Jump to content

HMCS Нью Лискирд

История
Канада
Имя Нью-Лискерд
Тезка Нью-Лискерд, Онтарио
Строитель Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт-Артур
Заложен 7 августа 1942 г.
Запущен 14 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 21 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 4 августа 1946 г.
Идентификация Вымпел номер J397
повторно введен в эксплуатацию 9 апреля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 22 апреля 1958 г.
Идентификация 261
Почести и
награды
Атлантика, 1945 год. [ 1 ]
Судьба Списано, 1969 год.
Значок Пурпур, серебряная груда, на которой находится собственно Ломбардский тополь, стоящий на усыпанной камнями и бесплодной горе или. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Тральщик
Смещение
  • 1030 длинных тонн (1047 т) (стандарт)
  • 1325 длинных тонн (1346 т) (глубина)
Длина 225 футов (69 м) в год
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

HMCS New Liskeard поршневым двигателем с Algerine класса тральщик , построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны. После войны корабль служил сначала в качестве учебного корабля , а затем в качестве океанографического исследовательского судна . Она оставалась на вооружении до 1969 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда достраивались первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные 40-мм установки Bofors начали заменять спаренные 20-мм установки по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

New Liskeard , названный в честь Нью-Лискерда, Онтарио , был заложен 8 июля 1943 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио . Корабль был спущен на воду 14 января 1944 года и вошел в состав Королевского военно-морского флота Канады 21 ноября 1944 года в Порт-Артуре. [ 4 ]

После ввода в эксплуатацию « Нью-Лискерд» отплыл по реке Святого Лаврентия в Галифакс, Новая Шотландия . Затем тральщик был отправлен на Бермудские острова для проверки перед возвращением в Галифакс. судно присоединилось к Западным эскортным силам Оказавшись там, в апреле 1945 года для выполнения обязанностей по сопровождению конвоев в битве за Атлантику . Она была направлена ​​в группу сопровождения W-8 и оставалась в ней до расформирования группы в июне 1945 года. [ 4 ]

Затем в июле New Liskeard был назначен на HMCS Cornwallis в качестве учебного корабля. Эта позиция продлилась до сентября, когда тральщик был переведен в резерв в Сиднее, Новая Шотландия . Затем корабль был доставлен в Галифакс, где оставался в резерве до конца 1945 года. После переоборудования в Галифаксе 9 апреля 1946 года корабль был повторно введен в эксплуатацию в качестве учебного судна. [ 4 ] 21 октября 1947 года « Нью-Лискерд» помог потопить сданную U-190 у берегов Новой Шотландии в ходе учений. [ 5 ] В 1948 году тральщик использовался для океанографических задач. [ 6 ] Нью-Лискерд был погашен 22 апреля 1958 года. [ 4 ]

«Нью-Лискерд» был полностью переоборудован в океанографическое исследовательское судно. На корабле были оборудованы две океанографическая и акустическая лаборатории. [ 7 ] Корабль выполнял эту роль до 1 мая 1969 года. В том же году он был доставлен в бухту Дартмут, Новая Шотландия , и разобран . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Арбакл, с. 71
  2. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
  3. ^ Шено, с. 65
  4. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 197
  5. ^ Скааруп, с. 393
  6. ^ «Много морского времени». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 1. Оттава: Королевский принтер. Ноябрь 1948 г. с. 2.
  7. ^ «Канадские океанографические исследовательские корабли, 1961 год» (PDF) . Совет по исследованиям рыболовства Канады . Оттава: Королевский принтер. 1 июня 1961 г. с. 15 . Проверено 25 августа 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9052e7e5321e05d027904b1b91264c93__1684245480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/93/9052e7e5321e05d027904b1b91264c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS New Liskeard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)