HMCS Мелвилл
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мелвилл |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон |
Заложен | 17 декабря 1940 г. |
Запущен | 7 июня 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 декабря 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 августа 1945 г. |
Почести и награды | Атлантика 1942–45, залив Св. Лаврентия 1944 г. [ 1 ] |
Судьба | Переведен в Королевскую канадскую конную полицию , 1946 г. |
![]() | |
Имя | Лебедь |
Владелец | Королевская канадская конная полиция |
Приобретенный | 1946 |
В эксплуатации | 1950 |
Судьба | Списан в 1961 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор класса Тральщик |
Смещение | 592 длинных тонны (601 т) |
Длина | 162 фута (49 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8,25 футов (2,51 м) |
Движение | 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Melville — Bangor класса тральщик , построенный для Королевского военно-морского флота Канады в 1940 году. Первое Bangor судно класса с дизельным двигателем, Melville участвовало в битве за Атлантику во время Второй мировой войны . После войны она была переведена в Королевскую канадскую конную полицию (RCMP), переименована в Cygnus и прослужила до тех пор, пока не была расформирована в 1961 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Первоначально класс Bangor должен был представлять собой уменьшенную тральщика конструкцию Halcyon класса , находящегося на вооружении Королевского флота . [ 2 ] [ 3 ] Однако из-за трудностей с закупкой дизельных двигателей было построено небольшое количество дизельных версий. [ 3 ] кораблей Водоизмещение 592 длинных тонны (601 т ) в стандартном исполнении и 690 длинных тонн (700 т) при полной загрузке. Их общая длина составляла 162 фута (49 м) , ширина - 28 футов (8,5 м), а осадка - 8 футов 3 дюйма (2,51 м). [ 3 ] [ 4 ] Однако размер корабля вызвал критику за то, что он слишком тесен для магнитных или акустических тральщиков . [ 3 ] Возможно, это произошло из-за всех дополнений, сделанных во время войны с установкой ASDIC , радара и глубинных бомб . [ 2 ]
Класс Бангора существовал в двух версиях. Melville представлял собой дизельную версию, оснащенную 9-цилиндровым дизельным двигателем, приводящим в движение два вала, мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт). Это дало кораблю максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Суда перевезли 65 длинных тонн (66 т) нефти. [ 3 ] Суда имели в своем составе 6 офицеров и 77 рядовых . [ 4 ]
Melville был единственным среди дизельных Bangor'ов , поскольку был вооружен одной скорострельной пушкой Mk IV калибра 4 дюйма (102 мм)/40, установленной вперед. [ 3 ] [ а ] «Мелвилл» также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII в кормовой части и, в конечном итоге, был оснащен одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 5 ] Бангоры , назначенные для конвоирования, были вооружены двумя пусковыми установками для глубинных бомб и двумя желобами для 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 3 ] [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Мелвилл был заказан в рамках строительной программы 1940–41 годов. тральщика Киль был заложен 17 декабря 1940 года компанией Davie Shipbuilding в Лозоне, Квебек . Корабль был спущен на воду 7 июня 1941 года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады в Квебеке под вымпелом J263 4 декабря того же года. [ 6 ]
После выполнения своих Мелвилл обязанностей была направлена в Западные местные эскортные силы (WLEF). В мае 1942 года тральщик был переведен в состав Shelburne Force, местного отряда сопровождения конвоев, дислоцированного из Шелбурна, Новая Шотландия . В сентябре судно было переведено в WLEF и оставалось у них до февраля 1943 года. 3 февраля Мелвилл начал капитальный ремонт в Люненбурге , который в конечном итоге был завершен в Галифаксе 6 июня. [ 6 ]
После возвращения корабля в строй Мелвилл был назначен в Sydney Force, местную группу сопровождения, работавшую в Сиднее, Новая Шотландия . Тральщик оставался в составе этого подразделения до июня 1945 года. Тральщик был выплачен 18 августа 1945 года в Сиднее. [ 6 ]
Корабль был передан КККП в 1946 году для переоборудования в рыболовный патрульный корабль . [ 7 ] Корабль появился в 1950 году как 581 GRT Cygnus . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Судно оставалось в эксплуатации КККП до 1961 года, когда оно было продано на металлолом и разобрано. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, с. 124
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шено (1980), с. 61
- ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри (2002), с. 185
- ^ Jump up to: а б Макферсон (1997), с. 58
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри (2002), с. 187
- ^ Jump up to: а б с « Мелвилл (6112064)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Колледж, с. 404
Источники
[ редактировать ]- Браун, ДК (2000). От Нельсона до авангарда: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 гг . Издательство Чатем. ISBN 1861761368 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .