HMCS Нью Лискирд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нью-Лискерд |
Тезка | Нью-Лискерд, Онтарио |
Строитель | Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт-Артур |
Заложен | 7 августа 1942 г. |
Запущен | 14 января 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 августа 1946 г. |
Идентификация | Вымпел номер J397 |
повторно введен в эксплуатацию | 9 апреля 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 апреля 1958 г. |
Идентификация | 261 |
Почести и награды | Атлантика, 1945 год. [ 1 ] |
Судьба | Списано, 1969 год. |
Значок | Пурпур, серебряная груда, на которой находится собственно Ломбардский тополь, стоящий на усыпанной камнями и бесплодной горе или. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMCS New Liskeard — поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. После войны корабль служил сначала в качестве учебного корабля , а затем в качестве океанографического исследовательского судна . Она оставалась на вооружении до 1969 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда достраивались первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]New Liskeard , названный в честь Нью-Лискерда, Онтарио , был заложен 8 июля 1943 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио . Корабль был спущен на воду 14 января 1944 года и вошел в состав Королевского военно-морского флота Канады 21 ноября 1944 года в Порт-Артуре. [ 4 ]
После ввода в эксплуатацию « Нью-Лискерд» отплыл по реке Святого Лаврентия в Галифакс, Новая Шотландия . Затем тральщик был отправлен на Бермудские острова для проверки перед возвращением в Галифакс. судно присоединилось к Западным эскортным силам Оказавшись там, в апреле 1945 года для выполнения обязанностей по сопровождению конвоев в битве за Атлантику . Она была направлена в группу сопровождения W-8 и оставалась в ней до расформирования группы в июне 1945 года. [ 4 ]
Затем в июле New Liskeard был назначен на HMCS Cornwallis в качестве учебного корабля. Эта позиция продлилась до сентября, когда тральщик был переведен в резерв в Сиднее, Новая Шотландия . Затем корабль был доставлен в Галифакс, где оставался в резерве до конца 1945 года. После переоборудования в Галифаксе 9 апреля 1946 года корабль был повторно введен в эксплуатацию в качестве учебного судна. [ 4 ] 21 октября 1947 года « Нью-Лискерд» помог потопить сданную U-190 у берегов Новой Шотландии в ходе учений. [ 5 ] В 1948 году тральщик использовался для океанографических задач. [ 6 ] Нью-Лискерд был погашен 22 апреля 1958 года. [ 4 ]
«Нью-Лискерд» был полностью переоборудован в океанографическое исследовательское судно. На корабле были оборудованы две океанографическая и акустическая лаборатории. [ 7 ] Корабль выполнял эту роль до 1 мая 1969 года. В том же году он был доставлен в бухту Дартмут, Новая Шотландия , и разобран . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арбакл, с. 71
- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 197
- ^ Скааруп, с. 393
- ^ «Много морского времени». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 1. Оттава: Королевский принтер. Ноябрь 1948 г. с. 2.
- ^ «Канадские океанографические исследовательские корабли, 1961 год» (PDF) . Совет по исследованиям рыболовства Канады . Оттава: Королевский принтер. 1 июня 1961 г. с. 15 . Проверено 25 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Скааруп, Гарольд А. Выжившие канадские боевые птицы: Справочник о том, где их найти . Линкольн, Небраска: iUniverse. ISBN 978-0-595-20668-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]