Кибер-черная пятница
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Кибер-черная пятница | |
---|---|
Наблюдается | США , Канада , Великобритания и Бразилия |
Торжества | Шоппинг |
Дата | Пятница после Дня Благодарения |
Дата 2023 года | 24 ноября |
Дата 2024 года | 29 ноября |
Дата 2025 года | 28 ноября |
Частота | ежегодный |
Связано с | День Благодарения , Рождество и Черная пятница (шоппинг) |
Киберчерная пятница — маркетинговый термин, обозначающий онлайн-версию « Черной пятницы» . [ 1 ] на следующий день после Дня благодарения в США . Этот термин впервые появился в пресс-релизе 2009 года под названием «Черная пятница выходит в Интернет ради Кибер-черной пятницы». [ 2 ] По данным TechCrunch, в Киберчерную пятницу объем онлайн-продаж составил 9 миллиардов долларов, что на 21,6% больше, чем в 2019 году. При этом средний размер корзины для покупателя составил 95,60 долларов, а Shopify отметил, что в среднем было потрачено 6,3 миллиона долларов. в минуту на их более чем миллионной торговой платформе. Большая часть этих расходов была направлена на технологические устройства, в первую очередь смартфоны. Из 9 миллиардов долларов — это продажи, 3,6 миллиарда долларов (40%) пришлось на смартфоны. Однако Кибер-Черная Пятница по-прежнему уступает своей сестре Кибер-понедельнику. Киберпонедельник, как известно, в первую очередь предлагает больше товаров со скидкой, и, по прогнозам, в 2020 году объем продаж составит от 11,2 до 13 миллиардов долларов. [ 3 ] На более многообещающей ноте Джан Фулгони из comScore сказал: «Черная пятница, более известная как золотое дно для покупок в обычных розничных магазинах, все больше становится одним из знаковых дней в мире онлайн-праздничных покупок». [ 4 ] Некоторые распродажи в Кибер-Черную пятницу кратковременны: они длятся до выходных, до Киберпонедельника и далее. [ 5 ]
Происхождение термина
[ редактировать ]«Кибер-черная пятница» была создана в 2009 году сайтом eCoupons.com после того, как он заметил, что интернет-магазины начали праздничные распродажи перед Киберпонедельником, чтобы конкурировать с безумием Черной пятницы. По словам Талии Шеффер, основательницы Cyber Black Friday, «распродажи в Cyber Black Friday, как правило, самые крупные в сезоне. Интернет-магазины надеются, что, предлагая ранние скидки, потребители будут делать покупки раньше и чаще». [ 6 ]
Интернет-продажи «Черной пятницы»
[ редактировать ]День | Год | Продажи в миллионах ($) | % Изменять |
---|---|---|---|
24 ноября | 2006 | $430 | н/д |
23 ноября | 2007 | $531 | 22% |
28 ноября | 2008 | $534 | 1% |
27 ноября | 2009 | $595 | 11% |
26 ноября | 2010 | $648 | 9% |
28 ноября | 2011 | $816 | 26% |
23 ноября | 2012 | $1042 | 28% |
29 ноября | 2013 | $1930 | 85% |
28 ноября | 2014 | $2400 | 24% |
27 ноября | 2015 | $2700 | 13% |
25 ноября | 2016 | $3340 | 28% |
24 ноября | 2017 | $5030 | 51% |
23 ноября | 2018 | $6200 | 23% |
29 ноября | 2019 | $7400 | 19% |
Источник: comScore, Inc. |
В 2009 году большинство крупных ритейлеров начали онлайн-распродажи в стиле «Черной пятницы», поставив на то, что многие скорее предпочтут воспользоваться скидками в День Благодарения или «Черную пятницу», чем проснутся до рассвета и на следующий день отправятся в магазины в поисках грабителей. Десятки розничных продавцов размещали на своих веб-сайтах специальные предложения, хотя не все они были идентичны тем, что можно было найти в магазинах в Черную пятницу. [ 7 ] 23 июля 2010 года Target.com объявил о своей первой однодневной онлайн-распродаже «Назад в Черную пятницу». [ 8 ] 27 октября 2010 года Sears дебютировала со своей кампанией «Черная пятница сейчас» с распродажей в Черную пятницу 30 и 31 октября и каждую последующую пятницу до Рождества. Как и другие ритейлеры, Sears начала распродажу в Черную пятницу раньше, потому что потребители хотели сделать покупки в начале сезона и распределили расходы на несколько недель до Рождества. [ 9 ] В 2011 году объем продаж составил 816 миллионов долларов, что на 26 процентов больше, чем в 2010 году. В 2012 году объем продаж превысил один миллиард (1,042), что на 28 процентов больше, чем в 2011 году. Впервые в Черную пятницу объем продаж онлайн-магазинов превысил один миллиард долларов. В 2013 году онлайн-продажи составили 1,930 миллиарда, что на 85 процентов больше, чем в 2013 году. В 2014 году онлайн-продажи составили 2,400 миллиарда, что на 24 процента больше. В 2015 году онлайн-продажи составили 2,7 миллиарда, что на 13 процентов больше. Этот рост был самым низким по сравнению с другими годами. В 2016 году онлайн-продажи составили 3,340 миллиарда, что на 28 процентов больше. В 2017 году онлайн-продажи составили 5,03 миллиарда, что на 51 процент больше, чем в 2016 году. Только мобильные продажи составили два миллиарда долларов. В 2018 году онлайн-продажи составили 6,2 миллиарда, что на 23 процента больше, чем в 2017 году. В 2019 году 93,2 миллиона покупателей совершили покупки онлайн во время Черной пятницы, получив доход в 7,4 миллиарда долларов и превзойдя Киберпонедельник (83,3 миллиона) по общему количеству онлайн-покупателей. [ 10 ] По сравнению с прошлым годом рост составил 19 процентов. Кроме того, из-за продолжающейся пандемии COVID-19 число людей, которые ходили за покупками в магазины в Черную пятницу, сократилось на 50% по сравнению с 2019 годом, а онлайн-продажи выросли на 22%. [ 11 ]
Потребительские тенденции в других странах
[ редактировать ]Как и ожидалось, в других странах, которые также участвуют в «Черной пятнице», наблюдается тенденция перехода от покупок в магазинах в «Черную пятницу» к онлайн-торговле. Особенно это заметно в Израиле, Европе и Канаде.
Черная пятница — самый крупный день покупок в Канаде, обогнав Киберпонедельник на 11 процентов. Как и в США, наибольший процент потребительских покупок приходится на электронику. Вторая по величине категория покупок, которая становится все более популярной для покупок в Интернете, — это мода. Это важно отметить, поскольку модную одежду всегда покупали в основном в магазине. По состоянию на 2019 год примерно одинаковое количество покупателей воспользовались Черной пятницей онлайн и в магазинах. Тем не менее, эксперты вполне разумно прогнозируют, что в 2020 году из-за COVID-19 разрыв в покупках через Интернет и в магазинах будет больше. [ 12 ]
Онлайн-продажи в «черную пятницу» в Европе значительно выросли за годы, предшествовавшие пандемии COVID-19 . В 2020 году популярными категориями покупок были технологии, товары для здоровья и фитнеса, а также кухонная техника. [ 13 ]
Черная пятница также стала самым большим днем для онлайн-шоппинга в Израиле. Местные ритейлеры готовятся на несколько недель вперед к значительному увеличению онлайн-активности в стране. Увеличение количества заказов из США привело к тому, что почти половина всех отмененных заказов произошла из-за высоких затрат на доставку. Самая большая проблема с ростом онлайн-продаж в Израиле заключается в том, что он также привлекает большое количество мошенников, что стало постоянной проблемой в дни больших онлайн-покупок в Израиле. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое Черная пятница?» . опекун. 25 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Черная пятница выходит в Интернет в честь Кибер-черной пятницы» . CyberBlackFriday.com. 23 ноября 2009 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Онлайн-покупки в Черную пятницу обойдутся в 9 миллиардов долларов, а на смартфонах — 3,6 миллиарда долларов» . 28 ноября 2020 г.
- ^ «Черная пятница может похвастаться 595 миллионами долларов США в онлайн-расходах на праздники, что на 11 процентов больше, чем год назад» . comScore. 29 ноября 2009 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Онлайн-предложения «Черной пятницы» заманивают покупателей, чтобы сделать ее кибер-черной пятницей» . Христианский научный монитор. 25 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «10 стратегий экономии денег» . Еще журнал. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Розничные торговцы смещают акцент на скидках в Интернете» . Уолл Стрит Джорнал. 27 ноября 2009 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Target.com «Ежедневные предложения» впервые в истории предлагает однодневную распродажу в Черную пятницу» . Target.com. 20 июля 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Предложения Sears в Черную пятницу начинаются в начале октября» . ВЭВС. 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «25 статистических данных о продажах в Черную пятницу, которые нужно знать в 2020 году» . SpendMeNot . 26 февраля 2020 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Черная пятница обернулась крахом для многих магазинов, но лучше для онлайн-магазинов — WSJ» . Уолл Стрит Джорнал . 29 ноября 2020 г.
- ^ «Черная пятница меняет то, как потребители в Канаде делают покупки во время праздников» .
- ^ «Черная пятница: изменились ли покупательские привычки в Европе в этом году?» . 27 ноября 2020 г.
- ^ «Продажи в «Черную пятницу» в Израиле снизились, несмотря на частичное открытие торговых центров» . Гаарец .