Список Мэйфлауэр пассажиров
Это список пассажиров на борту « Мэйфлауэра» во время его трансатлантического путешествия с 6 сентября по 9 ноября 1620 года, большинство из которых стали поселенцами Плимутской колонии в Массачусетсе . Из пассажиров 37 были членами сепаратистской пуританской общины в Лейдене , Нидерланды (также известной как браунисты ), которые стремились основать колонию в Новом Свете. [ 1 ] где они могли исповедовать свою религию без вмешательства английского правительства или церкви. [ 2 ] « Мэйфлауэр» спустился на воду со 102 пассажирами, 74 мужчинами и 28 женщинами, и экипажем под руководством мастера Кристофера Джонса . Около половины пассажиров погибли в первую зиму . Многие американцы могут проследить свою родословную до одного или нескольких из этих людей, которые стали известны как пилигримы .
Члены Лейденской конгрегации, Голландия
[ редактировать ]Примечание. Звездочка в имени указывает на тех, кто умер зимой 1620–21 гг.
- Аллертон, Исаак (возможно, Саффолк). [ 3 ]
- Мэри (Норрис) Аллертон*, жена ( Ньюбери, Беркшир ) [ 4 ]
- Бартоломью Аллертон, 7 лет, сын ( Лейден , Голландия ).
- Вспомните Аллертона, 5 лет, дочь (Лейден).
- Мэри Аллертон , 3 года, дочь (Лейден). Она умерла в 1699 году, став последним выжившим пассажиром Мэйфлауэр. [ 5 ]
- Брэдфорд, Уильям ( Остерфилд , Йоркшир ).
- Дороти (Мэй) Брэдфорд*, жена ( Висбек , остров Эли, Кембриджшир ).
- Брюстер, Уильям (возможно, Ноттингем). [ 6 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Мэри Брюстер , жена.
- Лав/Трулав Брюстер , 9 лет, сын (Лейден).
- Рестлинг Брюстер, 6 лет, сын (Лейден).
- Карвер, Джон (возможно, Йоркшир). [ 7 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Кэтрин (Леггетт) (Уайт) Карвер, жена (вероятно, Стертон-ле-Стипл , Ноттингемшир ).
- Чилтон, Джеймс * (Кентербери, Кент). [ 8 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 9 ] [ самостоятельный источник ]
- Миссис (Джеймс) Чилтон*, жена.
- Мэри Чилтон , 13 лет, дочь ( Сэндвич, Кент ).
- Кук, Фрэнсис .
- Джон Кук, 13 лет, сын (Лейден).
- Купер, Смирение , 1 год, маленькая дочь Роберта Купера (вероятно, Лейден) в компании своей тети Энн Купер Тилли, жены Эдварда Тилли. [ 10 ]
- Крэкстон/Крэкстон, Джон * (возможно, Колчестер, Эссекс). [ 11 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Джон Крэкстоун, сын.
- Флетчер, Мозес * (Сэндвич, Кент ). [ 12 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Фуллер, Эдвард * (Реденхолл, Норфолк). [ 9 ]
- Фуллер, Сэмюэл ( Реденхолл , Норфолк) (брат Эдварда).
- Гудман, Джон (возможно, Нортгемптон). [ 15 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Священник, Дегорий *
- Роджерс, Томас * ( «Уотфорд» , Нортгемптоншир ).
- Джозеф Роджерс, 17 лет, сын (Уотфорд, Нортгемптоншир).
- Самсон, Генри , 16 лет, ( Хенлоу , Бедфордшир ) ребенок в компании своих дяди и тети Эдварда и Энн Тилли. [ 10 ]
- Тилли, Эдвард * (Хенлоу, Бедфордшир)
- Энн (Купер) Тилли * (Хенлоу, Бедфордшир) жена Эдварда и тетя Хамилити Купера и Генри Самсона.
- Тилли, Джон * (Хенлоу, Бедфордшир).
- Джоан (Херст) (Роджерс) Тилли*, жена (Хенлоу, Бедфордшир).
- Элизабет Тилли , 13 лет, дочь (Хенлоу, Бедфордшир).
- Тинкер, Томас * (возможно, Норфолк). [ 16 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Миссис Томас Тинкер*, жена.
- мальчик Тинкер*, сын, умер зимой 1620 года.
- Тернер, Джон * (возможно, Норфолк). [ 17 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- мальчик Тернер*, сын, умер зимой 1620 года.
- мальчик Тернер*, младший сын. умер зимой 1620 года.
- Уайт, Уильям * [ 18 ] Сестра Уильяма Уайта Бриджит была женой Джона Робинсона. Джон Робинсон был пастором организации «Отцы-пилигримы», возглавлявшей сепаратистов, еще со времен учебы в колледже в Кембридже. [ 19 ]
- Сюзанна Уайт , жена, овдовела 21 февраля 1621 года. Впоследствии она вышла замуж за пилигрима Эдварда Уинслоу . [ 18 ] [ 20 ]
- Решительный Уайт , 5 лет, сын, жена — Джудит Вассал. [ 18 ]
- Перегрин Уайт , сын. Родился на борту корабля « Мэйфлауэр» в гавани Кейп-Код в конце ноября 1620 года. Первый европеец, рожденный в семье паломников в Америке. [ 18 ]
- Уильямс, Томас [ 21 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Уинслоу, Эдвард ( Дройтвич , Вустершир ).
- Элизабет (Баркер) Уинслоу*, жена.
Слуги Лейденской конгрегации
[ редактировать ]- Баттен, Уильям * (возможно, Ноттингем), «юноша», наемный слуга Сэмюэля Фуллера, умер во время путешествия. Он был первым пассажиром, погибшим 16 ноября, за три дня до того, как был замечен Кейп-Код. [ 22 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ____, Дороти, подросток, служанка Джона Карвера .
- Гук, Джон* (вероятно, Норидж, Норфолк), 13 лет, ученик Исаака Аллертона, умер в первую зиму.
- Хауленд, Джон (Фенстентон, Хантингдоншир), около 21 года, слуга и исполнительный помощник губернатора Джона Карвера. [ 23 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Лэтэм, Уильям (возможно, Ланкашир), 11 лет, слуга и ученик семьи Джона Карвера. [ 24 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Минтер, Дезире (Норвич, Норфолк), слуга Джона Карвера, родители которого умерли в Лейдене. [ 25 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 26 ] [ самостоятельный источник ]
- Мор, Эллен (Элинор)*, (Шиптон, Шропшир ), [ 27 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] 8 лет, назначен слугой Эдварда Уинслоу . Она умерла от болезни где-то в ноябре 1620 года, вскоре после прибытия Мэйфлауэра в гавань Кейп-Код, и, вероятно, была похоронена там же на берегу в безымянной могиле. [ 28 ] [ самостоятельный источник ]
- Мор, Джаспер* (Шиптон, Шропшир), [ 27 ] 7 лет, по контракту с Джоном Карвером. Он умер от болезни на борту «Мэйфлауэр» 6 декабря 1620 года и, вероятно, был похоронен на берегу Кейп-Кода в безымянной могиле. [ 28 ]
- Мор, Ричард (Шиптон, Шропшир), [ 27 ] 6 лет, по контракту с Уильямом Брюстером. Он похоронен на кладбище Чартер-стрит в Салеме, штат Массачусетс. Он единственный пассажир Мэйфлауэр , чье надгробие все еще находится там, где оно было первоначально установлено где-то в середине 1690-х годов. Также неподалеку на том же кладбище были похоронены его жены Кристиан Хантер Мор и Джейн (Крамптон) Мор. [ 28 ] [ 29 ]
- Мор, Мэри* (Шиптон, Шропшир), [ 27 ] возраст 4, [ 30 ] назначен слугой Уильяма Брюстера. Она умерла где-то зимой 1620/1621 года. Она и ее сестра Эллен узнаны на Мемориальной гробнице паломников в Плимуте. [ 28 ]
- Соул, Джордж (возможно, Бедфордшир), 21–25 лет, слуга или сотрудник Эдварда Уинслоу.
- История, Элиас*, возраст до 21 года, на попечении Эдварда Уинслоу.
- Уайлдер, Роджер*, возраст до 21 года, слуга в семье Джона Карвера.
Пассажиры, нанятые Томасом Уэстоном из London Merchant Adventurers.
[ редактировать ]- Биллингтон, Джон (возможно, Ланкашир ). [ 31 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Элеонора Биллингтон, жена.
- Джон Биллингтон, 16 лет, сын.
- Фрэнсис Биллингтон, 14 лет, сын.
- Бриттеридж, Ричард* (возможно, Сассекс). [ 32 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Браун, Питер ( Доркинг , Суррей ).
- Кларк, Ричард*
- Итон, Фрэнсис (Бристоль, Глостершир/Сомерсет). [ 33 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Сара Итон*, жена.
- Сэмюэл Итон , 1 год, сын.
- Гардинер, Ричард ( Харвич , Эссекс ).
- Хопкинс, Стивен ( Аппер-Клэтфорд , Хэмпшир ).
- Элизабет (Фишер) Хопкинс, жена.
- Джайлз Хопкинс, 12 лет, сын от первого брака ( Хёрсли , Хэмпшир).
- Констанс Хопкинс , 14 лет, дочь от первого брака (Хёрсли, Хэмпшир).
- Дамарис Хопкинс, 1–2 года, дочь. (Вскоре она умерла в колонии Плимут, и позже у ее родителей родилась еще одна дочь с таким же именем.)
- Океан Хопкинс родился на борту корабля « Мэйфлауэр» по пути в Новый Свет.
- Маргессон, Эдмунд* (возможно, Норфолк). [ 34 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Мартин, Кристофер * 38 ( Грейт-Берстед , Эссекс). Губернатор Мэйфлауэр и агент по закупкам.
- Мэри (Проу) Мартин*, жена.
- Маллинз, Уильям * ( Доркинг , Суррей).
- Элис Маллинз*, жена.
- Присцилла Маллинз , 18 лет, дочь.
- Джозеф Маллинз*, 14 лет, сын.
- Проу, Соломон* (Бильерикей, Эссекс). Сын Мэри Проу
- Ригсдейл, Джон * (возможно, Линкольншир). [ 35 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Элис Ригсдейл*, жена.
- Стэндиш, Майлз (Стэндиш, Уиган, Ланкашир). Военный эксперт колонии.
- Роуз Стэндиш*, жена.
- Уоррен, Ричард ( Хертфорд , Англия).
- Уинслоу, Гилберт ( Дройтвич , Вустершир ), брат пилигрима Эдварда Уинслоу, но, как известно, не жил в Лейдене.
Слуги пассажиров «Торговых авантюристов»
[ редактировать ]- Картер, Роберт* (возможно, Суррей), подросток, слуга или ученик Уильяма Маллинза, сапожника.
- Доти, Эдвард (вероятно, Линкольншир ), возраст, вероятно, около 21 года, слуга Стивена Хопкинса.
- Холбек, Уильям*, вероятно, младше 21 года, слуга Уильяма Уайта.
- Лангемор, Джон*, младше 21 года, слуга Кристофера Мартина.
- Лейстер, Эдвард также пишется Лейтстер (возможно, окрестности Лондона), возраст старше 21 года, слуга Стивена Хопкинса. [ 36 ]
- Томпсон (или Томсон), Эдвард*, возраст до 21 года, на попечении семьи Уильяма Уайта, первый пассажир, погибший после того, как « Мэйфлауэр» достиг Кейп-Кода .
Пассажирская деятельность и уход
[ редактировать ]Некоторые семьи путешествовали вместе, а некоторые мужчины приехали одни, оставив семьи в Англии и Лейдене. Две жены на борту были беременны; Элизабет Хопкинс родила сына Океана в море, а Сюзанна Уайт родила сына Перегрина в конце ноября, когда корабль стоял на якоре в гавани Кейп-Код. Исторически он признан первым европейским ребенком, родившимся в районе Новой Англии. Один молодой человек умер во время плавания, а при строительстве колонии был один мертворожденный.
Согласно списку пассажиров Мэйфлауэра , чуть более половины пассажиров были пуританскими сепаратистами и членами их семей. Они стремились оторваться от устоявшейся англиканской церкви и создать общество, соответствующее своим религиозным идеалам. Остальные пассажиры были наемными работниками, слугами или фермерами, нанятыми лондонскими купцами, и все они изначально направлялись в колонию Вирджиния. Четверо из этой последней группы пассажиров были маленькими детьми, отданными на попечение паломников Мэйфлауэра в качестве наемных слуг . Компания Вирджиния начала перевозку детей в 1618 году. [ 37 ] До сравнительно недавнего времени детей считали сиротами, подкидышами или детьми, работающими по принуждению. В то время детей обычно собирали с улиц Лондона или забирали из бедных семей, получавших церковную помощь, для использования в качестве чернорабочих в колониях. Любые юридические возражения против принудительной перевозки детей были отклонены Тайным советом . [ 38 ] [ 39 ] Например, было доказано, что четверо детей Мора были отправлены в Америку, поскольку считались незаконнорожденными . [ 40 ] Трое из четырех детей Мора умерли в первую зиму в Новом Свете, но Ричард дожил примерно до 81 года и умер в Салеме, вероятно, в 1695 или 1696 году. [ 41 ]
Пассажиры в основном спали и жили в больших каютах с низкими потолками и на главной палубе, размер которой составлял не более 75 на 20 футов (23 × 6 м). Каюты были тонкостенными и чрезвычайно тесными, а их общая площадь в наибольшем размере составляла 25 на 15 футов (7,6 × 4,5 м). Под палубой любой человек ростом выше пяти футов (150 см) не сможет стоять прямо. Максимально возможное пространство для каждого человека было бы чуть меньше размера стандартной односпальной кровати. [ 42 ]
Пассажиры скоротают время, читая при свечах или играя в карты и такие игры, как « моррис для девяти мужчин» . [ 43 ] Еда на борту готовилась в топке , которая представляла собой железный поднос с песком, на котором разводили огонь. Это было рискованно, поскольку оно хранилось в талии корабля. Пассажиры готовили себе еду из рационов, которые выдавались ежедневно, и еда готовилась для группы одновременно. [ 42 ]
По прибытии в Америку суровый климат и нехватка свежих продуктов усугублялись нехваткой провизии из-за задержки отъезда. Проживая в этих чрезвычайно тесных и многолюдных помещениях, у нескольких пассажиров развилась цинга — заболевание, вызванное дефицитом витамина С. В то время использование лимонов или лаймов для борьбы с этим заболеванием было неизвестно, а обычные диетические источники витамина С во фруктах и овощах были исчерпаны, поскольку эти свежие продукты нельзя было хранить в течение длительного времени без того, чтобы они не испортились. Пассажиры, у которых развилась цинга, испытывали такие симптомы, как кровоточивость десен, выпадение зубов и неприятный запах изо рта. [ 20 ] Пассажиры употребляли большое количество алкоголя, например пива, во время еды. Было известно, что это безопаснее, чем вода, которая часто поступает из загрязненных источников, вызывая заболевания. Вся еда и напитки хранились в бочках, известных как « бочки ». [ 20 ]
В дорогу не было взято ни крупного скота, ни тягловых, ни вьючных животных, но были свиньи, козы и домашняя птица. Некоторые пассажиры взяли с собой домашних животных, таких как кошки и птицы. Питер Браун взял с собой свою большую суку -мастифа , а Джон Гудман взял с собой своего спаниеля . [ 43 ]
Пассажир Уильям Маллинз взял с собой в багаже 126 пар обуви и 13 пар ботинок. Другие предметы включали промасленные кожаные и парусиновые костюмы, шерстяные халаты и кожаные бриджи, рубашки, куртки, камзолы, галстуки, шляпы и кепки, чулки, чулки, ремни, штучные изделия и галантерею. На момент его смерти его поместье состояло из обширной обуви и других предметов одежды, что сделало его дочь Присциллу и ее мужа Джона Олдена весьма процветающими. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Мэйфлауэр Офицеры и команда
[ редактировать ]По словам автора Чарльза Эдварда Бэнкса , на «Мэйфлауэре» было 14 офицеров, включая капитана, четырех помощников капитана, четырех квартирмейстеров, хирурга, плотника, бондаря, повара, боцмана и стрелка, а также около 36 человек на мачте, всего 50 человек. По оценкам недавних авторов, экипаж насчитывал около 30 человек. Вся команда оставалась на « Мэйфлауэре» в Плимуте всю зиму 1620–21 гг., И около половины из них погибло. Выжившая команда вернулась в Лондон на « Мэйфлауэре» 5 апреля 1621 года. [ 46 ] [ 47 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 48 ] [ самостоятельный источник ] [ 49 ] [ 50 ]
Члены экипажа по разным источникам
[ редактировать ]Бэнкс утверждает, что экипаж насчитывал 36 человек до мачты и 14 офицеров, всего 50 человек. По оценкам Натаниэля Филбрика, в ее команде было от 20 до 30 моряков, имена которых неизвестны. Ник Банкер утверждает, что команда Мэйфлауэра состояла как минимум из 17, а возможно, и из 30 человек. Калеб Джонсон утверждает, что на корабле было около 30 человек, но точное число неизвестно. [ 47 ] [ 46 ] [ 50 ] [ 49 ]
Офицеры и экипаж
[ редактировать ]- Капитан: Кристофер Джонс. Около 50 лет, из Харвича, морского порта в Эссексе, Англия, который также был портом его корабля «Мэйфлауэр» . Он и его корабль были ветеранами европейского грузового бизнеса и часто доставляли вино в Англию, но ни один из них никогда не пересекал Атлантику. К июню 1620 года он и Мэйфлауэр были наняты для путешествия «Пилигримы» их деловыми агентами в Лондоне Томасом Уэстоном из «Торговых авантюристов» и Робертом Кушманом . [ 51 ] [ 52 ]
- Помощник мастера : Джон Кларк (Кларк), пилот. К 45 годам в 1620 году Кларк уже пережил больше приключений, чем большинство других мореплавателей той опасной эпохи. Его карьера пилота началась в Англии около 1609 года. В начале 1611 года он был пилотом 300-тонного корабля во время своего первого путешествия по Новому Свету с конвоем из трех кораблей, следовавшим из Лондона в новое поселение Джеймстаун в Вирджинии. В этом конвое находились еще два корабля, и эти три корабля доставили 300 новых поселенцев в Джеймстаун, отправившись сначала на карибские острова Доминику и Невис . Находясь в Джеймстауне, Кларк пилотировал корабли в этом районе, перевозившие различные товары. За это время он попал в плен в ходе столкновения с испанцами; его доставили в Гавану и продержали под стражей два года, затем перевели в Испанию, где он находился под стражей пять лет. В 1616 году он был наконец освобожден в результате обмена пленными с Англией. В 1618 году он вернулся в Джеймстаун в качестве пилота корабля «Сокол» . Вскоре после своего возвращения в Англию он был нанят лоцманом в Мэйфлауэр в 1620 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
- Помощник мастера: Роберт Коппин, пилот. Коппин уже имел опыт работы в Новом Свете; ранее он охотился на китов в Ньюфаундленде и плавал у побережья Новой Англии. [ 53 ] [ 56 ] Он был одним из первых инвесторов компании Вирджиния, упомянутый во Второй Хартии Вирджинии 1609 года. Возможно, он был из Харвича в Эссексе, родного города капитана Джонса.
- Товарищ по Мастерс: Эндрю Уильямсон
- Напарник по Мастерс: Джон Паркер [ 53 ]
- Хирург: доктор Джайлс Хил. хирурга на борту «Мэйфлауэр» Брэдфорд никогда не упоминал , но его личность была точно установлена. Он сыграл важную роль в утешении всех, кто умер или заболел в ту первую зиму. Это был молодой человек из Друри-Лейн в приходе Сент-Джайлс-ин-Филд в Лондоне, завершивший обучение у парикмахеров-хирургов в прошлом году. 21 февраля 1621 года он был свидетелем предсмертного завещания Уильяма Маллинза . Он пережил первую зиму и вернулся в Лондон на Мейфлауэре в апреле 1621 года, где начал свою медицинскую практику и работал хирургом до своей смерти в 1653 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
- Купер : Джон Олден . Олден был 21-летним парнем из Харвича в Эссексе и дальним родственником капитана Джонса. Очевидно, он нанял его, пока Мэйфлауэр стоял на якоре в Саутгемптон-Уотерс. Он отвечал за поддержание корабельных бочек, известных как бочки, которые имели решающее значение для выживания пассажиров и были единственным источником еды и питья в море; уход за ними был работой, требующей внимания члена экипажа. Брэдфорд отметил, что Олдену «предоставили возможность уйти или остаться» в Плимуте, вместо того, чтобы вернуться на корабле в Англию. Он решил остаться. [ 60 ] [ 61 ]
- Интендант: (имена неизвестны), 4 человека. Эти люди отвечали за поддержание грузового трюма корабля, а также за часы дежурства экипажа. Некоторые из членов « предмачтового » экипажа, возможно, также находились в этом отделении. Эти интенданты также отвечали за ловлю рыбы и содержание всех рыболовных принадлежностей и гарпунов. Имена интендантов неизвестны, но известно, что трое из четырех мужчин умер в первую зиму. [ 53 ] [ 55 ]
- Кук: (Джордж Херст). Он отвечал за приготовление еды для экипажа и поддержание всех запасов продовольствия, а также за кухонной, которая обычно располагалась в баке корабля (в передней части). Безымянный повар умер в первую зиму. [ 62 ]
- Мастер-стрелок: (имя неизвестно). Он отвечал за корабельные орудия, боеприпасы и порох. Некоторые из тех, кто был «до мачты», вероятно, находились в его подчинении. Записано, что он отправился на исследование 6 декабря 1620 года и был «смертельно болен и оставался таким весь тот день и следующую ночь». Он умер позже той зимой. [ 63 ]
- Боцман: (имя неизвестно). Он отвечал за такелаж и паруса корабля, якоря и баркас. Большинство членов экипажа «до мачты», скорее всего, находились под его руководством, занимаясь парусами и такелажем. Вероятно, под его контролем находилась и работа корабельного шлюпки — легкой открытой лодки с веслами или парусами (см. моряка Томаса Инглиша). Уильям Брэдфорд так прокомментировал боцмана: «Боцман... был гордым молодым человеком, который часто ругался и издевался над пассажирами, но когда он ослабел, они сострадали ему и помогли ему». Но, несмотря на такую помощь, безымянный боцман умер в первую же зиму. [ 62 ]
- Плотник : (имя неизвестно). Он отвечал за то, чтобы корпус был хорошо проконопачен, а мачты были в порядке. Он был человеком, ответственным за поддержание всех частей корабля в хорошем состоянии, а также генеральным ремонтником. Он также содержал инструменты и все необходимые предметы для выполнения своих столярных работ. Его имя неизвестно, но его задачи были весьма важны для безопасности и мореходных качеств корабля. [ 53 ] [ 64 ]
- Сваббер: (разные члены экипажа). Это была самая низшая должность на корабле, отвечавшая за чистку (протирку) палуб. У тампона обычно был помощник, который отвечал за чистку клюва корабля (крайней передней части), который одновременно служил туалетом экипажа. [ 65 ]
Известные Мэйфлауэр моряки
[ редактировать ]- Джон Аллертон: моряк из Мэйфлауэр , который был нанят компанией в качестве рабочей силы для помощи в колонии в течение первого года, а затем вернулся в Лейден, чтобы помочь другим членам церкви, желающим поехать в Америку. Он подписал Мэйфлауэрское соглашение . Он был моряком на шлюпке корабля вместе с Томасом Инглишем во время разведки 6 декабря 1620 года и умер незадолго до того, как Мэйфлауэр вернулся в Англию в апреле 1621 года. [ 66 ] [ 67 ]
- ____ Эли: моряк из Мэйфлауэр , с которым был заключен контракт на год, что он и сделал. Он вернулся в Англию с товарищем по команде Уильямом Тревором на корабле «Фортуна» в декабре 1621 года. Специалист по генеалогии Джереми Бэнгс считает, что его звали либо Джон, либо Кристофер Эли (или Эллис), оба из которых задокументированы в Лейдене, Голландия. [ 68 ]
- Томас Инглиш: моряк из Мэйфлауэра , которого наняли капитаном шлюпки (см. Боцман) и частью компании. Он подписал Мэйфлауэрское соглашение. Он был моряком на шлюпке корабля вместе с Джоном Аллертоном во время разведки 6 декабря 1620 года и умер незадолго до отбытия Мэйфлауэра в Англию в апреле 1621 года. В лейденских записях он фигурировал как «Томас Инглэнд». [ 69 ] [ 70 ]
- Уильям Тревор (Тревор): моряк из Мэйфлауэр , которого наняли остаться в Плимуте на один год. Одной из причин его найма был его предыдущий опыт работы в Новом Свете. Он был одним из тех моряков, которые входили в состав экипажа шлюпки, используемой в прибрежной торговле. Он вернулся в Англию с _____ Эли и другими на «Фортуне» в декабре 1621 года. В 1623 году Роберт Кушман отметил, что Тревор сообщил искателям приключений о том, что он видел в Новом Свете. Через какое-то время он вернулся в качестве капитана корабля, и в апреле 1650 года было зарегистрировано его проживание в колонии Массачусетского залива . [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Неопознанный пассажир
[ редактировать ]- «Мастер» Ливер: Еще один пассажир, не упомянутый Брэдфордом, - это человек по имени «Мастер» Ливер. Он был упомянут в «Отношениях Морта» (Лондон, 1622 г.) под датой 12 января 1621 г. как руководитель экспедиции по спасению паломников, заблудившихся в лесу на несколько дней в поисках соломенной крыши дома. Неизвестно, в каком качестве он приехал в Мэйфлауэр , и его имя неизвестно. Титул «Мастер» указывает на то, что он был человеком, пользовавшимся определенным авторитетом и известностью в компании. Возможно, он был главным офицером Mayflower . Больше о нем ничего не известно; он, возможно, вернулся в Англию во время путешествия Мэйфлауэра в апреле 1621 года или умер от болезней, которые поразили многих в ту первую зиму. [ 74 ]
Известные члены экипажа
[ редактировать ]- Кристофер Джонс — капитан
- Джон Кларк — первый помощник капитана и пилот
- Роберт Коппин — второй помощник капитана и пилот
- Джайлс Хил – корабельный хирург, принадлежавший к сепаратистам. Он не входит в число 102 пассажиров.
- Эндрю Уильямсон — моряк
- Джон Паркер — моряк
- Мастер Ливер - Моряк [ 75 ]
Члены экипажа корабля наняты на один год
[ редактировать ]- Джон Олден – 21-летний парень из Харвича, Эссекс, корабельный бондарь; ему был предоставлен выбор: остаться в колонии или вернуться в Англию, и он решил остаться.
- Джон Аллертон * - моряк из Мэйфлауэр, нанятый в качестве рабочей силы в колонии на один год, который затем должен был вернуться в Лейден, чтобы помочь членам церкви с поездкой в Америку. Он умер незадолго до отбытия « Мэйфлауэра» в Англию 5 апреля 1621 года. [ 67 ]
- ____ Эли – моряк из Мэйфлауэр заключил контракт на пребывание сроком на один год. Он вернулся в Англию на корабле « Фортуна» в декабре 1621 года вместе с Уильямом Тревором. Джереми Бэнгс полагает, что его звали либо Джон, либо Кристофер Эли, либо Эллис, что задокументировано в лейденских записях. [ 68 ]
- Томас Инглиш * - моряк из Мэйфлауэр, корабля нанятый капитаном шлюпки . Он умер незадолго до отбытия «Мэйфлауэра » в Англию 5 апреля 1621 года.
- Уильям Тревор - моряк из Мэйфлауэр с опытом работы в Новом Свете, нанятый для работы в колонии на один год. Он вернулся в Англию на « Фортуне» в декабре 1621 года вместе с Эли и другими. К 1650 году он вернулся в Новую Англию.
Примечание: Звездочка на любом имени указывает на тех, кто умер зимой 1620–21 гг .
Животные на борту
[ редактировать ]Известно, что две собаки участвовали в заселении Плимута. В «Отношениях Морта » Эдвард Уинслоу пишет, что самка английского мастифа и маленький английский спрингер-спаниель вышли на берег во время первых исследований Провинстауна . Судно, вероятно, также перевозило мелких домашних животных, таких как козы, свиньи и куры. Позже появились более крупные домашние животные, такие как коровы и овцы. [ 76 ]
См. также
[ редактировать ]- Мэйфлауэр Компакт
- Подписавшие Мэйфлауэрское соглашение
- Список пассажиров Мэйфлауэра , погибших в море, ноябрь/декабрь 1620 г.
- Список пассажиров Мэйфлауэра , умерших зимой 1620–21 гг.
- Общество Мэйфлауэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдфорд 1856 , с. 24.
- ^ «Кто были паломники?» .
- ^ Уиллис, Джордж (5 июля 2017 г.). Святые и незнакомцы: Жития отцов-пилигримов и их семей . Тейлор и Фрэнсис . стр. 121–122. ISBN 9781351492164 .
- ↑ Места рождения пассажиров Mayflower указаны в списке Калеба Джонсона, найденном на сайте Mayflower History.com. Архивировано 5 сентября 2006 г. на Wayback Machine . Проверено 29 августа 2006 г.
- ^ Страттон 1986 , с. 234.
- ^ Джонсон 2006 , с. 91.
- ^ Джонсон 2006 , с. 107.
- ^ Джонсон 2006 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б Разделение пассажиров по категориям обычно соответствует Приложению I «Святые и незнакомцы» Джорджа Ф. Уиллисона , за некоторыми исключениями.
- ^ Jump up to: а б Хамилити Купер и Генри Сэмпсон были детьми, которые присоединились к своим дяде и тете Эдварду и Энн Тилли в путешествии. Уиллисон называет их «незнакомцами», потому что они не были членами церкви в Лейдене; однако в детстве они находились под опекой своих тети и дяди, которые были членами этой группы.
- ^ Джонсон 2006 , с. 130.
- ^ Джонсон 2006 , с. 142.
- ^ Генеалогический профиль Эдварда Фуллера [1]. Архивировано 2 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Семейный эскиз деревни паломников Эдвард Фуллер Генеалогическое историческое общество Новой Англии [2]. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Джонсон 2006 , с. 154.
- ^ Джонсон 2006 , с. 239.
- ^ Джонсон 2006 , с. 243.
- ^ Jump up to: а б с д Рут Уайлдер Шерман, CG, FASG , и Роберт Муди Шерман, CG, FASG , Семьи Мэйфлауэр через пять поколений, Семья Уильяма Уайта , Том. 13, 3-е издание (Публикация Генерального общества потомков Мэйфлауэр , 2006 г.), с. 3.
- ^ «Робинсон, Джон (RBN592J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Jump up to: а б с Филбрик 2006 , с. 104.
- ^ Джонсон 2006 , с. 250.
- ^ Джонсон 2006 , с. 105.
- ^ Джонсон 2006 , с. 198.
- ^ Джонсон 2006 , с. 177.
- ^ Джонсон 2006 , с. 187.
- ^ Генеалогический профиль Джона Карвера (совместная работа Plimoth Plantation и Исторического генеалогического общества Новой Англии, по состоянию на 21 апреля 2013 г.) [3] Архивировано 1 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон 2006 , с. 190.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Линдси, Ублюдок Мэйфлауэр: незнакомец среди паломников (Нью-Йорк: St. Martins Press, 2002), с. 27
- ^ Мемориал большему количеству детей [4]
- ^ Линдси, Дэвид (2007). Мэйфлауэрский ублюдок: незнакомец среди паломников . Пресса Святого Мартина . ISBN 9781429976992 .
- ^ Джонсон 2006 , с. 3.
- ^ Джонсон 2006 , с. 73.
- ^ Джонсон 2006 , с. 138.
- ^ Джонсон 2006 , с. 182.
- ^ Джонсон 2006 , с. 200.
- ^ Брэдфорд 1856 , с. 455.
- ^ Дональд Ф. Харрис, доктор философии, Потомок Мэйфлауэра (июль 1994 г.), том. 44 нет. 2 р. 111
- ^ Р. К. Джонсон, Транспортировка бродячих детей из Лондона в Вирджинию, 1618–1622 , в HS Reinmuth (ред.), Ранние исследования Стюартов: Очерки в честь Дэвида Харриса Уилсона, Миннеаполис, 1970.
- ^ Потомок Мэйфлауэра (2 июля 1994 г.), том. 44 нет. 2 с. 110, 111
- ^ Дональд Ф. Харрис, Потомки Мэйфлауэр, том 43 (июль 1993 г.), том. 44 (июль 1994 г.).
- ^ Дэвид Линдси, Ублюдок Мэйфлауэр: незнакомец среди паломников (St. Martins Press, Нью-Йорк, 2002) Введение
- ^ Jump up to: а б Кэффри, Кейт. Мэйфлауэр . Нью-Йорк: Штейн и Дэй, 1974.
- ^ Jump up to: а б с Ходжсон, Годфри. Великое и божественное приключение. Связи с общественностью: Нью-Йорк, 2006 г.
- ^ Джонсон 2006 , с. 195.
- ^ Бэнкс 2006 , стр. 73–74.
- ^ Jump up to: а б Бэнкс 2006 , стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б Джонсон 2006 , с. 33.
- ^ Страттон 1986 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Бункер 2010 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Филбрик 2006 , с. 25.
- ^ Бэнкс 2006 , стр. 19–20.
- ^ Джонсон 2006 , стр. 25, 28, 31.
- ^ Jump up to: а б с д и Бэнкс 2006 , с. 19.
- ^ Бункер 2010 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Джонсон 2006 , стр. 32–33.
- ^ Джонсон 2006 , с. 32.
- ^ Филбрик 2006 , с. 24.
- ^ Джонсон 2006 , с. 33–34.
- ^ Бэнкс 2006 , стр. 7–8, 19.
- ^ Джонсон 2006 , стр. 34, 46.
- ^ Бэнкс 2006 , стр. 7, 19, 27–28.
- ^ Jump up to: а б Джонсон 2006 , с. 35.
- ^ Джонсон 2006 , с. 34.
- ^ Джонсон 2006 , стр. 34–35.
- ↑ По морской традиции каждый понедельник член экипажа назначался «лжецом» или помощником по сбору швабры. Этот человек был первым человеком, пойманным на лжи на прошлой неделе, и команда беспокоила его вокруг главной мачты криками «лжец, лжец». ( Джонсон 2006 , стр. 35)
- ^ Джонсон 2006 , стр. 71–72, 14.
- ^ Jump up to: а б Страттон 1986 , стр. 21, 234.
- ^ Jump up to: а б Страттон 1986 , стр. 21, 289.
- ^ Джонсон 2006 , с. 141.
- ^ Страттон 1986 , с. 289.
- ^ Бэнкс 2006 , с. 90.
- ^ Джонсон 2006 , стр. 240–242.
- ^ Страттон 1986 , стр. 21, 364.
- ^ Бэнкс 2006 , стр. 8–9.
- ^ Дэвид Бил, Паломники Мэйфлауэр: корни пуританского, пресвитерианского, конгрегационалистского и баптистского наследия (Гринвилл, Южная Каролина: Ambassador-Emerald International, 2000), стр. 121–122
- ^ «Животные» .
Источники
[ редактировать ]- Бэнкс, Чарльз Эдвард Бэнкс (2006). Английское происхождение и дома отцов-пилигримов, прибывших в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, «Фортуне» в 1621 году, а также на «Анне» и «Маленьком Джеймсе» в 1623 году . Балтимор: Генеалогическая издательская компания.
- Мэйфлауэр Пассажиры Уильяма Брэдфорда с плантации в Плимуте , 1650 год.
- Брэдфорд, Уильям (1856). Чарльз Дин (ред.). История плантации Плимута Уильяма Брэдфорда, второго губернатора Плимута . Бостон: Литтл, Браун.
- Банкер, Ник (2010). Спешим покинуть Вавилон: паломники Мэйфлауэр и их новый мир, история . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0307386260 . )
- Джонсон, Калеб Х. (2006). «Мэйфлауэр» и ее пассажиры . Индиана: Кслибрис. ISBN 9781462822379 .
- Филбрик, Натаниэль (2006). Мэйфлауэр: история мужества, сообщества и войны . Книги о пингвинах. ISBN 9780670037605 .
- Страттон, Юджин Обри (1986). Плимутская колония: ее история и люди, 1620–1691 гг . Издательство Тернер. ISBN 9781630264031 .