HMS Эндрю (P423)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эндрю |
Строитель | Викерс Армстронг , Барроу-ин-Фернесс |
Заложен | 13 августа 1945 г. |
Запущен | 6 апреля 1946 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 марта 1948 г. |
Идентификация | Вымпел номер Р423 |
Судьба | Продан на разборку на металлолом 5 мая 1977 года. Списан в Плимуте позже в 1977 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Амфион » класса Подводная лодка |
Смещение | 1360/1590 тонн (надводный/подводный) |
Длина | 293 фута 6 дюймов (89,46 м) |
Луч | 22 фута 4 дюйма (6,81 м) |
Черновик | 18 футов 1 дюйм (5,51 м) |
Движение | 2 × 2150 л.с. (1600 кВт) 8-цилиндровый дизельный двигатель Адмиралтейства МЛ, 2 × 625 л.с. (466 кВт) электродвигателей для погружения с приводом на два вала |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 350 футов (110 м) |
Дополнить | 60 |
Вооружение |
|
HMS Andrew (P423/S23/S63) — «Амфион» класса подводная лодка Королевского флота , построенная компанией Vickers Armstrong и спущенная на воду 6 апреля 1946 года.
подводная лодка была оснащена 4-дюймовой (102-мм) палубной пушкой В 1964 году для использования во время конфронтации между Индонезией и Малайзией , проходившим блокаду для противодействия джонкам . [ 1 ] Последний раз выстрел был произведен в декабре 1974 года. [ 2 ] Она была продана в 1977 году и распалась.
Эндрю некоторое время был самой старой подводной лодкой класса «Амфион» , оставшейся в строю, последней британской подводной лодкой с палубным орудием, последней британской подводной лодкой, спроектированной во время Второй мировой войны, находящейся в эксплуатации, и первой подводной лодкой, которая использовала « фырканье » для пересечения границы. Атлантика (в мае 1953 г.). [ 3 ]

Дизайн
[ редактировать ]Как и все подводные лодки класса «Амфион» , «Эндрю» имел водоизмещение 1360 тонн (1500 коротких тонн) в надводном положении и 1590 тонн (1750 коротких тонн) в подводном положении. Он имел общую длину 293 фута 6 дюймов (89,46 м), ширину 22 фута 4 дюйма (6,81 м) и осадку 18 футов 1 дюйм (5,51 м). Подводная лодка была оснащена двумя восьмицилиндровыми дизельными двигателями Адмиралтейства МЛ мощностью 2150 лошадиных сил (1600 кВт) каждый. Он также содержал четыре электродвигателя мощностью 625 лошадиных сил (466 кВт), каждый из которых приводил в движение два вала. [ 4 ] Он мог перевозить максимум 219 тонн (241 короткую тонну) дизельного топлива, хотя обычно он перевозил от 159 до 165 тонн (175 и 182 коротких тонны). [ 4 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) и скорость в подводном положении 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 5 ] В подводном положении он мог работать со скоростью 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на протяжении 90 морских миль (170 км; 100 миль) или со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на протяжении 16 морских миль (30 км; 18 миль). При всплытии он мог пройти 15 200 морских миль (28 200 км; 17 500 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) или 10 500 морских миль (19 400 км; 12 100 миль) со скоростью 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час). [ 4 ] Эндрю был оснащен десятью 21-дюймовыми (530-мм) торпедными аппаратами , одной 4-дюймовой корабельной пушкой QF Mk XXIII , одной 20-мм пушкой Oerlikon и .303 британским пулеметом Vickers . Его торпедные аппараты были установлены на носу и корме, и он мог нести двадцать торпед. В его состав входил шестьдесят один член экипажа. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]В сентябре 1950 года Эндрю отправился в Канаду для трехмесячного обучения в Королевском военно-морском флоте Канады . [ 6 ] В феврале 1953 года Эндрю был направлен на Бермудские острова для обучения вместе с крейсером Королевского военно-морского флота Канады «Квебек» , эсминцем «Гурон» и тральщиком « Портедж» . [ 7 ] В июне 1953 года «Эндрю» стала первой подводной лодкой, пересекшей Атлантику, находясь под водой на протяжении всего плавания, покинув Бермуды и 15 июня прибыв в Ла-Манш. Во время плавания был поврежден дизельный двигатель и вышел из строя перископ, однако оба корабля были отремонтированы под водой. Подводная лодка возвращалась из состава Королевского военно-морского флота Канады. [ 8 ]
Подводная лодка использовалась в заливе Порт-Филлип и была пришвартована в Мельбурне, чтобы изобразить вымышленную ВМС США атомную подводную лодку USS Sawfish в Стэнли Крамера фильме 1959 года «На пляже» . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Престон, Энтони (2001). Столетняя история подводной службы Королевского флота . Конвей Мэритайм Пресс. п. 129. ИСБН 0-85177-891-7 .
- ^ Высокий, Джей-Джей; Пол Кемп (1996). Подводные лодки HM в камере Иллюстрированная история британских подводных лодок . Издательство Саттон. п. 160. ИСБН 0-7509-0875-0 .
- ^ Джон Ламберт и Дэвид Хилл (1986). Подводный Альянс (серия «Анатомия корабля») . Конвей Мэритайм Пресс. п. 19. ISBN 0-85177-380-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Пол Акерманн (1 ноября 2002 г.). Энциклопедия британских подводных лодок 1901-1955 годов . ООО «Перископ Паблишинг» с. 422. ИСБН 978-1-904381-05-1 .
- ^ «Класс Ахерон» . Мировые военно-морские корабли, Cranston Fine Arts . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Британская подводная лодка, арендованная для учебных целей». Воронье гнездо . Том. 2, нет. 11. Королевский принтер. Сентябрь 1950 г. с. 3.
- ^ «Корабли восточного побережья в учебных круизах». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 5. Принтер Королевы. Март 1953 г. с. 3.
- ^ «Эндрю устанавливает подводный рекорд». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 9. Принтер Королевы. Июль 1953 г. с. 3.
- ^ Подводные лодки RN - HMS Andrew (P423): http://rnsubs.co.uk/boats/subs/amphion-class/andrew.html
Публикации
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .