Jump to content

Питер Браун ( Mayflower ) пассажир

Мэйфлауэр в гавани Плимута Уильяма Холсолла (1882)

Питер Браун [ 1 ] [ 2 ] ( ок. 1594–1633), был пассажиром исторического рейса «Мэйфлауэр» в 1620 году и подписал Мэйфлауэрское соглашение . [ 3 ] [ самостоятельный источник ]

Жизнь в Англии

[ редактировать ]

Браун крестился 26 января 1594/5 года в Доркинге , графство Суррей , Англия. Это был тот же родной город, что и у других «Мэйфлауэр» пассажиров — семьи Маллинз . [ 4 ]

Питер Браун был сыном Уильяма Брауна из Доркинга. У него было двое старших братьев и сестер, Джейн и Томас, а также три младших брата, Сэмюэл, Джон и Джеймс. Примерно в 1605 году, когда Петру было около десяти лет, его отец умер, и детей, возможно, отправили на обучение к членам семьи и друзьям. Местный ткач, вероятно, отдал в ученики трех младших сыновей этому ремеслу. [ 3 ]

Браун, возможно, услышал о предлагаемом путешествии Мэйфлауэр благодаря своим отношениям с семьей Маллинз. Уильям Маллинз был производителем обуви в Доркинге и был одним из лондонцев, которые позже участвовали в финансовой поддержке путешествия Мэйфлауэр . Сестра Питера Джейн вышла замуж за Джона Хэммона в Доркинге в 1610 году, а ее свекровь Джейн Хэммон назначила Уильяма Маллинза администратором своего поместья. Кроме того, сестра Джона Хэммона Сьюзен вышла замуж за Эфраима Ботелла, который приобрел собственность и дом Уильяма Маллинза до того, как Маллинз и его семья сели на борт « Мэйфлауэр» . [ 4 ]

На Мэйфлауэре

[ редактировать ]
Подписание Мэйфлауэрского договора 1620 года , картина Жана Леона Жерома Ферриса 1899 года.

Отношения между Питером Брауном и семьей Маллинз в Доркинге действительно казались весьма близкими. Будучи одиноким мужчиной примерно двадцати пяти лет и, возможно, прошедшим ученичество, он сел на борт « Мэйфлауэр» в компании семьи Маллинз. Но эти связи были разорваны со смертью Уильяма Маллинза, его жены Алисы и сына Джозефа вскоре после прибытия в Новый Свет. [ 4 ]

« Мэйфлауэр» покинул Плимут , Англия, 6/16 сентября 1620 года. На небольшом 100-футовом корабле было 102 пассажира и команда из 30–40 человек, и он находился в чрезвычайно стесненных условиях. Ко второму месяцу корабль подвергался сильным западным штормам, в результате чего древесина корабля сильно тряслась из-за того, что уплотнение не защищало от морской воды, а пассажиры, даже на своих койках, лежали мокрые и больные. Это, в сочетании с отсутствием надлежащего рациона и антисанитарными условиями в течение нескольких месяцев, стало причиной того, что было бы фатально для многих, особенно для большинства женщин и детей. В пути погибли двое, член экипажа и пассажир, но самое худшее было еще впереди после прибытия в пункт назначения, когда за несколько месяцев почти половина пассажиров погибла в холодную, суровую, незнакомую новоанглийскую зиму. .

9/19 ноября 1620 года, примерно через 3 месяца в море, включая месяц задержки в Англии, они заметили землю, которой оказался Кейп-Код. И после нескольких дней попыток пройти на юг к запланированному месту назначения — колонии Вирджиния , сильное зимнее море вынудило их вернуться в гавань на крючке Кейп-Код, где они бросили якорь 11/11 ноября [11/21 ноября NS * ]. Понимая, что они не достигли намеченного пункта назначения, они решили связать себя демократически управляемой и управляемой колонией, лояльной Англии. Этот документ стал известен как Мэйфлауэрский договор и был подписан всеми имеющими на это право мужчинами от имени себя, своих семей, своего состояния и имущества. [ 5 ] Питер Браун был одним из тех, кто подписал Мэйфлауэрское соглашение». [ 4 ]

В Плимутской колонии

[ редактировать ]

12 января 1621 года, когда паломники строили свое поселение Плимут, Питер Браун, Джон Гудман и другие вошли в лес на некотором расстоянии от плантации пилигримов, чтобы найти материал для соломенной кровли. Где-то около полудня Браун и Гудман забрели дальше в лес, а остальные мужчины остались, чтобы сложить соломенную крышу в вязанки. После того, как эти люди проделали эту работу, они попытались найти Брауна и Гудмана в лесу, но их не удалось найти. Эти люди отправились в поселение и сообщили другим, что найти этих мужчин не удалось. Это заставило около 10-12 вооруженных людей искать их, опасаясь, что они будут схвачены индейцами. Так случилось, что Браун и Гудман обедали, когда их собаки начали преследовать оленя, и вскоре они потерялись. Согласно записям, «весь тот день они бродили мокрые, а ночью морозил и шел снег, они были стройно одеты и не имели никакого оружия, кроме одного серпа». Ночью им показалось, что они услышали «львов» в лесу, и они залезли на дерево, чтобы укрыться. Той ночью они остались у дерева на случай, если им придется бежать в безопасное место. На следующий день они наконец поднялись на самый высокий холм, который смогли найти, смогли увидеть свою гавань и вернуться в поселение. После того, как поисковики оставили надежду найти их, Браун и Гудман наконец прибыли в Плимут совсем замерзшие, обмороженные, усталые и голодные, пережив свой первый опыт в одиночестве в лесу Новой Англии. [ 6 ]

В поселении Плимут 1620 года дом Питера Брауна находился рядом с домом Джона Гудмана и недалеко от гавани на южной стороне деревенской улицы. Джон Гудман указан как живой по крайней мере 19 января 1621 года и не пережил ту первую зиму, но его имя действительно появляется в записях о разделе земель 1623 года, и он, возможно, умер где-то после этого. [ 6 ]

При разделе земель 1623 года Питер Браун, будучи одиноким человеком, получил один «акер» земли, «которая находится на южной стороне ручья в сторону залива». В этой записи его имя значится как «Питер Броуэн». [ 6 ]

Через некоторое время после раздела земель Питер Браун женился на вдове Марте Форд, прибыв в ноябре 1621 года на корабле «Фортуна» в качестве единственной зарегистрированной женщины на борту. Ее муж г-н Форд, очевидно, умер во время путешествия или сразу после прибытия. [ 7 ] [ 8 ] В день приезда Марта родила сына, но вскоре он умер. Пер Бэнкс, «Отношения Морта» (стр. 63) описывает это событие: «У хорошей жены Форда родился сын в первую же ночь приземления, и они оба очень здоровы». [ 6 ] [ 9 ]

Вдова Марта Форд получила четыре лота (акции) в разделе земли 1623 года, на которые она имела право по этому семейному подсчету. В этих записях она значится как «Вдова Фурд». [ 10 ]

В 1626 году Питер Браун был одним из двадцати семи покупателей, участвовавших в акционерном обществе колонии, которое впоследствии было передано под контроль старших членов колонии. Эта группа называлась «Гробовщики», и первоначально в нее входили такие люди, как Брэдфорд, Стэндиш и Аллертон, к которым позже присоединились Уинслоу, Брюстер, Хоуленд, Олден, Пренс и другие из Лондона, бывшие торговцы-авантюристы. В соглашении от 26 октября 1626 года его имя значится как Питер Браун. [ нужна ссылка ]

Ко времени раздела скота в 1627 году у Питера Брауна и его жены Марты была дочь Мэри, и они были беременны еще одной дочерью, Присциллой. Также в семье были дети от первого брака Марты (Форд) Браун, Джон и Марта Форд. Двое детей Форда делили скот в 1627 году. «Восьмой лот» Подразделения под командованием Сэмюэла Фуллера состоял из семьи «Питер Браун», указанной как «Питер Браун, Марта Браун, Мэри Браун, Джон Ффорд, Марта Ффорд». [ 10 ] [ 11 ]

Его жена Марта умерла около 1630 года, и Питер Браун повторно женился на женщине по имени Мэри, фамилия и происхождение которой не установлены. От второй жены у Питера Брауна было еще двое детей, Ребекка, около 1631 года, и еще один ребенок, около 1633 года, имя и пол которого неизвестны, который, возможно, умер в юности. [ 12 ] [ 11 ]

1 января 1633 года Браун был оштрафован судом колонии Плимута на три шиллинга за неявку на судебное заседание, а 2 января был оштрафован судом на такую ​​же сумму по той же причине. Когда 7 января он все-таки предстал перед судом, на него подал в суд другой Mayflower, пассажир доктор Сэмюэл Фуллер, за «различные версии… в которых они различаются». Их отправили в арбитраж, исход которого неизвестен. [ 11 ] Также в 1633 году он появился в налоговом списке того года как «Питер Браун». [ 2 ]

Брак и дети

[ редактировать ]

Питер Браун был женат дважды, сначала на Марте, вдове мистера Форда, оба пассажиры в 1621 году на корабле «Фортуна» , муж умер до прибытия. Она была замужем за Питером Брауном в 1626 году и имела двух дочерей до своей смерти в 1630 году. Его второй женой была Мэри (девичья фамилия и происхождение неизвестны). [ 13 ] женился примерно в 1630 или 1631 году и имел двоих детей. [ 2 ]

Дети Питера и Марты Браун:

  • Мэри Браун родилась около 1626 года и умерла после ноября 1689 года. К 27 октября 1647 года она вышла замуж за Эфраима Тинкхема в Плимуте и родила девять детей. В акте от 27 октября 1647 года отмечается, что Эфраим Тинкхэм и жена Мэри продали Генри Сэмпсону землю в Даксбери, которая составляла одну треть земли, принадлежавшей умершему Питеру Брауну.
  • Присцилла Браун родилась около 1628 года и умерла после 17 февраля 1697/8 года. Она вышла замуж за Уильяма Аллена в Сэндвиче 21 марта 1649 года. У Присциллы и Уильяма не было детей. 8 июня 1650 года Уильям Аллен из Сэндвича и его жена Присцилла продали ткачу Джону Брауну из Даксбери землю в Даксбери, которая была одной из трех, принадлежавших детям Питера Брауна, брата Джона Брауна. 15 апреля 1668 года Уильям Аллен продал Генри Такеру одну треть земли в Дартмуте, которая была передана Питеру Брауну в качестве покупателя 1626 года. [ 2 ]

Дети Питера и Мэри (неизвестно) Браун:

  • Ребекка Браун родилась около 1631 года и умерла после 9 марта 1698/9 года. Примерно в 1654 году она вышла замуж за Уильяма Сноу. [ 2 ]
  • Ребенок, родившийся к 1633 году, умерший к 1647 году. [ 2 ]

Кроме того, Питер был отчимом детей Марты Форд: Джона Форда, родившегося около 1617 года, чье имя появляется в записи от 5 января 1640/1, и после этого никаких дальнейших упоминаний найти невозможно; Марта Форд, родившаяся около 1619 года, вышла замуж за Уильяма Нельсона в Плимуте 29 октября 1640 года и родила четверых детей, прежде чем умерла в Плимуте 20 декабря 1683 года; и сын, родившийся 9 ноября 1621 года по прибытии «Фортуны » в Плимут, но вскоре умерший. [ 2 ]

Питер Браун, смерть, имущество и захоронение

[ редактировать ]
Домашний сайт Питера Брауна на Лейден-стрит в Плимуте, Массачусетс.

У Питера Брауна были проблемы со здоровьем, которые стали серьезными в конце 1632 года. Он умер позже в 1633 году, возможно, в начале осени, от вероятного инфекционного заболевания. Опись его имущества была проведена 10 октября 1633 года. Очевидно, его осматривал доктор Сэмюэл Фуллер , и в его описи указан долг вдовы Брауна, доктора Сэмюэля Фуллера, за одну порцию солода и немного слабительного средства, а также долг за "позволить своему мужчине истекать кровью". Его поместье также было должно Кенелму, брату Мэйфлауэр пассажира Эдварда Уинслоу , двенадцать шиллингов за постройку его гроба. В описи поместья Брауна подробно описаны зерно, животные, огнестрельное оружие, инструменты, предметы домашнего обихода, одежда и т. д. По иронии судьбы, его лечащий врач Сэмюэл Фуллер также умер от той же болезни в то время, как и его Мэйфлауэр пассажир Фрэнсис Итон и другие. [ 12 ] [ 11 ]

После смерти Брауна 11 ноября 1633 года его вдова Мэри стала администратором его поместья. Суд обязал ее выплатить 15 фунтов Джону Доану за то, чтобы тот взял на себя опеку над дочерью Брауна Мэри, и такую ​​​​же сумму Уильяму Гилсону за опеку над Брауном. дочь Присцилла суд поместил Мэри с Доаном на девять лет, а Присциллу с Гилсоном на двенадцать лет, пока им обоим не исполнилось семнадцать лет. Мэри сохранила опеку над двумя своими детьми от своего первого мужа, и ей была разрешена остальная часть имущества Брауна для ее собственной трети для воспитания двух собственных детей. [ 12 ] [ 11 ]

В семнадцать лет Мэри и Присцилла Браун обратились в суд Плимута с просьбой передать их дяде Джону Брауну, ткачу, проживавшему тогда в Даксбери. Браун был братом их отца Питера Брауна. [ 11 ] [ 14 ]

Питер Браун умер незадолго до 10 октября 1633 года, когда была проведена посмертная инвентаризация его имущества. Его смерть не была зафиксирована в записях округа Плимут. Он и его первая жена Марта были похоронены на Могильном холме в Плимуте. [ 11 ]

  1. В записях того времени его звали либо Питер Браун, либо Питер Браун.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Генеалогический профиль Питера Брауна (совместная работа Плимутской плантации и Исторического генеалогического общества Новой Англии, доступ в 2016 г.), https://www.plimoth.org/sites/default/files/wysiwyg-images/brown_peter_2.pdf
  3. ^ Jump up to: а б Калеб Х. Джонсон, «Мэйфлауэр и ее пассажиры» (Индиана: Xlibris Corp., 2006), стр. 107
  4. ^ Jump up to: а б с д Калеб Х. Джонсон, «Мэйфлауэр» и ее пассажиры (Индиана: Xlibris Corp., 2006), с. 102
  5. ^ Джордж Эрнест Боуман, Мэйфлауэрский договор и его подписавшие , (Бостон: Массачусетское общество потомков Мэйфлауэр, 1920), Фотокопии версий документа 1622, 1646 и 1669 годов, стр. 7-19.
  6. ^ Jump up to: а б с д Калеб Х. Джонсон, «Мэйфлауэр» и ее пассажиры (Индиана: Xlibris Corp., 2006), с. 103
  7. ^ Мэри Боаст, История Мэйфлауэра и Пилигрима: главы из Ротерхита и Саутварка, лондонский район Саутварк - 1970, стр. 34
  8. ^ Леон К. Хиллз, Леон Кларк Хиллз, История и генеалогия плантаторов Мэйфлауэр, Geneaological Publishing Com - 2009, стр. 79
  9. ^ Чарльз Эдвард Бэнкс, Английское происхождение и дома отцов-пилигримов: прибывших в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, «Фортуне» в 1621 году и «Маленьком Джеймсе» в 1623 году (Geneaological Publishing Co. Inc. 2006), стр. 104, 117.
  10. ^ Jump up to: а б Чарльз Эдвард Бэнкс, Английское происхождение и дома отцов-пилигримов: прибывших в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, «Фортуне» в 1621 году и «Маленьком Джеймсе» в 1623 году (Geneaological Publishing Co. Inc., 2006 г.) ), с. 117
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Калеб Х. Джонсон, «Мэйфлауэр и ее пассажиры» (Индиана: Xlibris Corp. 2006), стр. 104
  12. ^ Jump up to: а б с Музей Паломнического Зала
  13. ^ Обложка Калеб Х. Джонсон, «Мэйфлауэр и ее пассажиры», Xlibris Corporation - 2005, стр. 104
  14. ^ Чарльз Эдвард Бэнкс, Английское происхождение и дома отцов-пилигримов: прибывших в Плимут на «Мэйфлауэре» в 1620 году, «Фортуне» в 1621 году и «Маленьком Джеймсе» в 1623 году (Geneaological Publishing Inc., 2006 г.) , с. 41
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e098cc4bd2cbecbdf97b6ca35787b5de__1688704260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/de/e098cc4bd2cbecbdf97b6ca35787b5de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Browne (Mayflower passenger) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)