Рождество во время Гражданской войны в США

Процесс превращения Рождества в национальный праздник в США начался, когда представитель Бертон Чонси Кук от Иллинойса представил законопроект в Конгресс США после Гражданской войны в США (1861–1865). Он был принят обеими палатами Конгресса, и президент Улисс С. Грант подписал его 28 июня 1870 года. Во время Гражданской войны Рождество праздновалось в Конфедеративных Штатах Америки (Юг). Однако люди, проводящие нерелигиозные праздники, были осуждены и даже оштрафованы в Массачусетсе. Это также рассматривалось как ненужные расходы. Пуритане и лютеране считали этот день днем молитвы и поста. Этот день стал официальным праздником только через пять лет после окончания войны. В Рождество война продолжала бушевать, и по всей сельской местности происходили стычки. Празднования как для военнослужащих, так и для гражданского населения претерпели значительные изменения. Пропагандисты , такие как Томас Наст , использовали Рождество военного времени, чтобы отразить свои убеждения во время войны.
Военная деятельность
[ редактировать ]В первое Рождество во время войны Линкольн устроил вечером рождественскую вечеринку; объясняя захват представителей Конфедерации Великобритании и Франции ранее в тот же день он провел много часов , Джона Слайделла и Джеймса Мюррея Мэйсона (« Дело Трента »). [1]

В 1862 году Линкольны посетили раненых солдат в различных больницах. [2] Многие солдаты Союза в 1863 году получили подарки «от Тэда Линкольна », поскольку Тэд был глубоко тронут тяжелым положением солдат Союза, когда его отец взял его навестить их. Подарками были в основном книги и одежда. [3] Самый известный рождественский подарок, который когда-либо получал Линкольн, был сделан 22 декабря 1864 года, когда Уильям Текумсе Шерман объявил о захвате Саванны , штат Джорджия. [4]
25 декабря также прошли военные учения. В 1861 году военно-морской флот Союза поймал нарушителя блокады, и произошли две стычки в Вирджинии и Мэриленде. [1] В 1862 году произошло несколько стычек, и генерал Конфедерации Джон Хант Морган участвовал в своем знаменитом Рождественском рейде в Кентукки. В тот день люди Моргана уничтожили все, что могли, из улучшений, которые были сделаны железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла на 35 милях пути от Бэкон-Крик до Ливан-Джанкшен . [2] [5] Была также военная казнь за дезертирство, свидетелями которой солдатам пришлось стать. [6] В 1863 году силы Союза разрушили соляные заводы Конфедерации в Беар-Инлет , Северная Каролина, а в Южной Каролине произошли стычки между флотом Союза и артиллерией Конфедерации на реке Стоно и недалеко от Чарльстона . [7] В 1864 году конфедераты яростно отразили атаку шестидесяти военных кораблей федеральных сил на форт Фишер , и на западном театре военных действий произошло несколько стычек. [4]
Празднование
[ редактировать ]
Солдаты, не проводящие активную кампанию, праздновали Рождество по-разному. Солдаты Союза использовали соленую свинину и галеты для украшения рождественских елок . [8] Других угощали специальными блюдами; Капитан из Массачусетса угощал своих солдат индейкой, устрицами , пирогами и яблоками. [6] Однако особых льгот и привилегий многие солдаты не получили. В одном инциденте, произошедшем 25 декабря 1864 года, 90 солдат Союза из Мичигана во главе со своим капитаном раздавали «еду и припасы» бедным грузинам, при этом мулы тянули повозки, украшенные в виде оленей и привязанные к их головам ветками деревьев. [6] В некоторых частях празднование Рождества было запрещено. 25 декабря 1862 года солдаты одного отряда были наказаны за праздничную стрельбу к празднику, хотя на самом деле стрельба была для траурного салюта. [6]
В этот период пелись гимны, гимны и сезонные песни, причем некоторые из них, такие как « Украсьте залы », « О, приходите, все вы, верные » и » Мендельсона « Слушайте, поют ангелы-вестники (1840), до сих пор поются. сегодня. Американские музыкальные произведения в этом сезоне включают « Оно пришло в полночь » (1850 г.), « Джингл колокольчики » (1857 г.), « Мы, три короля Востока » (1857 г.) и « На крыше дома » (1860 г.). Хотя в то время рождественские открытки были популярны в Европе, в Соединенных Штатах их было мало, и они не получили широкого распространения до 1870-х годов. [9]
Генри Уодсворт Лонгфелло написал свое пацифистское стихотворение «Рождественские колокола» на Рождество 1864 года. [10] после известия о том, что его сын лейтенант Чарльз Эпплтон Лонгфелло получил серьезные ранения в ноябре во время кампании по разминированию. Стихотворение было написано на мелодию «Уолтем» Джоном Батистом Калкиным где-то после 1872 года и с тех пор было включено в существующую библиотеку рождественских гимнов под названием « Я слышал колокола на Рождество ». Версия гимна не включает две строфы из оригинального стихотворения, посвященные войне. [11] [12]
Для детей Рождество изменили во время войны. Подарков было меньше, особенно на опустошенном Юге. В книге «Мы маршировали на Рождество » автор Кевин Роулингс отмечает, что некоторые южные дети беспокоились по поводу блокады Союза, а одна маленькая девочка, Салли Брок Патнэм , планировала курс, который должен был пройти Санта-Клаус, чтобы избежать ее. Иногда отцам с обеих сторон давали отпуск , и говорили, что дети реагировали на своих отцов так, как будто видели «близких незнакомцев». [13] В оправдание отсутствия Санты входило то, что Янки застрелили его. [13]
Наст карикатуры и прочая пропаганда
[ редактировать ]
Томас Наст , который использовал свои редакционные карикатуры для пропаганды Союза, [14] сделал несколько иллюстраций, отражающих войну.
На картине, посвященной сочельнику 1862 года, которая была опубликована в январском выпуске Harper's Weekly за 1863 год, в одном круге изображена жена, с одной стороны молящаяся через окно, а в другом круге изображен ее муж на поле битвы, тоже молящийся. [15] Обложка того же номера началась с того, как Санта-Клаус будет восприниматься будущими американцами, когда белобородый Санта вручает солдатам Союза такие подарки, как носки, а также держит танцующую марионетку Джефферсона Дэвиса с веревкой, привязанной к шее, что подразумевает его казнь. [16] Рождественский выпуск 1863 года показал, что пара снова вместе. [17]

Рождественская карикатура Наста 1864 года была более примирительной: Линкольн приглашал солдат Конфедерации в теплый зал ложи, полный веселья. [18] Линкольн назвал использование Настом Санта-Клауса «лучшим сержантом по вербовке, который когда-либо был на Севере». [6]
Наст был не единственным, кто использовал Рождество в качестве пропагандистского инструмента. Со стороны Союза The New York Herald пропагандой занималась и . На одной из иллюстраций, опубликованных в газете, Санта-Клаус возмущался, что не может связаться с южными детьми из-за северной блокады. [13] Что касается Конфедерации, The Richmond Examiner описала Санту своим юным читателям как « голландского торговца игрушками», который был «скрабом» Нью-Йорка и Новой Англии и готтентотом, не имеющим ничего общего с традиционными виргинскими празднованиями Рождества. [13]
Даже несмотря на то, что война уже закончилась, у Наста в рождественском выпуске Harper's Weekly за 1865 год был рисунок, на котором были изображены головы нескольких генералов Конфедерации у ног Улисса С. Гранта, в центре изображения которых был Санта. [19] После войны Наст намеренно сделал Северный полюс домом Святого Ника, чтобы никто другой не мог использовать его для националистической пропаганды, как это сделал сам Наст. [20]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Длинный стр.151
- ^ Jump up to: а б Длинный стр.301
- ^ Дерево игрушечных солдатиков. Архивировано 6 октября 2017 г. в Wayback Machine. Президентской библиотеке и музее Герберта Гувера
- ^ Jump up to: а б Длинный стр.615
- ^ Мистер стр.37
- ^ Jump up to: а б с д и «Разве это не должно быть счастливого Рождества?» Музей Форт-Уорд
- ^ Длинный стр.449
- ^ Рождество Севера и Юга CivilWarStudies.org
- ^ Коллинз, стр.56
- ^ Гейл, Роберт Л. (2003). Компаньон Генри Уодсворта Лонгфелло . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 28. ISBN 0-313-32350-Х .
- ^ Гриффин, Пэм. Рождественские песни раскрывают настоящий смысл сезона The Destin Log , 18 декабря 2008 г.
- ^ Стадвелл, стр. 166-7.
- ^ Jump up to: а б с д Мартен с.120
- ^ Лайвли, Джеймс. Пропагандистские методы карикатуристов времен Гражданской войны The Public Opinion Quarterly , Vol. 6, № 1 (весна 1942 г.)
- ↑ Оригинальная печать Томаса Наста «Рождество гражданской войны» Sonofthesouth.net
- ^ Оригинальная книга Томаса Наста о Гражданской войне «Санта-Клаус в лагере» Печать Sonofthesouth.net
- ^ Рождество в гражданской войне Historynet.com
- ^ Оригинальная печать Томаса Наста "Рождество Союза" времен Гражданской войны Sonofthesouth.net
- ^ Рождество в гражданской войне Historynet.com
- ^ Рождество в гражданской войне Historynet.com
Ссылки
[ редактировать ]- Коллинз, Эйс (2003). Истории великих традиций Рождества . Зондерван. ISBN 0-310-24880-9 .
- Герр, Кинкейд А. (2000). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля, 1850–1963 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2184-1 .
- Лонг, Э.Б. (1971). Гражданская война день за днём; альманах, 1861–1865 гг . Даблдэй. ISBN 0-306-80255-4 .
- Мартен, Джеймс (2000). Детская гражданская война . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0-8078-4904-9 .
- Роулингс, Кевин (1997). Мы маршировали на Рождество . Туми Пр. ISBN 0-9612670-6-2 .
- Стадвелл, Уильям Эммет (1995). Читатель рождественских гимнов . Хаворт Пресс. ISBN 1-56023-872-0 .