Jump to content

Хартия Барселоны

Барселонская хартия , в полном объеме Европейская хартия по сохранению и восстановлению традиционных судов в эксплуатации, является неформальным, но широко признанным стандартом по техническому обслуживанию и восстановлению для проектов исторических плавсредств , которые до сих пор находятся в эксплуатации в качестве действующих парусных судов .

более тысячи исторических плавсредств до сих пор эксплуатируется В Европе всех размеров . Лишь небольшое количество из них являются зарегистрированными памятниками или настоящими кораблями-музеями , в то время как почти все они имеют определенную историческую или культурную ценность в контексте морской или региональной истории . Подавляющее большинство исторических плавсредств принадлежат и управляются частными владельцами, ассоциациями, фондами и т. д. European Maritime Heritage , европейская головная организация традиционных судов, находящихся в эксплуатации, решила разработать кодекс передовой практики по сохранению и восстановлению таких судов, чтобы защитить историческую ценность этих судов и определить минимальные методологические стандарты для любой выполняемой работы. на этих судах. Рабочая группа, в основном состоящая из Арне Готведа , Джона Робинсона и профессионального морского историка Инго Хайдбринка, разработала текст Хартии, который был окончательно принят Европейским морским наследием в 2003 году.

Содержание

[ редактировать ]

Барселонская хартия в нескольких абзацах описывает, как консервацию и восстановление традиционных судов, следует осуществлять находящихся в эксплуатации. Основные принципы разработаны на основе Венецианской хартии и включают, например, требование надлежащего документирования всей выполняемой работы, а также надлежащего исторического исследования в качестве основы для всей предстоящей работы. Целью всех параграфов является сохранение особой исторической ценности судна для будущих поколений, хотя судно все еще находится в эксплуатации, и поэтому необходимо соблюдать определенные сегодняшние правила безопасности. Оригинальный текст Хартии был написан на английском языке , но доступны неофициальные переводы на ряд европейских языков ( каталанский, голландский, французский, немецкий и португальский ). Подробный комментарий ко всем пунктам Хартии разработал морской историк Инго Хайдбринк . [1]

См. также

[ редактировать ]

Актуальность

[ редактировать ]

Хотя Барселонская хартия не является обязательным юридическим документом, она широко принята в качестве кодекса передовой практики и признана несколькими европейскими органами по морской безопасности, а также национальными организациями владельцев исторических плавсредств. Несмотря на то, что Барселонская хартия была написана в основном как Европейская хартия, принципы Хартии могут применяться во всем мире и были, например, опубликованы Национальным исследовательским институтом реставрации и консервации Японии. [3]

  1. ^ Инго Хайдбринк (редактор), Барселонская хартия, Европейская хартия по сохранению и восстановлению традиционных кораблей в эксплуатации. Бремен (Hauschild Vlg) 2003.
  2. ^ Совет по безопасности EMH - Меморандум о взаимопонимании (МоВ)
  3. ^ Национальный исследовательский институт культурных ценностей , Токио, Консервация сосудов, Токио (Офис Ханса) 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec11c794a14eb8039c3d7070bb6a6b3__1621488120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/b3/4ec11c794a14eb8039c3d7070bb6a6b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barcelona Charter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)