Jump to content

Список Мэйфлауэр пассажиров

Мэйфлауэр в гавани Плимута , картина Уильяма Холсолла (1882)

Это список пассажиров на борту « Мэйфлауэра» во время его трансатлантического путешествия с 6 сентября по 9 ноября 1620 года, большинство из которых стали поселенцами Плимутской колонии в Массачусетсе . Из пассажиров 37 были членами сепаратистской пуританской общины в Лейдене , Нидерланды (также известной как браунисты ), которые стремились основать колонию в Новом Свете. [ 1 ] где они могли исповедовать свою религию без вмешательства английского правительства или церкви. [ 2 ] « Мэйфлауэр» спустился на воду со 102 пассажирами, 74 мужчинами и 28 женщинами, и экипажем под руководством мастера Кристофера Джонса . Около половины пассажиров погибли в первую зиму . Многие американцы могут проследить свою родословную до одного или нескольких из этих людей, которые стали известны как пилигримы .

Члены Лейденской конгрегации, Голландия

[ редактировать ]
Мемориал Провинстауна паломникам, погибшим в гавани Кейп-Код.
Список пассажиров Мэйфлауэр у Национального памятника предкам

Примечание. Звездочка в имени указывает на тех, кто умер зимой 1620–21 гг.

Слуги Лейденской конгрегации

[ редактировать ]
Мемориальная доска Мэйфлауэр в церкви Св. Джеймса в Шиптоне, Шропшир, в память о крещении детей.
  • Мор, Эллен (Элинор)*, (Шиптон, Шропшир ), [ 27 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] 8 лет, назначен слугой Эдварда Уинслоу . Она умерла от болезни где-то в ноябре 1620 года, вскоре после прибытия Мэйфлауэра в гавань Кейп-Код, и, вероятно, была похоронена там же на берегу в безымянной могиле. [ 28 ] [ самостоятельный источник ]
  • Мор, Джаспер* (Шиптон, Шропшир), [ 27 ] 7 лет, по контракту с Джоном Карвером. Он умер от болезни на борту «Мэйфлауэр» 6 декабря 1620 года и, вероятно, был похоронен на берегу Кейп-Кода в безымянной могиле. [ 28 ]
  • Мор, Ричард (Шиптон, Шропшир), [ 27 ] 6 лет, по контракту с Уильямом Брюстером. Он похоронен на кладбище Чартер-стрит в Салеме, штат Массачусетс. Он единственный пассажир Мэйфлауэр , чье надгробие все еще находится там, где оно было первоначально установлено где-то в середине 1690-х годов. Также неподалеку на том же кладбище были похоронены его жены Кристиан Хантер Мор и Джейн (Крамптон) Мор. [ 28 ] [ 29 ]
  • Мор, Мэри* (Шиптон, Шропшир), [ 27 ] возраст 4, [ 30 ] назначен слугой Уильяма Брюстера. Она умерла где-то зимой 1620/1621 года. Она и ее сестра Эллен узнаны на Мемориальной гробнице паломников в Плимуте. [ 28 ]
  • Соул, Джордж (возможно, Бедфордшир), 21–25 лет, слуга или сотрудник Эдварда Уинслоу.
  • История, Элиас*, возраст до 21 года, на попечении Эдварда Уинслоу.
  • Уайлдер, Роджер*, возраст до 21 года, слуга в семье Джона Карвера.

Пассажиры, нанятые Томасом Уэстоном из London Merchant Adventurers.

[ редактировать ]


Слуги пассажиров «Торговых авантюристов»

[ редактировать ]
  • Картер, Роберт* (возможно, Суррей), подросток, слуга или ученик Уильяма Маллинза, сапожника.
  • Доти, Эдвард (вероятно, Линкольншир ), возраст, вероятно, около 21 года, слуга Стивена Хопкинса.
  • Холбек, Уильям*, вероятно, младше 21 года, слуга Уильяма Уайта.
  • Лангемор, Джон*, младше 21 года, слуга Кристофера Мартина.
  • Лейстер, Эдвард также пишется Лейтстер (возможно, окрестности Лондона), возраст старше 21 года, слуга Стивена Хопкинса. [ 36 ]
  • Томпсон (или Томсон), Эдвард*, возраст до 21 года, на попечении семьи Уильяма Уайта, первый пассажир, погибший после того, как « Мэйфлауэр» достиг Кейп-Кода .

Пассажирская деятельность и уход

[ редактировать ]

Некоторые семьи путешествовали вместе, а некоторые мужчины приехали одни, оставив семьи в Англии и Лейдене. Две жены на борту были беременны; Элизабет Хопкинс родила сына Океана в море, а Сюзанна Уайт родила сына Перегрина в конце ноября, когда корабль стоял на якоре в гавани Кейп-Код. Исторически он признан первым европейским ребенком, родившимся в районе Новой Англии. Один молодой человек умер во время плавания, а при строительстве колонии был один мертворожденный.

Паломники Джон Карвер , Уильям Брэдфорд и Майлз Стэндиш молятся во время своего путешествия в Северную Америку. Картина Роберта Уолтера Вейра 1844 года .

Согласно списку пассажиров Мэйфлауэра , чуть более половины пассажиров были пуританскими сепаратистами и членами их семей. Они стремились оторваться от устоявшейся англиканской церкви и создать общество, соответствующее своим религиозным идеалам. Остальные пассажиры были наемными работниками, слугами или фермерами, нанятыми лондонскими купцами, и все они изначально направлялись в колонию Вирджиния. Четверо из этой последней группы пассажиров были маленькими детьми, отданными на попечение паломников Мэйфлауэра в качестве наемных слуг . Компания Вирджиния начала перевозку детей в 1618 году. [ 37 ] До сравнительно недавнего времени детей считали сиротами, подкидышами или детьми, работающими по принуждению. В то время детей обычно собирали с улиц Лондона или забирали из бедных семей, получавших церковную помощь, для использования в качестве чернорабочих в колониях. Любые юридические возражения против принудительной перевозки детей были отклонены Тайным советом . [ 38 ] [ 39 ] Например, было доказано, что четверо детей Мора были отправлены в Америку, поскольку считались незаконнорожденными . [ 40 ] Трое из четырех детей Мора умерли в первую зиму в Новом Свете, но Ричард дожил примерно до 81 года и умер в Салеме, вероятно, в 1695 или 1696 году. [ 41 ]

Пассажиры в основном спали и жили в больших каютах с низкими потолками и на главной палубе, размер которой составлял не более 75 на 20 футов (23 × 6 м). Каюты были тонкостенными и чрезвычайно тесными, а их общая площадь в наибольшем размере составляла 25 на 15 футов (7,6 × 4,5 м). Под палубой любой человек ростом выше пяти футов (150 см) не сможет стоять прямо. Максимально возможное пространство для каждого человека было бы чуть меньше размера стандартной односпальной кровати. [ 42 ]

Пассажиры скоротают время, читая при свечах или играя в карты и такие игры, как « моррис для девяти мужчин» . [ 43 ] Еда на борту готовилась в топке , которая представляла собой железный поднос с песком, на котором разводили огонь. Это было рискованно, поскольку оно хранилось в талии корабля. Пассажиры готовили себе еду из рационов, которые выдавались ежедневно, и еда готовилась для группы одновременно. [ 42 ]

По прибытии в Америку суровый климат и нехватка свежих продуктов усугублялись нехваткой провизии из-за задержки отъезда. Проживая в этих чрезвычайно тесных и многолюдных помещениях, у нескольких пассажиров развилась цинга — заболевание, вызванное дефицитом витамина С. В то время использование лимонов или лаймов для борьбы с этим заболеванием было неизвестно, а обычные диетические источники витамина С во фруктах и ​​овощах были исчерпаны, поскольку эти свежие продукты нельзя было хранить в течение длительного времени без того, чтобы они не испортились. Пассажиры, у которых развилась цинга, испытывали такие симптомы, как кровоточивость десен, выпадение зубов и неприятный запах изо рта. [ 20 ] Пассажиры употребляли большое количество алкоголя, например пива, во время еды. Было известно, что это безопаснее, чем вода, которая часто поступает из загрязненных источников, вызывая заболевания. Вся еда и напитки хранились в бочках, известных как « бочки ». [ 20 ]

В дорогу не было взято ни крупного скота, ни тягловых, ни вьючных животных, но были свиньи, козы и домашняя птица. Некоторые пассажиры взяли с собой домашних животных, таких как кошки и птицы. Питер Браун взял с собой свою большую суку -мастифа , а Джон Гудман взял с собой своего спаниеля . [ 43 ]

Пассажир Уильям Маллинз взял с собой в багаже ​​126 пар обуви и 13 пар ботинок. Другие предметы включали промасленные кожаные и парусиновые костюмы, шерстяные халаты и кожаные бриджи, рубашки, куртки, камзолы, галстуки, шляпы и кепки, чулки, чулки, ремни, штучные изделия и галантерею. На момент его смерти его поместье состояло из обширной обуви и других предметов одежды, что сделало его дочь Присциллу и ее мужа Джона Олдена весьма процветающими. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Мэйфлауэр Офицеры и команда

[ редактировать ]

По словам автора Чарльза Эдварда Бэнкса , на «Мэйфлауэре» было 14 офицеров, включая капитана, четырех помощников капитана, четырех квартирмейстеров, хирурга, плотника, бондаря, повара, боцмана и стрелка, а также около 36 человек на мачте, всего 50 человек. По оценкам недавних авторов, экипаж насчитывал около 30 человек. Вся команда оставалась на « Мэйфлауэре» в Плимуте всю зиму 1620–21 гг., И около половины из них погибло. Выжившая команда вернулась в Лондон на « Мэйфлауэре» 5 апреля 1621 года. [ 46 ] [ 47 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 48 ] [ самостоятельный источник ] [ 49 ] [ 50 ]

Члены экипажа по разным источникам

[ редактировать ]

Бэнкс утверждает, что экипаж насчитывал 36 человек до мачты и 14 офицеров, всего 50 человек. По оценкам Натаниэля Филбрика, в ее команде было от 20 до 30 моряков, имена которых неизвестны. Ник Банкер утверждает, что команда Мэйфлауэра состояла как минимум из 17, а возможно, и из 30 человек. Калеб Джонсон утверждает, что на корабле было около 30 человек, но точное число неизвестно. [ 47 ] [ 46 ] [ 50 ] [ 49 ]

Офицеры и экипаж

[ редактировать ]
  • Капитан: Кристофер Джонс. Около 50 лет, из Харвича, морского порта в Эссексе, Англия, который также был портом его корабля «Мэйфлауэр» . Он и его корабль были ветеранами европейского грузового бизнеса и часто доставляли вино в Англию, но ни один из них никогда не пересекал Атлантику. К июню 1620 года он и Мэйфлауэр были наняты для путешествия «Пилигримы» их деловыми агентами в Лондоне Томасом Уэстоном из «Торговых авантюристов» и Робертом Кушманом . [ 51 ] [ 52 ]
Исторический памятник в Лондоне в честь Мэйфлауэр и капитана Джонса.
Плимутская скала в память о высадке Мэйфлауэра в 1620 году.
  • Помощник мастера : Джон Кларк (Кларк), пилот. К 45 годам в 1620 году Кларк уже пережил больше приключений, чем большинство других мореплавателей той опасной эпохи. Его карьера пилота началась в Англии около 1609 года. В начале 1611 года он был пилотом 300-тонного корабля во время своего первого путешествия по Новому Свету с конвоем из трех кораблей, следовавшим из Лондона в новое поселение Джеймстаун в Вирджинии. В этом конвое находились еще два корабля, и эти три корабля доставили 300 новых поселенцев в Джеймстаун, отправившись сначала на карибские острова Доминику и Невис . Находясь в Джеймстауне, Кларк пилотировал корабли в этом районе, перевозившие различные товары. За это время он попал в плен в ходе столкновения с испанцами; его доставили в Гавану и продержали под стражей два года, затем перевели в Испанию, где он находился под стражей пять лет. В 1616 году он был наконец освобожден в результате обмена пленными с Англией. В 1618 году он вернулся в Джеймстаун в качестве пилота корабля «Сокол» . Вскоре после своего возвращения в Англию он был нанят лоцманом в Мэйфлауэр в 1620 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  • Помощник мастера: Роберт Коппин, пилот. Коппин уже имел опыт работы в Новом Свете; ранее он охотился на китов в Ньюфаундленде и плавал у побережья Новой Англии. [ 53 ] [ 56 ] Он был одним из первых инвесторов компании Вирджиния, упомянутый во Второй Хартии Вирджинии 1609 года. Возможно, он был из Харвича в Эссексе, родного города капитана Джонса.
  • Товарищ по Мастерс: Эндрю Уильямсон
  • Напарник по Мастерс: Джон Паркер [ 53 ]
  • Хирург: доктор Джайлс Хил. хирурга на борту «Мэйфлауэр» Брэдфорд никогда не упоминал , но его личность была точно установлена. Он сыграл важную роль в утешении всех, кто умер или заболел в ту первую зиму. Это был молодой человек из Друри-Лейн в приходе Сент-Джайлс-ин-Филд в Лондоне, завершивший обучение у парикмахеров-хирургов в прошлом году. 21 февраля 1621 года он был свидетелем предсмертного завещания Уильяма Маллинза . Он пережил первую зиму и вернулся в Лондон на Мейфлауэре в апреле 1621 года, где начал свою медицинскую практику и работал хирургом до своей смерти в 1653 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
  • Купер : Джон Олден . Олден был 21-летним парнем из Харвича в Эссексе и дальним родственником капитана Джонса. Очевидно, он нанял его, пока Мэйфлауэр стоял на якоре в Саутгемптон-Уотерс. Он отвечал за поддержание корабельных бочек, известных как бочки, которые имели решающее значение для выживания пассажиров и были единственным источником еды и питья в море; уход за ними был работой, требующей внимания члена экипажа. Брэдфорд отметил, что Олдену «предоставили возможность уйти или остаться» в Плимуте, вместо того, чтобы вернуться на корабле в Англию. Он решил остаться. [ 60 ] [ 61 ]
  • Интендант: (имена неизвестны), 4 человека. Эти люди отвечали за поддержание грузового трюма корабля, а также за часы дежурства экипажа. Некоторые из членов « предмачтового » экипажа, возможно, также находились в этом отделении. Эти интенданты также отвечали за ловлю рыбы и содержание всех рыболовных принадлежностей и гарпунов. Имена интендантов неизвестны, но известно, что трое из четырех мужчин умер в первую зиму. [ 53 ] [ 55 ]
  • Кук: (Джордж Херст). Он отвечал за приготовление еды для экипажа и поддержание всех запасов продовольствия, а также за кухонной, которая обычно располагалась в баке корабля (в передней части). Безымянный повар умер в первую зиму. [ 62 ]
  • Мастер-стрелок: (имя неизвестно). Он отвечал за корабельные орудия, боеприпасы и порох. Некоторые из тех, кто был «до мачты», вероятно, находились в его подчинении. Записано, что он отправился на исследование 6 декабря 1620 года и был «смертельно болен и оставался таким весь тот день и следующую ночь». Он умер позже той зимой. [ 63 ]
  • Боцман: (имя неизвестно). Он отвечал за такелаж и паруса корабля, якоря и баркас. Большинство членов экипажа «до мачты», скорее всего, находились под его руководством, занимаясь парусами и такелажем. Вероятно, под его контролем находилась и работа корабельного шлюпки — легкой открытой лодки с веслами или парусами (см. моряка Томаса Инглиша). Уильям Брэдфорд так прокомментировал боцмана: «Боцман... был гордым молодым человеком, который часто ругался и издевался над пассажирами, но когда он ослабел, они сострадали ему и помогли ему». Но, несмотря на такую ​​помощь, безымянный боцман умер в первую же зиму. [ 62 ]
  • Плотник : (имя неизвестно). Он отвечал за то, чтобы корпус был хорошо проконопачен, а мачты были в порядке. Он был человеком, ответственным за поддержание всех частей корабля в хорошем состоянии, а также генеральным ремонтником. Он также содержал инструменты и все необходимые предметы для выполнения своих столярных работ. Его имя неизвестно, но его задачи были весьма важны для безопасности и мореходных качеств корабля. [ 53 ] [ 64 ]
  • Сваббер: (разные члены экипажа). Это была самая низшая должность на корабле, отвечавшая за чистку (протирку) палуб. У тампона обычно был помощник, который отвечал за чистку клюва корабля (крайней передней части), который одновременно служил туалетом экипажа. [ 65 ]

Известные Мэйфлауэр моряки

[ редактировать ]
  • Джон Аллертон: моряк из Мэйфлауэр , который был нанят компанией в качестве рабочей силы для помощи в колонии в течение первого года, а затем вернулся в Лейден, чтобы помочь другим членам церкви, желающим поехать в Америку. Он подписал Мэйфлауэрское соглашение . Он был моряком на шлюпке корабля вместе с Томасом Инглишем во время разведки 6 декабря 1620 года и умер незадолго до того, как Мэйфлауэр вернулся в Англию в апреле 1621 года. [ 66 ] [ 67 ]
  • ____ Эли: моряк из Мэйфлауэр , с которым был заключен контракт на год, что он и сделал. Он вернулся в Англию с товарищем по команде Уильямом Тревором на корабле «Фортуна» в декабре 1621 года. Специалист по генеалогии Джереми Бэнгс считает, что его звали либо Джон, либо Кристофер Эли (или Эллис), оба из которых задокументированы в Лейдене, Голландия. [ 68 ]
  • Томас Инглиш: моряк из Мэйфлауэра , которого наняли капитаном шлюпки (см. Боцман) и частью компании. Он подписал Мэйфлауэрское соглашение. Он был моряком на шлюпке корабля вместе с Джоном Аллертоном во время разведки 6 декабря 1620 года и умер незадолго до отбытия Мэйфлауэра в Англию в апреле 1621 года. В лейденских записях он фигурировал как «Томас Инглэнд». [ 69 ] [ 70 ]
  • Уильям Тревор (Тревор): моряк из Мэйфлауэр , которого наняли остаться в Плимуте на один год. Одной из причин его найма был его предыдущий опыт работы в Новом Свете. Он был одним из тех моряков, которые входили в состав экипажа шлюпки, используемой в прибрежной торговле. Он вернулся в Англию с _____ Эли и другими на «Фортуне» в декабре 1621 года. В 1623 году Роберт Кушман отметил, что Тревор сообщил искателям приключений о том, что он видел в Новом Свете. Через какое-то время он вернулся в качестве капитана корабля, и в апреле 1650 года было зарегистрировано его проживание в колонии Массачусетского залива . [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

Неопознанный пассажир

[ редактировать ]
  • «Мастер» Ливер: Еще один пассажир, не упомянутый Брэдфордом, - это человек по имени «Мастер» Ливер. Он был упомянут в «Отношениях Морта» (Лондон, 1622 г.) под датой 12 января 1621 г. как руководитель экспедиции по спасению паломников, заблудившихся в лесу на несколько дней в поисках соломенной крыши дома. Неизвестно, в каком качестве он приехал в Мэйфлауэр , и его имя неизвестно. Титул «Мастер» указывает на то, что он был человеком, пользовавшимся определенным авторитетом и известностью в компании. Возможно, он был главным офицером Mayflower . Больше о нем ничего не известно; он, возможно, вернулся в Англию во время путешествия Мэйфлауэра в апреле 1621 года или умер от болезней, которые поразили многих в ту первую зиму. [ 74 ]

Известные члены экипажа

[ редактировать ]
  • Кристофер Джонс капитан
  • Джон Кларк — первый помощник капитана и пилот
  • Роберт Коппин — второй помощник капитана и пилот
  • Джайлс Хил – корабельный хирург, принадлежавший к сепаратистам. Он не входит в число 102 пассажиров.
  • Эндрю Уильямсон — моряк
  • Джон Паркер — моряк
  • Мастер Ливер - Моряк [ 75 ]

Члены экипажа корабля наняты на один год

[ редактировать ]
  • Джон Олден – 21-летний парень из Харвича, Эссекс, корабельный бондарь; ему был предоставлен выбор: остаться в колонии или вернуться в Англию, и он решил остаться.
  • Джон Аллертон * - моряк из Мэйфлауэр, нанятый в качестве рабочей силы в колонии на один год, который затем должен был вернуться в Лейден, чтобы помочь членам церкви с поездкой в ​​Америку. Он умер незадолго до отбытия « Мэйфлауэра» в Англию 5 апреля 1621 года. [ 67 ]
  • ____ Эли – моряк из Мэйфлауэр заключил контракт на пребывание сроком на один год. Он вернулся в Англию на корабле « Фортуна» в декабре 1621 года вместе с Уильямом Тревором. Джереми Бэнгс полагает, что его звали либо Джон, либо Кристофер Эли, либо Эллис, что задокументировано в лейденских записях. [ 68 ]
  • Томас Инглиш * - моряк из Мэйфлауэр, корабля нанятый капитаном шлюпки . Он умер незадолго до отбытия «Мэйфлауэра » в Англию 5 апреля 1621 года.
  • Уильям Тревор - моряк из Мэйфлауэр с опытом работы в Новом Свете, нанятый для работы в колонии на один год. Он вернулся в Англию на « Фортуне» в декабре 1621 года вместе с Эли и другими. К 1650 году он вернулся в Новую Англию.

Примечание: Звездочка на любом имени указывает на тех, кто умер зимой 1620–21 гг .

Животные на борту

[ редактировать ]

Известно, что две собаки участвовали в заселении Плимута. В «Отношениях Морта » Эдвард Уинслоу пишет, что самка английского мастифа и маленький английский спрингер-спаниель вышли на берег во время первых исследований Провинстауна . Судно, вероятно, также перевозило мелких домашних животных, таких как козы, свиньи и куры. Позже появились более крупные домашние животные, такие как коровы и овцы. [ 76 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брэдфорд 1856 , с. 24.
  2. ^ «Кто были паломники?» .
  3. ^ Уиллис, Джордж (5 июля 2017 г.). Святые и незнакомцы: Жития отцов-пилигримов и их семей . Тейлор и Фрэнсис . стр. 121–122. ISBN  9781351492164 .
  4. Места рождения пассажиров Mayflower указаны в списке Калеба Джонсона, найденном на сайте Mayflower History.com. Архивировано 5 сентября 2006 г. на Wayback Machine . Проверено 29 августа 2006 г.
  5. ^ Страттон 1986 , с. 234.
  6. ^ Джонсон 2006 , с. 91.
  7. ^ Джонсон 2006 , с. 107.
  8. ^ Джонсон 2006 , с. 115.
  9. ^ Jump up to: а б Разделение пассажиров по категориям обычно соответствует Приложению I «Святые и незнакомцы» Джорджа Ф. Уиллисона , за некоторыми исключениями.
  10. ^ Jump up to: а б Хамилити Купер и Генри Сэмпсон были детьми, которые присоединились к своим дяде и тете Эдварду и Энн Тилли в путешествии. Уиллисон называет их «незнакомцами», потому что они не были членами церкви в Лейдене; однако в детстве они находились под опекой своих тети и дяди, которые были членами этой группы.
  11. ^ Джонсон 2006 , с. 130.
  12. ^ Джонсон 2006 , с. 142.
  13. ^ Генеалогический профиль Эдварда Фуллера [1]. Архивировано 2 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Семейный эскиз деревни паломников Эдвард Фуллер Генеалогическое историческое общество Новой Англии [2]. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Джонсон 2006 , с. 154.
  16. ^ Джонсон 2006 , с. 239.
  17. ^ Джонсон 2006 , с. 243.
  18. ^ Jump up to: а б с д Рут Уайлдер Шерман, CG, FASG , и Роберт Муди Шерман, CG, FASG , Семьи Мэйфлауэр через пять поколений, Семья Уильяма Уайта , Том. 13, 3-е издание (Публикация Генерального общества потомков Мэйфлауэр , 2006 г.), с. 3.
  19. ^ «Робинсон, Джон (RBN592J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  20. ^ Jump up to: а б с Филбрик 2006 , с. 104.
  21. ^ Джонсон 2006 , с. 250.
  22. ^ Джонсон 2006 , с. 105.
  23. ^ Джонсон 2006 , с. 198.
  24. ^ Джонсон 2006 , с. 177.
  25. ^ Джонсон 2006 , с. 187.
  26. ^ Генеалогический профиль Джона Карвера (совместная работа Plimoth Plantation и Исторического генеалогического общества Новой Англии, по состоянию на 21 апреля 2013 г.) [3] Архивировано 1 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Jump up to: а б с д Джонсон 2006 , с. 190.
  28. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Линдси, Ублюдок Мэйфлауэр: незнакомец среди паломников (Нью-Йорк: St. Martins Press, 2002), с. 27
  29. ^ Мемориал большему количеству детей [4]
  30. ^ Линдси, Дэвид (2007). Мэйфлауэрский ублюдок: незнакомец среди паломников . Пресса Святого Мартина . ISBN  9781429976992 .
  31. ^ Джонсон 2006 , с. 3.
  32. ^ Джонсон 2006 , с. 73.
  33. ^ Джонсон 2006 , с. 138.
  34. ^ Джонсон 2006 , с. 182.
  35. ^ Джонсон 2006 , с. 200.
  36. ^ Брэдфорд 1856 , с. 455.
  37. ^ Дональд Ф. Харрис, доктор философии, Потомок Мэйфлауэра (июль 1994 г.), том. 44 нет. 2 р. 111
  38. ^ Р. К. Джонсон, Транспортировка бродячих детей из Лондона в Вирджинию, 1618–1622 , в HS Reinmuth (ред.), Ранние исследования Стюартов: Очерки в честь Дэвида Харриса Уилсона, Миннеаполис, 1970.
  39. ^ Потомок Мэйфлауэра (2 июля 1994 г.), том. 44 нет. 2 с. 110, 111
  40. ^ Дональд Ф. Харрис, Потомки Мэйфлауэр, том 43 (июль 1993 г.), том. 44 (июль 1994 г.).
  41. ^ Дэвид Линдси, Ублюдок Мэйфлауэр: незнакомец среди паломников (St. Martins Press, Нью-Йорк, 2002) Введение
  42. ^ Jump up to: а б Кэффри, Кейт. Мэйфлауэр . Нью-Йорк: Штейн и Дэй, 1974.
  43. ^ Jump up to: а б с Ходжсон, Годфри. Великое и божественное приключение. Связи с общественностью: Нью-Йорк, 2006 г.
  44. ^ Джонсон 2006 , с. 195.
  45. ^ Бэнкс 2006 , стр. 73–74.
  46. ^ Jump up to: а б Бэнкс 2006 , стр. 18–19.
  47. ^ Jump up to: а б Джонсон 2006 , с. 33.
  48. ^ Страттон 1986 , с. 21.
  49. ^ Jump up to: а б Бункер 2010 , с. 31.
  50. ^ Jump up to: а б Филбрик 2006 , с. 25.
  51. ^ Бэнкс 2006 , стр. 19–20.
  52. ^ Джонсон 2006 , стр. 25, 28, 31.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Бэнкс 2006 , с. 19.
  54. ^ Бункер 2010 , с. 24.
  55. ^ Jump up to: а б Джонсон 2006 , стр. 32–33.
  56. ^ Джонсон 2006 , с. 32.
  57. ^ Филбрик 2006 , с. 24.
  58. ^ Джонсон 2006 , с. 33–34.
  59. ^ Бэнкс 2006 , стр. 7–8, 19.
  60. ^ Джонсон 2006 , стр. 34, 46.
  61. ^ Бэнкс 2006 , стр. 7, 19, 27–28.
  62. ^ Jump up to: а б Джонсон 2006 , с. 35.
  63. ^ Джонсон 2006 , с. 34.
  64. ^ Джонсон 2006 , стр. 34–35.
  65. По морской традиции каждый понедельник член экипажа назначался «лжецом» или помощником по сбору швабры. Этот человек был первым человеком, пойманным на лжи на прошлой неделе, и команда беспокоила его вокруг главной мачты криками «лжец, лжец». ( Джонсон 2006 , стр. 35)
  66. ^ Джонсон 2006 , стр. 71–72, 14.
  67. ^ Jump up to: а б Страттон 1986 , стр. 21, 234.
  68. ^ Jump up to: а б Страттон 1986 , стр. 21, 289.
  69. ^ Джонсон 2006 , с. 141.
  70. ^ Страттон 1986 , с. 289.
  71. ^ Бэнкс 2006 , с. 90.
  72. ^ Джонсон 2006 , стр. 240–242.
  73. ^ Страттон 1986 , стр. 21, 364.
  74. ^ Бэнкс 2006 , стр. 8–9.
  75. ^ Дэвид Бил, Паломники Мэйфлауэр: корни пуританского, пресвитерианского, конгрегационалистского и баптистского наследия (Гринвилл, Южная Каролина: Ambassador-Emerald International, 2000), стр. 121–122
  76. ^ «Животные» .

Источники

[ редактировать ]
  • Бэнкс, Чарльз Эдвард Бэнкс (2006). Английское происхождение и дома отцов-пилигримов, прибывших в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, «Фортуне» в 1621 году, а также на «Анне» и «Маленьком Джеймсе» в 1623 году . Балтимор: Генеалогическая издательская компания.
  • Мэйфлауэр Пассажиры Уильяма Брэдфорда с плантации в Плимуте , 1650 год.
  • Брэдфорд, Уильям (1856). Чарльз Дин (ред.). История плантации Плимута Уильяма Брэдфорда, второго губернатора Плимута . Бостон: Литтл, Браун.
  • Банкер, Ник (2010). Спешим покинуть Вавилон: паломники Мэйфлауэр и их новый мир, история . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  0307386260 . )
  • Джонсон, Калеб Х. (2006). «Мэйфлауэр» и ее пассажиры . Индиана: Кслибрис. ISBN  9781462822379 .
  • Филбрик, Натаниэль (2006). Мэйфлауэр: история мужества, сообщества и войны . Книги о пингвинах. ISBN  9780670037605 .
  • Страттон, Юджин Обри (1986). Плимутская колония: ее история и люди, 1620–1691 гг . Издательство Тернер. ISBN  9781630264031 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7116e1cae39b5a5ee0e130d4d9bac701__1720026660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/01/7116e1cae39b5a5ee0e130d4d9bac701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Mayflower passengers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)