HMS Felicity (J369)
![]() HMS Felicity
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фелисити |
Тезка | Фелисити |
Заказано | 25 ноября 1942 года |
Строитель | Redfern Construction , Торонто |
Заложено | 22 сентября 1943 года |
Запущен | 19 января 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 10 августа 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 1947 |
Переименован | от CopperCliff |
Тезка | CopperCliff |
Идентификация | Вымпечник : J369 |
Судьба | Сброшен , 1957 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алджир -класс |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) O/A |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 фута 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 85 |
Вооружение |
HMS Felicity (J369) представлял собой поршневый двигатель , способный алжиржиново -класс, во время Второй мировой войны.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Поправочная группа перемещалась на 1010–1,030 длинных тонн (1 030–1,050 т) при стандартной нагрузке и 1,305–1,325 тонн (1 326–1,346 т) при глубокой нагрузке. Корабли измеряли 225 футов (68,6 м) с балкой 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). У них был черновик 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Корабли состоял из 85 офицеров и рейтингов . [ 1 ]
Поправодирующие корабли имели два вертикальных паровых двигателя с тройным эксплуатацией , каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемый двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они несли максимум 660 длинных тонн (671 т) масла , которое дало им диапазон 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Алджинный QF 4 в класс был вооружен (102 мм) MK V зенитный пистолет [ 2 ] и четыре крепления с двумя пушками для Орликона 20 мм пушки . Последнее оружие было в дефиците, когда первые корабли были завершены, и они часто получали долю отдельных креплений. К 1944 году одноносторонние бофорны 40 мм начали заменять туалетные крепления 20 мм на одну на одной основе. Все корабли были установлены для четырех метателей и двух рельсов для заряда глубины . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Корабль был заказан 25 ноября 1942 года в Redfern Construction в Торонто , Канада . Она была заложена 22 сентября 1943 года и была запущена 19 января 1944 года. Корабль был заказан 10 августа 1944 года. [ 3 ] Первоначально корабль был назван медной скалой HMCS .
В 1947 году она была выведена из эксплуатации и продана торговой службе с названием Fairfree . В 1957 году корабль был наконец продан за лом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лентон, с. 261
- ^ Chesneau, p. 65
- ^ «HMS Felicity (J 369) из Королевского флота - британский шахт класса Algerine - военные корабли союзников - uboat.net» . uboat.net . Получено 10 декабря 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Эллиотт, Питер (1977). Союзные эскортные корабли во Второй мировой войне: полный опрос . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-08401-9 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .