Jump to content

HMCS Святой Бонифаций

История
Канада
Имя Святой Бонифаций
Тезка Святой Бонифаций, Виннипег
Оператор Королевский канадский флот
Строитель Порт-Артурская судостроительная компания с ограниченной ответственностью.
Заложен 21 мая 1942 г.
Запущен 5 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 9 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 25 сентября 1946 г.
Идентификация J332
Почести и
награды
Атлантика 1944–45 [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Тральщик
Смещение
Длина 225 футов (69 м) в год
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

HMCS St. Boniface поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. Во время войны судно использовалось в качестве эскорта конвоев в битве за Атлантику . После войны корабль был продан для гражданского использования в качестве торгового судна, последний раз зарегистрированного в 1954 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Поступательная группа Algerine класса тральщиков водоизмещает 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т ) при стандартной загрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м). Общая длина с шириной 35 футов 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артиллерийские установки для 20-мм (0,79 дюйма) пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда достраивались первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors диаметром 40 мм (1,6 дюйма) начали заменять сдвоенные установки диаметром 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

St. Boniface был заложен на верфи Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио, 21 мая 1942 года. Корабль был спущен на воду 5 ноября того же года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады в Порт-Артуре 10 сентября 1943 года. [ 4 ]

Тральщик поднялся по Святого Лаврентия до Галифакса Новая . с ноября по декабрь 1943 года проводил проверки в районе Шотландия реке и Пикту , Атлантика . После вступления она была назначена старшим офицером эскортной группы W-5. [ 4 ] Как старший офицер корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвою. [ 5 ] Она оставалась частью этой группы до середины апреля 1944 года, когда ее перевели старшим офицером эскортной группы W-4. «Св. Бонифаций» продолжал выполнять эту роль до декабря 1944 года, когда он прибыл в Галифакс для проведения мелкого ремонта. После работы на Бермудских островах она вернулась в группу сопровождения W-4. [ 4 ]

18 апреля 1945 года «Св. Бонифаций» столкнулся с торговым судном SS Empire Chamois на подходах к Галифаксу. Тральщик добрался до Галифакса своим ходом, но получил значительные повреждения. Ремонт занял три месяца, после чего в июне W-4 была расформирована. В августе корабль стал учебным судном в HMCS Cornwallis и оставался на этом посту до января 1946 года. «Св. Бонифаций» был переведен в резерв в Галифаксе и оставался там до погашения 25 июня 1946 г. Затем «Св. Бонифаций» был продан за для коммерческого использования и в последний раз была зарегистрирована как Бесс Барри М. в 1954 году под панамским флагом. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
  3. ^ Шено, с. 65
  4. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри, с. 199
  5. ^ Берн, с. 242

Библиография

[ редактировать ]
  • Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоев во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN  9780850525045 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c63c9c96d4a008cfc1bfb1e6017ef860__1684277760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/60/c63c9c96d4a008cfc1bfb1e6017ef860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS St. Boniface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)