Jump to content

Мэйфлауэр II

Мэйфлауэр II на государственном пирсе в Плимуте, Массачусетс , 2006 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Мэйфлауэр II
Тезка Мэйфлауэр
Владелец Плимот Патуксет
Строитель Верфь Upham, Бриксхэм , Девон
Заложен 27 июля 1955 г.
Запущен 22 сентября 1956 г.
Крещенный Стюарт Апэм и Рейс Леминг [ 1 ]
Статус Корабль-музей
Общие характеристики [ 2 ]
Смещение 238 длинных тонн (242 т )
Длина
  • 106 футов 6 дюймов (32,46 м) в целом
  • Корпус 90 футов (27 м)
Луч 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
План паруса 3-мачтовое судно
Вооружение 2 3-фунтовых миньонами кормовых охотника за

«Мэйфлауэр II» — это копия корабля « Мэйфлауэр» 17-го века , прославившегося транспортировкой паломников в Новый Свет в 1620 году. [ 3 ] Репродукция была построена в Девоне , Англия , в 1955–1956 годах в сотрудничестве англичанина Уорвика Чарльтона и Плимота Патуксета (в то время известного как Плимот Плантейшн), музея живой истории . В основе работы лежали реконструированные чертежи кораблей, хранящиеся в американском музее, а также ручная постройка английскими кораблестроителями с использованием традиционных методов. [ 3 ] Mayflower II отплыл из Плимута , Девон , 20 апреля 1957 года, воссоздав оригинальное путешествие через Атлантический океан . [ 3 ] под командованием Алана Вильерса . Согласно судовому журналу, «Мэйфлауэр II» прибыл в Плимут 22 июня; его отбуксировали вверх по Ист-Ривер в Нью-Йорк в понедельник, 1 июля 1957 года, где Вильерс и команда приняли парад с телеграфной лентой . В 2020 году корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест США . [ 4 ]

Корабль был построен на верфи Upham Shipyard в Бриксеме и финансировался за счет частных пожертвований Англии и плантации Плимот. Он представлял собой союз между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами для сотрудничества во время Второй мировой войны . [ 3 ] Корабль считается точной копией с некоторыми деталями (добавлено электрическое освещение и заменена лестницей на нижнюю палубу), с массивными дубовыми бревнами, просмоленным пеньковым такелажем и раскрашенными вручную картами. Его длина 106 футов (32 м), ширина 25 футов (7,6 м), водоизмещение 236 тонн , три мачты (грот-мачта, фок-мачта, бизань), бушприт и 6 парусов.

Корабль годен к плаванию и в 2002 году отправился в Провиденс, штат Род-Айленд. В декабре 2012 года Mayflower II был отбуксирован в сухой док на верфи Fairhaven Shipyard в Фэрхейвене, штат Массачусетс, для проверки береговой охраной, а также для ремонта. Ремонт занял больше времени, чем первоначально планировалось, поскольку во время проверки были обнаружены неожиданные повреждения. Ремонт в конечном итоге был завершен, и 7 августа 2013 года Mayflower II вернулась на свою стоянку в Плимуте , штат Массачусетс . [ 5 ] В декабре 2015 года корабль прибыл на верфь Генри Б. Дюпона в Мистике, штат Коннектикут, для реставрации. Корабль временно вернулся в Плимут на летний сезон 2016 года и вернулся навсегда в 2020 году. [ 6 ] как раз к 400-летию прибытия паломников. [ 7 ] [ 8 ]

В Плимутской гавани, штат Массачусетс.

В августе 1954 года Уорику Чарльтону пришла в голову идея построить репродукцию Мэйфлауэра в ознаменование военного сотрудничества между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. Он служил вместе со многими американскими союзниками на североафриканском театре военных действий во время Второй мировой войны . Проект Mayflower был создан в 1955 году с целью построить копию Mayflower в Англии и отправить корабль в Соединенные Штаты как символ англо-американской дружбы. [ 3 ]

Спонсоры проекта хотели обеспечить правильное размещение корабля после того, как он достигнет Соединенных Штатов. [ 3 ] Они знали, что более ранние репродукционные суда сгнили после того, как угас интерес к их первоначальным путешествиям. Проект Mayflower узнал о музее плантации Плимот, и Джон Лоу из проекта Mayflower приехал в Соединенные Штаты в марте 1955 года. Он встретился с представителями плантации Плимот, чтобы получить помощь в будущей стоянке и выставке Mayflower II . [ 3 ]

Плантация Плимот несколько лет назад планировала добавить точную копию Мэйфлауэра . к своим экспонатам [ 3 ] В 1951 году музей уже заказал проект Mayflower II военно -морскому архитектору Уильяму А. Бейкеру из Массачусетского технологического института . Подробные планы Бейкера были готовы к тому времени, когда проект «Мэйфлауэр» объявил о своих целях. Также была построена ватерлинейная модель корпуса судна, но не более того. [ 3 ]

К весне 1955 года две организации заключили соглашение: [ 3 ] В обмен на использование проектных планов и рекомендаций Бейкера, а также гарантию Plimouth Plantations на постоянное обслуживание и экспонирование судна, Project Mayflower согласился построить Mayflower II и переправить его через Атлантический океан , посещая различные порты Восточного побережья для демонстрации корабля. Затем Проект передаст его на плантацию Плимот. [ 3 ]

Строительство Mayflower II велось на верфи Upham в Бриксеме, Девон, Англия . [ 3 ] Киль корабля был заложен 27 июля 1955 года, и Уильям А. Бейкер был отправлен с плантации Плимот, чтобы проконсультировать строителей и наблюдать за ходом строительства корабля. [ 3 ]

Корабль был воспроизведен настолько точно, насколько это возможно: с тщательно выбранными бревнами из английского дуба, гвоздями ручной ковки, из льняного холста парусами , сшитыми вручную, веревками из пеньки и стокгольмским дегтем , который использовался на кораблях 17-го века. [ 3 ] Mayflower II имеет коричневый корпус и темно-красный ремешок торговых кораблей 17-го века, основанный на анализе традиционных цветов и дизайнов английских торговых судов, изображенных на голландских и английских картинах. На корме Mayflower II вырезан цветок боярышника или английского майского цветка . [ 3 ] В Англии навыки пожилых традиционных рабочих были использованы для постройки судна, отражающего детальные исследования Бейкера, которое могло плавать по Атлантике так же безопасно, как и оригинальный корабль. [ 3 ]

Mayflower II был спущен на воду 22 сентября 1956 года, в дождливый день. [ 3 ] Церемония основывалась на знаниях о крещении сосудов 17 века. Корабль поджаривали из золотой чаши , которую затем бросали в воду, а затем быстро поднимали подводным дайвером традиционным способом. [ 3 ] Корабль грациозно скользнул по путям и вошел в гавань Бриксема с сильным всплеском.

Его отбуксировали в Плимут, Девон, а 20 апреля 1957 года отбуксировали оттуда, чтобы начать трансатлантическое путешествие. Ее капитан, коммандер Алан Вильерс , вскоре решил, что с ее довольно тонким лонжероном и аутентичным такелажем 17-го века, у которого не было более позднего штага, чтобы удерживать бушприт устойчиво, она не сможет пройти прямой путь против атлантических штормов, не потеряв мачты. Он изменил курс на юг и последовал за пассатным ветром по широкой южной петле, а затем направился к восточному побережью Америки, где 8 июня у Бермудских островов он встретил единственный настоящий шторм на переходе. Она пролежала всю ночь, пережила ее без потерь и приземлилась в Провинстауне, куда первоначальный «Мэйфлауэр» . 12 июня впервые приземлился [ 9 ] Среди команды был Питер Пэдфилд , который впоследствии стал военно-морским историком. [ 10 ]

С 1957 года «Мэйфлауэр II» является туристической достопримечательностью на пирсе, пришвартованной в Лонг-Уорф, недалеко от Плимут-Рока . Корабль был популярной достопримечательностью недалеко от Бостона; он стал местом национальных и государственных праздников.

В День Благодарения 1970 года (350-летие высадки Мэйфлауэр ) члены Движения американских индейцев (ДАИ) во главе с Расселом Минсом захватили Мэйфлауэр II в знак протеста против несоблюдения правительством Соединенных Штатов договоров с американскими индейцами и плохого обращения с ними.

Недавние события

[ редактировать ]
Обновленный Mayflower II ожидает запуска.

В декабре 2012 года Mayflower II был отбуксирован в сухой док верфи Fairhaven Ship Yard в Фэрхейвене, штат Массачусетс , где судостроители и инспекторы береговой охраны США потребовали капитального ремонта. Это был первый из ряда плановых ремонтов, запланированных на следующие семь лет, направленных на восстановление Mayflower II в первозданном состоянии к 400-летию английского поселения Плимут в 2020 году. Ожидаемые затраты на этот ремонт превысят два миллиона долларов.

Начиная с декабря 2014 года и до 2020 года, Mayflower II проводил лето в Плимуте на выставке, а зиму - в морском порту Мистик . реставрируемом [ 7 ] Он покинул Плимут 1 ноября 2016 года и снова прошёл через канал Кейп-Код . 7 сентября 2019 года корабль был спущен на воду на публичной церемонии и провел еще несколько месяцев на верфи перед своим первым рейсом в Бостон в мае 2020 года. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Mayflower II запущен» . Британский Пате . 1956 год . Проверено 7 октября 2012 г.
  2. ^ «Мэйфлауэр II» . Общество потомков Мэйфлауэр в штате Северная Каролина . 2009 . Проверено 7 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Пресс-кит - Mayflower X (с историей Mayflower ) » (PDF) . плантации Плимот Музей . 2004.
  4. ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .
  5. ^ Мэнд, Фрэнк. «Возвращение домой: подробный отчет о возвращении Мэйфлауэр II» . evillocal.com .
  6. ^ «Мэйфлауэр II возвращается в Плимут в понедельник после трехлетнего ремонта» . CBS Бостон . 10 августа 2020 г. Проверено 22 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Реставрация Мэйфлауэр II» . Мистический морской порт .
  8. ^ «Мэйфлауэр II – Плантация Плимот» . www.plimoth.org .
  9. ^ Питер Пэдфилд, Дневник Мэйфлауэр II в Casa Forte Press
  10. ^ Биография Питера Пэдфилда на andrewlownie.co.uk, по состоянию на 18 октября 2015 г.
  11. ^ «Запуск Mayflower II » . Мистический морской портовый музей . Проверено 7 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4897b088b2d720f777aa070a76b3455__1718544960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/55/f4897b088b2d720f777aa070a76b3455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayflower II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)