Jump to content

Военный корабль США Менхаден (SS-377)

Менхаден (SS-377) на ходу, гр. 1961.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Менхаден
Тезка Менхаден
Строитель Судостроительная компания Manitowoc , Манитовок, Висконсин [ 1 ]
Заложен 21 июня 1944 г. [ 1 ]
Запущен 20 декабря 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 22 июня 1945 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 31 мая 1946 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 7 августа 1951 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 13 августа 1952 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 6 марта 1953 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 13 августа 1971 г. [ 1 ]
пораженный 15 августа 1973 г. [ 1 ]
Судьба Привязанная подводная мишень в Кейпорте, штат Вашингтон , 1976 год; [ 2 ] продан на металлолом, 1988 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи IIA)
Класс и тип никто
Смещение
  • 1848 тонн (1878 т) на поверхности [ 5 ]
  • 2440 тонн (2479 т) под водой [ 5 ]
Длина 307 футов (93,6 м) [ 6 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,3 м) [ 6 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 6 ]
Движение
Скорость
  • Всплыло:
  • 17,0 узлов (19,6 миль в час; 31,5 км / ч) максимум
  • 13,5 узлов (15,5 миль в час; 25,0 км / ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 14,1 узла (16,2 миль в час; 26,1 км / ч) в течение получаса.
  • 8,0 узлов (9,2 миль в час; 14,8 км / ч) подводное плавание
  • 3,0 узла (3,5 миль в час; 5,6 км / ч) крейсерская [ 5 ]
Вооружение

Второй USS Menhaden (SS-377) был ВМС США Balao класса подводной лодкой . Спущенный на воду в 1944 году, он эксплуатировался в Перл-Харборе до 1946 года, а затем продолжал эксплуатироваться в различных портах Тихого океана до 1970-х годов. Затем она была выведена из эксплуатации и переоборудована в дистанционно управляемую беспилотную машину для акустических испытаний, известную как «Желтая подводная лодка», пока в 1988 году ее не сдали на слом.

Менхаден был первой подводной лодкой и вторым судном ВМС США , названным в честь менхадена , морской рыбы семейства сельдевых , которая в изобилии встречается у атлантического побережья от Новой Англии на юг.

Запуск и развертывание

[ редактировать ]

Менхаден был заложен компанией Manitowoc Shipbuilding Co. , Манитовок, Висконсин , 21 июня 1944 года; спущен на воду 20 декабря 1944 г.; спонсировался мисс Мириум Р. Джонсон и введен в эксплуатацию в Манитовоке 22 июня 1945 года.

Менхаденом командовал командир МакКлинток, а его экипаж укомплектован моряками с военного корабля США «Дартер» , который был потерян при посадке на мель во время битвы в заливе Лейте в октябре прошлого года. Menhaden , последняя из лодок, построенных Manitowoc, вступивших в эксплуатацию во время Второй мировой войны , тренировалась на озере Мичиган до 15 июля. Оттуда ее переправили по реке Миссисипи в Новый Орлеан она отправилась в зону канала , откуда 27 июля . Она провела обширную подготовку в Бальбоа в последние дни войны против Японии , а с 1 по 16 сентября совершила круиз в Перл-Харбор для службы в составе SubRon 19 .

Флагман адмирала Нимица

[ редактировать ]

24 ноября 1945 года Менхаден сломал флаг адмирала флота Честера В. Нимица , CINCPAC и CINCPOA . Адмирал флота Нимиц выбрал Менхаден своим флагманом во время церемонии смены командования, поскольку он сочетал в себе новое и старое. Хотя она и не испытывалась в бою, она была одной из новейших лодок подводной службы и включала в себя последние усовершенствования в конструкции и оборудовании подводных лодок. Более того, ее «отважно проверенный в боях» экипаж олицетворял «доблесть, мастерство и самоотверженную службу подводников» во время долгой войны на Тихом океане. Таким образом, в то утро на ее палубе адмирал флота Нимиц зачитал приказ о назначении его на должность начальника военно-морских операций , а его сменщик адмирал Рэймонд А. Спруэнс зачитал приказы о назначении его CINCPAC и CINPOA.

Менхаден действовал из Перл-Харбора до 2 января 1946 года, когда он отплыл к западному побережью и прибыл в Сан-Франциско 8 января. После ремонта на острове Маре , он выведен из эксплуатации 31 мая 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота . Она повторно введена в строй на острове Мэр 7 августа 1951 года, лейтенант комд. Командует Ральф Дж. Джонс-младший. Назначенная на SubRon 5 действовала на западном побережье за ​​пределами Сан-Диего , она в течение следующего года . Она снова была выведена из эксплуатации на острове Мэр 13 августа 1952 года и начала капитальный ремонт GUPPY IIA и переоборудование в подводную лодку для подводного плавания .

Развертывание на Дальнем Востоке

[ редактировать ]

Менхаден повторно введен в строй 6 марта 1953 г., лейтенант комд. Командует Уильям Р. Вернер. Она присоединилась к SubRon 3 в Сан-Диего 12 июня, а 21 сентября отплыла на Дальний Восток. Действуя из Йокосуки , он плавал в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях до 11 февраля 1954 года; оттуда 23 марта она вернулась в Сан-Диего. В течение следующих полутора лет она действовала в восточной части Тихого океана, где участвовала в учениях по готовности флота и заданиях по типовой подготовке. 18 августа 1955 года она начала свою вторую командировку в ВесПак, где присоединилась к постоянно бдительным тайваньским патрульным силам и поддерживала их. Она вернулась на западное побережье 17 февраля 1956 года.

Менхаден завершил еще шесть операций в мутных водах Дальнего Востока. В составе SubDiv 32 она совершила круиз по западной части Тихого океана от Японии и Тайваня до Филиппин и Австралии . Она осуществляла наблюдение и разведывательное патрулирование в прошлых и нынешних районах конфликтов Холодной войны от Кореи до Вьетнама .

не был развернут в западной части Тихого океана, Когда Менхаден он придерживался графика учений интенсивной готовности и боевой готовности. Вернувшись домой в Сан-Диего, она участвовала в многочисленных учениях флота и интертипов. Кроме того, она поддерживала работу гидроакустической школы и проводила морскую подготовку членов резерва подводных лодок ВМФ.

Вьетнамская служба и судьба

[ редактировать ]

В начале 1968 года Менхаден вернулся в западную часть Тихого океана. Во время шестимесячного пребывания она сосредоточила свои действия в водах Вьетнама . Позже в том же году она вернулась на западное побережье, где продолжила подготовку к будущим миссиям по поддержанию мира.

Menhaden был выведен из эксплуатации 13 августа 1971 года и исключен из военно-морского реестра 15 августа 1973 года.

В 1976 году бывшую «Менхаден» отбуксировали из Калифорнии в Вашингтон, чтобы начать новую карьеру в качестве «Желтой подводной лодки». Лодка, лишенная двигателей и выкрашенная в желтый цвет, эксплуатировалась инженерной станцией подводных сил ВМС в Кейпорте, штат Вашингтон . Ласково называемый «Халком», он служил дистанционно управляемой беспилотной акустической испытательной машиной, способной погружаться на умеренную глубину для поддержки подводных испытаний оружия, а также кораблем-мишенью для обучения экипажей подводных лодок с ракетами «Трайдент» у берегов Вашингтона.

В 1988 году он затонул из-за протекающего выпускного клапана главного балласта цистерны, когда его разрезали на металлолом. Когда наступил прилив, она не смогла плыть достаточно быстро, чтобы не быть затопленной через все дыры, прорезанные в ее прочном корпусе. Город Эверетт в конце концов завершил утилизацию заброшенного корабля.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1feb03565fa6f4a1a67240278595fa5__1687093200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a5/c1feb03565fa6f4a1a67240278595fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Menhaden (SS-377) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)