Jump to content

Военный корабль США Капрал

Капрал (SS-346) на ходу, 1969 год.
USS Corporal на ходу, 1969 год (три отличительных купола в виде акульих плавников - это гидролокатор PUFFS ).
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Капрал
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 27 апреля 1944 г. [ 1 ]
Запущен 10 июня 1945 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 9 ноября 1945 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 28 ноября 1973 г. [ 1 ]
пораженный 28 ноября 1973 г. [ 2 ]
Идентификация СС-346
Судьба Передан Турции 21 ноября 1973 г. [ 1 ]
Турция
Имя TCG 2. Инёню
Приобретенный 21 ноября 1973 г.
Введен в эксплуатацию 12 февраля 1974 г.
пораженный 2 сентября 1996 г.
Идентификация С 333
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 16 футов 10 дюймов (5,13 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи II)
Класс и тип никто
Смещение
  • 1870 тонн (1900 т) на поверхности [ 6 ]
  • 2440 тонн (2480 т) под водой [ 6 ]
Длина 307 футов (93,6 м) [ 5 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (7,4 м) [ 5 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 5 ]
Движение
  • ​​трубка Добавлена [ 6 ]
  • Батареи модернизированы до типа GUPPY , емкость увеличена до 504 ячеек (1 батарея по 184 элемента, 1 батарея по 68 ячеек и 2 батареи по 126 ячеек). [ 6 ]
  • 4 высокоскоростных электродвигателя заменены на 2 тихоходных электродвигателя с прямым приводом. [ 6 ]
Скорость
  • Всплыло:
  • 18,0 узлов (20,7 миль в час; 33,3 км / ч) максимум
  • 13,5 узлов (15,5 миль в час; 25,0 км / ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 16,0 узлов (18,4 миль в час; 29,6 км / ч) в течение получаса.
  • 9,0 узлов (10,4 миль в час; 16,7 км / ч) подводное плавание
  • 3,5 узла (4,0 миль в час; 6,5 км / ч) крейсерская [ 6 ]
Диапазон 15 000 морских миль (28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) [ 5 ]
Выносливость 48 часов на скорости 4 узла (5 миль в час; 7 км/ч) под водой. [ 5 ]
Дополнить
  • 9–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70 военнослужащих [ 5 ]
Датчики и
системы обработки
  • Активный эхолот WFA
  • Пассивный гидролокатор JT
  • Система управления торпедным огнем Мк 106 [ 5 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи III)
Класс и тип никто
Смещение
  • 1975 тонн (2007 т) ​​на поверхности [ 6 ]
  • 2450 тонн (2489 т) под водой [ 6 ]
Длина 321 фут (97,8 м) [ 5 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (7,4 м) [ 5 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 5 ]
Скорость
  • Всплыло:
  • 17,2 узла (19,8 миль в час; 31,9 км / ч) максимум
  • 12,2 узла (14,0 миль в час; 22,6 км / ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) в течение получаса.
  • 6,2 узла (7,1 миль в час; 11,5 км / ч) при подводном плавании
  • 3,7 узла (4,3 мили в час; 6,9 км / ч) крейсерская [ 6 ]
Диапазон 15 900 морских миль (29 400 км) на поверхности со скоростью 8,5 узлов (10 миль в час; 16 км / ч) [ 5 ]
Выносливость 36 часов на скорости 3 узла (3 мили в час; 6 км/ч) под водой [ 5 ]
Дополнить
  • 8–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70-80 военнослужащих [ 5 ]
Датчики и
системы обработки
  • Гидролокатор активного поиска BQS-4
  • Гидролокатор пассивного поиска BQR-2B
  • BQG-4 Гидролокатор пассивной атаки [ 5 ]

USS Corporal (SS-346) «Балао» класса подводная лодка — корабль ВМС США , названный в честь капрала, альтернативного названия морской рыбы , обитающей в реках на востоке США.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Капрал был спущен на воду 10 июня 1945 года компанией Electric Boat Co., Гротон, Коннектикут , при поддержке г-жи Х. К. Уик; вступил в строй 9 ноября 1945 года, командира Эдварда Э. Шелби под командованием ; и доложили Атлантическому флоту .

История обслуживания

[ редактировать ]

Капрал очистил Нью-Лондон 8 января 1946 года для своей базы в Ки-Уэсте и прибыл 25 февраля. Он принимал участие в проектах противолодочной борьбы и учениях флота у берегов Флориды , Бермудских островов и в Карибском море , пока не вернулся в Гротон 26 февраля 1947 года. После обширной модернизации он вернулся в Ки-Уэст 2 марта 1948 года.

Она продолжала проводить тренировки и участвовать в учениях у берегов Флориды и в Карибском бассейне до своей первой службы в Средиземноморье в составе 6-го флота с 16 июля 1952 года по 15 октября. Вернувшись к местным операциям у Ки-Уэста, она также участвовала в крупномасштабных учениях флота в Атлантике и Карибском бассейне. Она совершила круиз на Британские острова с 11 марта по 16 мая 1957 года, а по возвращении на Ки-Уэст продолжила обучение и услуги в Школе гидролокаторов флота. В 1958 и 1959 годах он часто участвовал в испытаниях боеприпасов, а с августа 1959 года, когда Чарльстон, Южная Каролина , стал ее портом приписки, совершал широкие круизы вдоль восточного побережья. В декабре 1960 года капрал отплыл в Германию , а затем присоединился к 6-му флоту в Средиземноморье.

USS Corporal был преобразован в конфигурацию Guppy III и продолжал действовать на протяжении 1960-х и начала 1970-х годов на различных должностях во время холодной войны. Она совершала регулярные «северные» рейсы через Полярный круг над Северным морем, регулярные «Средиземноморские круизы», часто работала в Карибском бассейне и обучала моряков-подводников совместно с Школой подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут.

В 1967 году военный корабль США «Капрал» столкнулся в проливе Блок-Айленд в Род-Айленде с 30-футовым шлюпом «Медея IV» . [ 7 ] владелец которого впоследствии утверждал, что «они никогда не предлагали нам помощь и не спрашивали, пострадали ли мы». [ 8 ]

Вертолетная посадка

[ редактировать ]
Капрал (СС-346), 1956 г.

ВМС США Во время военно-морских учений у Ки-Уэста в апреле 1956 года вертолет Sikorsky H-34 , серийный номер 51, совершил вынужденную посадку на палубу капрала , поскольку у него возникли серьезные механические проблемы во время учений по противолодочной борьбе , в которых капрал служил противостоящей силой . После тесного сотрудничества по радио и поспешных приготовлений подводников потерпевшему беду вертолету удалось благополучно приземлиться позади паруса подводной лодки . Этот инцидент стал «первым случаем, когда вертолет совершил аварийную посадку на подводную лодку». Во время аварийной посадки подводной лодкой командовал лейтенант-коммандер Э.О. Проктор, а на борту вертолета находились командир У.Ф. Калли и лейтенант Дж.К. Джонсон. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Вертолет на корабле USS Corporal после механической неисправности

TCG Второй Инёню (S333)

[ редактировать ]

США Он был выведен из эксплуатации, исключен из военно-морского регистра и передан (продан) Турции в соответствии с условиями Программы содействия безопасности 28 ноября 1973 года. 12 февраля 1974 года он был введен в строй TCG Ikinci İnönü (S333) («Второй İnönü»). , вторая из трех подводных лодок, названных в честь Второй битвы при Иненю в войне за независимость Турции . [ 12 ]

Он был исключен из состава ВМС Турции 2 сентября 1996 года и сдан на слом. Сегодня часть корпуса с кормовыми торпедными аппаратами хранится в Военно-морском музее в Стамбуле .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Jump up to: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  7. ^ «Специальный отчет о происшествии: CINCLANTFLT INST 3100.8» (PDF) . ВМС США. 4 сентября 1967 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  8. ^ УПИ (5 сентября 1967 г.). «Яхтсмен сообщает, что американская подводная лодка попала в аварию со шлюпом» . Бриджпорт Пост .
  9. ^ «КАПОРАЛ» . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 г.
  10. ^ «Вертолетная посадка» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2005 г.
  11. ^ Бэрд, Дж., Старший сержант морской пехоты США. (1956, октябрь). «Вертолет на холодной подпалубе. Вести морской авиации, 26.
  12. ^ Гардинер, Роберт, «Все боевые корабли мира 1947–1982» Конвея, часть I: Западные державы (1982) Naval Institute Press, Аннаполис ISBN   978-0851772257 стр. 121
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb9ca3b1f20afe81fa8575b360d6349__1697819280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/49/0eb9ca3b1f20afe81fa8575b360d6349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Corporal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)