Японская подводная лодка Ю-17
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Yu 17 |
Строитель | Завод Hitachi Kasado, Кудамацу , Япония |
Судьба |
|
Общие характеристики Ю I тип | |
Тип | Транспортная подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 41,40 м (135 футов 10 дюймов) в целом |
Луч | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Черновик | 3,00 м (9 футов 10 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 100 м (328 футов) |
Емкость | 24 тонны груза или 40 военнослужащих |
Дополнить | 23 |
Вооружение |
Ю-17 — Императорской армии Японии транспортная подводная лодка подкласса Ю-1 типа Ю-I. Построенный для использования на последних этапах Второй мировой войны , он служил в водах Японского архипелага .
Строительство
[ редактировать ]В последние два года Второй мировой войны Императорская японская армия построила транспортные подводные лодки — официально это подводные транспортные средства Типа 3 , известные в японской армии как « Мару Ю» — для снабжения своих изолированных островных гарнизонов в Тихом океане . Достроены и вступили в строй только подводные лодки типа Ю-И. Тип Yu I выпускался в четырех подклассах, каждый из которых производился разными производителями и отличался в первую очередь конструкцией боевых рубок и деталями орудийного вооружения. Ни один из них не нес торпед и не имел торпедных аппаратов . Ю 17 был подразделением подкласса Ю 1 . [ 1 ]
Завод Hitachi Kasado Works ( Hitachi Kasado Seisakujo ) в Кудамацу , Япония, построил Yu 17 . [ 1 ] [ 2 ] Сведения о деталях строительства Ю-17 не обнаружены, но более ранние подводные лодки типа Ю-I были заложены и спущены на воду во второй половине 1943 года и вступили в строй в конце 1943 или начале 1944 года. [ 2 ] [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Yu 17 провела свою оперативную карьеру в японских водах . [ 4 ] Сохранившиеся записи о деятельности подводных лодок Императорской армии Японии фрагментарны. [ 3 ] [ 5 ] и не было обнаружено никаких записей, описывающих ее конкретную деятельность в поддержку какой-либо конкретной операции. [ 2 ] [ 4 ]
Вторая мировая война закончилась прекращением боевых действий 15 августа 1945 года. Ю-17 сдался союзникам позже в августе 1945 года. [ 2 ] Впоследствии она была либо затоплена , либо сдана на слом. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мюльталер, с. 329.
- ^ Jump up to: а б с д IJA Subs, ijnsubsite.com, по состоянию на 14 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мюльталер, стр. 329–330.
- ^ Jump up to: а б с Мюльталер, с. 330.
- ^ Бейли, стр. 55–57, 63.
Библиография
[ редактировать ]- Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-962-6 .
- Бейли, Марк Л. (1998). «Транспортные подводные лодки Императорской армии Японии: Подробности о Ю-2 подводной лодке класса Ю-3 ». Военный корабль Интернешнл . XXXV (1): 55–63.
- Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон, Англия: Conway Maritime Press . ISBN 0-85177-396-6 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон, Англия: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Мюльталер, Эрих (1998). «Re: Транспортные подводные лодки Императорской армии Японии». Военный корабль Интернешнл . XXXV (4): 329–330. ISSN 0043-0374 .
- Рекиси Гунзо, «История Тихоокеанской войны», «Идеальный путеводитель», «Подводные лодки Императорских сил Японии» , Гаккен, Токио, Япония, 2005 г., ISBN 4-05-603890-2 .
- Рекиси Гунзо, История войны на Тихом океане, том 45, Правдивые истории императорских японских военно-морских кораблей , Гаккен, Токио, Япония, 2004 г., ISBN 4-05-603412-5 .
- Корабли мира №506, Кайдзинся, Токио, Япония, 1996 г.
- Maru Special, японские военно-морские корабли № 43, японские подводные лодки III , Усио Сёбо, Токио, Япония, 1980 год.
- Ацуми Накашима, армейский подводный флот, «Секретный проект! Мужчины бросили вызов морским глубинам» , Синджинбуцу Орайша, Токио, Япония, 2006 г., ISBN 4-404-03413-X .
- 50-летняя история Japan Steel Works (первый том и второй том), Japan Steel Works , 1968.