Jump to content

HMCS Thunder (J156)

HMCS Гром ведутся
История
Канада
Имя Гром
Строитель Dufferin Shipbuilding Co. , Торонто
Заложено 4 декабря 1940 года
Запущен 19 марта 1941 года
Введено в эксплуатацию 14 октября 1941 года
Выведено из эксплуатации 4 октября 1945 года
Идентификация Номер вымпела : J156
Почести и
награды
Атлантика 1941–42, 1944 [ 1 ]
Судьба Продается за склад 1947
Общие характеристики
Класс и тип Бангор -Класс Мейлесер
Смещение 672 длинные тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) ОА
Луч 28 футов 6 в (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 в (3,0 м)
Движитель 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнение 83
Вооружение

HMCS Thunder ( вымпел J156) был миноводным построенным миншеском, для Королевского канадского флота во время Второй мировой войны . Месченосчик поступил на службу в 1941 году и принял участие в битве за Атлантику и вторжению в Нормандию . После войны гром был продан за лом и разбит .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 2 ] [ 3 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 2 ] Гром был из последнего дизайна и была больше, чем ее кузены с дизельным двигателем. Гром длился 180 футов (54,9 м) в целом , имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 4 ] У миношерского перемешивания смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 4 ]

У «Грома» было два вертикальных пастовых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 2 ]

Первоначально миноводник был вооружен с помощью одного быстрого запуска (QF) 4-дюймового (102 мм)/40 калибра MK IV, установленного вперед, который впоследствии был заменен одним QF 3-дюймовым (76 мм) 20 CWT, установленным вперед. [ 2 ] [ 5 ] [ А ] Корабль также был оснащен 2-фунтовый 2-фунтовый отметка VIII и в конечном итоге был оснащен однонаправленным орудием QF 20 мМ на крыльях моста . [ 6 ] Грома заменила ее 2-фунтовый пистолет на мощное гору с двойным 20 мм, готовившись к обязанностям, связанным с вторжением в Нормандию. [ 5 ] Эти корабли, назначенные для Convoy Duty, были вооружены двумя пусковыми установками с глубинными зарядами и четырьмя желобами, чтобы развернуть свои 40 зарядов глубины. [ 2 ] [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Месчнево -миношерстное было заказано в рамках программы строительства 1939–40 гг. [ 6 ] и киль был заложен 4 декабря 1940 года Dufferin Shipbuilding Co. во дворе в Торонто , Онтарио . Гром был запущен 19 марта 1941 года и заказан в Торонто 14 октября 1941 года. [ 7 ]

Гром отправился в Галифакс, Новая Шотландия , прибыв 30 октября и присоединился к Сиднейскому Форсам, местному эскорту и патрульным силам, работающим из Сиднея, Новая Шотландия . В январе 1942 года миноводник перешел в западную местную эскорт -силу в качестве эскорта конвой . Затем корабль отскочил между местными войсками, присоединившись к местным силам обороны Галифакса, а затем силу Шелберна, работающие из Шелберна, Новая Шотландия , затем вернулись в местные силы обороны Галифакса и, наконец, Сиднейские силы. [ 7 ]

В феврале 1944 года шахтник отправился в Европу через Азорские острова как часть канадского вклада в вторжение в Нормандию. После прибытия 13 марта, миноводник был назначен на 32 -ю шахту для флотилии в качестве корабля старшего офицера. [ 7 ] Гром перешел в британскую 4 -ю шахту для флотилии в мае. [ 7 ] [ 8 ] Во время операций D-Day 4-й MineSweeping Flotilla была назначена для развертки штурмового канала 4 в американском секторе. [ 9 ] [ 10 ] После того, как это было завершено, флотилья 4 -й миноводной платилья была приказана подметать между каналами 3 и 4. [ 11 ] Гром и 4 -я миноводящая флотилия продолжили свои обязанности по миноводству от Нормандии до 6 июня, когда они отправились обратно в Портленд , чтобы подметать новое минное поле, которое было заложено в подходах к гавани. [ 12 ] Это потребовалось десять дней, после чего Грому было приказано присоединиться к американским шахловам для нападения на Шербург . [ 13 ]

24 июня, во время предварительной бомбардировки , силу шахты, в которой Гром был членом, прибыла в Пойнт Барфлер в середине дня. Немецкий берег, базирующийся на берегу, после часа начал плескаться вокруг тральщиков, что привело к сопровождающему ВМС США эсминцам , чтобы развернуть дымовую завесу и приказать миношерсчикам, чтобы вырезать и уйти в отставку. На следующий день во время нападения шахты были снова развернуты. Стрельба на берегу снова начал дождь на шахтах. Гром был поражен шрапнелью от почти промахи, и эсминцы снова были вынуждены уложить дымовую завесу. [ 14 ] [ 15 ]

Гром вернулся в Канаду в августе 1944 года, чтобы пройти переоборудование в Сиднее. Месченость вернулся в европейские воды в ноябре и был назначен на 31 -й флотиллу. [ 7 ] В апреле 1945 года 31-я миноводная флотилия была назначена на последнюю крупномасштабную комбинированную операцию в Европейском театре. Плывая в устье Джиронде 12 апреля, флотилия с миношеской флотилья охватила канал вторжения для приземления силы атаки в этом районе. После того, как их обязанности по миноводству были выполнены, шахты выполнили антилодорный патруль в этом районе. Они продолжали в этих обязанностях до 16 апреля, когда тральщики вернулись в Плимут . Во время прохождения Бискайского залива Гром принял капитуляцию немецкого вспомогательного шахты FGI 07 и с призовой командой на борту, вернул судно в Соединенное Королевство. [ 7 ] [ 16 ] Гром и 31 -я миноводная флотилия провели следующие пять месяцев, охватив английский канал. [ 17 ] Гром оставался в европейских водах до сентября, когда миноводник вернулся в Канаду. Гром был погашен 4 октября 1945 года и положил. [ 7 ] Корабль был продан морской промышленности в 1947 году и разбит в Сореле, Квебек . [ 7 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
  1. ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 29 октября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чесно, с. 64
  3. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  4. ^ Jump up to: а беременный Макферсон и Барри (2002), с. 180
  5. ^ Jump up to: а беременный в Макферсон (1997), с. 19
  6. ^ Jump up to: а беременный Макферсон (1997), с. 46
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Макферсон и Барри (2002), с. 175
  8. ^ Douglas et al., ВМС Блю воды , с. 233
  9. ^ Douglas et al., ВМС Блю воды , с. 247
  10. ^ Scull, p. 267
  11. ^ Scull, p. 272
  12. ^ Scull, p. 284
  13. ^ Scump, pp. 322-23
  14. ^ Scump, pp. 323-24
  15. ^ Douglas et al., ВМС Блю воды , с. 291
  16. ^ Scump, pp. 395-96
  17. ^ Douglas et al., ВМС Блю воды , с. 337
  18. ^ Colledge, p. 627

Источники

[ редактировать ]
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дуглас, Ваб; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2007). Военно -морской флот Blue Water: официальная эксплуатационная история Королевского канадского флота во Второй мировой войне 1943–1945 гг. Том II, часть II . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  978-1-55125-069-4 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Макферсон, Кен (1997). Полечители Королевского канадского флота 1938–1945 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  0-920277-55-1 .
  • Шулл, Джозеф (1961). Большой далекие корабли: официальный отчет о канадских военно -морских операциях во Второй мировой войне . Оттава: королева принтер. OCLC   19974782 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fe3eac81c6c1e30ced1da5ebbf1e346__1685457600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/46/1fe3eac81c6c1e30ced1da5ebbf1e346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Thunder (J156) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)