Милость
![]() Ла Грейс недалеко от Афин, Греция
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ла Грейс ( реприза ) |
Оператор | ЛаГрейс Инк. |
Заложен | 2008 |
Запущен | 5 декабря 2010 г. |
Порт приписки | Прага , Чехия |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бриг |
Тонны нагрузки | 126 тонн |
Длина | 23,8 м (78,1 футов) ( LBP ), 32,6 м (107 футов) в целом |
Высота | 25 м (82,0 фута) ( ватерлиния до верхней точки высоты буровой установки ) |
Черновик | 2,8 м (9,2 фута) |
Движение | Паруса, дизельный двигатель MAN D 2866 TE мощностью 375 л.с. (279 637,5 Вт) |
План паруса |
|
La Grace — копия брига XVIII века. Оригинальный корабль Августина Германа (по-чешски «Августин Хержман») носил это имя (что примерно переводится как «Изящный») во время торговых и исследовательских путешествий по Европе, США, Карибскому региону и через Атлантический океан. Ла Грейс также была известна своей корсарской деятельностью. [ нужна ссылка ] Особенно известна ее победа над двумя испанскими барками, перевозившими сахар, табак и вино у берегов Гватемалы . [ нужна ссылка ] Эта современная копия используется исключительно для обучения старинному морскому искусству . Ее экипаж в основном из Чехии.
Строительство
[ редактировать ]
Строительство судна началось в конце 2008 года на коммерческой верфи в Суэце , Египет, под руководством капитана судна Йозефа Дворского и судостроителя Даниэля Розецкого (которые сейчас являются совладельцами). Основной причиной, по которой Суэц был выбран для строительства, было использование традиционных методов судостроения, которые до сих пор распространены там. Сначала египетским строителям пришлось изготовить деревянную модель, как это было принято в XVIII веке. Лодку затем построили по этому макету. Из-за важности Суэцкого канала в мировой торговле высококачественная скандинавская древесина легко доступна в Египте. Эта древесина была самым распространенным и любимым материалом для кораблестроения в эпоху парусного спорта . Однако киль и шпангоуты изготовлены из чрезвычайно твердой и прочной древесины камфоры и тутового дерева. Доски и настилы изготовлены из древесины финской сосны. Но сегодня оригинальных чертежей Чепмена недостаточно для постройки корабля. Поэтому на основе этих чертежей также была изготовлена 3D-модель корабля. Затем виртуальное представление использовалось для составления еще более детальных планов. Также требовался большой объем расчетов (например, оценка устойчивости). Мачты , реи , блоки , а также руль и пушки были изготовлены в столярной мастерской Вилема Павлицы в Валашских Мезиржичи , Чехия. Десятки волонтеров со всей Чехии работали с июня 2009 года и помогали комплектовать оборудование. В декабре 2009 года весь материал был отгружен. Следующий год прошел преимущественно в духе технологий 21 века. Были установлены корабельный двигатель, электрогенератор, системы распределения воды и электроэнергии. Большая часть работы снова была проведена совместными усилиями экспертов и волонтеров. La Grace была спущена на воду 5 декабря 2010 года, почти через два года после начала строительства. В следующие несколько недель корабль стоял на якоре, получая последние штрихи и оснащение ; корабля в первую очередь установкой парусов и такелажа руководил Виктор Нойман, парусный мастер и боцман .
Описание Ла Грейс
[ редактировать ]La Grace — подлинная копия брига второй половины XVIII века. Его строительство основано на чертежах, опубликованных в 1768 году шведским адмиралом Фредриком Хенриком аф Чепменом в книге Architectura navalis mercatoria . [ 1 ] Чепмен считается первым военно-морским архитектором , который заложил основы современного судостроения, опираясь на точные чертежи. Он ввел серийное производство кораблей из готовых сегментов задолго до Генри Форда. [ нужна ссылка ] , что радикально сократило сроки строительства. Многие корабли, как военные, так и торговые , были построены по его чертежам, в том числе современные копии исторических парусных кораблей 15-18 веков. Хотя «Ла Грейс» задумана таким образом, что даже адмирал Нельсон с первого взгляда не заметил бы какого-либо неисторического изъяна или анахронизма, внутри она оснащена современными технологиями, системами безопасности и оборудованием, необходимым для обеспечения безопасного плавания и комфортных условий жизни ее экипажа. .
Давать имя Ла Грейс
[ редактировать ]
La Grace был назван в честь знаменитого парусника Августина Германа (который на самом деле был фрегатом) в память о чешской морской истории . Церемония крещения состоялась 1 мая 2011 года в Афинах, Греция, и стала кульминацией четырехдневных торжеств. [ 2 ] Бутылку шампанского разбила носом мисс Чехия Люси Кржижкова . У лодки есть две крестные. Вместе с госпожой Кржижковой это еще и Элишка Таннерова из Моравии , на тот момент 18-месячная девочка. Финал празднества состоялся на мысе Сунион подношение богу моря Посейдону , где на закате капитан корабля бросил в воду , прося его благосклонности.
Размещение
[ редактировать ]- 6 двухместных кают в центральной и кормовой части судна. В каждой каюте имеется раскладная двуспальная кровать и еще одна кровать над ней. Каюты подходят для двух взрослых или семьи с одним ребенком не старше примерно 15 лет. Каждые две каюты под ютом имеют общую ванную комнату с туалетом. Три каюты под главной палубой имеют одну общую ванную комнату.
- 8 спальных мест в каюте под полубаком и 4 спальных места в столовой. Под баком расположены два санузла для курсантов.
- Первые две каюты под главной палубой можно демонтировать. Это освободит еще четыре койки для курсантов, а также вдвое увеличит размер столовой. Это пространство затем можно было бы использовать для проведения различных мероприятий, вечеринок или лекций.
Первый раз в открытом море
[ редактировать ]В течение своего первого года в открытом море лодка прошла по морю между тремя материками – Африкой, Европой и Америкой. В ноябре 2011 года La Grace преодолела расстояние от Египта до Греции, Италии, Эолийских островов , Корсики , Сардинии , Эльбы , Балеарских островов , Испании, Гибралтара и Канарских островов . На Канарах волонтеры вновь помогли подготовить ее к трансатлантическому переходу, покрасить, настроить такелаж, экипировать под руководством профессионального экипажа. После трансатлантического путешествия она провела Новый год в Сент-Люсии и первые месяцы 2012 года недалеко от Доминиканской Республики, предлагая поездки как туристам, так и искателям приключений. [ 3 ] [ нужно обновить ] и, наконец, также в ремонте и подготовке ко второму пересечению Атлантического океана. 30 апреля 2012 года она покинула Доминиканскую Республику и направилась на Азорские острова . [ 4 ] [ нужно обновить ] . Успешная навигация завершилась 8 июня, когда «Ла Грейс» бросила якорь в Гибралтаре. С тех пор он плавает по Средиземному морю, особенно по Эльбе и Корсике. [ 5 ]
2012 заземление
[ редактировать ]26 октября 2012 года во время плавания под командованием капитана Иржи Пацака бросил якорь недалеко от Пуэрто-де-ла-Бахадилья в Марбелье , Испания . После внезапной смены ветра «Ла Грейс» сломала якорь, а из-за отказа двигателя она села на мель в Плайя-эль-Кабель. Все восемь членов экипажа благополучно высадились. мелководье , Во время аварии руль был поврежден, и лодка лежала на наклонившись примерно на 20 градусов влево , медленно пропуская воду. [ 6 ] Спасательная операция прошла успешно, 11 ноября 2012 года лодка была снята с мели и отбуксирована в Сотогранде , где начался ремонт. Две недели, когда большая часть лодки находилась под водой и не была защищена от волн, причинили существенный ущерб. Вся сантехника, электроника и практически все остальное оборудование пришлось менять или ремонтировать. Все деревянные детали пришлось высушить, отшлифовать и покрыть лаком. Двигатель был полностью реконструирован и новый винт установлен . Лодка получила новый киль, руль направления и дополнительные 12 тонн балласта . После почти девяти месяцев пребывания в сухом доке «Ла Грейс» снова коснулась воды во вторник, 6 августа 2013 года, в 13:08.
С момента повторного запуска
[ редактировать ]
После месяца, проведенного в коммерческих поездках и подготовке, La Grace присоединилась к Средиземноморской регате Tall Ships 2013 в Барселоне . Она участвовала в двух матчах между Барселоной, Тулоном и Специей . Первая гонка между Барселоной и Тулоном с 21 по 27 сентября была осложнена отсутствием попутного ветра. Ла Грейс финишировала в этой гонке после 50 часов и 47 минут плавания, намного позже большинства других участников. Однако из-за гандикапа , назначенного ей дирекцией соревнований, окончательное время было скорректировано до 23 часов 9 минут, в результате чего La Grace заняла третье место в категории А (в которую входят все суда с квадратным вооружением и все другие суда длиной более 40 метров). Общая длина , независимо от оснастки.
Вторая гонка из Тулона в Специю, проходившая с 30 сентября по 7 октября, началась так же, как и первая – из-за отсутствия ветра. Однако, поскольку условия изменились и на всей территории стояла ненастная погода, предыдущий выбор маршрута оказался удачным. Ла Грейс прибыла в Специю в четверг, 3 октября, в 6:17. После дня неопределенности, вызванного решением дирекции гонки досрочно завершить соревнования по соображениям безопасности, экипаж начал праздновать победу как в категории А, так и во всей Средиземноморской регате парусников 2013 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описание корабля, Официальный сайт» . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Пресс-релиз о запуске АНА» . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Пресс-релиз о планах на зиму 2011–2012 гг. (на чешском языке)» . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Новостная статья о том, как La Grace покидает Карибский бассейн в 2012 году (на чешском языке)» . 30 апреля 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Новостная статья о прибытии La Grace в Европу в 2012 году (на чешском языке)» . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Пресс-релиз об заземлении в 2012 году (на чешском языке)» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Объявлены результаты гонки 2» . Парус на борту .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с La Grace (корабль, 2010 г.) на Викискладе?