HMS Добро пожаловать (J386)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Добро пожаловать |
Заказал | 19 декабря 1942 г. |
Строитель | Лобниц и Ко. Лтд. , Ренфрю |
Заложен | 3 мая 1944 г. |
Запущен | 14 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 января 1945 г. |
Идентификация | Вымпел номер J386 |
Судьба | Списан к 3 мая 1962 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMS Welcome — поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны. Он пережил войну и был списан в 1962 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Группа возвратно-поступательного движения водоизмещением 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 1 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 2 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Welcome был заказан 19 декабря 1942 года и построен компанией Lobnitz & Co. Ltd , Ренфрю , Шотландия. Заложен 3 мая 1944 года, спущен на воду 14 ноября 1944 года, водоизмещение 860 тонн. Он был построен в 1945 году и вступил в строй 20 января 1945 года.
В мае 1945 года «Велком» присоединился к 10-й тральщиковой флотилии, в октябре 1945 года отплыл на Дальний Восток и вернулся в британские воды в июле 1946 года. [ 3 ] В сентябре 1946 года ее направили на рыбоохранную эскадрилью . [ 3 ] [ 4 ] В 1953 году он принял участие в смотре флота в честь коронации королевы Елизаветы II . [ 5 ] «Вэлком» оставалась на рыбоохранных обязанностях до декабря 1957 года, когда перешла в резерв. [ 3 ] Списан на слом 3 мая 1962 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ Jump up to: а б с Стоит п. 43.
- ^ Боевые корабли Джейн, 1955-56 гг . п. 56.
- ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Стоит, Джек (1984). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 4: Тральщики . Лискирд, Великобритания: Морские книги. ISBN 0-907771-12-2 .