820 году, с тех пор перестраивался трижды. | Парусное учебное судно и музей | |
HMS Буффало | Магазин корабля позже осужденный корабль | Гленейг, Аделаида , Австралия | ![]() | 1813 | Перевез первого губернатора и 179 колонистов в Южную Австралию. | Разбился во время шторма в 1840 году. | Используется как плавучий ресторан | ||
Гулет Анкуд | Шхуна | Пунта-Аренас , Чили | Музей Нао Виктории | ![]() | 1843 | Заявите права на Магелланов пролив от имени независимого правительства Чили. | Неопределенный вывод из эксплуатации, выставлен в музее Нао Виктория. [25] | ||
Шхуна свободы Амистад | Шхуна | Нью-Хейвен , США | ![]() | частный владелец | около 1825 г. | Участвовал в восстании Амистада , 1839 г. | Неизвестно после 1844 г. | ||
Предприятие | Шхуна | Мельбурн , Австралия | Энтерпрайз Траст, Мельбурн | ![]() | 1829 | Перевезли европейских поселенцев в Мельбурн. | Копия корабля австралийской постройки. Чартеры, школьные поездки, дневные прогулки | ||
Вильгельм Четвертый | Паровое весло Уилер | Ньюкасл, Новый Южный Уэльс , Австралия | Городской совет Ньюкасла | ![]() | 1831 | Океанский пароход с бортовым колесным приводом | Копия корабля австралийской постройки. | ||
Пилигрим | Бриг | Дана Пойнт , США | Институт океана | ![]() | Частный владелец | 1825 | Мемуары Ричарда Генри Даны-младшего 1834 года. | Сгорел в море 1856 г. | Используется в фильме Амистад |
Данброди | Барк | Нью-Росс , Ирландия | ![]() | Частный владелец | 1845 | Корабль голода | Основан в 1875 году, лабрадор. | Музей истории голода | |
Джини Джонстон | Барк | Дублин , Ирландия | Управление развития Дублинских доков [26] | ![]() | 1847 | Корабль голода | Учебное парусное судно, Музей истории голода и место для корпоративных развлечений. | ||
Калифорнийский | Шхуна | Сан-Диего, США | ![]() | ![]() | Патрулируемое побережье Калифорнии около 1850 г. | По мотивам К.В. Лоуренса | |||
Синий нос II | Шхуна | Луненбург , Канада | ![]() | 1921 | Победившая гоночная шхуна | Заземлен в 1946 году. | Сбор средств для Bluenose III | ||
Нью-Бельжика | Барк | Новерен , Бельгия | ![]() | 1884 | Бельгийская антарктическая экспедиция | Затоплен при эвакуации франко-британского экспедиционного корпуса из Харстада в 1940 году. | |||
Друзья, добрая воля | Тип | Текущий порт а | Мичиганский морской музей | Страна | Исходная принадлежность | Оригинальная конструкция | Примечателен | Конец | Примечание |
^a Если создано более одной реплики, домашний порт различных текущих портов указывается в нумерованном списке.
австронезийский
[ редактировать ]Название корабля | Тип | Текущий порт а | Текущая принадлежность | Страна | Исходная принадлежность | Оригинальная конструкция | Примечателен | Конец | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожа | Парау | Эль Нидо , Филиппины | Тао Филиппины | ![]() | Копия большого параплана для туров по островам от Эль-Нидо до Корона, Палаван -тримарана, построенного в 2014 году. В настоящее время используется организацией Tao Philippines . | ||||
Расовая фея | глава | Манила , Филиппины | Национальный музей Филиппин | ![]() | Фонд Пиной может | ок.689–988 гг. н.э. | Одна из нескольких копий австронезийских лодок с плетеными проушинами из Бутуана . В 2009 году плавал по Юго-Восточной Азии вместе с Масава Хонг Бутуан и Сама Тави-Тави . | На постоянной экспозиции | |
Раса дворянства | глава | Манила , Филиппины | Фонд Пиной может | ![]() | ок.689–988 гг. н.э. | Одна из нескольких копий австронезийских лодок с плетеными проушинами из Бутуана. | |||
Переполненный Хонг Бутуан | глава | Манила , Филиппины | Фонд Пиной может | ![]() | ок.689–988 гг. н.э. | Одна из нескольких копий австронезийских лодок с плетеными проушинами из Бутуана . В 2009 году совершил плавание по Юго-Восточной Азии вместе с Diwata ng Lahi и Sama Tawi-Tawi . | |||
То же самое с Тави-Тави. | глава | Манила , Филиппины | Фонд Пиной может | ![]() | ок.689–988 гг. н.э. | Одна из нескольких копий австронезийских лодок с плетеными проушинами из Бутуана . В 2009 году плавал по Юго-Восточной Азии вместе с Дивата нг Лахи и Масава Хонг Бутуан . | |||
курица | Выиграл | Бали , Индонезия | Музей океанографических исследований | ![]() | ? | В 1985 году совершил плавание с Бали на Мадагаскар через Индийский океан, чтобы воспроизвести древние методы мореплавания. | |||
Султан син Сулу | глава | Манила , Филиппины | Фонд Пиной может | ![]() | ок.689–988 гг. н.э. | Одна из нескольких копий австронезийских лодок с плетеными проушинами из Бутуана. | |||
Рая Коламбу | глава | Бутуан , Филиппины | Деревенская ассоциация парусного спорта | ![]() | ок.689–988 гг. н.э. | Одна из нескольких копий австронезийских лодок с плетеными проушинами из Бутуана. [27] В 2019 году отплыл из Сан-Висенте, Палаван , в город Лапу-Лапу , Себу , на празднование пятисотлетия битвы при Мактане , а затем прибыл в Бутуан. [28] | |||
Рая Сиягу | глава | Бутуан , Филиппины | Деревенская ассоциация парусного спорта | ![]() | ок.689–988 гг. н.э. | Одна из нескольких копий австронезийских лодок с плетеными проушинами из Бутуана. [27] В 2019 году отплыл из Сан-Висенте, Палаван , в город Лапу-Лапу , Себу , на празднование пятисотлетия битвы при Мактане , а затем прибыл в Бутуан. [28] | |||
Альфред Уоллес | Калулис | Индонезия | Тим Северин | ![]() | Точная копия корабля, построенного британским исследователем Тимом Северином и плававшего по индонезийскому архипелагу, как описано в его книге «Путешествие к островам специй» (1997). | ||||
убить сердце | Падеваканг | Индонезия | Музей и картинная галерея Северной территории | ![]() | Реплика судна, на котором жители Сулавеса ловили терипанга на австралийском побережье, 16-20 века. | ||||
Самудра Ракша | Корабль Боробудур | Индонезия | Музей Самудры Ракши 7 ° 36'16,89 "ю.ш., 110 ° 12'12,2" в.д. / 7,6046917 ° ю.ш., 110,203389 ° в.д. | ![]() | ок.8 век | Точная копия одного из кораблей, высеченных в Боробудуре , спущенного на воду в ходе экспедиции 2003–2004 годов из Джакарты в Аккру , Гана. | |||
Дух Маджапахита | Корабль Боробудур | Индонезия | Японская ассоциация Маджапахита | ![]() | ок. 13 века | Копия парусного судна из королевства Маджапахит . он отправился из Джакарты в Понтианак , Бруней-Даруссалам , Манилу , Тайбэй и Токио В 2016 году . | |||
Сайна | Сакман | Гуам | ![]() | Первая современная копия Чаморро Сакман («летающий проа»), построенная в период с 2007 по 2008 год. | |||||
Равные результаты | Двойная лодка | Кавайхаэ, Гавайи | ![]() | Плавающее каноэ с двойным корпусом, построенное в Кавайхае, Гавайи, членами На Калаи Ваа Моку о Гавайи и членами Охана Ваа со всего Тихого океана и из-за границы в качестве подарка и дани уважения сатавальскому мореплавателю Мау Пиайлугу. | |||||
Звезда | Двойная лодка | Гонолулу , Гавайи | Полинезийское общество путешествий | ![]() | Точное по характеристикам ваа каулуа , полинезийское каноэ с двойным корпусом. Спущенный на воду 8 марта 1975 года Полинезийским обществом путешествий , он наиболее известен своим путешествием с Гавайев на Таити в 1976 году, завершенным исключительно с использованием полинезийских навигационных методов. | ||||
Гавайилоа | Двойная лодка | Гонолулу , Гавайи | Полинезийское общество путешествий | ![]() | |||||
Возможный | Двойная лодка | Гавайи | Полинезийское общество путешествий | ![]() | |||||
Лидерство | Двойная лодка | Хило, Гавайи | ![]() | ||||||
Макалии | Двойная лодка | Кавайхаэ, Гавайи | ![]() | ||||||
Джозеф | Двойная лодка | Гонолулу , Гавайи | ![]() | ||||||
Мэр Нуи | Избавьтесь от этого | Раротонга , Острова Кука | ![]() | ||||||
Тень Бога | Избавьтесь от этого | Раротонга , Острова Кука | ![]() | ||||||
Радужный дракон | Филиппины | Куала Теренггану , Малайзия | ![]() | Naga Pelangi (что означает «радужный дракон») — деревянная шхуна с джонкой типа малайского пинаса, построенная с 2004 по 2009 год в Куала-Теренггану, Малайзия. Построенное в 2010 году, оно эксплуатируется как чартерное судно в Юго-Восточной Азии. Он построен полностью с использованием традиционных австронезийских технологий с фиксирующими проушинами . | |||||
Сертификат | Избавьтесь от этого | Раротонга , Острова Кука | ![]() | ||||||
Течение Тонги | Избавьтесь от этого | Раротонга , Острова Кука | ![]() | ||||||
Поиск в облаке | Нож | Таити , Французская Полинезия | ![]() | ||||||
Великий Таити | Нож | Таити , Французская Полинезия | ![]() | ||||||
Новая Зеландия Один | Арендовать автомобиль | Окленд , Новая Зеландия | ![]() | ||||||
Широкий | Арендовать автомобиль | Окленд , Новая Зеландия | ![]() | ||||||
Страсть издалека | Арендовать автомобиль | Окленд , Новая Зеландия | ![]() | ||||||
Программное обеспечение | Арендовать автомобиль | Окленд , Новая Зеландия | ![]() | ||||||
Воздух | Арендовать автомобиль | Окленд , Новая Зеландия | ![]() |
Восточная Азия
[ редактировать ]- Канрин Мару ; Гавань Минами Авадзи, Япония; копия японского военного корабля в двойном размере.
- Ленивый ; Морской музей Осаки , Япония; Реплика японского корабля V века.
- Нанива Мару ; Морской музей Осаки, Япония; периода Эдо ; торговый корабль
- Сан-Хуан-Баутиста ; Исиномаки, Япония; японский военный корабль
- Корабль-черепаха ; типовая копия корейского корабля
- Мичиноку Мару ; Музей традиционных деревянных лодок Мичиноку, Япония; Реплика японского торгового корабля XVIII века (Китамаэ Буне)
- Принцесса Тайпин ; копия времен династии Мин китайского барахла .
- Копия (стационарная, не годная к плаванию) китайского корабля с сокровищами в парке верфи Treasure Boat Shipyard , Нанкин.
- Динъюань ; копия императорского китайского броненосца конца XIX века.
Другие суда
[ редактировать ]- СС Бандирма ; Турецкое пассажирское грузовое судно
- Жемчужина Маската ; Оманский парусник 9-го века, построенный по маршруту оригинального корабля из Омана в Сингапур .
- Иктинеу II ; Барселона, Испания; копия первой подводной лодки с механическим паровым двигателем.
- Лодка «Хьортспринг» — точная копия датской гребной лодки железного века. [29]
- В Музее кораблей викингов в Роскилле построены копии кораблей викингов.
- различные проекты злополучного Титаника по созданию копий На протяжении многих лет предлагались . Первая Титаника копия , строительство которой уже началось, строится китайской фирмой Seven Star Energy Investment; к лету 2021 года корпус будет практически готов и начнется строительство надстройки. Корабль не будет плавать ни по одному океану, а будет постоянно пришвартован на реке в провинции Сычуань, чтобы служить главной достопримечательностью семизвездочного международного культурно-туристического курорта Romandisea. [30] [31] [32]
- различные «копии» . Ноева ковчега Были построены Считать ли их «копиями» правильно, зависит от того, воспринимать ли библейскую историю о потопе как мифологию или факт. Поскольку библейское описание сосуда очень кратко, за исключением основных размеров, точный дизайн любой «копии» обязательно является предположительным.
См. также
[ редактировать ]- Хартия Барселоны
- Экспериментальная археология
- Список кораблей-музеев
- Корабль-музей
- Реплика
- Корабль Тесея
- Тим Северин - Воссоздавая древние путешествия
- Копия корабля викингов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эндрю Дориа — Первый Салют, Инк» . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Оригинальный корабль «Де Делфт» » (на голландском языке). Историческая роттердамская верфь Welvaren . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Коллекции и история . Музей Конституции США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Интервью: командир HMS Victory, лейтенант Джон Скивьер» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Погружение в историю: Мин пустыни» . Археология . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Как Хатшепсут помогла построить хороший корабль Мин. Мин из пустыни выходит в море» . Зенобия: Императрица Востока. 20 января 2013 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Мин пустыни» . пчеловод. 17 мая 2012 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Проект Улубурун II» . 360° Арастирма Грубу . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Коротко» . Неделя .
- ^ Проект Ивлия. Официальный сайт
- ^ Начиная с Одессы (Украина) в 1989 году, Ивлия следовала маршрутами древних мореплавателей по Черному и Средиземному морям, а также по Атлантике, преодолев более 3000 морских миль за шесть экспедиционных сезонов и посетив более 50 европейских портов, наконец, отправившись в плавание. вверх по Сене до Парижа .
- ^ «Файл: Мелькарт. Фонансианская лодка. 1.jpg — Wikimedia Commons» .
- ↑ Корабль построен в Вилково в 2000 году. Принимал участие в морском фестивале Брест 2000. Плавал по маршруту карфагенского моряка Химилько и от побережья французской Бретани через Бискайский залив к берегам Испании.
- ^ «Корабль Кибела готов к путешествию» . Турецкое море. 10 июня 2009 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Путешествие в историю: Измир-Фокайя-Марсель» . Наркиве . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Исторический корабль возвращается в Турцию» . «Харриет Дейли Ньюс» . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Историческое дежавю: фокейцы приносят цивилизацию в Марсель» . Хюрриет . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Кибеле, идущая по морю, как древние греки» . Республика. 5 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Рит, Эрик (март 2017 г.). «Le Gyptis. Reconstruction d'un navire antik. Фотографические заметки. Обзор Марселя (1993–2015). Международный журнал морской археологии (2017) 46.1: 205–227» . Международный журнал морской археологии . 46 (1). Интернет-библиотека Wiley: 210–211. дои : 10.1111/1095-9270.12217 . S2CID 165006054 .
- ^ «Корабль викингов Хьюгин» . www.visitthanet.co.uk . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г.
- ^ «Скандинавская мифология и история викингов | Боги и богини девяти миров» .
- ^ «Файл:Анна Ярославна 2.jpg — Wikimedia Commons» . 18 июля 2012 г.
- ^ «Построй Ленокс» . www.councilmeetings.lewisham.gov.uk . Городской совет Льюишама. 11 июля 2013 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Проект Ленокс: прочное наследие Дептфорда» . www.buildthelenox.org . Проект Ленокс. 3 декабря 2015 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Они построят судоходные копии шхуны «Анкуд» и брига «Бигль» (на испанском языке). Австралийская пресса. 31 декабря 2011 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Обновление Джини Джонстон» . Управление развития Дублинских доков . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Макасеро, Клестир (30 октября 2022 г.). «Наследие парусного спорта Балангая продолжает жить в новом поколении моряков» . БизнесЗеркало . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Две копии доколониальных лодок прибывают в город Лапу-Лапу» . СанСтар . 13 декабря 2019 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Гильдия лодок Хьортспринга» . Архивировано из оригинала 8 апреля 1997 г.
- ^ «Китайская фирма Seven Star построит полноразмерную копию Титаника и потопит ее» . BelfastTelegraph.co.uk . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ « Титаник II или Титаник III » . Морская исполнительная власть . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Стрит, Франческа (23 октября 2018 г.). «Титаник-2» может отплыть уже в 2022 году . CNN . Проверено 27 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Копия корабля капитана Кука «Уитби».
- 1985 Годскоростное путешествие
- Реплики исторических парусников , Обширная фотогалерея, обзор реплик кораблей по всему миру.
- Морской клуб Полярная Одиссея
- Деревянные корабли компании "Варяг"
- Ивлия.Ассоциация старого судостроения