Jump to content

Корабль-музей

(Перенаправлено с кораблей-музеев )
Русская «Аврора» , один из немногих защищенных крейсеров , является одним из самых посещаемых судов в мире. сохранившихся

Корабль -музей , также называемый кораблем-мемориалом , — это корабль , который был сохранен и преобразован в музей, открытый для публики в образовательных или мемориальных целях. Некоторые из них также используются в целях обучения и набора персонала, в основном для небольшого количества музейных кораблей, которые все еще находятся в рабочем состоянии и, следовательно, способны к регулярному передвижению. [1]

По всему миру хранится несколько сотен кораблей-музеев, около 175 из них организованы в Ассоциацию исторических военно-морских кораблей. [2] хотя многие из них не являются кораблями-музейами военно-морского флота: от обычных торговых судов до буксиров и плавучих маяков . Многие, если не большинство, кораблей-музеев также связаны с морским музеем .

Значение

[ редактировать ]
Бывшие члены экипажа авианосца « Миссури» позируют для фотографий после церемонии годовщины окончания Второй мировой войны в 2003 году.

Относительно небольшое количество кораблей сохраняется после окончания срока их полезного использования из-за высоких затрат на их содержание от разрушительного воздействия стихии. Большинство из них разбирают и продают на металлолом, а относительно небольшое количество затоплено в качестве учебно-тренировочных морских мишеней, затоплено для создания искусственных рифов и так далее. Некоторые выживают благодаря историческому значению, но чаще всего благодаря удаче и обстоятельствам. Поскольку старый корабль, пришвартованный у причала без присмотра, все еще разлагается и в конце концов тонет, практика последних лет заключалась в создании своего рода общества по сохранению, сборе пожертвований от правительств или частных лиц, организации волонтерской работы среди энтузиастов и открытии восстановленный корабль посетителям, обычно за определенную плату.

Когда USN передает один из своих кораблей музею, должен быть подписан контракт, в котором говорится, что ВМФ не несет ответственности за расходы на восстановление, консервацию и техническое обслуживание. Кроме того, основные части оборудования, такие как двигатели и генераторы, должны быть постоянно отключены . Если кораблю требуются такие услуги, как электричество и вода, они должны поступать через береговые соединения. [3]

Реставрация кораблей - и обслуживание музеев представляет проблемы для историков, к которым обращаются за советом, а результаты периодически вызывают некоторые противоречия. [ нужна ссылка ] . Например, такелаж парусных судов почти не сохранился, поэтому план такелажа приходится реконструировать по разным источникам. Изучение кораблей также позволяет историкам проанализировать, как проходила жизнь и эксплуатация кораблей. [4] По вопросам восстановления и эксплуатации кораблей написаны многочисленные научные работы, проводятся международные конференции, на которых обсуждаются новейшие разработки. [5] Несколько лет назад Барселонская хартия была подписана различными международными организациями владельцев традиционных судов и предусматривает определенные общепринятые минимальные критерии для восстановления и эксплуатации традиционных плавсредств, все еще находящихся в эксплуатации. [6]

Еще одним соображением является различие между «настоящим» кораблем-музеем и его копией . По мере того как ремонтные работы накапливаются с течением времени, все меньше и меньше кораблей состоит из оригинальных материалов, а нехватка старых деталей (или даже «подходящих» рабочих инструментов) может привести к использованию современных «коротких путей» (таких сварка как металлическая пластина вместо того, чтобы клепать ее, как это было в исторический период кораблей). [7] Посетители, не имеющие исторического прошлого, также часто не могут отличить исторический корабль-музей от (более или менее исторически значимой) копии корабля, которая может служить исключительно туристической достопримечательностью. [4]

Использование музея

[ редактировать ]
Военный корабль XVII века Васа на выставке в музее Васа.

Обычно посетитель входит по сходням , бродит по палубе, затем спускается вниз, обычно используя оригинальные лестницы, давая представление о том, как передвигалась команда. В интерьере представлено отреставрированное, но неактивное оборудование, дополненное сувенирами, включая старые фотографии, пояснительные дисплеи, страницы корабельных журналов, меню и тому подобное. Некоторые добавляют записанные звуковые эффекты, аудиотуры или видеопоказы, чтобы улучшить впечатления.

В некоторых случаях корабельная радиорубка снова вводилась в эксплуатацию, и волонтеры управляли любительским радиооборудованием. Часто присвоенный позывной представляет собой вариацию первоначального обозначения корабля. Например, подводная лодка USS Cobia , имевшая позывной NBQV, сейчас находится в эфире под позывным NB9QV. Подводная лодка времен Второй мировой войны USS Pampanito , стоявшая у причала в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско , имела действующий позывной NJVT и сейчас находится в эфире под позывным NJ6VT. В других случаях, например, USS Missouri , используется отличительный позывной (в данном случае KH6BB). Эта радиоработа не только помогает восстановить часть судна, но и обеспечивает мировую известность кораблю-музею.

Ряд более крупных кораблей-музеев начали предлагать услуги по организации свадеб, встреч, других мероприятий и ночевок, а на некоторых кораблях, все еще годных к плаванию, - круизы. В Соединенных Штатах это включает в себя ежегодный «переворот» авианосца « Конституция » , когда старый корабль буксируют в гавань и возвращают обратно лицом в другую сторону, чтобы обеспечить равномерное выветривание. Место на колоде предоставляется только по приглашению или по лотерее и высоко ценится. [8]

Много [ ВОЗ? ] считайте, что туристическая привлекательность интересного старого судна на городской набережной достаточно сильна, чтобы в любом портовом городе можно было выставить один или несколько кораблей-музеев. Это может даже включать строительство копии корабля за большие деньги. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. Деятельность Ассоциации исторических военно-морских кораблей. Архивировано 8 августа 2007 г. на Wayback Machine (веб-сайт международной ассоциации исторических военно-морских кораблей . По состоянию на 6 июня 2008 г.).
  2. ^ Об Ассоциации исторических военно-морских кораблей. Архивировано 14 мая 2008 г. на Wayback Machine (веб-сайт международной ассоциации исторических военно-морских кораблей . По состоянию на 6 июня 2008 г.).
  3. ^ Надводные корабли от колыбели до могилы
  4. ^ Перейти обратно: а б Корабли-музеи, построенные в 1999 году: замечания о реконструкции исторических судов внутреннего и морского плавания (аннотация). Архивировано 11 ноября 2003 г. в archive.today - Инго Хайдбринк, Инго; Deutsches Schiffahrtsarchiv (DSA) 22, 1999 г., страницы 43–58.
  5. ^ Материалы конференции , заархивированные 2 июля 2007 г. в Wayback Machine (с веб-страницы «Третьей международной конференции по техническим аспектам сохранения исторических судов» (1997) на веб- сайте Ассоциации морских парков Сан-Франциско )
  6. ^ «Барселонская хартия», Европейская хартия по сохранению и восстановлению традиционных кораблей в эксплуатации - Инго Хайдбринк (редактор), Бремен (Hauschildt Verlag, 2003 г.)
  7. ^ Сохранение уникальных и исторических кораблей - Кирон, Джон; Руководитель отдела судоходства, охраны промышленного и наземного транспорта Морского музея Мерсисайда , документ с веб-страницы Третьей Международной конференции по техническим аспектам сохранения исторических судов (1997 г.) на веб- Ассоциации морских парков Сан-Франциско. сайте
  8. ^ «Музейный ресурс» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  9. ^ Предложение воссоздать королевскую яхту Ha'Aheo o Hawai'i (Гордость Гавайев) ( Международное общество исторических судов , через веб-сайт USCIS . По состоянию на 26 марта 2008 г.) Программы для инвесторов-иммигрантов Регионального центра

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аймар, Б. (1967). Живописная сокровищница морских музеев мира; Путеводитель по морским коллекциям, реставрациям, копиям и морским музеям двадцати трех стран. Нью-Йорк: Корона.
  • Эванс, М. Х., и Уэст, Дж. (1998). Морские музеи: Путеводитель по коллекциям и кораблям-музеям Великобритании и Ирландии. Лондон: Паб Чатем.
  • Стаммерс, М. (1978). Знакомство с морскими музеями и историческими кораблями. Серия «Открытие», нет. 228. Эйлсбери [Англия]: Shire Publications.
  • Салливан, Д. (1978). Старые корабли, лодки и морские музеи. Лондон: Coracle Books.
  • Хайдбринк, И. (1994). Металлолом или культурные ценности. Оценить историческое судно с точки зрения историка. Инвентарный учет – оценка – сохранение в соответствии с источником. Местонахождение/Липпе: Фриц Хайдбринк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ec0b34fbec72e409e7b3b14c6ec420__1713634200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/20/86ec0b34fbec72e409e7b3b14c6ec420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)