Jump to content

Метеор -класс предупреждение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Метеор в якоре
Обзор класса
Операторы  Имперский Германский флот
Предшествует Подождите занятия
Преуспевает Смс целый
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Уведомление
Смещение
Длина 79,86 м (262 фута 0 дюймов) O/A
Луч 9,56 м (31 фут 4 дюйма)
Черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйма)
Установленная питание
Движитель
Скорость От 19 до 19,5 кН (от 35,2 до 36,1 км/ч; от 21,9 до 22,4 мили в час)
Диапазон 960 нми (1780 км; 1100 миль) со скоростью 9 кН (17 км/ч; 10 миль в час)
Дополнение
  • 7 офицеров
  • 108 зачисленных мужчин
Вооружение
Доспехи

Метеорный представлял класс собой пару из двух авизо, построенных для немецкого морского пехотинца Кайзерличе (Имперский флот) в конце 1880-х и начале 1890-х годов. Класс : состоял из двух кораблей метеор и комета . В отличие от более ранних Avisos, построенных для флота, который был предназначен для выполнения различных ролей, класс Meteor флота был предназначен для защиты столичных кораблей от атак Torpedo . Они были вооружены батареей из четырех 8,8 см (3,5 дюйма) пистолетов . Оба суда пострадали от серьезных проблем, которые сделали их непригодными для службы, а именно плохую мореханию и чрезмерную вибрацию их пропеллеровых валов. В результате они видели мало услуг, когда были только периоды Кометы в Комиссии , чтобы проверить, что было неудачными попытками исправить проблемы. У Метеора была несколько более активная карьера, служащий флотом в 1893–1894 годах, а затем в качестве корабля по защите рыболовства в 1895–1896 годах, но она тоже провела большую часть своего существования . Оба суда были выведены из эксплуатации в 1896 году и ударили из военно -морского регистра В 1911 году. метеор использовался в качестве казарм , в то время как Комета стала хранением Затем ; Два корабля были разбиты в 1919 и 1921 годах соответственно.

Императорский флот начал строить небольших ависо в 1880 -х годах, чтобы служить в главном парке в немецких водах. Эти суда были предназначены для поддержки линии боя , как разведчики для флота, в качестве лидеров флотилии флота для торпедных лодок и в качестве экрана против вражеских торпедных лодок. В отличие от современных немецких незащищенных крейсеров , их дизайны подчеркивали наступательные возможности и высокую скорость, а не длинный крейсерский радиус. В 1888 году немецкое военно -морское командование решило, что будущее Ависо должно быть сосредоточено исключительно на обороне от враждебных торпедных лодок. По сравнению с более ранним Wacht -классом Avisos , метеорная конструкция была немного меньше и перемещена примерно на 25 процентов меньше, чем в более ранних сосудах. Основные изменения включали более мощную двигательную систему, новое оружие вооружения быстрого пистолета и немного более толстое брони. [ 1 ] [ 2 ]

Meteor и Comet оказались неудачами в обслуживании. Они страдали от сильной вибрации, и их небольшой размер делал им бедные морские лодки ; Эти дефекты значительно сократили их карьеру, и они провели большую часть своего существования в резерве. [ 2 ] [ 3 ] Метеорный только класс был вторым до последнего дизайна Aviso, созданного Императорским флотом, за которым последовал Хела ; К 1890 -м годам немецкие военно -морские дизайнеры приняли лучшие характеристики Avisos и современных незащищенных крейсеров и объединили их в Gazelle Light классе Cruisers , первые суда такого типа военного корабля. [ 1 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
Метеор во время своей короткой активной карьеры

Метеор и комета составляли 79,86 метра (262 фута 0 дюймов) длиной у ватерлинии и 79,86 м (262 фута 0 дюймов) в целом . У них был луч 9,56 м (31 фут 4 дюйма) и максимальный черновик 3,68 м (12 футов 1 дюймов) вперед. Метеор смещен 961 метрическую тонну (946 длинных тонн ), как разработано и до 1 078 т (1061 длинные тонны) при полной боевой нагрузке , в то время как комета была немного тяжелее, при 992 т (976 длинных тонн) и 1117 т (1,099 длинных тонн),), длинные тонны), длины 976 тонн) и 1117 т (1,099 длинных тонн), длины 976 тонн) и 1117 т (1,099 длиной соответственно. Их корпуса были построены из поперечных стальных рамок. Метеор был первоначально оснащен одним полюсом , в то время как в комете была полюсная главная маска, а также меньшая мачта дальше для кормовой части беспроводной телеграфии . В 1901–1902 годах Метеор также был оснащен второй мачтой. [ 4 ]

У корабли -класса были команда из 7 офицеров и 108 зачисленных мужчин. Корабли несли несколько небольших лодок, в том числе один яв , одна лодка и один резак . Это были бедные морские лодки; Они были очень нестабильны в чем -либо, кроме спокойной погоды. Они также чрезмерно вибрировали из -за сильной кавитации , особенно на высоких скоростях. Оба корабля были, однако, очень маневренными сосудами. Их метацентрическая высота составляла 0,41 м (1 фут 4 дюйма). [ 4 ] [ 5 ]

Их движущая система состояла из двух вертикальных 3-цилиндровых тройных двигателей расширения , которые управляли парой шириной 2,8 м (9 футов 2 дюймов) шириной трех лезвия винтовых винтов. Пар для двигателей был предоставлен четырьмя угольными локомотивными котлами , которые были сбиты в два проки на центральной линии. Корабли были оснащены парой электрических генераторов с комбинированной мощностью от 20 до 24 киловатт (от 27 до 32 л.с.) при 67 вольт . Рулевое управление контролировалось одним рулем. [ 4 ]

Движение корабли немного различалась по производительности. Meteor (35 км/ч; 22 миль в час Двигатели были оценены в 4500 метрических лошадиных сил (4400 IHP) для максимальной скорости 19 узлов ), хотя она превысила обе фигуры на морских испытаниях , достигнув скорости 20 узлов (37 км// H; кометы Двигатели были оценены за 5000 метрических лошадиных сил (4900 IHP) и 19,5 кН (36,1 км/ч; 22,4 миль в час), которые она не превышала в своих испытаниях. Оба корабля имели диапазон приблизительно 960 морских миль (1780 км; 1100 миль) при 9 кН (17 км/ч; 10 миль в час). [ 4 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
План и профиль рисунок метеорного класса

Корабли были вооружены четырьмя 8,8 см (3,5 дюйма) SK L/30, помещенными в однополосные крепления, две бок о бок вперед и две бок о бок. Оружие было поставлялось с 462 и 680 раундами боеприпасов, и у них было диапазон 6900 м (7500 ярдов). 35 см (13,8 дюйма) Они также несли три торпедных труб , одна монтированная погруженная в лук, а два других в палубных пусковых установках на Бродсайде . Они были снабжены восемью торпедами . Оба корабля были защищены стальной броней. 15 мм (0,59 дюйма) толщиной У них была толщина с наклонными сторонами толщиной 25 мм (0,98 дюйма). Погоничная башня имела толщину 30 мм (1,2 дюйма) по бокам, с крышей толщиной 15 мм. [ 4 ]

Строительные данные
Корабль Строитель Заложено Запущен Завершенный
Метеор Германии , Киль [ 6 ] Декабрь 1888 года [ 6 ] 20 января 1890 года [ 6 ] 15 мая 1891 года [ 6 ]
Комета Ag Vulcan , Stettin [ 2 ] Ноябрь 1891 года [ 2 ] 15 ноября 1892 года [ 2 ] 29 апреля 1893 года [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Комета в порту, дата неизвестна

После того, как Метеор вошел в службу, проблемы с ее дизайном стали очевидными; Попытки исправить дефекты и морские испытания , чтобы определить эффективность усилий, занимающая большую часть первых двух лет на службе корабля. Этот период также увидел, как корабль принимал участие в тренировках с остальной частью немецкого флота. К 1893 году Комета также поступила на службу, и она также перенесла в конечном итоге неэффективные модификации после своих первоначальных испытаний. Meteor работала в качестве суда по защите рыбного хозяйства в 1895–1896 годах, хотя она оказалась неподходящей задачей из -за ее небольшого размера, что ограничивало количество угля, которое она могла хранить, и, следовательно, количество времени, которое она могла остаться на патрулировании в прибрежном костюме Германии вода. В результате она была снята с этой службы в конце 1896 года. [ 6 ]

Комета никогда не видела длительного периода активного обслуживания; Ее единственные периоды в комиссии состояли в том, чтобы провести испытания после того, как были внесены изменения на корабль. Она тоже была заложена в 1896 году; Оба корабля были реклассифицированы как легкие крейсеры в 1899 году, а затем превращены на гавань охраняемых кораблей в 1904 году. Оба были поражены из военно -морского регистра в 1911 году, причем метеор стал казарм в Киле и комете , преобразованными в хранение, для военно -морских рудников . Метеор и комета были проданы за отказ в 1919 и 1921 годах соответственно. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. ISBN  978-3-8364-9743-5 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 6. Рейтинг: Мундус Верлаг. ISBN  978-3-7822-0237-4 .
  • Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1100efcea3415ab19ed0fc055de8b68d__1712520300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/8d/1100efcea3415ab19ed0fc055de8b68d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meteor-class aviso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)