Мэйфлауэр II
![]() Мэйфлауэр II на государственном пирсе в Плимуте, Массачусетс , 2006 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэйфлауэр II |
Тезка | Мэйфлауэр |
Владелец | Плимот Патуксет |
Строитель | Верфь Upham, Бриксхэм , Девон |
Заложен | 27 июля 1955 г. |
Запущен | 22 сентября 1956 г. |
Крещенный | Стюарт Апэм и Рейс Леминг [ 1 ] |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Смещение | 238 длинных тонн (242 т ) |
Длина |
|
Луч | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
План паруса | 3-мачтовое судно |
Вооружение | 2 3-фунтовых миньонами кормовых охотника за |
«Мэйфлауэр II» — это копия корабля « Мэйфлауэр» 17-го века , прославившегося транспортировкой паломников в Новый Свет в 1620 году. [ 3 ] Репродукция была построена в Девоне , Англия , в 1955–1956 годах в сотрудничестве англичанина Уорвика Чарльтона и Плимота Патуксета (в то время известного как Плимот Плантейшн), музея живой истории . В основе работы лежали реконструированные чертежи кораблей, хранящиеся в американском музее, а также ручная постройка английскими кораблестроителями с использованием традиционных методов. [ 3 ] Mayflower II отплыл из Плимута , Девон , 20 апреля 1957 года, воссоздав оригинальное путешествие через Атлантический океан . [ 3 ] под командованием Алана Вильерса . Согласно судовому журналу, «Мэйфлауэр II» прибыл в Плимут 22 июня; его отбуксировали вверх по Ист-Ривер в Нью-Йорк в понедельник, 1 июля 1957 года, где Вильерс и команда приняли парад с телеграфной лентой . В 2020 году корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест США . [ 4 ]
Корабль был построен на верфи Upham Shipyard в Бриксеме и финансировался за счет частных пожертвований Англии и плантации Плимот. Он представлял собой союз между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами для сотрудничества во время Второй мировой войны . [ 3 ] Корабль считается точной копией с некоторыми деталями (добавлено электрическое освещение и заменена лестницей на нижнюю палубу), с массивными дубовыми бревнами, просмоленным пеньковым такелажем и раскрашенными вручную картами. Его длина 106 футов (32 м), ширина 25 футов (7,6 м), водоизмещение 236 тонн , три мачты (грот-мачта, фок-мачта, бизань), бушприт и 6 парусов.
Корабль годен к плаванию и в 2002 году отправился в Провиденс, штат Род-Айленд. В декабре 2012 года Mayflower II был отбуксирован в сухой док на верфи Fairhaven Shipyard в Фэрхейвене, штат Массачусетс, для проверки береговой охраной, а также для ремонта. Ремонт занял больше времени, чем первоначально планировалось, поскольку во время проверки были обнаружены неожиданные повреждения. Ремонт в конечном итоге был завершен, и 7 августа 2013 года Mayflower II вернулась на свою стоянку в Плимуте , штат Массачусетс . [ 5 ] В декабре 2015 года корабль прибыл на верфь Генри Б. Дюпона в Мистике, штат Коннектикут, для реставрации. Корабль временно вернулся в Плимут на летний сезон 2016 года и вернулся навсегда в 2020 году. [ 6 ] как раз к 400-летию прибытия паломников. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
В августе 1954 года Уорику Чарльтону пришла в голову идея построить репродукцию Мэйфлауэра в ознаменование военного сотрудничества между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. Он служил вместе со многими американскими союзниками на североафриканском театре военных действий во время Второй мировой войны . Проект Mayflower был создан в 1955 году с целью построить копию Mayflower в Англии и отправить корабль в Соединенные Штаты как символ англо-американской дружбы. [ 3 ]
Спонсоры проекта хотели обеспечить правильное размещение корабля после того, как он достигнет Соединенных Штатов. [ 3 ] Они знали, что более ранние репродукционные суда сгнили после того, как угас интерес к их первоначальным путешествиям. Проект Mayflower узнал о музее плантации Плимот, и Джон Лоу из проекта Mayflower приехал в Соединенные Штаты в марте 1955 года. Он встретился с представителями плантации Плимот, чтобы получить помощь в будущей стоянке и выставке Mayflower II . [ 3 ]
Плантация Плимот несколько лет назад планировала добавить точную копию Мэйфлауэра . к своим экспонатам [ 3 ] В 1951 году музей уже заказал проект Mayflower II военно -морскому архитектору Уильяму А. Бейкеру из Массачусетского технологического института . Подробные планы Бейкера были готовы к тому времени, когда проект «Мэйфлауэр» объявил о своих целях. Также была построена ватерлинейная модель корпуса судна, но не более того. [ 3 ]
К весне 1955 года две организации заключили соглашение: [ 3 ] В обмен на использование проектных планов и рекомендаций Бейкера, а также гарантию Plimouth Plantations на постоянное обслуживание и экспонирование судна, Project Mayflower согласился построить Mayflower II и переправить его через Атлантический океан , посещая различные порты Восточного побережья для демонстрации корабля. Затем Проект передаст его на плантацию Плимот. [ 3 ]
Строительство Mayflower II велось на верфи Upham в Бриксеме, Девон, Англия . [ 3 ] Киль корабля был заложен 27 июля 1955 года, и Уильям А. Бейкер был отправлен с плантации Плимот, чтобы проконсультировать строителей и наблюдать за ходом строительства корабля. [ 3 ]
Корабль был воспроизведен настолько точно, насколько это возможно: с тщательно выбранными бревнами из английского дуба, гвоздями ручной ковки, из льняного холста парусами , сшитыми вручную, веревками из пеньки и стокгольмским дегтем , который использовался на кораблях 17-го века. [ 3 ] Mayflower II имеет коричневый корпус и темно-красный ремешок торговых кораблей 17-го века, основанный на анализе традиционных цветов и дизайнов английских торговых судов, изображенных на голландских и английских картинах. На корме Mayflower II вырезан цветок боярышника или английского майского цветка . [ 3 ] В Англии навыки пожилых традиционных рабочих были использованы для постройки судна, отражающего детальные исследования Бейкера, которое могло плавать по Атлантике так же безопасно, как и оригинальный корабль. [ 3 ]
Mayflower II был спущен на воду 22 сентября 1956 года, в дождливый день. [ 3 ] Церемония основывалась на знаниях о крещении сосудов 17 века. Корабль поджаривали из золотой чаши , которую затем бросали в воду, а затем быстро поднимали подводным дайвером традиционным способом. [ 3 ] Корабль грациозно скользнул по путям и вошел в гавань Бриксема с сильным всплеском.
Его отбуксировали в Плимут, Девон, а 20 апреля 1957 года отбуксировали оттуда, чтобы начать трансатлантическое путешествие. Ее капитан, коммандер Алан Вильерс , вскоре решил, что с ее довольно тонким лонжероном и аутентичным такелажем 17-го века, у которого не было более позднего штага, чтобы удерживать бушприт устойчиво, она не сможет пройти прямой путь против атлантических штормов, не потеряв мачты. Он изменил курс на юг и последовал за пассатным ветром по широкой южной петле, а затем направился к восточному побережью Америки, где 8 июня у Бермудских островов он встретил единственный настоящий шторм на переходе. Она пролежала всю ночь, пережила ее без потерь и приземлилась в Провинстауне, куда первоначальный «Мэйфлауэр» . 12 июня впервые приземлился [ 9 ] Среди команды был Питер Пэдфилд , который впоследствии стал военно-морским историком. [ 10 ]
С 1957 года «Мэйфлауэр II» является туристической достопримечательностью на пирсе, пришвартованной в Лонг-Уорф, недалеко от Плимут-Рока . Корабль был популярной достопримечательностью недалеко от Бостона; он стал местом национальных и государственных праздников.
В День Благодарения 1970 года (350-летие высадки Мэйфлауэр ) члены Движения американских индейцев (ДАИ) во главе с Расселом Минсом захватили Мэйфлауэр II в знак протеста против несоблюдения правительством Соединенных Штатов договоров с американскими индейцами и плохого обращения с ними.
Недавние события
[ редактировать ]
В декабре 2012 года Mayflower II был отбуксирован в сухой док верфи Fairhaven Ship Yard в Фэрхейвене, штат Массачусетс , где судостроители и инспекторы береговой охраны США потребовали капитального ремонта. Это был первый из ряда плановых ремонтов, запланированных на следующие семь лет, направленных на восстановление Mayflower II в первозданном состоянии к 400-летию английского поселения Плимут в 2020 году. Ожидаемые затраты на этот ремонт превысят два миллиона долларов.
Начиная с декабря 2014 года и до 2020 года, Mayflower II проводил лето в Плимуте на выставке, а зиму - в морском порту Мистик . реставрируемом [ 7 ] Он покинул Плимут 1 ноября 2016 года и снова прошёл через канал Кейп-Код . 7 сентября 2019 года корабль был спущен на воду на публичной церемонии и провел еще несколько месяцев на верфи перед своим первым рейсом в Бостон в мае 2020 года. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Отправка реплики (включая список реплик)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mayflower II запущен» . Британский Пате . 1956 год . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Мэйфлауэр II» . Общество потомков Мэйфлауэр в штате Северная Каролина . 2009 . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Пресс-кит - Mayflower X (с историей Mayflower ) » (PDF) . плантации Плимот Музей . 2004.
- ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .
- ^ Мэнд, Фрэнк. «Возвращение домой: подробный отчет о возвращении Мэйфлауэр II» . evillocal.com .
- ^ «Мэйфлауэр II возвращается в Плимут в понедельник после трехлетнего ремонта» . CBS Бостон . 10 августа 2020 г. Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Реставрация Мэйфлауэр II» . Мистический морской порт .
- ^ «Мэйфлауэр II – Плантация Плимот» . www.plimoth.org .
- ^ Питер Пэдфилд, Дневник Мэйфлауэр II в Casa Forte Press
- ^ Биография Питера Пэдфилда на andrewlownie.co.uk, по состоянию на 18 октября 2015 г.
- ^ «Запуск Mayflower II » . Мистический морской портовый музей . Проверено 7 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Все о Мэйфлауэр и Плимуте, Великобритания
- Mayflower II Tour – Мое большое приключение (72 изображения)
- Кук, Алистер (12 июня 1957 г.). «Мэйфлауэр снова приземляется» . Хранитель . Проверено 12 июня 2008 г.
- " Мэйфлауэр " Популярная механика , апрель 1957 г., стр. 90–91, рисунок в разрезе.
- Mayflower II продолжается. Ремонт
- Harwich Mayflower Проект - отдельный проект по созданию собственной Mayflower. копии
- Журнал Life от 17 июня 1957 г. и журнал Life Magazine от 24 июня 1957 г. Статьи о путешествии и прибытии.