Плимут Рок
Плимут Рок | |
![]() Плимутская скала, на которой написано 1620 год, год высадки паломников в Мэйфлауэр. | |
Расположение | Плимут, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 41 ° 57'29,1 ″ с.ш. 70 ° 39'43,7 ″ з.д. / 41,958083 ° с.ш. 70,662139 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 70000680 [1] |
Добавлено в НРХП | 1970 |
Плимут-Рок — историческое место высадки паломников , Мэйфлауэр основавших Плимутскую колонию в декабре 1620 года.
Паломники не упоминали Плимут-Рок ни в одном из своих сочинений; Первое известное письменное упоминание о скале датируется 1715 годом, когда в записях о границах города она была описана как «большая скала». [2]
Первое документально подтвержденное заявление о том, что Плимут-Рок является местом высадки паломников, было сделано 94-летним Томасом Фонсом в 1741 году, через 121 год после прибытия паломников в Плимут. [3] [4]
В 1774 году скала разломилась пополам во время попытки перетащить ее на Городскую площадь в Плимуте . Одна часть осталась на городской площади и была перенесена в музей Зала паломников в 1834 году. В 1880 году она была воссоединена с другой частью скалы, которая все еще находилась на своем первоначальном месте на берегу Плимутской гавани . Дата 1620 была написана на в тот раз. Сейчас скала скрыта под гранитным навесом.
История [ править ]
идентификация Ранняя
Двумя наиболее важными первоисточниками об основании Плимутской колонии являются Эдварда Уинслоу 1622 года «Отношения Морта» и Уильяма Брэдфорда «История Плимутской плантации» 1630–1651 годов , и ни один из них не упоминает Плимут-Рок. [5] Скала впервые привлекла внимание общественности в 1741 году, когда жители Плимута начали планировать построить пристань, которая бы похоронила ее. Перед началом строительства 94-летний церковный старейшина по имени Томас Фонс заявил, что валун был местом приземления паломников Мэйфлауэр . [6] [7] Он попросил, чтобы его подвели к скале, чтобы попрощаться. По словам историка из Плимута Джеймса Тэчера :
Был приобретен стул, и почтенного [Фонса] доставили на берег, где собралось множество жителей, чтобы засвидетельствовать благословение патриарха. Указав на скалу прямо под берегом Коулс-Хилла, которая, как заверил его отец, была той самой, по которой прошли стопы наших отцов при их первом прибытии и которая должна быть увековечена для потомков, он оросил ее своими слезами и велел ему вечное прощание. [6]
Отец Фонса прибыл в колонию на корабле «Анна» в 1623 году, всего через три года после высадки Мэйфлауэра , а старейшина Фонс родился в 1647 году, когда многие из паломников Мэйфлауэр были еще живы, поэтому его утверждение произвело сильное впечатление на людей. из Плимута. Пристань была построена, но скала осталась нетронутой, а верхняя часть торчала из грязи, чтобы ее могли видеть любопытные посетители. [6]
Более поздние поколения поставили под сомнение утверждение Фонса, утверждая, что он выдумал эту историю или не располагал точными фактами, учитывая, что он не был очевидцем этого события. Журналист Билл Брайсон , например, написал: «Единственное, чего пилигримы определенно не сделали, — это сошли на берег Плимутской скалы», утверждая, что валун стал бы непрактичным местом для приземления. [8] Другие отмечают, что паломники высадились в Провинстауне, чтобы исследовать Кейп-Код, более чем за месяц до прибытия в гавань Плимута, что умаляет значение того места, где они ступили в Плимуте. В 1851 году группа жителей Кейп-Кода сформировала Ассоциацию Кейп-Код с целью популяризации Провинстауна как места первоначальной высадки паломников. [9] Такие усилия в конечном итоге привели к строительству Памятника паломникам в Провинстауне, которое было завершено в 1910 году.
Движения [ править ]
Полковник Теофил Коттон (сын магистрата Плимута Джозайи Коттона ) и горожане Плимута решили переместить камень в 1774 году. Однако он раскололся на две части, поэтому нижняя часть осталась на пристани, а верхняя часть была перенесена на пристань. городской молитвенный дом. [ нужна ссылка ]
Капитан Уильям Койт написал в «Пенсильванском журнале» от 29 ноября 1775 года, что он вывел пленных британских моряков на берег «на ту же скалу, по которой впервые ступали наши предки». [ нужна ссылка ]

Большая часть скалы была перенесена из молитвенного дома Плимута в Паломнический зал в 1834 году. В 1859 году Общество паломников начало строительство викторианского навеса по проекту Хэммета Биллингса на пристани над оставшейся там частью скалы, которое было завершено в 1867 году. Часть скалы с Залом паломников была перенесена обратно на прежнее место пристани в 1880 году, присоединена к оставшейся части, и на ней была вырезана дата «1620». [7]
В 1920 году скалу временно перенесли, чтобы убрать старые причалы и благоустроить набережную. [5] по проекту архитектора Артура Шерклиффа с набережной за невысокой дамбой таким образом, чтобы, когда скала была возвращена на исходное место, она находилась на уровне воды. Уход за скалой был передан Содружеству Массачусетса , и был построен новый римский дорический портик , спроектированный Маккимом, Мидом и Уайтом для просмотра омытой приливом скалы, защищенной решетками. [7]
Во время многочисленных путешествий камня по городу Плимут было вывезено и продано множество его частей. Сегодня осталось примерно треть. [10] Подсчитано, что оригинальный Рок весил 20 000 фунтов (9 100 кг). Некоторые документы указывают на то, что его скололи туристы или охотники за сувенирами, хотя с 1880 года никакие детали не были заметно удалены. Сегодня их экспонаты находятся в Музее Зала паломников и в Национальном музее американской истории Смитсоновского института . [7] [11]
Кусок Скалы весом 40 фунтов (18 кг) установлен на постаменте в монастыре исторической Плимутской церкви паломников в Бруклин-Хайтс , Нью-Йорк. Церковь была образована в результате слияния Плимутской церкви и Церкви паломников, и первоначально ее пастором был Генри Уорд Бичер . [12] брат писательницы Гарриет Бичер-Стоу .
В 1835 году французский писатель Алексис де Токвиль писал:
Эта скала стала объектом почитания в США. Я видел его фрагменты, бережно хранящиеся в нескольких городах Союза. Разве это не показывает достаточно, что вся человеческая сила и величие заключены в душе человека? Вот камень, который на мгновение прижали ноги нескольких изгоев, и этот камень прославился; великая нация бережно хранит его, даже его прах используется как реликвия. [13]
Аттракцион государственного парка [ править ]
Сегодня Плимут-Рок находится в ведении Департамента охраны природы и отдыха штата Массачусетс как часть государственного парка Мемориал Пилигрима . С апреля по ноябрь Мемориал паломников обслуживают гиды, которые рассказывают посетителям историю Плимут-Рока. [14]
Панорама [ править ]
См. также [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Рассел, 1.
- ^ Гамбино, Меган (22 ноября 2011 г.). «Правдивая история Плимут-Рока» . Смитсоновский журнал .
- ^ Тэчер, 30.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Музей Зала паломников, «Плимут-Рок».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тэчер, 29–30.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Сили, 616–617.
- ^ Брайсон, 4.
- ^ Сили, 94.
- ^ Монро, Джеймс; Викандер, Рид (19 июля 2011 г.). Меняющаяся Земля: изучение геологии и эволюции . Cengage Обучение. п. 100. ИСБН 978-1-133-71551-1 .
- ^ «Плимут Рок» . Смитсоновский институт . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Белл, Чарльз В. (25 июля 1998 г.). «Надежная церковь 12М» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Токвиль, Алексис де (1835). Демократия в Америке: по отношению к политическим институтам . Перевод Рива, Генри. п. 29 . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Государственный парк Мемориал паломников» . Содружество Массачусетс . Проверено 19 февраля 2020 г.
Общие и цитируемые ссылки [ править ]
- Арнер, Роберт, «Возвращение к Плимут-Року: приземление отцов-пилигримов», Журнал американской культуры 6, вып. 4, зима 1983 г., стр. 25–35.
- Билл Брайсон (1998). Сделано в Америке . Черный лебедь. ISBN 9780552998055 .
- Дэвис, Сэмюэл , «Заметки о Плимуте», Собрания Исторического общества Массачусетса , том. 3, 2-я сер., 1815.
- Макфи, Джон , «Путешествия Рока» , The New Yorker , 26 февраля 1990 г., стр. 108–117.
- Нортруп, Дейл (1996). Новая Англия Фроммера, 1996 год . Макмиллан США. OCLC 34328103 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Фрэнсис Рассел (октябрь 1962 г.). «Пилигримы и скала» . Американское наследие . 13 (6).
- Сили, Джон (1998). Нация памяти: место Плимут-Рока . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807865934 .
- Тэчер, Джеймс (1832). История города Плимут: от его первого поселения в 1620 году до 1832 года . Бостон: Марш, Капен и Лион. OCLC 317695485 .
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Плимут-Рок
- «Плимут Рок» . Музей Паломнического зала. 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Американский фольклор
- Ледниковые отложения Массачусетса
- История Северной Америки
- История округа Плимут, Массачусетс
- История тринадцати колоний
- Отдельные камни
- Рельеф округа Плимут, Массачусетс
- Памятники и мемориалы паломникам
- Национальный реестр исторических мест в округе Плимут, Массачусетс
- Плимутская колония
- Плимут, Массачусетс
- Символы Массачусетса
- Туристические достопримечательности округа Плимут, штат Массачусетс