Jump to content

HMCS Бэйфилд

История
Великобритания
Имя Бэйфилд
Строитель Судоремонт Северного Ванкувера , Северный Ванкувер
Заложен 30 декабря 1940 г.
Запущен 26 мая 1941 г.
Идентификация вымпел J08
Судьба Передан в аренду Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1942 г.
Канада
Имя Бэйфилд
Тезка Бэйфилд, Новая Шотландия
Введен в эксплуатацию 26 февраля 1942 г.
Выведен из эксплуатации 24 сентября 1945 г.
Почести и
награды
Атлантика 1943–1944 гг., Нормандия 1944 г. [ 1 ]
Судьба вернулся в Королевский флот в 1945 г., распался в 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бангор Тральщик класса
Смещение 672 длинных тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) над землей
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м)
Движение 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнить 83
Вооружение

HMCS Bayfield ( вымпел J08) — Bangor класса тральщик , первоначально построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны . Переданный Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1942 году, тральщик служил как на западном , так и на восточном побережьях Канады в качестве эскортного и патрульного судна. В 1944 году Бэйфилд отплыл в европейские воды и принял участие во вторжении в Нормандию . Он оставался в европейских водах до конца войны и был возвращен Соединенному Королевству в сентябре 1945 года. Тральщик находился на приколе, пока в 1948 году его не сдали на металлолом.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

британской разработки Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 2 ] [ 3 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 2 ] Бэйфилд имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Бэйфилда составляла 180 футов (54,9 м) Общая длина , ширина - 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадка - 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 3 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 3 ]

Бэйфилд имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 2 ]

Британские тральщики класса Bangor были вооружены одной 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров, установленной впереди. [ 2 ] [ 3 ] [ а ] Для зенитных целей тральщики были оснащены одной 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII и двумя одиночными 20-мм пушками QF Oerlikon . [ 2 ] [ 4 ] Позднее 2-фунтовую пушку заменили на спаренную 20-мм установку Oerlikon. [ 4 ] В качестве эскорта конвоя Бэйфилд был задействован с 40 глубинными бомбами, выпущенными из двух метателей глубинных бомб и четырех желобов. [ 2 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тральщик был заказан в рамках британской программы строительства 1940 года. [ 4 ] корабля Киль был заложен 30 декабря 1940 года компанией North Vancouver Ship Repairs на верфи в Северном Ванкувере , Британская Колумбия . Названный в честь общины в Новой Шотландии , «Бэйфилд» был спущен на воду 26 мая 1941 года. Передан Королевскому военно-морскому флоту Канады, корабль был введен в строй 26 февраля 1942 года. [ 3 ]

После доработок в мае 1942 года тральщик присоединился к Esquimalt Force, местному отряду патрулирования и сопровождения конвоев , действовавшему в Эскимальте, Британская Колумбия . Бэйфилд был одним из военных кораблей, добавленных к патрульным силам западного побережья после нападения Японии на Перл-Харбор . Основной задачей тральщиков типа «Бангор» после ввода в эксплуатацию на Западном побережье было выполнение западного патрулирования. Это заключалось в патрулировании западного побережья острова Ванкувер , осмотре заливов и проливов , а также мимо островов Скотта до канала Гордона у входа в пролив Королевы Шарлотты и обратно. [ 5 ] Бэйфилд был переведен в отряд принца Руперта, местный отряд патрулирования и сопровождения конвоев, действующий в Принс-Руперте, Британская Колумбия . В ноябре [ 3 ]

В марте 1943 года Бэйфилд был переведен на восточное побережье Канады и прибыл в Галифакс, Новая Шотландия, 30 апреля 1943 года. Затем тральщик был отправлен в Балтимор , штат Мэриленд , США, для прохождения ремонта. После ремонта Бэйфилд вернулся в Канаду, чтобы присоединиться к Halifax Force, местному отряду патрулирования и сопровождения, действующему из Галифакса. [ 3 ]

В феврале 1944 года Бэйфилд отплыл в европейские воды в рамках вклада Канады во вторжение в Нормандию . После прибытия в Плимут 7 марта тральщик был приписан к общеканадской 31-й тральной флотилии. [ 3 ] [ 6 ] 31-я тральная флотилия была назначена на десант во время высадки десанта 6 июня и очистила 3-й канал в американском секторе. [ 7 ] Во время зачистки Бэйфилд выполнял роль данлайера , отмечая пройденный канал. [ 8 ] Тральщики завершили свою работу беспрепятственно со стороны немцев на берегу. [ 9 ]

После операций в день «Д» тральщик оставался в европейских водах, закрепленный за Плимутским командованием, до тех пор, пока не был выплачен 24 сентября 1945 года, а затем был переведен обратно в Соединенное Королевство. Бэйфилд находился в резерве в Ширнессе до 1948 года. [ 3 ] Тральщик был продан 1 января 1948 года и разобран компанией King в Гейтсхеде . [ 3 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ «HMCS Бэйфилд» . Истории кораблей . 31 января 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шено, с. 64
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макферсон и Барри (2002), с. 177
  4. ^ Jump up to: а б с д Макферсон (1997), с. 38
  5. ^ Дуглас и др., Нет высшей цели , стр. 349
  6. ^ Шулль, с. 233
  7. ^ Шулль, с. 267
  8. ^ Шулль, с. 270
  9. ^ Шулль, с. 272
  10. ^ Колледж, с. 78

Источники

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дуглас, WAB; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939–1943 гг., Том II, Часть I. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-061-6 .
  • Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  0-920277-55-1 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Шулль, Джозеф (1961). Далекие корабли: официальный отчет о военно-морских операциях Канады во Второй мировой войне . Оттава: Королевский принтер. OCLC   19974782 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61019cf004d731b1493d3fcd4f9e5c27__1684171380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/27/61019cf004d731b1493d3fcd4f9e5c27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Bayfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)