Метеор -класс предупреждение
![]() Метеор в якоре
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшествует | Подождите занятия |
Преуспевает | Смс целый |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Уведомление |
Смещение |
|
Длина | 79,86 м (262 фута 0 дюймов) O/A |
Луч | 9,56 м (31 фут 4 дюйма) |
Черновик | 3,68 м (12 футов 1 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | От 19 до 19,5 кН (от 35,2 до 36,1 км/ч; от 21,9 до 22,4 мили в час) |
Диапазон | 960 нми (1780 км; 1100 миль) со скоростью 9 кН (17 км/ч; 10 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Метеорный представлял класс собой пару из двух авизо, построенных для немецкого морского пехотинца Кайзерличе (Имперский флот) в конце 1880-х и начале 1890-х годов. Класс : состоял из двух кораблей метеор и комета . В отличие от более ранних Avisos, построенных для флота, который был предназначен для выполнения различных ролей, класс Meteor флота был предназначен для защиты столичных кораблей от атак Torpedo . Они были вооружены батареей из четырех 8,8 см (3,5 дюйма) пистолетов . Оба суда пострадали от серьезных проблем, которые сделали их непригодными для службы, а именно плохую мореханию и чрезмерную вибрацию их пропеллеровых валов. В результате они видели мало услуг, когда были только периоды Кометы в Комиссии , чтобы проверить, что было неудачными попытками исправить проблемы. У Метеора была несколько более активная карьера, служащий флотом в 1893–1894 годах, а затем в качестве корабля по защите рыболовства в 1895–1896 годах, но она тоже провела большую часть своего существования . Оба суда были выведены из эксплуатации в 1896 году и ударили из военно -морского регистра В 1911 году. метеор использовался в качестве казарм , в то время как Комета стала хранением Затем ; Два корабля были разбиты в 1919 и 1921 годах соответственно.
Дизайн
[ редактировать ]Императорский флот начал строить небольших ависо в 1880 -х годах, чтобы служить в главном парке в немецких водах. Эти суда были предназначены для поддержки линии боя , как разведчики для флота, в качестве лидеров флотилии флота для торпедных лодок и в качестве экрана против вражеских торпедных лодок. В отличие от современных немецких незащищенных крейсеров , их дизайны подчеркивали наступательные возможности и высокую скорость, а не длинный крейсерский радиус. В 1888 году немецкое военно -морское командование решило, что будущее Ависо должно быть сосредоточено исключительно на обороне от враждебных торпедных лодок. По сравнению с более ранним Wacht -классом Avisos , метеорная конструкция была немного меньше и перемещена примерно на 25 процентов меньше, чем в более ранних сосудах. Основные изменения включали более мощную двигательную систему, новое оружие вооружения быстрого пистолета и немного более толстое брони. [ 1 ] [ 2 ]
Meteor и Comet оказались неудачами в обслуживании. Они страдали от сильной вибрации, и их небольшой размер делал им бедные морские лодки ; Эти дефекты значительно сократили их карьеру, и они провели большую часть своего существования в резерве. [ 2 ] [ 3 ] Метеорный только класс был вторым до последнего дизайна Aviso, созданного Императорским флотом, за которым последовал Хела ; К 1890 -м годам немецкие военно -морские дизайнеры приняли лучшие характеристики Avisos и современных незащищенных крейсеров и объединили их в Gazelle Light классе Cruisers , первые суда такого типа военного корабля. [ 1 ]
Общие характеристики и оборудование
[ редактировать ]
Метеор и комета составляли 79,86 метра (262 фута 0 дюймов) длиной у ватерлинии и 79,86 м (262 фута 0 дюймов) в целом . У них был луч 9,56 м (31 фут 4 дюйма) и максимальный черновик 3,68 м (12 футов 1 дюймов) вперед. Метеор смещен 961 метрическую тонну (946 длинных тонн ), как разработано и до 1 078 т (1061 длинные тонны) при полной боевой нагрузке , в то время как комета была немного тяжелее, при 992 т (976 длинных тонн) и 1117 т (1,099 длинных тонн),), длинные тонны), длины 976 тонн) и 1117 т (1,099 длинных тонн), длины 976 тонн) и 1117 т (1,099 длиной соответственно. Их корпуса были построены из поперечных стальных рамок. Метеор был первоначально оснащен одним полюсом , в то время как в комете была полюсная главная маска, а также меньшая мачта дальше для кормовой части беспроводной телеграфии . В 1901–1902 годах Метеор также был оснащен второй мачтой. [ 4 ]
У корабли -класса были команда из 7 офицеров и 108 зачисленных мужчин. Корабли несли несколько небольших лодок, в том числе один яв , одна лодка и один резак . Это были бедные морские лодки; Они были очень нестабильны в чем -либо, кроме спокойной погоды. Они также чрезмерно вибрировали из -за сильной кавитации , особенно на высоких скоростях. Оба корабля были, однако, очень маневренными сосудами. Их метацентрическая высота составляла 0,41 м (1 фут 4 дюйма). [ 4 ] [ 5 ]
Их движущая система состояла из двух вертикальных 3-цилиндровых тройных двигателей расширения , которые управляли парой шириной 2,8 м (9 футов 2 дюймов) шириной трех лезвия винтовых винтов. Пар для двигателей был предоставлен четырьмя угольными локомотивными котлами , которые были сбиты в два проки на центральной линии. Корабли были оснащены парой электрических генераторов с комбинированной мощностью от 20 до 24 киловатт (от 27 до 32 л.с.) при 67 вольт . Рулевое управление контролировалось одним рулем. [ 4 ]
Движение корабли немного различалась по производительности. Meteor (35 км/ч; 22 миль в час Двигатели были оценены в 4500 метрических лошадиных сил (4400 IHP) для максимальной скорости 19 узлов ), хотя она превысила обе фигуры на морских испытаниях , достигнув скорости 20 узлов (37 км// H; кометы Двигатели были оценены за 5000 метрических лошадиных сил (4900 IHP) и 19,5 кН (36,1 км/ч; 22,4 миль в час), которые она не превышала в своих испытаниях. Оба корабля имели диапазон приблизительно 960 морских миль (1780 км; 1100 миль) при 9 кН (17 км/ч; 10 миль в час). [ 4 ]
Вооружение и броня
[ редактировать ]
Корабли были вооружены четырьмя 8,8 см (3,5 дюйма) SK L/30, помещенными в однополосные крепления, две бок о бок вперед и две бок о бок. Оружие было поставлялось с 462 и 680 раундами боеприпасов, и у них было диапазон 6900 м (7500 ярдов). 35 см (13,8 дюйма) Они также несли три торпедных труб , одна монтированная погруженная в лук, а два других в палубных пусковых установках на Бродсайде . Они были снабжены восемью торпедами . Оба корабля были защищены стальной броней. 15 мм (0,59 дюйма) толщиной У них была толщина с наклонными сторонами толщиной 25 мм (0,98 дюйма). Погоничная башня имела толщину 30 мм (1,2 дюйма) по бокам, с крышей толщиной 15 мм. [ 4 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный |
---|---|---|---|---|
Метеор | Германии , Киль [ 6 ] | Декабрь 1888 года [ 6 ] | 20 января 1890 года [ 6 ] | 15 мая 1891 года [ 6 ] |
Комета | Ag Vulcan , Stettin [ 2 ] | Ноябрь 1891 года [ 2 ] | 15 ноября 1892 года [ 2 ] | 29 апреля 1893 года [ 2 ] |
История обслуживания
[ редактировать ]
После того, как Метеор вошел в службу, проблемы с ее дизайном стали очевидными; Попытки исправить дефекты и морские испытания , чтобы определить эффективность усилий, занимающая большую часть первых двух лет на службе корабля. Этот период также увидел, как корабль принимал участие в тренировках с остальной частью немецкого флота. К 1893 году Комета также поступила на службу, и она также перенесла в конечном итоге неэффективные модификации после своих первоначальных испытаний. Meteor работала в качестве суда по защите рыбного хозяйства в 1895–1896 годах, хотя она оказалась неподходящей задачей из -за ее небольшого размера, что ограничивало количество угля, которое она могла хранить, и, следовательно, количество времени, которое она могла остаться на патрулировании в прибрежном костюме Германии вода. В результате она была снята с этой службы в конце 1896 года. [ 6 ]
Комета никогда не видела длительного периода активного обслуживания; Ее единственные периоды в комиссии состояли в том, чтобы провести испытания после того, как были внесены изменения на корабль. Она тоже была заложена в 1896 году; Оба корабля были реклассифицированы как легкие крейсеры в 1899 году, а затем превращены на гавань охраняемых кораблей в 1904 году. Оба были поражены из военно -морского регистра в 1911 году, причем метеор стал казарм в Киле и комете , преобразованными в хранение, для военно -морских рудников . Метеор и комета были проданы за отказ в 1919 и 1921 годах соответственно. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Лион , с. 249, 257–258.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 188.
- ^ Jump up to: а беременный Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грёнер , с. 96
- ^ Лион , с. 257
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hildebrand, Röhr, & Steinmetz Vol . 81.
Ссылки
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. ISBN 978-3-8364-9743-5 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 6. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN 978-3-7822-0237-4 .
- Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-133-5 .