HMCS Бэйфилд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бэйфилд |
Строитель | Судоремонт Северного Ванкувера , Северный Ванкувер |
Заложен | 30 декабря 1940 г. |
Запущен | 26 мая 1941 г. |
Идентификация | вымпел J08 |
Судьба | Передан в аренду Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1942 г. |
![]() | |
Имя | Бэйфилд |
Тезка | Бэйфилд, Новая Шотландия |
Введен в эксплуатацию | 26 февраля 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 сентября 1945 г. |
Почести и награды | Атлантика 1943–1944 гг., Нормандия 1944 г. [ 1 ] |
Судьба | вернулся в Королевский флот в 1945 г., распался в 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 672 длинных тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) над землей |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Движение | 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Bayfield ( вымпел J08) — Bangor класса тральщик , первоначально построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны . Переданный Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1942 году, тральщик служил как на западном , так и на восточном побережьях Канады в качестве эскортного и патрульного судна. В 1944 году Бэйфилд отплыл в европейские воды и принял участие во вторжении в Нормандию . Он оставался в европейских водах до конца войны и был возвращен Соединенному Королевству в сентябре 1945 года. Тральщик находился на приколе, пока в 1948 году его не сдали на металлолом.
Дизайн и описание
[ редактировать ]британской разработки Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 2 ] [ 3 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 2 ] Бэйфилд имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Бэйфилда составляла 180 футов (54,9 м) Общая длина , ширина - 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадка - 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 3 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 3 ]
Бэйфилд имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 2 ]
Британские тральщики класса Bangor были вооружены одной 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров, установленной впереди. [ 2 ] [ 3 ] [ а ] Для зенитных целей тральщики были оснащены одной 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII и двумя одиночными 20-мм пушками QF Oerlikon . [ 2 ] [ 4 ] Позднее 2-фунтовую пушку заменили на спаренную 20-мм установку Oerlikon. [ 4 ] В качестве эскорта конвоя Бэйфилд был задействован с 40 глубинными бомбами, выпущенными из двух метателей глубинных бомб и четырех желобов. [ 2 ] [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]Тральщик был заказан в рамках британской программы строительства 1940 года. [ 4 ] корабля Киль был заложен 30 декабря 1940 года компанией North Vancouver Ship Repairs на верфи в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Названный в честь общины в Новой Шотландии , «Бэйфилд» был спущен на воду 26 мая 1941 года. Передан Королевскому военно-морскому флоту Канады, корабль был введен в строй 26 февраля 1942 года. [ 3 ]
После доработок в мае 1942 года тральщик присоединился к Esquimalt Force, местному отряду патрулирования и сопровождения конвоев , действовавшему в Эскимальте, Британская Колумбия . Бэйфилд был одним из военных кораблей, добавленных к патрульным силам западного побережья после нападения Японии на Перл-Харбор . Основной задачей тральщиков типа «Бангор» после ввода в эксплуатацию на Западном побережье было выполнение западного патрулирования. Это заключалось в патрулировании западного побережья острова Ванкувер , осмотре заливов и проливов , а также мимо островов Скотта до канала Гордона у входа в пролив Королевы Шарлотты и обратно. [ 5 ] Бэйфилд был переведен в отряд принца Руперта, местный отряд патрулирования и сопровождения конвоев, действующий в Принс-Руперте, Британская Колумбия . В ноябре [ 3 ]
В марте 1943 года Бэйфилд был переведен на восточное побережье Канады и прибыл в Галифакс, Новая Шотландия, 30 апреля 1943 года. Затем тральщик был отправлен в Балтимор , штат Мэриленд , США, для прохождения ремонта. После ремонта Бэйфилд вернулся в Канаду, чтобы присоединиться к Halifax Force, местному отряду патрулирования и сопровождения, действующему из Галифакса. [ 3 ]
В феврале 1944 года Бэйфилд отплыл в европейские воды в рамках вклада Канады во вторжение в Нормандию . После прибытия в Плимут 7 марта тральщик был приписан к общеканадской 31-й тральной флотилии. [ 3 ] [ 6 ] 31-я тральная флотилия была назначена на десант во время высадки десанта 6 июня и очистила 3-й канал в американском секторе. [ 7 ] Во время зачистки Бэйфилд выполнял роль данлайера , отмечая пройденный канал. [ 8 ] Тральщики завершили свою работу беспрепятственно со стороны немцев на берегу. [ 9 ]
После операций в день «Д» тральщик оставался в европейских водах, закрепленный за Плимутским командованием, до тех пор, пока не был выплачен 24 сентября 1945 года, а затем был переведен обратно в Соединенное Королевство. Бэйфилд находился в резерве в Ширнессе до 1948 года. [ 3 ] Тральщик был продан 1 января 1948 года и разобран компанией King в Гейтсхеде . [ 3 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «HMCS Бэйфилд» . Истории кораблей . 31 января 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шено, с. 64
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макферсон и Барри (2002), с. 177
- ^ Jump up to: а б с д Макферсон (1997), с. 38
- ^ Дуглас и др., Нет высшей цели , стр. 349
- ^ Шулль, с. 233
- ^ Шулль, с. 267
- ^ Шулль, с. 270
- ^ Шулль, с. 272
- ^ Колледж, с. 78
Источники
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дуглас, WAB; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939–1943 гг., Том II, Часть I. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-061-6 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 0-920277-55-1 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Шулль, Джозеф (1961). Далекие корабли: официальный отчет о военно-морских операциях Канады во Второй мировой войне . Оттава: Королевский принтер. OCLC 19974782 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бангор Класс» . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.
- «HMCS Bayfield (J 08)» . Uboat.net .