Jump to content

Джини Джонстон

Координаты : 53 ° 20'51,79 дюйма с.ш. 6 ° 14'44,11 дюйма з.д.  /  53,3477194 ° с.ш. 6,2455861 ° з.д.  / 53,3477194; -6,2455861

Джини Джонстон пришвартовалась у набережной Таможни в Дублине.
Джини Джонстон , пришвартованная у набережной Таможенного дома в Дублине.
История
Ирландия
Имя Джини Джонстон
Владелец Управление развития Дублинских доков
Оператор Морские Топоры Лимитед
Порт приписки Трали , графство Керри
Строитель The Jeanie Johnston (Ireland) Company Ltd., Бленнервилль , Трали
Расходы €13.7m
Заложен 1998
Запущен 6 мая 2000 г.
Спонсор Президент Мэри Макэлис
Крещенный 7 мая 2000 г.
Завершенный 2002
Первое путешествие март 2003 г.
Идентификация
Статус Корабль-музей
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Трехмачтовый барк
Тоннаж 301 ГТ
Смещение 518 т (510 длинных тонн )
Длина
  • 47 м (154 футов 2 дюйма) в год
  • 37,5 м (123 фута 0 дюймов) на палубе
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Высота 28 м (91 фут 10 дюймов) воздушная осадка
Черновик 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • мощностью 106 кВА 2 дизель-генератора Caterpillar 3304
  • 1 × Аварийный генератор
Движение
План паруса
  • 18 парусов Дюрадон
  • 645 м 2 (6940 кв. футов) площадь парусов
Выносливость
  • Под парусом: 70 дней
  • На 1 двигателе: 17 дней
Экипаж 40 (11 постоянных и 29 рейсовых экипажей)

Джини Джонстон — точная копия трехмачтового барка , который был первоначально построен в Квебеке , Канада, в 1847 году судостроителем шотландского происхождения Джоном Манном . Реплика Джини Джонстон выполняет ряд функций: в море это океанское учебное парусное судно, а в порту превращается в музей живой истории эмиграции XIX века, а по вечерам используется как площадка для проведения корпоративных мероприятий. .

Оригинальный корабль

[ редактировать ]

Оригинальный Jeanie Johnston был куплен Трали торговцами John Donovan & Sons из в качестве грузового судна и в течение ряда лет успешно торговался между Трали и Северной Америкой. Схема торговли заключалась в том, чтобы доставлять эмигрантов из Ирландии в Северную Америку, а затем привозить древесину обратно в Европу.

Голодное путешествие

[ редактировать ]

Корабль совершил рейс из графства Керри в Квебек 24 апреля 1848 года со 193 эмигрантами на борту, поскольку последствия Великого голода опустошили Ирландию. Между 1848 и 1855 годами « Джинни Джонстон» совершила 16 рейсов в Северную Америку, заходя в Квебек, Балтимор и Нью-Йорк. В среднем продолжительность трансатлантического путешествия составила 47 дней. Максимальное количество пассажиров, которые она когда-либо перевозила, составило 254 человека из Трали в Квебек 17 апреля 1852 года. Для сравнения: корабль-копия имеет лицензию на перевозку только 40 человек, включая команду.

Несмотря на количество пассажиров и долгое путешествие, ни один экипаж или пассажиры на борту « Джинни Джонстон» не погибли . Обычно это объясняется тем, что капитан Джеймс Аттридж не перегружал корабль, а также присутствием квалифицированного врача Ричарда Бленнерхассетта на борту для пассажиров . Такое отсутствие смертности резко контрастировало с кораблями-гробами , на которых перевозилось множество других ирландских иммигрантов.

В 1855 году корабль был продан Уильяму Джонсону из Норт-Шилдса в Англии. В 1858 году по пути в Квебек из Халла с грузом леса он затонул. Экипаж забрался на такелаж и после девяти дней цепляния за медленно тонущий корабль был спасен голландским кораблем « Софи Элизабет» . Даже несмотря на потерю, она сохранила безупречные показатели безопасности.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]
Корабль Джини Джонстон на реке Лиффи , Дублин, Ирландия.

Проект был задуман в конце 1980-х годов, но стал реальностью только в ноябре 1993 года, когда было завершено технико-экономическое обоснование. В мае 1995 года была зарегистрирована компания The Jeanie Johnston (Ireland) Company Ltd. Корабль был спроектирован Фредом Уокером, бывшим главным военно-морским архитектором Национального морского музея в Гринвиче , Англия. Проект отдыха был создан по образцу кораблей 17-го века « Батавия» и « Мэтью» в Бристоле. [ 2 ]

Международная команда молодых людей, связавшая север и юг Ирландии, США, Канаду и многие другие страны, построила копию под руководством опытных корабелов . Первоначальная стоимость была запланирована в 4,265 миллиона фунтов стерлингов (~ 5,8 миллиона евро) в 1993 году, а окончательная стоимость составила чуть менее 14 миллионов евро в 2002 году. Окончательная стоимость включает в себя морское судно, верфь, мастерские и центр для посетителей в Бленнервилле, стоимость спуск на воду, оснащение компании Fenit и стоимость обучения навыкам судостроения, предоставленного Foras Áiseanna Saothair («Управление по обучению и трудоустройству») примерно 50 безработным молодым людям. Увеличение стоимости объяснялось сложным характером проекта, задержкой начала и завершения проекта (9 лет), а также попытками уложиться в недостижимый срок завершения - июнь 2000 года. Расходы по проекту были покрыты Правительство Ирландии, Совет графства Керри , Городской совет Трали, Европейский Союз , Американский ирландский фонд , Shannon Development , Kerry Group , FÁS и Ирландское морское управление, большая часть которых позже согласилась списать свои потери. Более 2 миллионов евро было собрано за счет частных средств в Ирландии и США. Согласно оценке, полученной Советом графства Керри в 2002 году, Jeanie тогда составляла 1,27 миллиона евро. стоимость [ 3 ] В 2015 году его оценили в 150 000 евро. [ 4 ]

Корпус корабля построен из досок лиственницы на дубовых шпангоутах . Палубы были построены из ели ироко и ели Дугласа , с мачтами и лонжеронами из ели Дугласа .

Чтобы соответствовать международным морским правилам, пришлось пойти на некоторые уступки современности. Она имеет два главных двигателя Caterpillar , два генератора Caterpillar, носовое подруливающее устройство для маневренности на озерах и реках, а также аварийный генератор, расположенный над ватерлинией в носовой рубке. Он полностью соответствует самым высоким стандартам современных океанских пассажирских судов , имеет стальные водонепроницаемые переборки , сливные клапаны и противопожарное оборудование.

На фок-мачте установлена ​​деревянная мемориальная доска со списком некоторых из многих людей, участвовавших в строительстве корабля. Многие люди отдали время, деньги и поддержку проекту. В усилиях по восстановлению участвовали стажеры разных религиозных и политических взглядов в неблагополучных районах Северной Ирландии, которые финансировались Международным фондом Ирландии . [ 5 ] Целью фонда является содействие экономическому и социальному прогрессу и поощрение контактов, диалога и примирения между националистами и профсоюзными активистами по всей Ирландии.

Когда несколько дубовых рам были установлены и наложены обшивки, проверялась плотность дуба и оценивались уровни плавучести. Эти проверки показали, что корабль будет плавать в воде выше, чем ожидалось, что приведет к проблемам с остойчивостью. Чтобы решить проблему, под оригинальный дубовый киль прикрепили стальной киль. Это причина того, что « Джини Джонстон» забирает больше воды, чем большинство кораблей ее размера, и не может зайти в некоторые порты, которые мог бы посетить исходный корабль, например, в Нантакет . Однако она показала себя удивительно устойчивой даже в самых суровых погодных условиях на море. Во время своего первого рейса в Америку в марте 2003 года он пострадал от шторма силой 10 баллов в Бискайском заливе , а также на обратном пути из Ньюфаундленда в ноябре 2003 года и остался невредимым.

Джини Джонстон прибывает в Монреаль, Квебек, в сентябре 2003 года.

Первоначально планировалось спустить корабль на воду со своей верфи в Бленнервилле , но 19 й Кораблекрушение XX века было обнаружено морскими археологами во время дноуглубительных работ в канале. [ 6 ] Чтобы сохранить находку, 19 апреля 2000 года корпус « Джинни Джонстон» вытащили на берег и погрузили на мелкосидящую баржу. Там на него установили мачты и паруса, и 4 мая его переправили в Фенит , расположенный неподалеку. 6 мая баржа затонула, и «Джинни Джонстон» впервые спустилась на воду. На следующий день ее официально окрестила президент Ирландии Мэри Макэлис . [ 7 ]

История корабля

[ редактировать ]

В 2003 году копия Джини Джонстон отплыла из Трали в Канаду и США, посетив 32 города США и Канады и собрав более 100 000 посетителей. Она приняла участие в гонке Tall Ships Race от Уотерфорда до Шербура в 2005 году и финишировала 60-й. й из 65 кораблей. Другими известными ирландскими парусными кораблями или учебными парусными кораблями являются « Асгард II» (затерянный в Бискайском заливе в 2008 году), «Данброди» , « Лорд Ранк» (NI) и « Крейдн» (INS).

Реплика в настоящее время принадлежит Управлению развития Дублинских доков , которое купило ее в 2005 году за 2,7 миллиона евро. [ 8 ] который был использован для погашения непогашенных кредитов на судно, гарантированных городским советом Трали и советом графства Керри. С 2006 по 2008 год ею управляла компания Rivercruise Ireland. За это время он перевез около 980 стажеров парусного спорта и более 2500 пассажиров, регулярно посещая порты Великобритании и Ирландии, а также каждое лето совершая несколько поездок в Испанию, часто с экипажем, который намеревался присоединиться к Пути Сантьяго . В перерывах между этими рейсами она предлагала однодневные прогулки в Дублинском заливе .

В начале 2009 года Управление развития доков Дублина и Rivercruise Ireland не смогли прийти к соглашению. Затем DDDA предложило Министерству обороны бесплатно использовать корабль в качестве учебного судна (в качестве замены затонувшему «Асгарду II» ), но предложение было отклонено. Министерство обороны объявило « Джини Джонстон» непригодной из-за недостаточной скорости, требуемого размера экипажа из 11 человек и неспособности участвовать в гонках на парусниках. [ 9 ]

Никакого альтернативного оператора не было найдено до середины 2010 года, когда компания Aiseanna Mara Teoranta из Голуэя была назначена эксплуатировать корабль в качестве музея. [ 10 ] В 2010 году корабль находился не в мореходном состоянии. [ 11 ] В 2011 году был обнаружен значительный ущерб, причиненный водой, но ремонтные работы были проведены только через три года, поскольку DDDA утверждает, что у него не было средств на сухой док судна. [ 12 ] По состоянию на 2015 год потребуется еще 500 000 евро, чтобы сделать корабль мореходным и пригодным для обучения. [ 13 ]

Эксплуатация корабля в качестве туристической достопримечательности обходится в 240 000 евро в год, из которых 70 000 евро — расходы на эксплуатацию корабля. Сухой док и ремонт обходятся в 70 000 евро, 40 000 евро уходит на техническое обслуживание и около 30 000 евро на маркетинг. Продажи билетов для 20 000 посетителей в 2014 году составили 140 000 евро. [ 14 ]

  1. ^ «Тендерная документация на эксплуатацию Джини Джонстон» (PDF) . Управление развития Дублинских доков . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  2. ^ «Проект Джини Джонстон» (PDF) . Май 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 г. . Проверено 4 февраля 2012 г.
  3. ^ «Рост расходов потопил Джини Джонстон» . Ирландский экзаменатор. 28 июня 2006 г. Проверено 3 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Точная копия корабля «Голод» стоимостью 14 миллионов евро стоит всего 150 тысяч евро» . 27 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  5. ^ «Тщательное исследование истории Международного фонда Ирландии» . Ирландские Таймс. 28 января 2009 года . Проверено 19 сентября 2009 г.
  6. ^ «Хроники Джини Джонстон» . focuskerry.com . 2011 . Проверено 24 сентября 2012 г.
  7. ^ «Корабль Джини Джонстон с голодом» . индиго.ie . 2004 . Проверено 24 сентября 2012 г.
  8. ^ «DDDA снова на скамье подсудимых» . Воскресная Трибьюн. 1 ноября 2009 года . Проверено 3 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ « Предложение Джини Джонстон отклонено» . Независимый.т.е. 15 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  10. ^ «Управление по развитию доков Дублина назначает Айсанну Мару руководителем Джини Джонстон» . dublindocklands.ie . 2012. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  11. ^ « Джини Джонстон готовится к повторному причалу в 2012 году» . Ирландские Таймс. 24 июля 2010 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  12. ^ «Точная копия корабля «Голод» стоимостью 14 миллионов евро стоит всего 150 тысяч евро» . 27 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  13. ^ «Точная копия корабля «Голод» стоимостью 14 миллионов евро стоит всего 150 тысяч евро» . 27 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  14. ^ «Топия корабля «Джини Джонстон» падает в цене» . Ирландские Таймс . 22 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
  • Путеводитель по Джини Джонстон
  • Инглиш, Майкл (2012). Джини Джонстон: плывет на ирландском корабле, страдающем от голода . Корк: Коллинз. ISBN  9781848891517 .
[ редактировать ]

53 ° 20'51,79 дюйма с.ш. 6 ° 14'44,11 дюйма з.д.  /  53,3477194 ° с.ш. 6,2455861 ° з.д.  / 53,3477194; -6,2455861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c600a6419bda5084137beb10db27ecd8__1715858220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/d8/c600a6419bda5084137beb10db27ecd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeanie Johnston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)