Jump to content

Это все слишком много

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Это слишком много"
Песня Битлз
из альбома Желтая подводная лодка
Выпущенный 13 января 1969 г. ( 13 января 1969 г. )
Записано 25–26 мая и 2 июня 1967 г.
Студия Де Лейн Ли , Лондон
Жанр Психоделический рок , кислотный рок
Длина 6 : 26
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Мартин

« It’s All Too Much » — песня английской рок-группы The Beatles из их альбома Yellow Submarine 1969 года . Написанный Джорджем Харрисоном в 1967 году, он передает идеологические темы Лета любви того года . The Beatles записали трек в мае 1967 года, через месяц после завершения работы над альбомом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Это была одна из четырех новых песен, которые они затем предоставили для анимационного фильма 1968 года « Желтая подводная лодка» , чтобы выполнить свои контрактные обязательства перед United Artists .

Харрисон написал «Это слишком много», чтобы прославить свой опыт с галлюциногенным наркотиком ЛСД , но после визита в Хейт-Эшбери в августе 1967 года он дистанцировался от его употребления. Позже он провел параллели между «реализацией», вызванной наркотиками, и своим опытом Трансцендентальной Медитации . В песне используется орган Hammond , который придает треку характерное для индийской музыки от электрогитары гудение, обратная связь и наложенная духовая секция. Запись, в значительной степени созданная группой самостоятельно, демонстрирует неформальный подход, который контрастирует с дисциплиной предыдущих работ Битлз, особенно Sgt. Перец . Отрывок из песни в фильме «Желтая подводная лодка» был отмечен за авантюрность в передаче галлюциногенных переживаний .

Хотя некоторые биографы Битлз считают этот трек бесцельным, "It's All Too Much" получил похвалу от многих других комментаторов. Питер Доггетт считает его «одной из вершин британского эйсид-рока». [ 1 ] а Роб Шеффилд из Rolling Stone оценивает его среди «пятерки лучших психоделических сумасшедших в истории рока». [ 2 ] Бывший Gong гитарист Стив Хилладж принял эту песню в первые годы своей сольной карьеры в конце 1970-х. Journey , The House of Love , the Grateful Dead и Church входят в число других артистов, записавших или исполнивших этот трек.

Предыстория и вдохновение

[ редактировать ]

Хотя у этого есть и обратная сторона, я рассматриваю свой опыт с кислотой скорее как благословение, потому что он спас меня от многих лет безразличия. Это было пробуждение и осознание того, что главное в жизни – спросить: «Кто я?», «Куда я иду?» и «Откуда я пришел?» [ 3 ]

- Джордж Харрисон, в Антологии Битлз (2000)

«Это все слишком много» отражает эксперименты Джорджа Харрисона с галлюциногенным препаратом диэтиламидом лизергиновой кислоты . [ 4 ] широко известный как ЛСД или «кислота». [ 5 ] Автор Роберт Родригес описывает трек как «великолепно праздничный», с текстами, которые «по-детски передают его кислотные откровения». [ 6 ] Вместо того, чтобы песня была связана исключительно с наркотиками, Харрисон в своей автобиографии 1980 года « Я, я, мое » утверждает , что «осознания», вызванные его опытом ЛСД, также применимы к медитации . [ 7 ]

Вместе со своим «Битлз» коллегой по группе Джоном Ленноном и их женами Харрисон впервые принял кислоту в марте 1965 года. [ 8 ] Он сравнил повышенное осознание, вызванное наркотиком, с «лампочкой, горящей в моей голове». [ 9 ] и «получение сотен лет опыта за двенадцать часов». [ 10 ] [ 11 ] Кроме того, он считал, что ЛСД стал катализатором его интереса к индийской классической музыке , особенно к творчеству Рави Шанкара , и восточной духовности. [ 12 ] К тому времени, когда Харрисон написал «It’s All Too Much» в 1967 году, индийский ситар временно заменил гитару в качестве его основного музыкального инструмента. [ 13 ] [ 14 ] поскольку он учился у Шанкара [ 15 ] и один из протеже последнего, Шамбху Дас . [ 16 ] Однако, как и в случае с другими его песнями этого периода, такими как « Within You Without You » и « Blue Jay Way », Харрисон сочинил мелодию на клавишном инструменте. [ 17 ] В случае с "It's All Too Much" использование органа Хаммонда позволило ему воспроизвести гудящий звук фисгармонии, который обычно можно услышать в индийских вокальных произведениях. [ 18 ]

Совпадая с озабоченностью контркультуры просвещением, [ 19 ] 1967 год ознаменовал период, когда употребление ЛСД стало широко распространенным среди рок-музыкантов и их аудитории. [ 20 ] [ 21 ] В интервью журналу Billboard в 1999 году Харрисон сказал, что его целью было «написать рок-н-ролльную песню обо всей психоделической тематике того времени». [ 22 ]

Композиция и музыкальная структура

[ редактировать ]
Орган Hammond B3 стал постоянным инструментом Харрисона для написания песен в 1967 году. [ 18 ]

Песня в тональности соль мажор. [ 23 ] и тактовый размер повсюду 4
4
. Мелодия ограничена педалью G с простым мелодическим акцентом на нотах гаммы 2 (A) и 7 (F ). [ 24 ] Определяющей характеристикой индийской классической музыки является [ 25 ] такие минимальные гармонические движения присутствуют во многих других композициях Харрисона в индийском стиле, включая «Within You Without You» и «Blue Jay Way». [ 26 ]

Помимо вступления песни и расширенного финала (или кода ), композиция состоит из трех паттернов куплета и припева, причем второй и третий паттерны разделены инструментальной частью. [ 24 ] Первоначально песня содержала четвертую комбинацию куплета и припева, но она не была включена в официально выпущенную запись. [ 27 ] Среди музыковедов, обсуждающих "It's All Too Much", Уолтер Эверетт описывает ее как двухаккордную композицию: [ 4 ] тогда как Алан Поллак утверждает, что единственный аккорд песни - соль мажор, хотя он признает, что транскрибаторы вполне могут перечислять мимолетные изменения до мажора в припевах. По мнению Поллака, в этих разделах используются аккорды IV (до мажор) и ii (ля минор), однако вместо формальных изменений «все сводится к движению соседних тонов во внутренних голосах, наложенному на педальный тон соль в бас». [ 24 ]

Сотрудник AllMusic Том Магиннис пишет, что тексты песен «отражают идеалистический оптимизм того, что вскоре будет названо «летом любви», и своего рода химически усиленную эйфорию, расширяющую сознание, которая пронизала новую молодежную культуру «хиппи». [ 28 ] Автор Ян Инглис считает, что упоминание Харрисоном о «любви, которая сияет здесь повсюду» и «Плывущей в потоке времени», особенно отражает философию Лета любви . [ 29 ] в то время как теолог Дейл Эллисон определяет «новое религиозное мировоззрение» певца в первой из этих фраз. [ 30 ] [ номер 1 ] Ссылаясь на комментарии Харрисона о том, что его осознание Бога сопровождало его первый опыт ЛСД, музыкальный журналист Роб Чепмен описывает "It's All Too Much" как "самую нераскаянную кислотную песню композитора", но также и как пример его музыки, "колеблющейся между земным и возвышенным". » и «такое же упражнение в левитации, как и левитация». [ 33 ]

В песне цитируется строчка из хита группы Merseys 1966 года « Sorrow »: «С твоими длинными светлыми волосами и голубыми глазами». [ 28 ] - отсылка, которая побудила некоторых комментаторов интерпретировать "It's All Too Much" как песню о любви к жене Харрисона, Патти Бойд , бывшей фотомодели со светлыми волосами. [ 34 ] В другом месте записи трубы исполняют партию » Джереми Кларка « Марша принца Датского . [ 35 ] Использование «Битлз» музыкальных и лирических цитат здесь предшествует « All You Need Is Love ». [ 36 ] который был написан Ленноном и записан в июне 1967 года для выступления группы в Our World . телепередаче [ 37 ] [ номер 2 ] Отмечая схожую идеологическую тему двух композиций, Инглис пишет о Харрисоне и Ленноне, «представляющих альтернативные версии одного и того же предмета» в манере французских импрессионистов, таких как Моне , Ренуар и Мане , каждый из которых нарисовал свою собственную интерпретацию мест в Париж и Аржантёй. [ 41 ]

Производство

[ редактировать ]

The Beatles начали записывать «It’s All Too Much» 25 мая 1967 года в студии De Lane Lea Studios . [ 42 ] [ 43 ] расположен на Кингсуэй в центре Лондона. [ 44 ] Поскольку продюсер Джордж Мартин не присутствовал ни в тот день, ни на последующем сеансе, 26-го числа, [ 45 ] группа сама продюсировала запись. [ 36 ] Песня имела рабочее название «Too Much». [ 46 ] фраза, которую журналист Роберт Фонтено называет « разговором битников , который означает исключительно потрясающий опыт». [ 47 ] Группа записала на пленку четыре дубля основного трека, окончательная версия которого длилась более восьми минут. [ 42 ] с Харрисоном, играющим на органе Хаммонда, Ленноном на соло-гитаре, Полом Маккартни на басу и Ринго Старром на барабанах. [ 4 ] На следующий день они добавили наложения , включающие вокал, перкуссию и хлопки в ладоши. [ 42 ] [ 45 ] Кроме того, по словам авторов Яна Макдональда и Кеннета Вомака , Харрисон также играл на соло-гитаре в треке. [ 36 ] [ 48 ]

Джордж спел куплет из «Sorrow» ... Тем временем аккомпанемент Джона и Пола начал немного колебаться, скандированное «слишком много» в конечном итоге превратилось в «тубу», а затем в «Кубу». Это была такая песня. [ 42 ]

- Историк Битлз Марк Льюисон , комментируя непринужденный и спонтанный подход к записи.

Макдональд характеризует сессии 25–26 мая как «хаотичные» и типичные для вдохновленных наркотиками усилий группы после завершения работы над альбомом Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club в конце прошлого месяца. [ 49 ] В воскресенье после записи «It’s All Too Much» четверка «Битлз» посетила вечеринку в своего менеджера Брайана Эпштейна доме в Сассексе . [ 44 ] [ 50 ] где Леннон и Харрисон познакомили публициста музыкальной индустрии Дерека Тейлора с ЛСД. [ 51 ] [ номер 3 ] Группа вернулась в Де Лейн Ли 2 июня. [ 53 ] теперь участвует Мартин. [ 45 ] В тот день прозвучали партии трубы и бас-кларнета в исполнении четырёх сессионных музыкантов под управлением Мартина. [ 48 ] были добавлены в трек. [ 53 ]

Магиннис описывает начало песни как «взрыв завывания гитары и ликующего церковного органа», добавляя: «Атмосфера намекает на увлечение Харрисона индийской музыкой и индуистской философией того времени, обладая отчетливым восточным привкусом. , гудящий подводный поток." [ 28 ] [ номер 4 ] После вступления к « I Feel Fine » 1964 года «It’s All Too Much» представляет собой редкий пример использования «Битлз» обратной связи при записи. [ 54 ] и предполагает влияние Джими Хендрикса . [ 4 ] Вомак приписывает эту гитарную партию Харрисону, который играл в своем Epiphone Casino, используя «бар Bigsby [тремоло] инструмента с жгучим, полной силой вибрато». [ 48 ] [ кол. 5 ] Позже Харрисон сожалел о известности духового аккомпанемента: [ 55 ] говоря: «По сей день меня все еще раздражает то, что я позволил им все испортить этими чертовыми трубами. В принципе, песня неплохая, но, знаете ли, с этими трубами все испортилось». [ 56 ]

Через несколько месяцев после записи Харрисон отказался от употребления ЛСД после посещения района Хейт-Эшбери в Сан-Франциско в августе. [ 57 ] с Бойдом, Тейлором и другими. [ 58 ] Он сказал, что разочаровался в том, что Хейт-Эшбери, а не просвещенное микрообщество, казалось прибежищем для бросивших учебу и наркоманов. [ 59 ] [ 60 ] Харрисон и Леннон впоследствии стали ярыми сторонниками Махариши Махеша Йоги техники Трансцендентальной Медитации . [ 61 ] [ 62 ] после того, как «Битлз» посетили семинар Махариши в Бангоре, Уэльс , в конце августа. [ 63 ] [ номер 6 ] Макдональд пишет, что благодаря медитации Харрисона «Это слишком много» стало для него «прощанием с кислотой». [ 68 ]

Смешивание

[ редактировать ]

Битлз выполнили окончательное сведение песни "It's All Too Much" снова в De Lane Lea. [ 69 ] 12 октября 1967 года во время завершения работы над EP Magical Mystery Tour . [ 70 ] Они рассматривали возможность включения этой песни в свой телефильм 1967 года Magical Mystery Tour . [ 71 ] [ 72 ] Вместо этого позже в том же году они выбрали его для саундтрека к анимационному фильму «Желтая подводная лодка» . [ 73 ] для выполнения своих договорных обязательств по поставке United Artists четырех новых песен для проекта. [ 74 ] [ 75 ] Версия, использованная в этом фильме 1968 года, представляла собой сильно отредактированную версию трека. [ 76 ] сокращено до 2:22 [ 77 ] за счет включения двух из четырех куплетов оригинальной песни и только начала длинной коды. [ 27 ] [ номер 7 ]

Ремикс на "It's All Too Much" был сделан для включения в альбом Yellow Submarine 16 октября 1968 года. [ 79 ] [ 80 ] Вокал и хлопки в ладоши были обработаны с использованием автоматического двойного трекинга , что позволило разделить эти части по стереоизображению. [ 27 ] В этой версии песня была сокращена с исходных восьми минут до 6:28, что сделало ее самым длинным официально выпущенным треком Beatles, написанным Харрисоном. [ 81 ] Редактирование было достигнуто путем вырезания 35-секундной части примерно с трехминутной отметки, тем самым удалив третий припев и четвертый куплет (последний из которых начинается со строки «Мне пора посмотреть на тебя, а тебе посмотреть». на меня», [ 82 ] появился в фильме), [ 83 ] и затухая перед последней минутой кода. [ 27 ] [ номер 8 ]

Появление в Желтой подводной лодке

[ редактировать ]
Кадр из сериала «Это слишком много»

Обсуждая различные андерграундные влияния в «Желтой подводной лодке », автор Стивен Глинн называет отрывок из «Это слишком много» одним из «самых смелых эпизодов фильма». [ 86 ] Под руководством арт-директора Хайнца Эдельмана . [ 87 ] анимация песни отражает влияние психоделических художников, таких как Хапшаш и Цветное пальто , которые, в свою очередь, были вдохновлены работами иллюстратора девятнадцатого века Обри Бердслея . [ 86 ] Говоря о лондонском Клубе НЛО , [ 88 ] для которого команда Hapshash разработала рекламные плакаты, Глинн считает эту сцену кинематографической версией Unlimited Freak Out - «хэппенинга», целью которого было создание тотальной, расширяющей сознание среды, включающей музыку, свет и людей». [ 86 ]

Майкл Фронтани, доцент кафедры коммуникаций , пишет, что, хотя идеология контркультуры «Лето любви» к середине 1968 года в значительной степени уступила место активизму, вдохновленному новыми левыми , «контркультурный идеал», представленный «Битлз», «остался популярным среди широкой аудитории». и описывает «Желтую подводную лодку» как «самое чистое, самое захватывающее и самое популярное воплощение этого идеала». [ 89 ] «Это слишком много» появляется в кульминации фильма. [ 47 ] после победы Леннона над силовиком Главного Синего Злодея , Летающей Перчаткой, силой слова «Любовь». [ 90 ] По описанию Вомака, в фрагменте песни «Битлз» «побеждают злых Синих Злодеев и празднуют возвращение красочной красоты дружбы и музыки в Пепперленд». [ 91 ] [ номер 9 ] Автор Джордж Кейс описывает ту же сцену победы как « пейзаж психотропных мультяшных снов» и является примером более явных намеков Битлз на галлюциногенный опыт . [ 95 ] Выступая в 1999 году, Старр сказал о "It's All Too Much": "Это [трек], который действительно задает настроение фильма... именно здесь музыка и фильм действительно сливаются". [ 96 ]

Этот фильм представляет собой последний эпизод психоделического периода Битлз, хотя корнях . в начале 1968 года группа уже вернулась к созданию музыки, основанной на [ 97 ] Ссылаясь на вдохновленные наркотиками образы, которые побудили Рэнк убрать «Желтую подводную лодку» из показа в Великобритании, Глинн пишет: «Действительно, образы, сопровождающие « Только северную песню » [Харрисона] и «Это слишком много», только «имеют смысл». если читать как попытку аудиовизуального воссоздания галлюциногенного состояния...» [ 98 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

EP, содержащий "It's All Too Much" и три другие новые песни из саундтрека, был запланирован на сентябрь 1968 года, но вместо этого был создан полноценный альбом. [ 99 ] С добавлением ранее выпущенных « Yellow Submarine » и «All You Need Is Love» для заполнения первой стороны пластинки оркестровые пьесы Джорджа Мартина из фильма составили вторую сторону. [ 100 ] [ 101 ] Рассматривается как вторичный релиз рядом с недавно выпущенным двойным альбомом группы The Beatles . [ 102 ] [ 103 ] Альбом Yellow Submarine появился в январе 1969 года. [ 104 ] через шесть месяцев после лондонской премьеры фильма. [ 87 ] [ 105 ] В январе 1996 года "It's All Too Much" (при поддержке "Only a Northern Song") был выпущен на сингле, предназначенном только для музыкального автомата , и выпущен на синем виниле. [ 106 ] [ 107 ] Этот релиз был частью серии синглов Beatles для музыкальных автоматов, выпущенных Capitol Records подразделением CEMA Special Markets . [ 108 ] [ кол. 10 ]

Вспоминая выпуск Yellow Submarine в своей книге The Beatles Forever 1977 года , Николас Шаффнер описал "It's All Too Much" как единственную из новых песен, на написание которой, по-видимому, "потребовалось более нескольких часов". [ 87 ] Он добавил: «[его] основные моменты включают в себя жгучие отзывы о Velvet Underground и необычайно остроумную эпиграмму, которая почти отражает дух 67-го: « Покажи мне, что я повсюду, и отвези меня домой к чаю » . [ 87 ] Родригес признает, что время выхода песни зависит от ее общественного восприятия. Он комментирует, что в середине 1967 года запись была «положительно анархичной», но к 1969 году, когда она получила широкое распространение, песня была «немного менее новаторской и немного более реакционной по отношению к психоделическому движению, популяризировать которое помогла сама группа». [ 46 ]

Среди современных рецензий на альбом Beat Instrumental назвал "It's All Too Much" и "Only a Northern Song" "превосходными произведениями", которые "искупают" первую сторону. [ 100 ] Рецензент Record Mirror сказал , что это был трек с лучшим звучанием на Yellow Submarine , добавив: «Помимо красоты органа, его абсолютная громкость – даже когда [проигрыватель] выключен – потрясающая. Песня по сути представляет собой каменную конструкцию, но построенную вокруг одной бесконечной ноты, которая тянется за собой». [ 110 ] В своей пространной оценке трека Барри Майлз из International Times написал: «Бесконечный, мантрический, круглый, переплетающийся, решетчатый, мозаичный, филигранный, жидкий, спиралевидный - это It's All Too Much [–] Джорджа в индийском стиле, с затихающими барабанами». - туда-сюда, всплески жизни на затухающей ноте, многоуровневый, хлопающий в ладоши номер... Высокие высокие ноты мелькают, как мотыльки, вокруг верхний регистр. Веселая музыка для пения». [ 100 ] В своей книге «Дневник Битлз» 1998 года Майлз назвал ее «самым ярким произведением психоделии, когда-либо записанным Битлз» и заключил: «Диссонансная, необычная и непринужденно блестящая, эта песня была (наряду с « Taxman ») лучшим произведением Харрисона». западной рок-музыки на сегодняшний день». [ 111 ]

Ретроспективные оценки и наследие

[ редактировать ]

С этого момента общепринятая версия истории Битлз заставляет их метаться в тени Пеппера длинной и поддаваться путанице. В «Революции в голове » Иэн Макдональд утверждает, что их тяга к запрещенным веществам начала «ослаблять их суждения». ". [ 112 ]

Джон Харрис , 2007 г.

Хотя «Жёлтая подводная лодка» получила статус классического детского мультфильма, [ 113 ] многие биографы Битлз считают пост-сержанта группы . Записи Пеппера 1967 года признаны некачественной работой. [ 112 ] Среди этих авторов Марк Хертсгаард цитирует мнение Мартина о том, что альбом саундтреков был составлен из материала «дна бочки», и отвергает «Это все слишком много» как «немногим больше, чем бесформенный визг». [ 114 ] Ян Макдональд также не очень ценит этот трек, описывая его как «длительное упражнение в загипнотизированном однообразии G-педали». [ 36 ] [ номер 11 ] Обсуждая текст, особенно строчку «Покажи мне, что я повсюду, и отвези меня домой к чаю», Макдональд считает эту песню «классическим местом английской психоделии» и комментирует, что в Британии, в отличие от Америки, « традиция, природа и взгляд ребенка были вещами, которые с наибольшей готовностью приходили в голову ЛСД-обострённому англосаксонскому уму». [ 116 ]

Написав для журнала Rolling Stone в 2002 году, Грег Кот восхитился этой песней, сказав: «И снова ритм с привкусом раги раскрывает лучшее Харрисона в потрясающей песне «It's All Too Much»». [ 117 ] В том же году Найджел Уильямсон из Uncut охарактеризовал его как «психоделическую классику», которая, если бы она была записана ранее в 1967 году, «сделала бы Sgt Pepper еще лучшим». альбом [ 118 ] В издании The Rolling Stone Album Guide за 2004 год Роб Шеффилд написал: « Yellow Submarine был скорее плоским саундтреком, чем настоящим альбомом, но вот вопрос: почему песня Джорджа «It’s All Too Much» не вошла в пятерку лучших?» величайшие психоделические сумасшедшие в истории рока?» [ 2 ] Шеффилд включил этот трек в свою книгу Dreaming the Beatles 2017 года . [ 119 ] где он называет ее «великой утраченной песней Битлз – той, которая заслуживает того, чтобы быть бесконечно более известной, чем она есть на самом деле», добавляя: «Именно здесь они действительно добились . звучания сержанта Пеппера – этой комбинации импульса кислотного рока и духовых инструментов» безделушка группы «It’s All Too Much» была бы второй или третьей лучшей песней на Sgt. альбоме [ 120 ] [ номер 12 ] Ричи Унтербергер из AllMusic также считает Yellow Submarine «несущественным» и описывает этот трек как «жемчужину новых песен… великолепную в кружащемся органе, невероятных перкуссиях и приливных волнах обратной связи на гитаре» и «виртуозный экскурс в туманную психоделию». [ 122 ]

В 2003 Mojo ( специальном выпуске «Последние годы Битлз» ) Питер Доггетт признал сравнительную редкость песни «It’s All Too Much» в каноне Битлз и добавил: «Тем не менее, это одна из вершин британского кислотного рока, его лунатизм». ритм, сохраняющий причудливо современное ощущение и сегодня». [ 1 ] Включив этот трек в свой список «10 величайших песен Битлз» Харрисона в 2011 году, Джо Боссо из MusicRadar прокомментировал: «Иногда кажется, что песня ускользает от мечтательных куплетов Харрисона, но так же быстро она рубит деревья взрывными ударными и громовыми звуками». Дикие гитарные паузы в исполнении Харрисона и Джона Леннона делают «It’s All Too Much» головокружительным удовольствием». [ 123 ] В своей книге «Психоделия и другие цвета » Роб Чепмен пишет, что в дополнение к религиозной и экзотичной «Внутри тебя без тебя» «Это все слишком много» сочетает в себе «физическую любовь, потерю эго и духовное единство, как и любую песню, записанную Битлз во время их психоделическая фаза». [ 124 ] [ номер 13 ]

Песня вошла в список Mojo Джон «Психоделия: 100 величайших классиков» 1997 года, где Сэвидж описал ее как «слуховое удовольствие», включающее «безумные духовые инструменты и хлопки в ладоши, настолько сочные, что они звучат как жевание тысячи коров». [ 125 ] В июле 2001 года Uncut поместил песню на 43-е место в списке «50 величайших треков Битлз». [ 126 ] Пять лет спустя Моджо поставил ее на 85-е место в списке журнала «101 величайшая песня Битлз». [ 127 ] Редакторы считают, что "It's All Too Much" вдохновил жанр краут-рока , а Primal Scream певец Бобби Гиллеспи охарактеризовал его как "великое музыкальное произведение", которое, в отличие от более регламентированного подхода Битлз, вызывает "то же самое чувство, которое вы испытываете в « Be-Bop-A-Lula », или в мелодии Мадди Уотерса или Джона Ли Хукера ». [ 127 ] В статье для веб-сайта Ultimate Classic Rock Дэйв Свенсон считает "It's All Too Much" "одним из самых захватывающих произведений группы психоделической эпохи и одной из величайших утраченных песен Битлз". [ 128 ] В 2012 году он был включен в iTunes сборник Tomorrow Never Knows , который на сайте группы описан как сборник «самых влиятельных рок-песен Битлз». [ 129 ] В 2018 году музыкальный коллектив Time Out London поставил ее на 31-е место в своем списке лучших песен Битлз. [ 130 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

Стив Хиллидж

[ редактировать ]
Стив Хилладж (на фото 1974 года) записал песню для своего альбома L и часто исполнял ее на концертах.

Бывший Gong гитарист Стив Хилладж записал "It's All Too Much" для своего сольного альбома 1976 года L. [ 131 ] - версия, которую Унтербергер называет «блестящей кавером». [ 122 ] и Уильямсон называет «потрясающим». [ 118 ] Однако версия Хиллиджа подверглась критике за переписывание текста песни, изменение важной строчки «Весь мир - праздничный торт» на уменьшенную: «Весь мир - всего лишь торт». Продюсер: Тодд Рандгрен [ 131 ] запись также была выпущена как сингл. [ 132 ]

В октябре 1976 года Фил Сатклифф из журнала Sounds назвал принятие Хиллиджем «It’s All Too Much» и » Донована « Hurdy Gurdy Man «политическими заявлениями» для его сольной карьеры. [ 133 ] В беседе с Trouser Press в том же месяце Хилладж сказал, что его привлекла песня «Битлз» из-за ее позитивного послания, но особенно из-за ее способности передавать радость, не прибегая к бегству от действительности. [ 134 ] [ номер 14 ]

Хиллидж включил "It's All Too Much" в свои концертные выступления; [ 135 ] концертные версии конца 1970-х появляются на его альбомах Live Herald (1979), [ 136 ] Радио BBC 1 в прямом эфире (1992) [ 137 ] и Радуга 1977 (2014). [ 138 ] В обзоре BBC Radio 1 Live for AllMusic Крис Никсон пишет, что чтение Хиллиджа «не только усиливает психоделию с восточным привкусом, но и позволяет [гитаристу] раскрыть некоторые из своих самых палящих работ с топором, врываясь в песню, как голодающий, получивший пятиразовое питание». [ 137 ]

Другие художники

[ редактировать ]

Journey также выпустили запись песни в 1976 году для своего альбома Look in the Future . [ 139 ] Помимо исполнений конца 1970-х, по словам Майлза, песня Битлз «It's All Too Much» «получила новое признание со стороны более поздней волны искателей кислотного рока» в начале 1990-х. [ 140 ] The House of Love выпустили кавер на эту песню как сторону B к "Feel". [ 141 ] первый сингл с их альбома 1992 года Babe Rainbow . [ 142 ] В прошлом году Loves Young Nightmare записали его (как «All Too Much») для Revolution No. 9: A Tribute to The Beatles in Aid of Cambodia , сборника с участием нескольких исполнителей, поставляемого вместе с Revolver ; журналом [ 143 ] Альбом был переиздан в США в 1997 году после популярности там брит-поп -групп, таких как Oasis . [ 144 ] [ кол. 15 ] The Church включили этот трек в свой кавер-альбом 1999 года A Box of Birds . [ 146 ]

«It’s All Too Much» была исполнена вживую группой Grateful Dead . [ 147 ] связанными с последним группами Ratdog и Phil Lesh and Friends , [ 148 ] и Yonder Mountain String Band . [ 149 ] Другие артисты, записавшие эту песню, включают All About Eve , Пола Гилберта , The Violet Burning , Юкихиро Такахаши и Рича Робинсона . [ 47 ] Версия бывшего MC5 гитариста Уэйна Крамера появилась на трибьют-альбоме Харрисона Songs from the Material World 2003 года . [ 150 ] Моя дорогая Клементина записала «It’s All Too Much» для альбома Yellow Submarine Resurfaces . [ 151 ] компакт-диск с участием нескольких исполнителей, прилагаемый к июльскому выпуску журнала Mojo за 2012 год . [ 152 ]

Музыкант-экспериментатор Грег Дэвис и джазовый певец и автор песен [ 153 ] Крис Вейсман записал трек для своего альбома Northern Songs 2010 года . [ 154 ] проект, который The Village Voice описал как смесь «битлфолка» с «гонгами, полевыми записями и в целом оркестрованной нирваной». [ 155 ] The Flaming Lips исполнили "It's All Too Much" на трибьют-концерте Джорджа Феста в сентябре 2014 года. [ 156 ] со специальным гостем Джинджер Шанкар, играющей на скрипке. [ 157 ] Рецензент Consequence of Sound охарактеризовал ее как «самую приятную по звучанию песню вечера». [ 158 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Яна Макдональда [ 36 ] и Кеннет Вомак: [ 48 ]

Битлз

Дополнительные музыканты

Примечания

[ редактировать ]
  1. В ноябре 2014 года на официальном сайте Харрисона были использованы строки «Плыву по потоку времени / Из жизни в жизнь со мной» (из второго куплета песни). [ 31 ] как послание «Вспоминая Джорджа», через тринадцать лет после его смерти. [ 32 ]
  2. В «All You Need Is Love» Битлз использовали отрывки из « Марсельезы », « Greensleeves », пьесы Баха и » Гленна Миллера « In the Mood . [ 38 ] помимо цитирования собственных песен. [ 39 ] [ 40 ]
  3. Позже, беседуя с биографом «Битлз» Хантером Дэвисом , Харрисон сказал: «Как только вы выпили [кислоту], было важно, чтобы близкие вам люди тоже ее принимали». [ 52 ]
  4. Перед звуком гитары запись начинается с прерванного крика Леннона, который слушатели идентифицируют как «Твоей матери!» или «Подайте в суд на свою мать!» [ 47 ]
  5. Эверетт, однако, благодарит Леннона за это гитарное вступление. [ 4 ] В своем интервью Billboard 1999 года Харрисон не смог вспомнить, проигрывал ли он вступительную песню, но предположил, что это мог быть Маккартни. [ 22 ]
  6. Находясь в Бангоре, группа объявила, что отказалась от приема галлюциногенных препаратов. [ 64 ] - разворот [ 65 ] после того, как Маккартни вызвал споры, публично поддержав преимущества ЛСД в интервью журналу Life , опубликованном в июне. [ 66 ] [ 67 ]
  7. В начале 1968 года, за несколько месяцев до выхода фильма, этот монтаж начал распространяться среди радиостанций США, где его транслировали по радио на фоне слухов о том, что он станет следующим синглом Битлз. [ 78 ]
  8. Полная восьмиминутная композиция "It's All Too Much" появилась на нескольких контрафактных сборниках. [ 27 ] [ 84 ] но еще не получил официального релиза. [ 72 ] [ 85 ]
  9. The Beatles мало участвовали в создании фильма, оставив производство King Features Syndicate . [ 92 ] [ 93 ] который в значительной степени опирался на сержанта. Концепция перца . [ 87 ] [ 94 ]
  10. Одновременно с выпуском DVD фильма «Жёлтая подводная лодка» в 1999 году, на песню «It’s All Too Much» был сделан ремикс для включения в расширенный альбом саундтреков к фильму «Yellow Submarine Songtrack» . [ 109 ] Благодаря тому, что органу Hammond придали большее значение в миксе, [ 27 ] песня стала последней из пятнадцати треков альбома. [ 22 ]
  11. ^ Точно так же не впечатленный Уолтер Эверетт пишет: «Мартину не нужно было беспокоиться о том, что « A Day in the Life » претенциозен; такие треки, как ['It's All Too Much'], действительно слишком много». [ 115 ]
  12. Называя ее «психоделической песней о любви» Харрисона к Бойду, Шеффилд также рассматривает «It's All Too Much» как «величайшую песню, которую она когда-либо уговорила создать» и редкий пример того, как Битлз эффективно джемуют в студии. [ 121 ]
  13. Чепмен также говорит, что строчка «Покажи мне, что я был везде, и отвези меня домой к чаю» песня предлагает «лучшее воспоминание о мимолетности ЛСД-трипа, которое кто-либо когда-либо писал». [ 33 ]
  14. Хиллидж заключил: «[Если] люди могут видеть весь ужас и болезни мира и при этом радоваться, потому что это единственный способ облегчить их, тогда «It’s All Too Much» — отличная суперэкстатическая рок-песня». [ 134 ]
  15. На своих концертах в Великобритании в апреле и мае 1995 года Oasis перед выходом на сцену проигрывали записи Битлз «It’s All Too Much» и « Hey Bulldog » через акустическую систему. [ 145 ]
  1. ^ Jump up to: а б Доггетт 2003 , с. 79.
  2. ^ Jump up to: а б Брэкетт и Хоард 2004 , с. 53.
  3. ^ Битлз 2000 , с. 180.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эверетт 1999 , с. 127.
  5. ^ Макдональд 1998 , стр. 13–14.
  6. ^ Родригес 2012 , с. 57.
  7. ^ Харрисон 2002 , с. 106.
  8. ^ Родригес 2012 , стр. 51–52.
  9. ^ Битлз 2000 , с. 179.
  10. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 145.
  11. ^ Тиллери 2011 , с. 47.
  12. ^ Кан 2020 , стр. 111, 233–34.
  13. ^ Ленг 2006 , стр. 28–32.
  14. ^ Родригес 2012 , стр. 57, 181.
  15. ^ Лавеццоли 2006 , стр. 180, 184–85.
  16. ^ Клейсон 2003 , с. 206.
  17. ^ Ленг 2006 , стр. 32, 50.
  18. ^ Jump up to: а б Ленг 2006 , с. 32.
  19. ^ Лавеццоли 2006 , стр. 6–7.
  20. ^ Шаффнер 1978 , стр. 74–76.
  21. ^ Родригес 2012 , стр. 57–59.
  22. ^ Jump up to: а б с Уайт, Тимоти (19 июня 1999 г.). «Новый песенный трек Yellow Submarine выйдет в сентябре» . Рекламный щит . п. 77 . Проверено 27 января 2016 г.
  23. ^ Макдональд 1998 , с. 451.
  24. ^ Jump up to: а б с Поллак, Алан В. (1998). «Заметки о« Это слишком много » » . soundscapes.info . Проверено 24 марта 2015 г.
  25. ^ Эверетт 1999 , с. 41.
  26. ^ Ингхэм 2006 , с. 294.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Винн 2009 , с. 109.
  28. ^ Jump up to: а б с Маджиннис, Том. «Битлз: это слишком много » . Вся музыка . Проверено 24 марта 2015 г.
  29. ^ Инглис 2010 , с. 10.
  30. ^ Эллисон 2006 , стр. 147–48.
  31. ^ Харрисон 2002 , с. 105.
  32. ^ «Вспоминая Джорджа 2014» . Джорджхаррисон.com. 29 ноября 2014 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Чепмен 2015 , с. 288.
  34. ^ Гарри 2003 , стр. 33–35, 239.
  35. ^ Инглис 2010 , с. 11.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Макдональд 1998 , с. 228.
  37. ^ Майлз 2001 , с. 269.
  38. ^ Макдональд 1998 , с. 230фн.
  39. ^ Шаффнер 1978 , с. 86.
  40. ^ Эверетт 1999 , с. 325.
  41. ^ Инглис 2010 , стр. 10–11.
  42. ^ Jump up to: а б с д Льюисон 2005 , с. 112.
  43. ^ Вомак 2014 , с. 476.
  44. ^ Jump up to: а б Майлз 2001 , с. 265.
  45. ^ Jump up to: а б с Винн 2009 , с. 108.
  46. ^ Jump up to: а б Ши и Родригес 2007 , с. 287.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фонтено, Роберт. «Песни Битлз: это слишком много - история этой классической песни Битлз» . oldies.about.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Вомак 2014 , с. 477.
  49. ^ Макдональд 1998 , стр. 222–23, 225, 230.
  50. ^ Винн 2009 , с. 78.
  51. ^ Лодер, Курт (18 июня 1987 г.). «Сержант Пеппер» группы The Beatles: сегодня было двадцать лет назад…» Rolling Stone . Проверено 28 апреля 2020 г.
  52. ^ Клейсон 2003 , стр. 211, 473.
  53. ^ Jump up to: а б Льюисон 2005 , с. 116.
  54. ^ Ходжсон 2010 , стр. 120–21.
  55. ^ Кан 2020 , с. 424.
  56. ^ Хилл 1999 , с. 56.
  57. ^ Тиллери 2011 , стр. 53–54, 160.
  58. ^ Клейсон 2003 , стр. 217–18.
  59. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 37.
  60. ^ Симмонс, Майкл (ноябрь 2011 г.). «Плач по тени». Моджо . п. 79.
  61. ^ Винн 2009 , стр. 127, 130.
  62. ^ Доггетт 2007 , стр. 101–02.
  63. ^ Эверетт 1999 , стр. 232, 394.
  64. ^ Майлз 2001 , с. 276.
  65. ^ Фронтани 2007 , стр. 158–59.
  66. ^ Звуки 2010 , стр. 184–85.
  67. ^ Родригес 2012 , стр. 58–60.
  68. ^ Макдональд, Ян (2002). «Психоделический опыт». Специальное ограниченное издание Mojo: 1000 дней, которые потрясли мир (The Psychedelic Beatles – с 1 апреля 1965 г. по 26 декабря 1967 г.) . Лондон: Emap. стр. 35–36.
  69. ^ Майлз 2001 , с. 281.
  70. ^ Льюисон 2005 , с. 128.
  71. ^ Эллисон 2006 , с. 147.
  72. ^ Jump up to: а б Экклстон, Дэнни (23 сентября 2013 г.). «Битлз – это слишком много» . mojo4music.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  73. ^ Womack 2014 , стр. 1024, 1025.
  74. ^ Майлз 2001 , с. 329.
  75. ^ Эверетт 1999 , стр. 160–61.
  76. ^ Ши и Родригес 2007 , с. 288.
  77. ^ Эверетт 1999 , с. 338.
  78. ^ Ши и Родригес 2007 , стр. 287–88.
  79. ^ Льюисон 2005 , стр. 128, 162.
  80. ^ Эверетт 1999 , стр. 127–28.
  81. ^ Голд, Гэри Пиг (февраль 2004 г.). «Битлз: Гэри Пиг Голд представляет потрясающую сороковку». fufkin.com. Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  82. ^ Шеффилд 2017 , с. 172.
  83. ^ Каслман и Подразик 1976 , с. 259.
  84. ^ Сэвидж, Джон (ноябрь 1995 г.). «Битлз: Выходы». Моджо . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  85. ^ Ши и Родригес 2007 , с. 301.
  86. ^ Jump up to: а б с Глинн 2013 , с. 134.
  87. ^ Jump up to: а б с д и Шаффнер 1978 , с. 99.
  88. ^ Робертс 2012 , с. 128.
  89. ^ Фронтани 2007 , стр. 173–74.
  90. ^ Вомак 2007 , с. 216.
  91. ^ Вомак 2014 , с. 478.
  92. ^ Фронтани 2007 , с. 174.
  93. ^ Womack 2007 , стр. 215–16.
  94. ^ Бамбер, Мартин (май 2003 г.). « Желтая подводная лодка » . Чувства кино . Проверено 5 февраля 2016 г.
  95. ^ Дело 2010 г. , с. 69.
  96. ^ Хилл 1999 , с. 55.
  97. ^ Шаффнер 1978 , стр. 95, 99.
  98. ^ Глинн 2013 , стр. 136–37.
  99. ^ Эверетт 1999 , с. 161.
  100. ^ Jump up to: а б с Доггетт 2003 , с. 78.
  101. ^ Гассман, Дэвид (11 ноября 2009 г.). «Рекорды, день четвертый: 1968–1969» . ПопМатерс . Проверено 2 апреля 2015 г.
  102. ^ Глинн 2013 , с. 133.
  103. ^ Инглис 2009 , с. 114.
  104. ^ Каслман и Подразик 1976 , с. 73.
  105. ^ Доггетт 2003 , стр. 76–77.
  106. ^ Макгири, Митч; Кокс, Перри; Гурвиц, Мэтт (1998). «Музыкальный автомат Битлз 45-х» . www.rerebeatles.com . Проверено 13 августа 2015 г.
  107. ^ Bagirov 2008 , pp. 368, 388–89.
  108. ^ Badman 2001 , стр. 518, 551.
  109. ^ Ингхэм 2006 , стр. 81–82.
  110. ^ Не указан в титрах писатель (18 января 1969 г.). «Битлз: Желтая подводная лодка (Apple Records, Stereo PCS7O70)». Запись зеркала . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  111. ^ Майлз 2001 , стр. 329, 330.
  112. ^ Jump up to: а б Харрис, Джон (март 2007 г.). «День, когда мир превратился в светлый день!». Моджо . п. 89.
  113. ^ Массенгейл, Иеремия (2 июля 2012 г.). «Анимация никогда не говорила, что хочет революции, но она ее получила благодаря «Желтой подводной лодке» группы «Битлз » . ПопМатерс . Проверено 10 февраля 2016 г.
  114. ^ Хертсгаард 1996 , с. 228.
  115. ^ Эверетт 1999 , с. 128.
  116. ^ Макдональд 1998 , стр. 228–29.
  117. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 187.
  118. ^ Jump up to: а б Уильямсон, Найджел (февраль 2002 г.). «Только северная песня: песни Джорджа Харрисона, написанные для The Beatles». Необрезанный . п. 60.
  119. Шеффилд, Роб (25 мая 2017 г.). «Вспоминая «Это слишком много», великую потерянную песню Битлз» . Rollingstone.com . Проверено 25 октября 2017 г.
  120. ^ Шеффилд, 2017 , стр. 171, 172–73.
  121. ^ Шеффилд 2017 , с. 171.
  122. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. Битлз « Желтая подводная лодка » . Вся музыка . Проверено 24 июля 2017 г.
  123. ^ Боссо, Джо (29 ноября 2011 г.). «10 величайших песен Битлз Джорджа Харрисона» . Музыкальный Радар . Проверено 30 июля 2015 г.
  124. ^ Чепмен 2015 , стр. 287, 289.
  125. ^ Сэвидж, Джон (июнь 1997 г.). «Психоделия: 100 величайших классиков». Моджо . стр. 61–62. Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  126. ^ «Неразрезанные списки> «50 величайших треков Битлз» » . Роклист.нет . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  127. ^ Jump up to: а б Александр, Фил; и др. (июль 2006 г.). «101 величайшая песня Битлз». Моджо . п. 65.
  128. ^ Суонсон, Дэйв (30 марта 2013 г.). «10 лучших психоделических песен Битлз» . Абсолютный классический рок . Проверено 31 марта 2015 г.
  129. ^ Вомак 2014 , с. 918.
  130. ^ Time Out London Music (24 мая 2018 г.). «50 лучших песен Битлз» . Тайм-аут в Лондоне . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  131. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Джон В. «Стив Хиллидж Л. » . Вся музыка . Проверено 24 марта 2015 г.
  132. ^ «Стив Хилладж – Это слишком много / Шиммер – Девственница – Великобритания – VS 161» . 45кат . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  133. ^ Сатклифф, Фил (23 октября 1976 г.). «Стив Хиллидж: Топор любви». Звуки . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  134. ^ Jump up to: а б Грин, Джим (октябрь 1976 г.). «Стив Хиллидж: Восхождение холма». Пресс для брюк . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  135. ^ Свенсон, Джон (11 февраля 1977 г.). «Оркестр электрического света / Стив Хиллидж: Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк». Роллинг Стоун . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  136. ^ Настос, Майкл Г. «Steve Hillage Live Herald » . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  137. ^ Jump up to: а б Никсон, Крис. «Стив Хилладж BBC Radio 1 в прямом эфире » . Вся музыка . Проверено 26 марта 2015 г.
  138. ^ Томпсон, Дэйв (6 августа 2014 г.). «Кто хочет быть электрическим цыганом? Стив Хиллидж в прямом эфире в 1977 году» . Золотая жила . Проверено 10 июня 2016 г.
  139. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Путешествие взглядом в будущее » . Вся музыка . Проверено 29 марта 2015 г.
  140. ^ Майлз 2001 , с. 330.
  141. ^ «Дом любви – Почувствуй / Это слишком много» . 45кат . Проверено 21 января 2016 г.
  142. ^ Кавана, Дэвид (август 1992 г.). «Красивый дом: Дом любви, детка Радуга ». Выбирать . п. 88.
  143. ^ Революция № 9: Дань уважения The Beatles в помощь Камбодже (компакт-диск). Различные художники. Pax Records/Поп-Бог; распространяется Revolver . 1991. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  144. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Революция различных артистов № 9: дань уважения Битлз » . Вся музыка . Проверено 29 марта 2015 г.
  145. ^ Беннун, Дэвид (6 мая 1995 г.). «Оазис: Шеффилд Арена, Шеффилд». Создатель мелодий . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  146. Скатена, Дино (7 октября 1999 г.). "Церковь - Птичий короб ". Дейли телеграф (Сидней). п. Т21.
  147. ^ Кот, Грег (10 июля 1995 г.). «Мёртвая служба — практически безжизненное шоу» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 марта 2015 г.
  148. ^ «Дискография Grateful Dead Family: Это слишком много» . Deaddisc.com . Проверено 24 марта 2015 г.
  149. ^ Вайс, Джордж (февраль 2007 г.). «Струнный оркестр Yonder Mountain - Приземление Яннуса - 10 февраля 2007 г.» . Музыкальная шкатулка (т. 14, № 2). Проверено 24 марта 2015 г.
  150. ^ Лофтус, Джонни. « Песни различных исполнителей из материального мира: дань уважения Джорджу Харрисону » . Вся музыка . Проверено 27 марта 2015 г.
  151. ^ «Всплывание жёлтой подводной лодки» . Обложки компакт-дисков Моджо. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  152. ^ «Mojo 2012» > «MOJO, выпуск 224 / июль 2012 г.» . mojo4music.com . Январь 2012 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  153. ^ Бушлоу, Мэтт (май 2011 г.). «Крис Вейсман: Интервью» . Крошечные микстейпы . Проверено 29 марта 2015 г.
  154. ^ Ярноу, Джесси. Грега Дэвиса / Криса Вейсмана « Северные песни » . Вся музыка . Проверено 29 марта 2015 г.
  155. ^ Ярноу, Джесси (10 июня 2009 г.). «Грег Дэвис и Крис Вейсман» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  156. ^ Пенник, Бейли (30 сентября 2014 г.). «ПРЯМОЙ ЭФИР: Дхани Харрисон и друзья собираются вместе, чтобы отпраздновать Джорджа Харрисона на фестивале Джеймсона «Джордж Фест» (28 сентября 2014 г.)» . Floodmagazine.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  157. ^ Вольперт, Меган (29 марта 2016 г.). «Разные артисты: Джордж Фест» . ПопМатерс . Проверено 4 марта 2017 г.
  158. ^ Косорес, Филип (30 сентября 2014 г.). «Живой обзор: Джордж Фест в театре Фонда в Голливуде (28 сентября)» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 4 декабря 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 486202da92cc5d61099b633f16f1efa9__1724332920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a9/486202da92cc5d61099b633f16f1efa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
It's All Too Much - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)