HMCS Святой Бонифаций
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Святой Бонифаций |
Тезка | Святой Бонифаций, Виннипег |
Оператор | Королевский канадский флот |
Строитель | Порт-Артурская судостроительная компания с ограниченной ответственностью. |
Заложен | 21 мая 1942 г. |
Запущен | 5 ноября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 сентября 1946 г. |
Идентификация | J332 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMCS St. Boniface — поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. Во время войны судно использовалось в качестве эскорта конвоев в битве за Атлантику . После войны корабль был продан для гражданского использования в качестве торгового судна, последний раз зарегистрированного в 1954 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Поступательная группа Algerine класса тральщиков водоизмещает 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т ) при стандартной загрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м). Общая длина с шириной 35 футов 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артиллерийские установки для 20-мм (0,79 дюйма) пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда достраивались первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors диаметром 40 мм (1,6 дюйма) начали заменять сдвоенные установки диаметром 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]St. Boniface был заложен на верфи Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио, 21 мая 1942 года. Корабль был спущен на воду 5 ноября того же года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады в Порт-Артуре 10 сентября 1943 года. [ 4 ]
Тральщик поднялся по Святого Лаврентия до Галифакса Новая . с ноября по декабрь 1943 года проводил проверки в районе Шотландия реке и Пикту , Атлантика . После вступления она была назначена старшим офицером эскортной группы W-5. [ 4 ] Как старший офицер корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвою. [ 5 ] Она оставалась частью этой группы до середины апреля 1944 года, когда ее перевели старшим офицером эскортной группы W-4. «Св. Бонифаций» продолжал выполнять эту роль до декабря 1944 года, когда он прибыл в Галифакс для проведения мелкого ремонта. После работы на Бермудских островах она вернулась в группу сопровождения W-4. [ 4 ]
18 апреля 1945 года «Св. Бонифаций» столкнулся с торговым судном SS Empire Chamois на подходах к Галифаксу. Тральщик добрался до Галифакса своим ходом, но получил значительные повреждения. Ремонт занял три месяца, после чего в июне W-4 была расформирована. В августе корабль стал учебным судном в HMCS Cornwallis и оставался на этом посту до января 1946 года. «Св. Бонифаций» был переведен в резерв в Галифаксе и оставался там до погашения 25 июня 1946 г. Затем «Св. Бонифаций» был продан за для коммерческого использования и в последний раз была зарегистрирована как Бесс Барри М. в 1954 году под панамским флагом. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри, с. 199
- ^ Берн, с. 242
Библиография
[ редактировать ]- Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоев во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .