Jump to content

СС ММ Дрейк (1882 г.)

SS MM Drake на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя ММ Дрейк
Владелец Джон Грин, Буффало, Нью-Йорк
Порт приписки Буффало, Нью-Йорк
Строитель Компания Union Dry Dock
Завершенный 1882
Идентификация Официальный № 91485
Судьба Основана на у Вермилион-Пойнт на озере Верхнее буксире шхуны «Мичиган» 2 октября 1901 года.
Общие характеристики
Тип Пароход , гребной винт , баржа
Тоннаж 915 брт 762 НРТ
Длина 201 фут (61 м)
Луч 34,42 футов (10,49 м)
Глубина 14,5 футов (4,4 м)

SS MM Drake представляла собой деревянную паровую баржу , которая буксировала суда с углем и железной рудой по Великим озерам . За свою 19-летнюю карьеру она пришла на помощь экипажам как минимум четырех тонущих судов только для того, чтобы постичь ту же участь в своей последней попытке спасения. Дрейк затонула в 1901 году у Вермилион-Пойнт после попытки спасения ее супруга из Мичигана . Ее руль , якорь и брашпиль были незаконно вывезены с места крушения в 1980-х годах. Теперь они являются собственностью штата Мичиган. Руль направления выставлен в аренду Музею кораблекрушения Великих озер , а якорь и брашпиль предоставлены в аренду для показа Общественному центру городка Уайтфиш . Обломки корабля Дрейк охраняются как часть подводного музея в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .

Дрейк был построен в 1882 году в Буффало, штат Нью-Йорк, как деревянная паровая баржа и назван в честь линейного начальника ее строительной компании Маркуса Мотье Дрейка . [ 1 ] « Дрейк» начал свою карьеру в сентябре 1882 года с буксировки баржи FW Gifford . В 1883 году он был зафрахтован из озера Эри в Дулут, штат Миннесота, для угля и из Маркетта, штат Мичиган, в озеро Эри для перевозки железной руды. она села на мель у Лисьих островов . В сентябре 1883 года [ 2 ] В 1885 году судно было повторно измерено и добавлено верхние палубы в компании Union Dry Dock в Буффало, штат Нью-Йорк . Джеймс Корриган из Уиклиффа, штат Огайо, стал ее третьим и последним владельцем в 1889 году. [ 3 ] [ 4 ]

За свою девятилетнюю карьеру она приходила на помощь терпящим бедствие судам и сама пережила несколько несчастных случаев, в том числе высадилась на риф в 1882 году, выбежала на берег в 1888 году недалеко от Чебойгана, штат Мичиган , ударилась о решетку и затонула в доке. в Дулуте, штат Миннесота, в 1889 году. [ 3 ] В 1883 году Дрейк спасла команду своего супруга, 347-тонной шхуны «Дот» (бывшая «Мэри Меррит» ), когда «Дот» начала протекать и затонула у Гранд-Марэ, штат Мичиган . В 1889 году Дрейк подобрал 3 пассажиров и команду из 15 человек с деревянной паровой баржи «Смит Мур» сбил с толку , которую Джеймс Пикандс в сильном тумане. Дрейк буксировал Смита Мура в течение шести часов, когда Смит Мур наконец затонул всего в 300 футах (91 м) от перекладины в устье гавани Мунисинг, штат Мичиган . В 1900 году Дрейк спас команду из восьми человек с протекающей баржи-шхуны «Р. Халларан» , которая затонула у мыса Кивино недалеко от Стэннард-Рок-Лайт . За свою карьеру Дрейк спасла по крайней мере четыре экипажа от затонувших судов, но ее последнее спасение команды ее собственного супруга нанесло смертельный удар по ее конструкции, в результате чего ее постигла та же участь. [ 5 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

1 октября 1901 года Дрейк направилась в шторм на озере Верхнее вместе со своей супругой, 27-летней трехмачтовой баржей -шхуной «Мичиган» , обе тяжелые с железной рудой, загруженной в Супериоре, штат Висконсин . Пока Дрейк трудился под холодным дождем и ветром со скоростью 55 миль в час (89 км/ч), ко 2 октября 1901 года швы Мичигана обшивки начали протекать со скоростью, которая переполнила ее насосы. Из-за затопленного и плотного груза железной руды Мичиган мог затонуть без предупреждения еще до рассвета. [ 1 ]

Капитан Джон МакАртур-младший из Мичигана приказал притянуть толстый буксирный трос на расстоянии досягаемости от Дрейка , чтобы сообщить о своем статусе криками, усиленными мегафоном. Было решено, что команда «Мичигана » будет удалена в кромешную тьму ночи, поскольку Мичигана » « шансов спустить на воду ял при преобладающих ветрах Мичиган» был подтянут к Дрейку так, что его нос был обращен к Дрейка не было. « кормовой части с подветренной стороны. Когда два деревянных корпуса терлись друг о друга, команда «Мичигана» прыгнула на Дрейка , когда волны сравняли две палубы друг с другом. [ 1 ] Как раз в тот момент, когда последний член экипажа «Мичигана » был благополучно переправлен на «Дрейк» , ветер отнес «Мичиган» в морскую впадину, в результате чего ее стрела , выступавшая вперед из форпика, пронеслась по всей длине «Дрейка» . каюта Дрейка Кормовая была сломана, а ее высокая дымовая труба отрублена и выброшена за борт. [ 1 ]

Дрейк был смертельно ранен. Потеря дымовой трубы не позволила обеспечить надлежащую тягу в ее котлах для формирования полного напора пара в ее двигателях, и часть этого пара была отведена в насосы, необходимые для предотвращения затопления нижних палуб, вызванного трещиной кормовой рубки. Без полного пара капитан Дрейка Дж . У. Николсон не смог удержать ее от зависания в морском желобе при ураганном ветре, даже несмотря на то, что он приказал команде разбить ее каюты, чтобы разжечь дровяной огонь, который горел горячее, чем угольный. . [ 1 ]

Когда «Северная волна» , двухлетнее грузовое судно со стальными грузами , направилось вверх из залива Уайтфиш вскоре после 6:00 того утра, она заметила борющегося «Дрейка», подающего сигнал бедствия с одной из ее мачт, и команду отчаянно заполонили каюты огнем. топоры и голые руки. Когда капитан М. С. Петерсон направил «Северную волну» к наветренной стороне тонущего «Дрейка» , три члена экипажа прыгнули на палубу «Северной волны» . Сильное волнение не позволило стальной «Северной волне» остаться рядом и спасти команду Дрейка , не рискуя при этом деревянным корпусом. «Северная волна» попыталась отбуксировать затопленного «Дрейка», но трос тут же сломался. Капитан Петерсон сообщил капитану Николсону по мегафону, что он будет готов на случай, если Дрейка команду удастся снять, но оба знали о почти невозможности спустить спасательные шлюпки на воду во время шторма. [ 1 ]

К вечеру Дрейк замедлил ход до ползания из-за ее неспособности поддерживать темп. Северная волна все еще витает неподалеку. Ситуация казалась безнадежной, пока стальной грузовой корабль «Кресент-Сити » не наткнулся на борющегося Дрейка . «Кресент-Сити» был почти вдвое больше «Дрейка» , и он использовал свой массивный корпус, чтобы обеспечить искусственную защиту от ураганного ветра. Мичигана Повар из Гарри Браун прыгнул в сторону Кресент-Сити прежде, чем два судна подошли достаточно близко и были поглощены озером Верхнее. Остальная часть команды подождала, пока корпуса двух кораблей соприкоснулись друг с другом, и к 17:00 все они благополучно прыгнули в Кресент-Сити . Кресент-Сити достиг шлюзов Су с командами Мичигана и Дрейка в 2:00 3 октября 1901 года. [ 1 ]

Дрейк потерял 35 000 долларов, а Мичиган - 19 000 долларов. [ 5 ]

История крушения

[ редактировать ]
Якорь и брашпиль от М.М. Дрейка (1882 г.) выставлены рядом с общественным зданием городка Уайтфиш.
Руль направления от М.М. Дрейка (1882 г.), выставленный в Уайтфиш-Пойнт

Баржу-шхуну «Мичиган» больше никогда не видели после ночи 2 октября 1901 года. [ 1 ] Обломки «Дрейка» были впервые обнаружены капитаном «Либерти» Кэмпбеллом всего через четыре дня после того, как она затонула, 6 октября 1901 года, когда он направлялся к шлюзам Су . Капитан Кэмпбелл сообщил, что Дрейк находился между мысом Вермилион и мысом Уайтфиш, лежа на боку на глубине 40 футов (12 м), над ним было около 5 футов (1,5 м) воды, а плавающий лонжерон . к корпусу все еще был прикреплен [ 1 ] Затонувший корабль «Дрейк» пролежал забытым на дне озера Верхнее 77 лет, пока его не обнаружили вновь. 46 ° 46,588' с.ш. 85 ° 05,933' з.д.  /  46,776467 ° с.ш. 85,098883 ° з.д.  / 46,776467; -85,098883 в 1978 году, по данным Исторического общества кораблекрушений Великих озер (GLSHS). [ 6 ] которая впоследствии незаконно сняла с нее руль направления, брашпиль, якорь и вывеску в 1980-х годах. Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запрещал вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. Газета Evening News сообщила о рейде Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган в 1992 году на Музей кораблекрушения Великих озер и его офисы, в результате которого были обнаружены доказательства 150 артефактов, незаконно вывезенных из заявленных штатом пойм, включая артефакты из Дрейка . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После мирового соглашения с GLSHS Дрейка руль направления , якорь и брашпиль теперь являются собственностью штата Мичиган. [ 8 ] [ 9 ] Руль направления предоставлен в аренду GLSHS для показа рядом с Музеем кораблекрушений Великих озер, а якорь и брашпиль предоставлены в аренду городку Уайтфиш для показа рядом с его общественным зданием.

Дайвер из Великих озер Харрингтон сообщил, что Дрейка обломки разбросаны по дну озера примерно в 0,5 мили (0,80 км) от Вермилион-Пойнт. [ 10 ] Олешевский сообщил, что десятилетия зимнего льда, а также весенних и осенних штормов разрушили остатки ее вертикального киля, оставив уцелеть только котел. [ 1 ] Дрейка » Место крушения « охраняется для будущих поколений дайверов-любителей как подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт часть подводного музея. Ожидается, что дайверы, посещающие места затонувших кораблей, будут соблюдать законы о сохранении и «делать только фотографии и оставлять только пузыри». [ 11 ] Харрингтон предупреждает, что «дайверы должны быть уверены в своих способностях и снаряжении» при погружениях в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Олешевски, Вес (1998) [1995]. Корабли-призраки, штормы и забытые сказки: настоящие приключения на Великих озерах . Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. стр. 79–95. ISBN  0-932212-83-2 .
  2. ^ «Морские новости: Заметки» . Детройт Фри Пресс . 12 сентября 1883 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  3. ^ Jump up to: а б « Дрейк » . Публичная библиотека округа Алпена . Проверено 25 мая 2009 г.
  4. ^ «Онлайн-указатель судов Великих озер» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 25 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вольф, Юлиус Ф. (1979). Кораблекрушения на озере Верхнее . Дулут, Миннесота: Ассоциация морских музеев озера Верхнее, стр. 37, 55, 90, 94, 95. ISBN   0-932212-18-8 .
  6. ^ Стоунхаус, Фредерик (1998) [1985]. Берег затонувшего корабля на озере Верхнее: морские происшествия от залива Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган . Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. стр. 93–94. ISBN  0-932212-43-3 .
  7. ^ Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. А1 . Проверено 7 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шумахер, Михаэль (2005). Могучий Фитц . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Мичиган Блумсбери. стр. 158–159. ISBN  1-58234-647-Х .
  9. ^ Jump up to: а б Макиннис, Джозеф (1998). Шторм Фицджеральда: Крушение Эдмунда Фицджеральда . США: Тандер-Бей Пресс. п. 101. ИСБН  1-882376-53-6 .
  10. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Стив (1998). Путеводитель дайверов по Мичигану . Сент-Игнас, Мичиган: Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., стр. 322–336 . ISBN  0-9624629-8-5 .
  11. ^ «Программа по затонувшим кораблям Департамента штата Мичиган» . Проверено 21 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137bfec8f8e1bcff964126787268cc2d__1707930900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/2d/137bfec8f8e1bcff964126787268cc2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS M.M. Drake (1882) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)