Jump to content

Корабли Энн и Маленький Джеймс

(Перенаправлено из «Анны и маленького Джеймса »)

В 1623 году корабли «Анна» и «Маленький Джеймс» были третьим и четвертым кораблями, профинансированными лондонскими торговыми авантюристами, которые вместе выступили в поддержку Плимутской колонии , как и «Мэйфлауэр» в 1620 году и «Форчун» в 1621 году. «Анна» перевозила в основном пассажиров, и большая часть меньшего размера Маленький Джеймс перевозил в основном грузы, хотя и с несколькими пассажирами. После бурного трехмесячного путешествия из Лондона Маленьким Анна прибыла в Нью-Плимут в начале июля 1623 года, а примерно через неделю вместе с . Джеймсом

Между ними корабли доставили около 90 новых поселенцев, а также около тридцати других, которые не входили в основную группу эмигрантов. Многие из этого эмигрантского контингента будут хорошо служить колонии в ближайшие годы, в то время как другие будут признаны непригодными для тягот колониальной жизни и отправлены обратно в Англию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

«Анна» представляла собой корабль снабжения водоизмещением около 140 тонн, который использовался в 1623 году вместе с «Маленьким Джеймсом» для доставки большого контингента новых поселенцев в Плимутскую колонию. «Анна» была более крупной из двух кораблей, и на ней путешествовало большинство пассажиров. Учителем Анны был Уильям Пирс, молодой человек из Рэтклиффа, Лондон. Он был членом инвестиционной группы Adventurers и совершил множество трансатлантических путешествий. Уильям Брэдфорд, цитируемый автором Чарльзом Эдвардом Бэнксом, называет датой прибытия Анны в Плимут 10 июля 1623 года, при этом прибытие бота « Маленький Джеймс» произошло, по мнению Брэдфорда, «... примерно через неделю или около того после того, как он прибыл в Пиннасс (так в оригинале). » Автор Калеб Джонсон сообщает, что Маленький Джеймс прибыл в Плимут 5 августа 1623 года. Вскоре после прибытия команда Анны приступила к работе, погружая груз из древесины и бобровых шкур, которые можно было предоставить в качестве груза, и поплыла обратно через Атлантику домой. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Маленький Джеймс

[ редактировать ]

«Маленький Джеймс» представлял собой пиннас (небольшой корабль с парусами или веслами) водоизмещением сорок четыре тонны, и для своего путешествия в Америку он прибыл только что со строительной верфи. По Брэдфорду: «Прекрасное новое судно водоизмещением около 44 тонн, которое Компания построила, чтобы оставаться в стране». Это был небольшой корабль водоизмещением примерно в четверть тоннажа «Анны» и с общей командой, вероятно, не более пятнадцати человек. Ее капитаном был авантюрист по имени Эммануэль Альтам, молодой человек 23 лет, английский землевладелец из Эссексшира и новичок в парусном деле. Для фактического управления кораблем у Маленького Джеймса был старший моряк Джон Бриджес. Ее основной целью путешествия в Нью-Плимут была перевозка грузов компании, но у нее было около пятнадцати известных пассажиров. В последующие годы Брэдфорд писал о маленьком корабле: «Боюсь, искатели приключений слишком гордились им… поскольку он не имел большого успеха». [ 3 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Когда команда «Маленького Джеймса» записалась в путешествие, они согласились провести шесть лет в Плимутской колонии, но в качестве акционеров, а не наемных работников. Они рассчитывали заработать деньги, получая долю прибыли корабля от рыболовства и торговли, а инвесторы корабля платили за еду, напитки и одежду экипажа. [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ]

Вооружение состояло из Маленького Джеймса шести небольших пушек диаметром два дюйма, которые могли стрелять ядрами весом в несколько фунтов. У ее людей было шесть мушкетов. А поскольку корабль был вооружен, команда считала, что у них есть шанс захватить призовые корабли вражеских стран, таких как Франция или Испания, даже на юге, вплоть до Вест-Индии. Но команда была разочарована, обнаружив, что по морскому праву призы можно было получить только в том случае, если у корабля были каперские грамоты, выданные Короной, а у Маленького Джеймса их не было. А по пути из Англии в Плимут капитан Альтам отказался захватить французский корабль, шедший домой в Нью-Рошель во Франции, что вызвало большое недовольство его команды. [ 3 ]

На борту «Маленького Джеймса» находились два члена экипажа, которые впоследствии доставили много неприятностей – и в конечном итоге оказались под следствием Адмиралтейства – артиллерист по имени Уильям Стивенс (или Стивенс) и плотник по имени Томас Фелл, оба из которых знали, насколько плохо кораблю требовались их услуги. Прибыв в Нью-Плимут и увидев ветхое состояние колонии и состояние колонистов – одни работают, другие просто бездельничают – экипаж решил, что их обманули. При этом Стивенс и Фелл вынудили команду объявить забастовку с требованием временной выплаты наличных. Уильяму Брэдфорду удалось их успокоить, но только после того, как он сам предложил им лично заплатить. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]

Работая на побережье Новой Англии, Маленький Джеймс столкнулся с двумя серьезными проблемами: во-первых, инвестиционная компания (Adventurers) не снабдила корабль какими-либо товарами, что сделало практически невозможным получение качественных мехов для отправки в Англию. Во-вторых, корабль был «грубо укомплектован» командой, которая была недовольна своим финансовым положением, когда ей платили акциями компании вместо настоящей заработной платы. [ 8 ]

Торговцы-авантюристы, отправившие Маленького Джеймса, надеялись, что их расходы будут возмещены за счет торговли мехами, прежде всего, поскольку меха были единственным достойным источником прибыли. Но как оказалось, поиски скинов оказались совершенно тщетными. К концу 1623 года дела у Маленького Джеймса шли не очень хорошо . Она обогнула Кейп-Код в поисках торговых отношений с Индией и дошла до современного Род-Айленда , но Альтаму не хватало качественных торговых товаров, которые туземцы хотели получить в обмен на меха. Он также не мог конкурировать с очень активными голландскими торговцами, которые могли платить туземцам более высокую цену. [ 14 ] [ 8 ]

Когда Маленький Джеймс вернулся из Род-Айленда, погода была спокойной, поэтому ее хозяин поставил корабль на якорь у входа в гавань Плимута. Но быстро поднялся шторм, и корабль потерял хватку с якорей. Корабль направлялся к опасной песчаной отмели, известной как Банка Брауна, когда команда прорубила грот-мачту и отрезала такелаж, тем самым спасая ее. Без мачты и снастей корабль снова встал на якорь (Джонсон сообщает, что якоря были потеряны) и держался до тех пор, пока ветер не изменился и он не смог войти в гавань. Компания была вынуждена предоставить Маленькому Джеймсу новую мачту, а также оснастить ее якорями и такелажем. В Плимутской гавани корабль провел остаток зимы 1623 года в морозную погоду, а экипаж жил на скудном рационе, за исключением небольшого количества дичи и с только холодной водой для питья, когда алкоголь был любимым напитком в то время. В течение той долгой и суровой зимы 1623–1624 годов дисциплина на Маленьком Джеймсе полностью рухнула. [ 15 ] [ 8 ]

Крушение Маленького Джеймса

[ редактировать ]

Весной 1624 года Альтам отвез Маленького Джеймса на восток, в Мэн, с угрюмой, голодной и мятежной командой. Находясь на якоре в Пемаквиде во время рыболовной и торговой экспедиции, команда взбунтовалась и пригрозила Альтаму и капитану Бриджесу уничтожением корабля. Экипаж заставил Альтэма вернуться в Нью-Плимут на небольшой лодке в поисках еды. С помощью старшего пилигрима Эдварда Уинслоу Альтам поспешил обратно в Пемаквид с хлебом и горохом и был в пределах дня пути от Маленького Джеймса , когда они обнаружили, что второй шторм вывел из строя корабль в гавани острова Дамарисков (ныне в Мэн), где английские моряки содержали небольшую рыболовную станцию. В ночь на 10 апреля 1624 года, во время очередного шторма, корабль снова потерял хватку якорей на морском дне, когда ветер и волны заставили его разбиться о скалы и опрокинуться. Когда корабль перевернулся, в его конструкции образовались две большие дыры, в результате чего капитан Джон Бриджес утонул в результате крушения и погибли два члена экипажа, Джон Воу и Питер Морретт, когда их спасательная лодка перевернулась и была поражена Маленький Джеймс падает с грота. Стивенс и Фелл снова подняли мятеж и отказались помочь спасти корабль. К счастью, капитаны нескольких кораблей, стоявших в порту Дамарисков, смогли осмотреть затонувший «Литтл Джеймс» и обнаружили, что он пригоден для спасения. Они связались с Уильямом Брэдфордом и предложили спасти корабль, если Колония оплатит их счет бобровыми шкурами. Брэдфорд прислал меха, и работа началась с того, что корабельные плотники и бондари изготовили большие водонепроницаемые бочки, которые привязали к Маленькому Джеймсу , и с этой помощью корабль с поднимающейся водой поднялся со скал. Все силы работали над тем, чтобы оттащить корабль в безопасное место, где мастера произвели ремонт, который стоил Компании больших денег. Через шесть недель после кораблекрушения Маленький Джеймс снова был готов к выходу в море. Но к этому времени инвесторы были полностью разочарованы злоключениями Маленького Джеймса , ремонт которого оказался довольно дорогостоящим, вместо того, чтобы приносить хорошую прибыль, как предполагалось. В этот момент Уильям Брэдфорд решил отправить корабль и его команду обратно в Англию. [ 16 ] [ 12 ] [ 11 ]

Крушение стало трагедией не только для корабля, но и для его капитана. В результате крушения корабль потерял четыре небольшие лодки, очень важные для ведения прибрежной торговли, а также соль, треску и все припасы и торговые товары. Капитан Альтам потерял все свои драгоценные книги и большую часть своих вещей. [ 17 ] [ 18 ]

Когда корабль все-таки достиг Лондона, Фелл и Стивенс оставили его «в Темзе в очень беспорядочном и злобном порядке». Они также незамедлительно предъявили иск группе инвесторов и Плимутской колонии о взыскании сорока фунтов в виде заработной платы, которую Уильям Брэдфорд обещал, но, очевидно, не выплатил. Требуемые ими деньги составляли 4–6-летнюю заработную плату, которую они должны были получить, несмотря на то, что они взбунтовались и отказались помочь кораблю и другому экипажу, когда они были больше всего нужны. [ 17 ] [ 18 ]

Высокий Адмиралтейский суд, ноябрь 1624 г.

[ редактировать ]

Судебные разбирательства по поводу Маленького Джеймса начались, как только корабль вернулся в Англию. Высокий адмиралтейский суд, обладающий юрисдикцией по морским делам, взял под свою охрану судно, все его имущество и обстановку до завершения этих судебных процессов. Двое крупнейших инвесторов акционерной компании «Пилигрим», Томас Флетчер и Томас Гофф, вложили большую часть денег, потраченных на строительство и оснащение « Маленького Джеймса» , и теперь хотели завладеть кораблем в качестве оплаты этого долга. И это в дополнение к тому, что члены экипажа Стивенс и Фелл хотят получить задолженность по зарплате. [ 18 ]

Известный автор Mayflower Калеб Джонсон в мартовском выпуске The Mayflower Quarterly за 2011 год предоставил информацию, полученную в результате обширного исследования английских записей по делу Маленького Джеймса . сохранился ряд показаний и других протоколов Адмиралтейства Высокого суда Джонсон заявляет, что по делу Стивенса и Фелла против Литтл Джеймса . Ниже приводится выдержка из некоторых статей Джонсона, включая показания Эдварда Уинслоу. [ 19 ]

Сохранившиеся показания были представлены Суду: 1. Эдвард Уинслоу, пассажир Мэйфлауэр и время от времени губернатор Плимутской колонии. 2. Уильям Пирс, магистр Анны , приехавший в Плимут в 1623 году. 3. Бенедикт Морган, один из пассажиров корабля «Фортуна», прибывшего в Плимут в 1621 году. 4. Роберт Кушман, один из ведущих членов лейденской делегации. 5. Джеймс Шерли, один из многих инвесторов компании, а затем казначей. [ 11 ] [ 18 ]

Автор Джонсон перепечатал в своей статье в журнале Mayflower Quarterly за март 2011 года два показания Эдварда Уинслоу - хотя обвинения, по которым Уинслоу нечего было предъявить, здесь не изложены - только те, о которых Уинслоу было известно:

Первые показания Эдварда Уинслоу от 17 ноября 1624 года, в которых говорится, что он был Эдвард Уинслоу из Плимута в Новой Англии, йомен, в возрасте тридцати лет или около того. Он подтвердил, что, когда « Маленький Джеймс» прибыл в Новую Англию, Эдмунд (так в оригинале) Альтам был капитаном, а Джон Бриджес — его хозяином, а по прибытии в Плимут капитан и капитан « Маленького Джеймса» жаловался на неприятных членов экипажа Стивенса (Стивенса) и Фелла. Это также касалось жалобы Стивенса и Фелла на заработную плату, при этом Уинслоу заявил, что знает об их споре по поводу заработной платы. Также он слышал, что двое мужчин не оказали помощи во время крушения в Пеммаквиде, в результате которого было потеряно судовое оборудование и запасы на сумму около четырех или пятисот фунтов. Он также был низложен по поводу потери четырех шаллопов (малых лодок) и еще одной лодки, потерянной в другое время, и халатности ее команды. Он также отметил случай хулиганского поведения Стивенса в Плимуте. [ 20 ]

Во втором показании Эдварда Уинслоу (без даты) он заявил, что был авантюристом, вложившим сумму в «три десятка фунтов в плантацию»… «и был авантюристом на ней с самого начала». Он также подтвердил это, когда « Маленький Джеймс» прибыл в Новую Англию, Стивенс был наводчиком, а Фелл — плотником. Кроме того, он подтвердил, что между Стивенсом и Феллом возник спор по поводу заработной платы, но сумму заработной платы он не знал. Он также подтвердил, что, когда корабль затонул, все его продовольствие (продовольственные запасы) погибло, но команда, которая не покинула корабль, и «все, что могло прилипнуть к нему в беде», были освобождены, когда необходимые продовольствие были предоставлены соседними рыбаками с помощью платеж, подлежащий выплате Компанией, который был одобрен Капитаном и этим ответчиком (Уинслоу). Наконец, он заявил, что слышал, что, когда корабль был потоплен, «некоторые из соседей» действительно хотели, чтобы все члены экипажа корабля «рассредоточились по стране и работали для своего прохода», а некоторые действительно разошлись, «а другие остались рядом с ним и трудился над ее выздоровлением». [ 21 ] [ 22 ]

К торговому сезону 1625 года «Маленький Джеймс» снова отправился в плавание по Атлантике в поддержку Плимутской колонии, инвесторы отправили ее и еще один корабль на ловлю трески. В то время у Колонии были долги на сумму тринадцать сотен фунтов, и для погашения этих долгов им нужно было отправить в Англию три тысячи бобровых шкурок, поскольку это количество было слишком далеко за пределами их возможностей собрать. Но колония организовала для Маленького Джеймса транспортировку около пятисот бобровых мехов обратно в Англию, чтобы помочь выплатить долги. Но из-за продолжающихся неудач Маленького Джеймса груз так и не достиг намеченного английского порта. Где-то в Ла-Манше, почти в пределах видимости английского побережья, «Маленькая Джеймс» была захвачена пиратами со всем ее грузом, а ценные бобровые шкурки были проданы по дешевке по четыре пенса за штуку на североафриканских берберийских пиратских базарах в Алжире или Тунисе. [ 23 ]

«Маленький Джеймс» , который был построен авантюристами для пребывания в Новой Англии, мог бы оказать большую помощь колонистам в вопросах торговли и рыболовства, но, похоже, его ждало бесконечное несчастье (о судьбе его капитана см. ниже), что включали отсутствие поддержки со стороны инвесторов, мятежную команду, кораблекрушение, конфискацию Адмиралтейским судом и кредиторами в Англии и, наконец, захват берберийскими пиратами. Потеря корабля сильно навредила паломникам, поскольку их урожай процветал, но торговля не росла из-за нехватки кораблей для ведения торговли с Англией, и они могли отправлять домой меховые шкурки только в небольших количествах. [ 19 ] [ 24 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Согласно более поздним воспоминаниям Брэдфорда, на двух кораблях «Анна» и «Маленький Джеймс» вместе взятых находилось 60 человек — мужчин, женщин и детей, хотя на самом деле количество пассажиров было намного больше. не существует, Отдельных списков пассажиров для Анны и Маленького Джеймса поскольку те, кто прибыл на этих кораблях, были сгруппированы в официальных отчетах, когда для них был произведен раздел земли в 1623 году. Но автор Чарльз Бэнкс идентифицировал как минимум четырех мужчин, троих из которых были семьи, которые были пассажирами Литтл-Джеймса . Далее Бэнкс утверждает, что вполне возможно, что у Малышки Джеймс было больше пассажиров, но из-за ее размера она не могла вместить многих пассажиров. [ 2 ] [ 25 ]

  1. ^ Чарльз Эдвард Бэнкс, Английское происхождение и дома отцов-пилигримов: которые прибыли в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, на «Фортуне» в 1621 году и на «Анне и маленьком Джеймсе» в 1623 году (Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., 2006) стр. 135-136.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Юджин Обри Страттон, Плимутская колония: ее история и люди, 1620–1691 (Солт-Лейк-Сити: Ancestry Publishing, 1986), с. 24
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ник Банкер, Спеша из Вавилона: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 332-333
  4. ^ Чарльз Эдвард Бэнкс, Английское происхождение и дома отцов-пилигримов: которые прибыли в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, на «Фортуне» в 1621 году и на «Анне и маленьком Джеймсе» в 1623 году (Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., 2006) стр. 133, 135, 136.
  5. ^ Ник Банкер, Спешка из Вавилона: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 32
  6. ^ Юджин Обри Страттон, Плимутская колония: ее история и люди, 1620-1691 (Солт-Лейк-Сити: Ancestry Publishing 1986), стр. 24, 34, 35
  7. ^ Натаниэль Филбрик, Мэйфлауэр: история мужества, сообщества и войны (Нью-Йорк: Викинг, 2006), с. 156
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Ежеквартальный журнал Mayflower , том. 77, нет. 1 марта 2011 г., Проблемы с Маленьким Джеймсом: показания Эдварда Уинслоу в Высоком Адмиралтейском суде Калеба Джонсона, стр. 1. 51
  9. ^ Чарльз Эдвард Бэнкс, Английское происхождение и дома отцов-пилигримов: которые прибыли в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, на «Фортуне» в 1621 году и на «Анне и маленьком Джеймсе» в 1623 году (Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., 2006) с. 169
  10. ^ Перейти обратно: а б Ник Банкер, «Спешим покинуть Вавилон: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира» (Нью-Йорк: Knopf 2010), с. 336
  11. ^ Перейти обратно: а б с Юджин Обри Страттон, Плимутская колония: ее история и люди, 1620–1691 (Солт-Лейк-Сити: Ancestry Publishing 1986), стр. 35
  12. ^ Перейти обратно: а б Ежеквартальный журнал Mayflower , том. 77, нет. 1 марта 2011 г., Проблемы с Маленьким Джеймсом: показания Эдварда Уинслоу в Высоком адмиралтейском суде Калеба Джонсона, стр. 51–52.
  13. ^ Юджин Обри Страттон, Плимутская колония: ее история и люди, 1620-1691 (Солт-Лейк-Сити: Ancestry Publishing 1986), стр. 34-35
  14. ^ Ник Банкер, Спешка из Вавилона: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 335
  15. ^ Ник Банкер, Спешка из Вавилона: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 335-336
  16. ^ Ник Банкер, Спешка из Вавилона: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 336-337
  17. ^ Перейти обратно: а б Ник Банкер, Спеша покинуть Вавилон: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 337
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Ежеквартальный журнал Mayflower , том. 77, нет. 1 марта 2011 г., Проблемы с Маленьким Джеймсом: показания Эдварда Уинслоу в Высоком Адмиралтейском суде Калеба Джонсона, стр. 1. 52
  19. ^ Перейти обратно: а б Юджин Обри Страттон, Плимутская колония: ее история и люди, 1620–1691 (Солт-Лейк-Сити: Ancestry Publishing, 1986), с. 34
  20. ^ Ежеквартальный журнал Mayflower , том. 77, нет. 1 марта 2011 г., Проблемы с Маленьким Джеймсом: показания Эдварда Уинслоу в Высоком адмиралтейском суде Калеба Джонсона, стр. 52–53.
  21. ^ Ежеквартальный журнал Mayflower , том. 77, нет. 1 марта 2011 г., Проблемы с Маленьким Джеймсом: показания Эдварда Уинслоу в Высоком Адмиралтейском суде Калеба Джонсона, стр. 1. 54
  22. ^ Юджин Обри Страттон, Плимутская колония: ее история и люди, 1620-1691 (Солт-Лейк-Сити: Ancestry Publishing 1986), стр. 34-35
  23. ^ Ник Банкер, Спеша из Вавилона: паломники Мэйфлауэр и их история нового мира , (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 349
  24. ^ Ник Банкер, Спеша из Вавилона: паломники Мэйфлауэр и их новый мир - история (Нью-Йорк: Knopf 2010), стр. 338-339
  25. ^ Чарльз Эдвард Бэнкс, Английское происхождение и дома отцов-пилигримов: которые приехали в Плимут на « Мэйфлауэре» в 1620 году, « Фортуне» в 1621 году и « Анне и маленьком Джеймсе» в 1623 году (Балтимор, Мэриленд: Geneaological Publishing Co., 2006) стр. 169–73.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 201547ae7914820ac55cacdf2a14f40d__1720693560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/0d/201547ae7914820ac55cacdf2a14f40d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The ships Anne and Little James - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)