Jump to content

СМС- ожидание

Координаты : 54 ° 41'00 ″ с.ш. 13 ° 31'00 ″ в.д.  /  54,6833 ° с.ш. 13,5167 ° в.д.  / 54,6833; 13,5167
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подождите в 1899 году
История
Германская империя
Имя СМС- ожидание
Строитель АГ Везер
Заложен август 1886 г.
Запущен 27 августа 1887 г.
Введен в эксплуатацию 9 августа 1888 г.
Судьба Затонул в результате столкновения 4 сентября 1901 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подождите , класс, предупреждаю!
Смещение
Длина 85,8 м (281 футов 6 дюймов) в год
Луч 9,66 м (31 фут 8 дюймов)
Черновик 3,74 м (12 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 2440 миль (4520 км; 2810 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час)
Дополнить
  • 7 офицеров
  • 134 военнослужащих
Вооружение
Броня

SMS Wacht был представителем Императорского флота Германии , ведущим кораблем своего класса . У нее был один родственный корабль, «Ягд» . Вахт был построен на верфи AG Weser ; он был заложен в 1886 году, спущен на воду в августе 1887 года и вступил в строй в августе 1888 года. Он служил в действующем флоте до 1890-х годов и участвовал в многочисленных учениях. Ее карьера оборвалась 4 сентября 1901 года, когда она столкнулась со старым броненосцем SMS Sachsen . Носовая часть тарана пробила «Вахт» под ватерлинией и заставила его быстро затонуть. Однако ее экипаж был благополучно спасен, жертв нет.

С избранием в 1883 году генерала Лео фон Каприви вместо бывшего начальника Kaiserliche Admiralität (Имперского адмиралтейства) Альбрехта фон Штоша военно-морской флот начал более серьезно экспериментировать с военными кораблями с торпедным вооружением по образцу Jeune École . Каприви был сторонником более дешевых торпедных катеров и приказал, чтобы в будущем ависо отказались от размеров и мощности орудия в пользу более высокой скорости и торпедного вооружения. Класс «Вахт» был первым проектом, подготовленным в соответствии с директивами Каприви, и он оказался неудачным из-за плохой мореходности из-за его меньшего размера и артиллерийской батареи , которая была недостаточной, чтобы позволить им поражать сопоставимые суда в других флоты. [ 1 ] [ 2 ]

Вахт 85,5 метра (281 фут) имел общую длину , ширину 9,66 м (31,7 фута) и максимальную осадку вперед 3,74 м (12,3 фута). Его водоизмещение составляло 1246 метрических тонн (1226 длинных тонн ) в соответствии с проектом и до 1499 тонн (1475 длинных тонн) при полной нагрузке . Ее силовая установка состояла из двух расположенных под углом 3-цилиндровых двигателей тройного расширения . Пар для двигателей обеспечивали четыре угольных котла локомотива . Силовая установка корабля была рассчитана на 4000 лошадиных сил (3900 л.с. ) и обеспечивала максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и дальность полета примерно 2860 морских миль (5300 км; 3290 миль) на скорости 10 узлов ( 19 км/ч; 12 миль в час). Вахт имел экипаж из 7 офицеров и 134 рядовых. [ 3 ]

В постройке корабль был вооружен тремя 10,5-см (4,1 дюйма) орудиями KL/35, размещенными в одиночных шарнирных установках. Всего к орудию поставлялось 180 патронов. Вахт также нес три 35-сантиметровых (13,8 дюйма) торпедных аппарата , один из которых был установлен в носовой части, а два других - в палубных пусковых установках на бортовом борту . В 1891 году четыре 8,8-см (3,5 дюйма) орудия SK L/30 вместо 10,5-см орудий были установлены в одиночных установках. Корабль был первым немецким ависо, имевшим броню: палубу толщиной 10 мм (0,39 дюйма) и броневую обшивку боевой рубки толщиной 25 мм (0,98 дюйма ) . [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство – 1892 г.

[ редактировать ]
Вахт в начале карьеры

Киль « Вахта » был заложен в августе 1886 года на верфи AG Weser в Бремене . Он был спущен на воду 27 августа 1887 года, и окрестил корабль визеадмирал (вице-адмирал) Александр фон Монтс , начальник Marinestation der Nordsee (Северноморская военно-морская база). В начале 1888 года его перевели в Вильгельмсхафен , где установили его вооружение, и он был сдан в строй 9 августа для начала ходовых испытаний . Они завершились 13 декабря в Вильгельмсхафене. Зимой 1888–1889 годов ее временно направили в недавно созданную резервную дивизию Северного моря, а затем 1 мая ее перевели в Киль для начала испытаний двигателей, после чего ее направили в маневренную эскадрилью. 20 июня во время учений с эскадрильей у «Вахт» лопнул котел, из-за чего ей пришлось вернуться в порт для ремонта. В начале августа она присоединилась к эскадрилье для визита в Великобританию и вернулась в Вильгельмсхафен 31 августа. Затем флот проводил ежегодные масштабные маневры. После завершения маневров в сентябре Корветтенкапитан ( КК —Капитан корвета) Фридрих фон Баудиссен принял командование судном. [ 5 ]

В конце года Вахт присоединился к эскадре из четырех старых броненосцев «Кайзер» , «Дойчланд» , «Фридрих дер Гроссе» и «Пройссен» , которые сопровождали кайзера Вильгельма II и кайзерин Августу Викторию на борту их яхты «Гогенцоллерн» в Грецию на свадьбу принцессы Софи , сестры кайзера. Константину , тогдашнему наследному принцу Греческого королевства . Принц Генрих также курсировал с эскадрой на борту защищенного крейсера «Ирина» . Во время круиза немцы посетили многочисленные порты Средиземноморья, в том числе государственные визиты в Италию, Османскую империю , а затем Австро-Венгерскую империю . Находясь в Триесте в Австро-Венгрии, эскадра присутствовала на военно-морском смотре у австро-венгерского кайзера Франца Иосифа I в Мудже . У Вахта возникли проблемы с котлами, которые потребовали ремонта военно-морского арсенала в Поле ; она оставалась там до 29 января 1890 года, когда снова смогла отправиться в путь. Она встретила остальную часть эскадры на Мальте 1 февраля, но самостоятельно отправилась домой, прибыв в Вильгельмсхафен 22 февраля, в то время как остальная часть эскадры оставалась в Средиземном море до апреля. «Вахт» был выведен из эксплуатации. Тем временем 6 марта [ 1 ] [ 6 ]

Подождите в 1888 году

За время вывода из эксплуатации корабль прошел капитальный ремонт и заменил орудийное вооружение. 6 октября 1891 г. он был повторно отправлен на ходовые испытания, которые продолжались до конца февраля 1892 г.; в этот период ее командиром был К. К. Герман да Фонсека-Вольхайм . 8 марта она была направлена ​​во II дивизию маневренной эскадрильи, и КК Людвиг Боркенхаген сменил Фонсека-Вольхейм, после чего Вахт принял участие в учениях в Северном море у берегов Норвегии. Она была выделена из отряда для сопровождения Гогенцоллернов с 4 по 8 июня, пока Вильгельм II посетил царя российского Николая II . Позже в том же году у корабля произошло незначительное столкновение с учебным артиллерийским кораблем «Марс» . Боркенхаген покинул корабль в сентябре, а Вахт был выведен из эксплуатации 12 октября. [ 5 ]

«Вахт» был повторно введен в строй 13 января 1893 года и первоначально служил учебным кораблем для экипажей машинного и котельного отделения торпедных катеров. Kapitänleutnant (капитан-лейтенант) Альфред Эрлих командовал кораблем в течение года. В начале марта ее переназначили на должность командира флотилии торпедных катеров, а в середине апреля ее снова откомандировали для сопровождения Гогенцоллернов , правда, это была новая яхта с таким названием , пока ее везли из Свинемюнде в Киль. По пути суда встретили Фленсбурга под флагом торговое судно SS Electra , которое село на мель , и Вахт вытащил его и отбуксировал в Киль. Десять дней спустя военно-морской флот сформировал I флотилию торпедных катеров, базирующуюся в Киле; Вахт служил командиром флотилии и флагманом К.К. Густава Шмидта . Отряд состоял из двух дивизий и включал в себя всего двенадцать торпедных катеров. В течение следующих двух месяцев суда проводили тренировочные маневры, а в начале июля Вахт совершил круиз с маневренной эскадрой в Северном море. Ежегодные маневры флота прошли с 20 августа по 23 сентября на Севере и Балтийского моря , и по их завершению I флотилия торпедных катеров была расформирована на год. 27 сентября Вахт сопровождал Гогенцоллерн на ее ходовых испытаниях, которые включали посещение Гетеборга , Карлскруны и Кристиансанда в Швеции и Норвегии . Затем Вахт вернулся в Вильгельмсхафен, где 11 октября был выведен из эксплуатации. [ 7 ]

Немецкий флот на якоре в 1896 году; четыре «Саксония» броненосца класса находятся справа, а «Вахт» или «Ягд» стоят на якоре впереди (слева) [ а ]

В 1894 году Вахт был направлен во II дивизию маневренной эскадрильи; в этот период корабли совершили длительный круиз по Северному морю, посетив порты Норвегии и Шетландских островов с 3 апреля до конца июня. 2 июля, выходя из Киля, Вахт случайно протаранил броненосец «Дойчланд» . Вахту пришлось обратиться на Kaiserliche Werft (Императорскую верфь) в Киле для ремонта, который продлился до 23 июля. Она приняла участие в ежегодных маневрах флота с 19 августа по 21 сентября, после чего поменялась заданиями с авизо Пфейль , которое раньше было авизо I дивизии. В это же время КК Эдуард Хольцхауэр командование судном принял . «Вахт» прослужил в составе подразделения недолго из-за плохого состояния двигателей, и 8 декабря он был выведен из эксплуатации в Вильгельмсхафене для ремонта. [ 8 ]

Корабль оставался в строю до 18 марта 1896 года, когда он был повторно введен в строй под командованием К.К. Карла Фридриха и через восемь дней переведен во II дивизию; к этому времени маневренная эскадрилья была переименована в I эскадрилью . Корабли отправились в круиз в Нидерланды и Норвегию, который продлился до конца мая. Учения эскадры последовали в июне и июле, а маневры флота прошли с 9 августа по 15 сентября. Во время этих учений 5 сентября «Вахт» повредил винты при столкновении с торпедным катером D5 , что вынудило ее вернуться в Киль для ремонта, хотя она смогла принять участие в заключительном этапе маневров в Северном море. После этого в середине декабря она совершила круиз через Каттегат , чтобы вернуться в Киль, где Фридрих покинул корабль. [ 9 ]

1 января 1897 года ее экипаж был сокращен , но 1 марта он был пополнен, чтобы в 1897 году вернуть корабль в Вильгельмсхафен, где 4 мая он снова был выведен из эксплуатации. В течение этого короткого периода эксплуатации К.К. Отто Мандт судном командовал он был реклассифицирован в « Kleiner Kreuzer . Будучи выведенным из строя, 27 февраля 1899 года » (малый крейсер); она была повторно введена в строй 6 апреля, чтобы заменить авизо Грайф во II дивизии. Во время маневров в конце месяца она повредила один из винтов. В июле последовали эскадренные учения, а в августе начались ежегодные маневры флота. Вахт служила разведчиком флота во время учений до 12 сентября, когда на ней произошел взрыв котла, в результате которого четыре человека погибли и еще пятеро получили ранения. Броненосец «Бавария» отбуксировал ее в Киль для временного ремонта, прежде чем ее перевели в Вильгельмсхафен. Там она была выведена из эксплуатации 27 сентября. [ 9 ]

«Вахт» был повторно введен в строй 11 августа 1901 года под командованием К.К. Гуго фон Коцхаузена был приписан к I разведывательной группе и через шесть дней . В августе подразделение действовало в составе 2-й эскадры в Северном море, а в последний день месяца начались маневры флота на Балтике. 4 сентября, когда корабли проходили через Данцигский залив , командующий флотом приказал Вахту и небольшому крейсеру «Хела» перейти с обращенной к морю стороны линии на другую, чтобы сигналы с кораблей можно было передать на берег. Вахт попытался пройти между броненосцами Саксонии и Вюртемберга, но Вахта рулевой неправильно рассчитал расстояние и прошел слишком близко к Саксонии . Саксония немедленно попыталась изменить курс, чтобы не протаранить корабль, но два судна столкнулись. Таранный нос «Саксена » пробил большую дыру в левом борту « Вахта » , который начал медленно погружаться. Линкор «Вайсенбург» попытался отбуксировать «Вахт» на мелководье, но несколько внутренних переборок «Вахта » разрушились под действием напряжения, и корабль быстро затонул. Тем не менее ее экипаж благополучно вылетел; ни один корабль не пострадал. Позже военно-морской флот попытался поднять корабль, затонувший на глубине более 40 м (130 футов), но усилия оказались тщетными. А 8 октября был проведен военный трибунал в отношении Коцхаузена, который был оправдан во всех нарушениях, связанных с аварией. [ 8 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не судно, идущее прямо перед броненосцами.
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рёр, Альберт и Штайнмец, Ханс-Отто (1993). Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том 8. Ратинген: Mundus Verlag.
  • «Военно-морские заметки: Германия». Журнал РУСИ . 45 . Лондон: Королевский объединенный институт оборонных исследований: 1501–1508 гг. 1901.
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: морская мощь Германии до эпохи Тирпица . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-745-7 .

54 ° 41'00 ″ с.ш. 13 ° 31'00 ″ в.д.  /  54,6833 ° с.ш. 13,5167 ° в.д.  / 54,6833; 13,5167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15e090bdc0089f33a7b97dc55f039e5__1712520240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e5/b15e090bdc0089f33a7b97dc55f039e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Wacht - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)